Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика





Суббота, 21.10.2017, 11:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Даже и не знаю. - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Чуланчик » Свободный форум » Даже и не знаю. (Вопрос к знающим.)
Даже и не знаю.
mateДата: Понедельник, 15.03.2010, 10:33 | Сообщение # 1
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Даже и не знаю как начать разговор, ну начнём с того что Бонус посоветовал обратится сюда.
Мой вопрос.
На протяжении моей жизни ко мне в разное время а больше в детстве до 20 лет, подходили люди просто в разных местах, разные люди, в разное время, было раз 5. И говорили одно и тоже. Что, я говорить не хочу.
Я ни в коем случае Вас не проверяю просто как я понял человек который имеет возможности видеть (ауру, эфирное тело и.т.д) я в этом не разбираюсь. Он сразу это видит. Все знают что сейчас всё это стало очень модно маги,целители, и.т.д. Вот я и хочу что бы человек если может это видеть значит может он и сможет мне помочь. А если я скажу что то все это будут видеть))) без обид. Я помню кто мне это сделал, но я был маленький и не понимал.( бабка колдунья) Я помню что мне люди все кто видел говорил и один человек хотел помочь, просто на рынке парень был с женщиной подошёл и предложил помощь я говорю давай но не получилось у него, я помню что он сказал. Я знаю что это видят цыгане (гадалки). Вообщем у меня вопрос может ли мне кто нибудь помочь или я вообще не по адресу. Живу в Краснодаре.


во как.
 
БонусДата: Понедельник, 15.03.2010, 11:09 | Сообщение # 2
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
К тебе вопрос, откуда ты взял этот ник? Знавал я человека с таким ником.
 
mateДата: Понедельник, 15.03.2010, 11:33 | Сообщение # 3
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Да тоже где то встречал, бороздя просторы интернета. Когда здесь регился вспомнилось и написал. А что что то не так с ником, я вообще далёк от этих вещей вот просто как говорится стали странные вещи происходить, сел за комп и начал искать дорога привела к Вам.

во как.
 
FagotДата: Понедельник, 15.03.2010, 16:16 | Сообщение # 4
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6083
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (mate)
Вообщем у меня вопрос может ли мне кто нибудь помочь или я вообще не по адресу.

Извени пожалуста но я не чего не понял из твоего поста ,какая помощь в чем что тебя беспокоит по подробней.Но я не чего не догнал.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
mateДата: Понедельник, 15.03.2010, 16:30 | Сообщение # 5
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Некоторые люди видят эти изменения на мне (не физически а незнаю на астральном теле или как там его назвать, что видят я не скажу потому что если скажу так это все сразу увидят. Я бы хотел найти человека (мага, ясновидящего ну я незнаю как правильно этих людей назвать) и встретится с ним если он это увидит то может он сможет и помочь. живу в Краснодаре.

во как.
 
FagotДата: Понедельник, 15.03.2010, 21:07 | Сообщение # 6
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6083
Репутация: 42
Статус: Offline
Ну други видищие помогите человеку !

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
БонусДата: Понедельник, 15.03.2010, 22:57 | Сообщение # 7
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну где там Штопор, Ирония, Макс?
 
ШтопорДата: Вторник, 16.03.2010, 08:08 | Сообщение # 8
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4621
Репутация: 37
Статус: Offline
Ко мне тоже один маньяк подходил в лет 17 что то то он такое несуразное спросил что я его не понял типа " ты из наших?" я на него посмотрел как на полумного и он исчез ку знает куда больше я его не видел в жизни.
Mate просит явить чудо как в хотабыче являю- "ЧУДО"! Вообще поясняю помощь ты можешь себе только сам и все здесь занимаются только Самосовершенствованием! это мое мнение и оно выстраданное! Здесь ты можешь найти лишь направление и некоторые подсказки. Если ты не понял что я сказал, значит ты профан и твое место в салонах гадалок и шарлатанов- после чего ты можешь снова сюда прийти, ..хм если тебе еще раз так повезет smile


Воин всегда не победим.
 
mateДата: Вторник, 16.03.2010, 08:34 | Сообщение # 9
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот и хочу узнать направление и что это такое на мне и почему?. Сам я ничем таким не занимаюсь и не занимался. Я конечно очень хотел бы это увидеть самому. Может есть какая техника (наука) увидеть это?

во как.
 
