Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика





Среда, 24.04.2024, 12:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Даже и не знаю. - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Чуланчик » Свободный форум » Даже и не знаю. (Вопрос к знающим.)
Даже и не знаю.
mateДата: Понедельник, 15.03.2010, 10:33 | Сообщение # 1
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Даже и не знаю как начать разговор, ну начнём с того что Бонус посоветовал обратится сюда.
Мой вопрос.
На протяжении моей жизни ко мне в разное время а больше в детстве до 20 лет, подходили люди просто в разных местах, разные люди, в разное время, было раз 5. И говорили одно и тоже. Что, я говорить не хочу.
Я ни в коем случае Вас не проверяю просто как я понял человек который имеет возможности видеть (ауру, эфирное тело и.т.д) я в этом не разбираюсь. Он сразу это видит. Все знают что сейчас всё это стало очень модно маги,целители, и.т.д. Вот я и хочу что бы человек если может это видеть значит может он и сможет мне помочь. А если я скажу что то все это будут видеть))) без обид. Я помню кто мне это сделал, но я был маленький и не понимал.( бабка колдунья) Я помню что мне люди все кто видел говорил и один человек хотел помочь, просто на рынке парень был с женщиной подошёл и предложил помощь я говорю давай но не получилось у него, я помню что он сказал. Я знаю что это видят цыгане (гадалки). Вообщем у меня вопрос может ли мне кто нибудь помочь или я вообще не по адресу. Живу в Краснодаре.


во как.
 
БонусДата: Понедельник, 15.03.2010, 11:09 | Сообщение # 2
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
К тебе вопрос, откуда ты взял этот ник? Знавал я человека с таким ником.
 
mateДата: Понедельник, 15.03.2010, 11:33 | Сообщение # 3
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline