Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика





Среда, 22.11.2017, 13:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Тональ- Нагваль основные понятия. - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fagot 
Форум » Дедушка Карлос » Дедушка Карлос » Тональ- Нагваль основные понятия.
Тональ- Нагваль основные понятия.
FagotДата: Понедельник, 24.11.2008, 21:27 | Сообщение # 1
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
- Ну, что бы ты там ни думал или знал о них, это чистая чепуха, -
сказал он. - я основываю это заявление на том факте, что то, что я тебе
говорю о тонале и нагвале, не могло быть сказано тебе раньше. Любой идиот
знал бы, что ты ничего об этом не знаешь, потому что, чтобы познакомиться
с этим, тебе следует быть магом, а ты не маг. Или тебе нужно было бы
говорить об этом с магом, а ты не говорил. Поэтому отбрось все то, что ты
слышал об этом раньше, потому что это неприложимо.
- Это было только замечанием, - сказал я.
Он поднял брови с комическим жестом.
- Твои замечания неуместны, - сказал он. - на этот раз мне нужно твое
нераздельное внимание, поскольку я собираюсь познакомить тебя с тоналем и
нагвалем. Маги имеют особый и уникальный интерес к этому знанию. Я бы
сказал, что тональ и нагваль находятся исключительно в сфере людей знания.
В твоем случае это заслонка, которая закрывает все то, чему я тебя обучал.
Поэтому я ожидал до сих пор, чтобы заговорить о них.
- Тональ - это животное, которое охраняет человека. Я бы сказал,
пожалуй, что это хранитель, который может быть представлен как животное,
но это не важный момент.
Он улыбнулся и подмигнул мне.
- Теперь я использую твои собственные слова, - сказал он. - тональ -
это общественное лицо.
Он засмеялся, я полагаю, при виде моего замешательства. - Тональ
является по праву защитником, хранителем. Хранителем, который большей
частью превращается в охранника.
Я путался со своим блокнотом. Я старался уделять внимание тому, что
он говорит. Он засмеялся и скопировал мои нервные движения.
- Тональ - это организатор мира, - продолжал он. - может быть лучшим
способом описания его монументальной работы будет сказать, что на его
плечах покоится задача приведения хаоса мира в порядок. Но будет
чрезмерным заявлять, как это делают маги, что все то, что мы знаем как
люди, является работой тоналя.
В данный момент, например, все, что участвует в попытке найти смысл в
нашем разговоре, является твоим тоналем. Без него были бы только
бессмысленные звуки и гримасы, и ты не понял бы ничего из того, что я
говорю.
Скажу далее, что тональ является хранителем, который охраняет нечто
бесценное, нас самих. Поэтому врожденным качеством тоналя является быть
консервативным и ревнивым относительно своих действий. А поскольку его
деяния являются самой что ни на есть важнейшей частью нашей жизни, то не
удивительно, что он постепенно изменяется в каждом из нас из хранителя в
охранника.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Понедельник, 24.11.2008, 21:29 | Сообщение # 2
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
Даввй Штопор разберем по косточкам то чем мы являемся.Тогда легче будет понять и принцип сталкинга и сновидений.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Понедельник, 24.11.2008, 21:39 | Сообщение # 3
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Репутация: 37
Статус: Offline
Тональ плохой тональ хороший это как?

Воин всегда не победим.
 
ШтопорДата: Понедельник, 24.11.2008, 21:41 | Сообщение # 4
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Репутация: 37
Статус: Offline
Я вообще сегодня в мертвом штиле моск не думает dry Я бы почитал бы твои идеи Фагот, а завтра в ритм войду выдам свои smile А сейчасс от меня кроме коментов типа да ужж ничего ожидать не стоит sad

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Понедельник, 24.11.2008, 21:50 | Сообщение # 5
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
Да я не нечего по моему я от тебя не треб скорейших объяснений.Осознание штука тонкая.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Понедельник, 24.11.2008, 21:50 | Сообщение # 6
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
Тональ - это все, что мы знаем, - повторил он медленно, - и это
включает не только нас, как личности, но и все в нашем мире. Можно
сказать, что тональ это все, что встречает глаз.