СвабуноДата: Вторник, 16.03.2010, 12:15 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Если хочешь совета, то и объясни чего там на тебе такого интересного. Чего напрягать господ ясновидящих?
Пока только зарубку вижу на правом боку, а тело тонкое - чёрное.
 
mateДата: Вторник, 16.03.2010, 12:51 | Сообщение # 11
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит что люди говорили. Кто как говорил но смысл один. Когда я был маленький пару раз проходящие люди говорили проходя возле меня. Что это за ним тянется, другие люди сказал их было двое, женщина и мужчина, мужчина сказал смотри и понянулся ко мне рукой а женщина его отдёрнула и сказала ты что делаеш кто и зачем и для чего это ему подцепил. В этот момент я был с мамой на рынке, я шёл сзади мать подошла к прилавку и начала что то смотреть а эти люди стали в недалеке и смотрят на меня. И подходит этот парень и говорит хочеш сниму это с тебя, я говорю что, он говорит накидку я говорю сними хотя естественно её не вижу)). Он стал справа возле моего плеча стал ну как перебирать пальцами, может секунд 15-20 потом его лицо изменилось он как то жалостно на меня посмотрел и сказал я не могу снять я говорю почему он сперва сказал если он снимет то я умру, я ему говорю сними (я не понимал видимо маленький был) он сказал не могу, повернулся и ушёл.Потом прошло время мне было лет 18-20 я стоял, проходит мимо меня цыганка девчёнка может лет 15 и говорит ты что колдун, я ей говорю как бы в шутка ага сейчас наколдую денег побольше, она опять говорит смотри вон порванный и пальцем тычет в область колена только сзади я говорю что порванный, она отвечает плащь или накидка не помню как она точно сказала, я говорю так сними она отвечает ага ты что дурак и пошла, через минут 5 прибегает цыганчёнок и стал так рядом со мной и говорит а зачем ты это нацепил я говорю что нацепил, он посмотрел на меня и понял что я не вижу этого, они по видимому подумали сперва что я подцепил сам (думали мож я колдун или ещё что), а я стоял человека ждал он меня спрашивает ты ещё будеш тут стоят я говорю да человека жду он куда то убежал и пришёл минут через 5 со старой цыганкой но она близко не подходила но разговор я слышал их, он ей это цыганчёнок говорит что это у него она посмотрела и говорит это кто то его пометил он спрашивает зачем она отвечает не знаю, знает тот кто метил что бы тот кому надо это увидел. Теперь что я помню когда был маленький, эта колдунья как я понял сейчас, какой был разговор у меня нащёт этого память хорошая. Значит я прихожу к другу а она рядом жила я пришёл в очередной раз она вышла и позвала меня иди я тебе угощю конфеткой что то в этом роде это я точно не помню я зашёл она завела меня в дом говорит садись я сел, она говорит сейчас мы тебе второе дно сделаем и туда положим кое что и что то шепчет и пальцами перебирает минуты 2 а потом говорит вот тебе накидка пока будет тебе большеватая но когда вырастиш будет в самый раз это говорит тебе что бы тебя кому надо увидел, тоже пошептала и говорит ну всё я говорю а конфетку она говорит я тебе уже дала и потом ой подожди и опять покрутила пальцами и говорит а это что бы никто не снял а если снимут то ты умрёш.
Вот такая ужасная история. Как я понял она одела на меня какую то накидку что мне делать прям не знаю.


во как.
 
СвабуноДата: Вторник, 16.03.2010, 13:00 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Так значит снимать-то не надо. Вообще ты странно выглядишь, и на теневика похож и на демонолога. Значит накидка - чтобы тебя настоящий учитель-теневик или учитель-демонолог заметил. Здесь таких нет.

Вообще это накидка... Ну правильнее - плащ. Это одна из регалий посвящённого. Получается, что ты ещё посвящение не проходил, а регалию уже имеешь. Значит, ты должен пойти только по своему пути. И коли регалию тебе уже дали, то значит путь твой редкий, т.е. чтобы тебя нашли именно свои.