Мы начинаем растить его с момента рождения. В тот момент, когда мы
делаем первый вдох воздуха, мы вдыхаем также силу для тоналя. Поэтому
правильно сказать, что тональ человеческого существа интимно связан с его
рождением.
Ты должен запомнить этот момент. Очень важно понимание всего этого.
Тональ начинается с рождения и заканчивается со смертью.
Я хотел пересмотреть все, что он сказал. Я уже было раскрыл рот,
чтобы попросить его повторить неясные точки нашего разговора, но к своему
изумлению я не смог произнести свои слова. Я испытывал очень любопытную
неспособность. Мои слова были тяжелыми, и я не имел никакого контроля над
этим ощущением.
Я взглянул на дона Хуана, чтобы показать ему, что не могу говорить.
Он опять смотрел на мой живот.
Он поднял глаза и спросил, как я себя чувствую. Слова полились из
меня, как будто прорвало плотину. Я рассказал ему, что у меня было
любопытное ощущение, будто я не могу ни говорить ни думать, и в то же
время мои мысли были кристально ясными.
- Твои мысли были кристально ясными? - спросил он.
Я сообразил тогда, что ясность не относилась к моим мыслям, а только
к моему восприятию мира.
- Ты что-нибудь делаешь со мной, дон Хуан? - спросил я.
- Я пытаюсь убедить тебя в том, что твои замечания не нужны, - сказал
он и засмеялся.
- Значит ты не хочешь, чтобы я задавал вопросы?
- Нет, нет, задавай, все, что хочешь. Но не давай отвлекаться своему
вниманию.
Я вынужден был признать, что был рассеян из-за безбрежности темы.
- Я все еще не могу понять, дон Хуан, что ты имеешь в виду под тем
заявлением, что тональ это все, - сказал я после секундной паузы.
- Тональ это то, что делает мир.
- Тональ является создателем мира?
Дон Хуан почесал виски.
- Тональ создает мир только образно говоря. Он не может создать или
изменить ничего, и тем не менее он делает мир, потому что его функция
состоит в том, чтобы судить, свидетельствовать и оценивать. Я говорю, что
тональ делает мир, потому что он свидетельствует и оценивает его согласно
своим тональным законам. Очень странным образом тональ является творцом,
который не творит ни единой вещи другими словами, тональ создает законы,
по которым он воспринимает мир, так что, образно говоря, он творит мир.
Он мурлыкал популярную мелодию, отбивая ритм пальцами на краю стула.
Его глаза сияли. Казалось, они искрятся. Он усмехнулся и покачал головой.
- Ты не слушаешь меня, - сказал он улыбаясь.
- Слушаю, у меня нет никаких проблем, - сказал я, но не очень
убежденно.
- Тональ - это остров, - объяснил он. - лучший способ описать его,
это сказать, что тональ - вот это.
Он очертил рукой середину стола.
- Мы можем сказать, что тональ как вершина этого стола, остров, и на
этом острове мы имеем все. Этот остров фактически мир.
Есть личные тонали для каждого из нас и есть коллективный тональ для
всех нас в любое данное время, который мы можем назвать тоналем времен.
Он показал на ряд столов в ресторане. - Взгляни, каждый стол имеет
одни и те же очертания. Определенные предметы есть на каждом из них.
Индивидуально они, однако, отличаются один от другого. За одними столами
больше людей, чем за другими, на них разная пища, разная посуда, различная
атмосфера, и однако мы должны согласиться, что все столы в ресторане очень
похожи. Та же самая вещь происходит с тоналем. Мы можем сказать, что
тональ времен это то, что делает нас похожими. Точно также, как все столы
в этом ресторане похожи. Каждый стол, тем не менее, это индивидуальный
случай, точно так же, как личный тональ каждого из нас. Однако, следует
иметь в виду тот важный момент, что все, что мы знаем о нас самих и о
нашем мире, находится на острове тоналя. Понимаешь, о чем я говорю?
- Если тональ это все, что мы знаем о нас и нашем мире, что же такое
нагваль?
- Нагваль - это та часть нас, с которой мы вообще не имеем никакого
дела.
- Прости, я не понял.