Коли ты теневик прирождённый, то никто с тебя эту штуку не снимет. Жизнь дороже))

Сообщение отредактировал Свабуно - Вторник, 16.03.2010, 13:03
 
mateДата: Вторник, 16.03.2010, 13:40 | Сообщение # 13
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Я очень коротко написал, если всё расписать это сутки надо, мой отец с этой бабулькой поругалься сильно и она видимо как то отомстила, если есть такой человек (имеющий силу) я бы с ним встретился и раcказал всё подробно что я помню и знаю, я никакой не теневик и.т.д ничем таким не занимаюсь просто когда эта колдунья со мной общалась а было несколько раз она много что говорила как бы наговаривала мне судьбу я тогда не понимал а сейчас всё начинает сбываться а наговорила очень страшных вещей.

Добавлено (16.03.2010, 13:40)
---------------------------------------------
Она как я понял поставила на какой то путь с которго я никак не могу свернуть, путь и концовка страшная как я помню она говорила такие вещи ужас и к тому идёт. А недавно я пошёл к гадалке нашёл через инет, а она оказалась какой то колдуньей, я так понял что вот для неё она и делала накидку потому что когда я у неё сидел мне как то стало плохо и страшно а когда уже выходил от неё она говорит интересный ты с двойным дном. И на последок сказала я у тебя кое что забрала а тебе оставила надежду . Жуть просто


во как.
 
СвабуноДата: Вторник, 16.03.2010, 13:47 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Хм... Ну тогда да, значит просто как знак эта накидка. К сожалению, живу далеко, встретится не получится. Но могу тебе посоветовать такого дядьку, что на любом расстоянии снимет что хочешь. Конечно, если это не от Теней, а от кого пониже.
 
mateДата: Вторник, 16.03.2010, 14:13 | Сообщение # 15
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
А где живёш если в пределах 200-300 км я бы приехал. А этот человек он не колдун( я просто уже боюсь), конечно был бы тебе очень признателен за любую помощь если поближе к Краснодару никого нет, то что делать, только если тебе не тяжело введи человека в курс дела.
ps. а как понять от теней или нет. Я могу узнать фамилию этой бабки и имя, родственники её живут там где она все алкаши.


во как.

Сообщение отредактировал mate - Вторник, 16.03.2010, 14:16
 
БонусДата: Вторник, 16.03.2010, 14:38 | Сообщение # 16
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
=) Фотку давай и всего делов.
А кому-то предстоит разбор полетов в одном интересном разделе, ибо кроме Макса все на форуме были.


Сообщение отредактировал Бонус - Вторник, 16.03.2010, 14:39
 
mateДата: Вторник, 16.03.2010, 15:10 | Сообщение # 17
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Фотку. А как в полный рост? и куда кинуть?

во как.
 
СвабуноДата: Вторник, 16.03.2010, 15:18 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





В личку тебе написал адресок жреца. Коли надумаешь снимать, то напиши ему.
 
БонусДата: Вторник, 16.03.2010, 15:32 | Сообщение # 19
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
На почту скинь, в личку или на форум.. Да, желательно в полный рост, недавнюю и "живую". Ежели такой нет, кидай, что есть.

Сообщение отредактировал Бонус - Вторник, 16.03.2010, 15:33
 
mateДата: Вторник, 16.03.2010, 16:08 | Сообщение # 20
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Живую это как, ну я прям сейчас сфоткаю цифровиком, это живая будет.

во как.
 
БонусДата: Вторник, 16.03.2010, 16:15 | Сообщение # 21
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
Да
 
mateДата: Вторник, 16.03.2010, 16:31 | Сообщение # 22
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
я не могу понять как кинуть фото в личку или на форум, но мне не хотелось бы кидать в открытую. Может мне Модерато выделит место под фото 370кв плизз.

во как.
 
БонусДата: Вторник, 16.03.2010, 16:36 | Сообщение # 23
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
Если не хочется, то кидай на почту. Моя у тебя есть.
 
mateДата: Вторник, 16.03.2010, 21:53 | Сообщение # 24
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не пойму как здесь залить фото.

во как.
 
ШтопорДата: Вторник, 16.03.2010, 21:56 | Сообщение # 25
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4621
Репутация: 37
Статус: Offline
Свое фото лучше отправляй эл. почтой а картинку сюда залить просто нажимаешь кнопку IMG и вставляешь ссылку из инета например загрузи ее в Радикал фото

Воин всегда не победим.
 
mateДата: Вторник, 16.03.2010, 22:01 | Сообщение # 26
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
я Бонусу отправил ещё днём фото, сфоткалься и сразу кинул аж 2шт.

во как.
 
БонусДата: Вторник, 16.03.2010, 22:03 | Сообщение # 27
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
Явно не Бонусу.. хотя ты может еще кого-то так называешь.
 