- Нагваль - это та часть нас, для которой нет никакого описания. Нет
слов, нет названий, нет чувств, нет знания.
- Но это противоречие, дон Хуан. По моему мнению, если это не может
быть почувствовано, описано или названо, то оно не может существовать.
- Это противоречие только по твоему мнению. Я предупреждал тебя
ранее, чтобы ты не пытался сбить самого себя с ног, стараясь понять это.
- Не говоришь ли ты, что нагваль это ум?
- Нет, ум - это предмет на столе, ум - это часть тоналя. Скажем так,
что ум - это чилийский соус.
Он взял бутылку соуса и поставил ее передо мной.
- Может нагваль - душа?
- Нет, душа тоже на столе. Скажем, душа - это пепельница.
- Может это мысли людей?
- Нет, мысли тоже на столе. Мысли как столовое серебро. Он взял вилку
и положил ее рядом с чилийским соусом и пепельницей.
- Может быть это состояние блаженства, неба?
- И не это тоже. Это, чем бы оно ни было, есть часть тоналя. Это,
скажем, бумажная салфетка.
Я продолжал перечислять возможные способы описания того, о чем он
говорит: чистый интеллект, психика, энергия, жизненная сила, бессмертие,
принцип жизни. Для всего, что я называл, он нашел предмет на столе как
противовес и ставил его передо мной, пока все предметы на столе не были
собраны в одну кучу.
Дон Хуан, казалось, наслаждался бесконечно. Он хихикал, потирал руки
каждый раз, когда я называл другую вероятность.
- Может быть нагваль - высшее существо, всемогущий бог? - спросил я.
- Нет, бог тоже на столе. Скажем так, что бог - это скатерть. Он
сделал шутливый жест для того, чтобы скомкать ее и положить с другими
предметами передо мной.
- Но значит ты говоришь, что бога не существует?
- Нет, я не сказал этого. Все, что я сказал, так это что нагваль - не
бог, потому что бог является предметом нашего личного тоналя и тоналя
времен. Тональ является, как я уже сказал, всем тем, из чего мы думаем,
состоит мир, включая бога, конечно.
Бог не более важен, чем что-либо другое, будучи тоналем нашего
времени.
- В моем понимании, дон Хуан, - бог - это все. Разве мы не говорим об
одной и той же вещи?
- Нет, бог это только все то, о чем мы можем думать, поэтому,
правильно говоря, он только другой предмет на этом острове. Бога нельзя
посмотреть по собственному желанию, о нем можно только говорить. Нагваль,
с другой стороны, к услугам воина. Можно быть его свидетелем, но о нем
нельзя поговорить.
- Если нагваль не является ни одной из тех вещей, которые я
перечислил, то может быть ты сможешь рассказать мне о его местоположении.
Где он?
Дон Хуан сделал широкий жест и показал на область за границами стола.
Он провел рукой, как если бы ее тыльной стороной очищал воображаемую
поверхность, которая продолжалась за краями стола.
- Нагваль там, - сказал он. - там, окружающий остров. Нагваль там,
где обитает сила.
Мы чувствуем с самого момента рождения, что есть две части нас самих.
В момент рождения и некоторое время спустя мы являемся целиком нагвалем.
Мы чувствуем затем, что для того, чтобы функционировать, нам необходима
противоположная часть того, что мы имеем. Тональ отсутствует, и это дает
нам с самого начала ощущение неполноты. Затем тональ начинает развиваться
и становится совершенно необходимым для нашего функционирования. Настолько
необходимым, что он замутняет сияние нагваля. Он захлестывает его. С того
момента как мы становимся целиком тоналем, мы уже ничего больше не делаем
как только взращиваем наше старое ощущение неполноты, которое сопровождало
нас с момента нашего рождения и которое постоянно нам говорит, что есть
другая часть, которая дала бы нам цельность.
С того момента, как мы становимся целиком тоналем, мы начинаем делать
пары. Мы ощущаем наши две стороны, но мы всегда представляем их предметами
тоналя. Мы говорим, что две наши части - это душа и тело, или ум и
материя, или добро и зло, бог или дьявол. Мы никогда не осознаем, однако,
что просто спариваем вещи на одном и том же острове, точно так же, как
спаривать кофе и чай, хлеб и лепешки, или чилийский соус и горчицу. Мы
странные животные, говорю тебе. Нас унесло в сторону, но в своем безумии
мы считаем, что имеем совершенный смысл.