БонусДата: Вторник, 16.03.2010, 22:07 | Сообщение # 28
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
То не плащ, друже, то в башке у тебя плату перепояли, чтобы ты человеком не был.

Мой, только нет ничего.

Сообщение отредактировал Бонус - Вторник, 16.03.2010, 22:08
 
mateДата: Вторник, 16.03.2010, 22:09 | Сообщение # 29
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты прикалываешься или серьёзно.

во как.
 
БонусДата: Вторник, 16.03.2010, 22:11 | Сообщение # 30
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
Года два как действо усилилось, а с женщиной зря ты так отмахиваешься, друг она тебе.
 
БонусДата: Вторник, 16.03.2010, 22:17 | Сообщение # 31
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
Меня необычайно заинтересовало расположение комнат=)
 
mateДата: Вторник, 16.03.2010, 22:22 | Сообщение # 32
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин я вообще ничего не пойму что ты говориш, напиши проще или личку

во как.
 
БонусДата: Вторник, 16.03.2010, 22:30 | Сообщение # 33
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
Вообщем или через 2 часа или завтра по тем моментам, что будут тебе интересны.
Некоторым сенсорам наверняка будет казаться, что ты просветленный, и может нимб мерещиться, т.к. типа начиная от груди к голове идет концентрат яркого света. Но это голимая подделка. От родных ты наверное не раз слышал, что ты - наказание, от девушек, что псих. Или за глаза говорили, но ты знаешь.
Замыкаешься на себе, темнота ближе света, особенно под вечер. Иногда тебя охватывает состояние, что ты как в яйце ночью возле стола, и ты готов и дико хочешь не зная почему вращаться как космонавт вокруг своей оси, как на кресле. Единственное хорошее место в доме-кухня.
Дальше мне труднее, могу и ошибаться.. Две женщины, одной лет 30. Блондинка советленная, волосы на сосульки похож, как копнами падают. Змеюка она. Другая полноватая, лет 56, коричневый, темный волос, не пойму и мать и не мать одновременно.
 
mateДата: Вторник, 16.03.2010, 22:59 | Сообщение # 34
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Если можно по здоровью я сейчас болею и никак не могут поставить диагноз я поищу фото не свежее может тогда лучше будет видно

---------------------------------------------
Ну вот нащёт накидки, я так понял её не все видят, её ведьмы видят мне так кажется вообщем злые люди, может быть как писал Свабуно теневики и демонологи, почему я так думаю что был несколько раз у гадалок они просто говорили что у меня какой то дар а некоторые как я расcказывал выше цыганки и прочие наверно тёмные сразу видят накидку. А по поводу головы ты правду сказал или пошутил просто последнее время и в правду какие то головные боли и всё такое я же почему тревогу и забил.


во как.
 
БонусДата: Среда, 17.03.2010, 01:05 | Сообщение # 35
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну чтож ты, ты и про остальное напиши. Мне вот интересно, что и как, когда полностью на ЛС забиваешь, что там с вИдением происходит. А также про женщин.

Вероятно, то что они называли двойным дном, это вот эта обманка. Это как бы зеркало-линза. Т.е. ты как бы такой чел, но на самом деле другой. Как два чела в одном. Т.е. как я вижу, твое внутреннее не может связаться с внешними потоками. Это зеркало отсвечивает тебе обратно, потому варясь в собственном соку, ты и прокисаешь. Штуковина эта находиться спереди, чуть выше лба. В Героях4(игра) есть такой персонаж, чисто маг, так вот аватарка у него с какой-то золотой хреновиной чуть выше лба. Вот у тебя почти тоже самое на вид. Возможно имея в обиходе обманку и линзу(усилитель магических возможностей в данной ситуации) одновременно можно многое мутить, но так этому учиться надо. А неопытный себя погубит нах.
Поставила тебе это женщина, путем каких-то касаний, или та, которая много до тебя дотрагивалась. В принципе, пол часа хватит на все про все. Может та бабка-гадалка, не знаю, ломы немного, вглядываться. Но то, что женщина - это железно.
Возможно твое прокисание создает этот шлейф, видимый другими как накидка. А это в первую очередь попадается на глаза нехорошим людям(как дурак-дурака видит из далека).
Теперь самое главное и о том же...
Представь, что любой чел связан со всем, что есть каналами, и это составляет паутину на земным шаром. Т.е. дернется паутинка над Канадой, в Росии услышат и по колебанию поймут что там случилось, плюс эти каналы, как обновления крови(не в прямом смысле). Вот к ним у тебя доступа нет. Можно в натяг сказать, что связь с Высшим у тебя заблокирована, несмотря на то, что есть линза. но не забывай, что она отражает каналы/лучи. Как у Архимеда.
А будь то вторая, 3, 10-ая фотки мне не нужны. Хватает одной.
Дальнейшее что может быть, это невроз, нежелание жить и все в таком ключе, даже с ума можно сойти.

Как не прокиснуть? Пусть пока други подскажут.
Друже, скажу вам, что дело тонкое, и тупо дискач, развеяться - здесь не подходят. Подумайте, да и я подумаю.

Сообщение отредактировал Бонус - Среда, 17.03.2010, 01:22
 
mateДата: Среда, 17.03.2010, 06:58 | Сообщение # 36
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
ЛС это что, вИдением это что ребята я в этом бублик. С женщиной вот развёлся, когда узналось что она мне глистов с пищей подбросила, сейчас вот бегаю по поликлиникам сдаю анализы, никто не может понять что это, симптомы есть а что за паразиты найти не могут((( и симптомы если скажу обалдеете, те доктора что видели говорят мы такого в жизни не видели. Рассказать много что есть я всё помню про эту бабулю, я узнал её имя и фамилию может это поможет.
((Дальнейшее что может быть, это невроз, нежелание жить и все в таком ключе, даже с ума можно сойти.))
Вот это и происходит причём последние два месяца вообще жутко, доктора диагноз поставить не могут да сильно и не хотят (болит то не у них) вот не знаю что мне делать.


во как.
 
БонусДата: Среда, 17.03.2010, 10:30 | Сообщение # 37
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (mate)
когда узналось что она мне глистов с пищей подбросила, сейчас вот бегаю по поликлиникам сдаю анализы, никто не может понять что это, симптомы есть а что за паразиты найти не могут(((

Так откуда ты знаешь, что это глисты, а не воробьи с ушами, если никто найти их не может?
И что за симптомы?


Сообщение отредактировал Бонус - Среда, 17.03.2010, 10:30
 
mateДата: Среда, 17.03.2010, 10:53 | Сообщение # 38
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Да нет не воробьи с ушами))) Откуда... а мне потом и намекнули. Симптомы. сделали томографию и на печени что то сидит. Ну и там ещё кое какие симптомы если интересно потом в личку напишу.
Бонус ты лучше скажи что там видать ещё, что по поводу этого свечения, линзы ?


во как.
 
БонусДата: Среда, 17.03.2010, 15:43 | Сообщение # 39
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
Я не доктор, потому не уверен, что там что-то на печени. Сейчас врачи на что угодно пойдут лишь бы план сделать или что-то придумать несуществующее. Да к тому же.. ты уверен, что этот снимок твой? Ты его видел? Как ты узнал свою печень?=) Ты только не подумай, что я тебя отговариваю, лишь высказываю предположение, а решать тебе.
К тому же мне стало понятней, кто, как и кому там у вас приходиться, но не до конца.
Получается, что у твоей жены есть бывший парень с которым она схлестнулась обратно(или брат, что менее вероятно), и есть еще парочка семейная, или тех, кто долго вместе, лет около 35-40. Оба-темноволосые, как и парень. У вас был какой-то спор за имущество, но вчера я бы не сказал, что за жилплощадь, да и сейчас не скажу. Хотелось бы узнать что за спор. Сам считаю, что это спор за ....(блин, утром помнил, сейчас забыл, вспомню, напишу) Так вот она тебе ничего не ложила(клала=)), она вообще не имеет своего мнения и на такое не пойдет. Вот эта пара, а в совокупности трио ей и помогли, где тебя за лоха считали. Т.е. помогали не в бессонных думках, что бы такое сделать, чтобы им башню не отбили, а так, чтобы красиво, чтобы дите не плакало. И вот они ее и науськали. Она просто к тебе плохо относиться, брезгливо. И не вижу ничего, чтобы она в дальнейшем переменила мнение. Вот эта брезгливость - своего рода яд для тебя. Если бы не те люди, вы бы еще как-то по нормальному разошлись, а теперь нет, теперь ты в вечном отвращении(игноре). Возможно некоторые скажут, что это порча и т.д. Ну пусть говорят, мне пох.
Так вот на основании того, что ты сказал, что она - жена, и подстройкой под это непонятных моментов вИдения, я бы сказал, что та тетя 56 лет - ее мать. Но все же скажи.

Насчет линзы подумал. Считаю, что тебе необходима вовлеченность, найди себе занятие. Это также соответствует 5-му принципу сталкинга:
Встречаясь с неожиданным и непонятным и не зная, что с этим делать, воин на какое-то время отступает, позволяя своим мыслям бродить бесцельно. Воин занимается чем-то другим. Тут годится все, что угодно.

Quote (mate)
если интересно потом в личку напишу.

Мне все равно, куда ты пишешь туда и я пишу; напишешь в личку отвечу в личку, напишешь в форум-отвечу в форум.

Пошел вспоминать за что спор с твоей бывшей мадамой.

 
FagotДата: Среда, 17.03.2010, 16:40 | Сообщение # 40
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6083
Репутация: 42
Статус: Offline
Бонус друже я фотки удаляю с форума. потому не стоит ему светится.У тебя есть его фото.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
БонусДата: Среда, 17.03.2010, 16:46 | Сообщение # 41
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
Удаляй конечно, но фотки так и не пришли, ну да это уже не важно.
 
mateДата: Среда, 17.03.2010, 21:14 | Сообщение # 42
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Fagot друг удали мои фотки плиззз.

во как.
 
FagotДата: Среда, 17.03.2010, 21:35 | Сообщение # 43
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6083
Репутация: 42
Статус: Offline
Уже удалил.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Четверг, 18.03.2010, 11:13 | Сообщение # 44
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4621
Репутация: 37
Статус: Offline
Mate здесь много чего есть чтобы ты мог развиваться советую перестать драться с ветряными мельницами и наепывать самого себя -познай себя. Это для всех нас актуально.

Воин всегда не победим.
 
mateДата: Четверг, 18.03.2010, 12:45 | Сообщение # 45
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
с чего начать.

во как.
 
ШтопорДата: Четверг, 18.03.2010, 15:36 | Сообщение # 46
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4621
Репутация: 37
Статус: Offline
Начни с К. Кастанеды 9книг в файлах есть там много такого что развивает и дает понятия, затем почитай "звенящие Кедры России" Мегре тоже 9книг -это тебе морок на пару тройку недель минимум ну и здесь попутно почитывай и пописывай войди в поток. Желательно также избавится от вредных привычек -иначе никакого движения не будет. Как только ты избавишься от вредных привычек почитаешь малость и попишешь ты начнешь сформировывать намерениее искателя и минимум через полгода начнется открывание заблокированных участков разума. Тогда ты уже сможешь контролировать начинать хотя бы свое тело а уже дальше возможен постепенный переход на уровень общения и понимания духа. будет тяжело но увы дяди волшебника который придет и спасет не будет. (доны Хуаны на каждом углу к сожалению не валяются)

Воин всегда не победим.
 
mateДата: Четверг, 18.03.2010, 17:58 | Сообщение # 47
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
я читал чуток Кастанеду интересно, по поводу вредных привычек так не пью и не курю или что то ещё? Блин ну хотелось бы всё таки это фонарик снять((((.

во как.
 
ШтопорДата: Четверг, 18.03.2010, 20:48 | Сообщение # 48
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4621
Репутация: 37
Статус: Offline
Не пьешь и не куришь это уже хорошо. Значит подключайся здесь к темам и постепенно до тебя будет что то доходить чудес не знаю будут ли но результат будет точно. Короче раскрывайся.

Воин всегда не победим.
 
ШтопорДата: Четверг, 18.03.2010, 21:01 | Сообщение # 49
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4621
Репутация: 37
Статус: Offline
Я тебя не сканил.. но почему то визуально по твоей фотке увидел что ты обладаешь некоей губительной страстью, подумал что алкоголик ..значит что то иное. Ищи smile

Воин всегда не победим.
 
ШтопорДата: Четверг, 18.03.2010, 22:29 | Сообщение # 50
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4621
Репутация: 37
Статус: Offline
У вас в краснодарском крае есть много эко поселений по интерисуйся съезди к ним они тебе много возможно любопытного раскажут smile

Воин всегда не победим.
 
Форум » Чуланчик » Свободный форум » Даже и не знаю. (Вопрос к знающим.)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017