Дон Хуан поднялся и обратился ко мне, как если бы он был оратором. Он
ткнул в меня указательным пальцем и заставил свою голову задрожать.
- Человек движется не между добром и злом, - сказал он смешным
риторическим тоном, хватая солонку и перечницу в обе руки. - его истинное
движение состоит между отрицательностью и положительностью.
Он уронил солонку и перечницу и схватил нож и вилку.
- Вы не правы! Никакого движения тут нет, - продолжал он, как бы
отвечая самому себе. - человек - это только ум!
Он взял бутылку соуса и поднял ее. Затем он опустил ее.
- Как ты можешь видеть, - сказал он тихо, - мы легко можем заменить
ум чилийским соусом и закончить все, сказав: "человек - это только
чилийский соус" такой поступок не делает нас более психически больными,
чем мы есть.
- Боюсь, что я задал не тот вопрос, - сказал я. - может быть мы
пришли бы к лучшему пониманию, если я бы спросил, что особенного можно
найти в районе за островом.
- Нет способа ответить на это. Если я скажу "ничего", я только сделаю
нагваль частью тоналя. Все, что я могу сказать так это то, что за
границами острова находишь нагваль.
- Но когда ты называешь его нагваль, разве ты не помещаешь его на
острове?
- Нет. Я назвал его только потому, чтобы дать тебе осознать его
существование.
- Хорошо! Но разве то, что я осознаю это, не является той ступенькой,
которая превращает нагваль в новый предмет моего тоналя?
- Боюсь, что ты не понимаешь. Я назвал тональ и нагваль как истинную
пару. Это все, что я сделал.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Понедельник, 24.11.2008, 22:03 | Сообщение # 7
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Репутация: 37
Статус: Offline
Нагваль для ума бесконечно страшное и ужасное..а может быть и после смерти сохраняются какие то тональные места?

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Понедельник, 24.11.2008, 22:16 | Сообщение # 8
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
Конечно все эти чудеса не поддающие объяснению тоналем призраки,и прочие мистические штучки.Это чудеса второго внимания которое может оставить после смерти сильный маг,и вообще человек.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Понедельник, 24.11.2008, 22:16 | Сообщение # 9
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
- Хорошо! Но разве то, что я осознаю это, не является той ступенькой,
которая превращает нагваль в новый предмет моего тоналя?
- Боюсь, что ты не понимаешь. Я назвал тональ и нагваль как истинную
пару. Это все, что я сделал.
Он напомнил мне, что однажды, пытаясь объяснить ему свою
настойчивость в том, чтобы во всем улавливать смысл, я говорил об идее,
что дети, может быть, не способны воспринимать разницу между "отцом" и
"матерью", пока они не разовьются достаточно в смысле обращения со
значениями, и что они, возможно, верят, что отец - это тот, кто носит
штаны, а "мать" - юбки, или учитывает какие-нибудь другие различия в
прическе, размере тела или предметах одежды.
- Мы явно делаем то же самое с нашими двумя частями, - сказал он. -
мы чувствуем, что есть другая сторона нас, но когда мы стараемся
определить эту сторону, тональ захватывает рычаги управления, а как
директор он крайне мелочен и ревнив. Он ослепляет нам глаза своими
хитростями и заставляет нас забыть малейшие намеки на другую часть
истинной пары - нагваль.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Понедельник, 24.11.2008, 22:20 | Сообщение # 10
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
Просто Штопор о вниманиях поговорим в другой теме не будем прыгать.Хотя вот видишь эта черта тоналя все раставить по полочкам,чтобы не было каши .Хотя внимания напрямую связаны с тоналем ,нагвалем.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Понедельник, 24.11.2008, 22:41 | Сообщение # 11
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Репутация: 37
Статус: Offline
Тогда какой смысл в нагвале если для живых есть только тональ и чем он крепче тем лучше -ведь нагваль для человека ведь смерть?

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Понедельник, 24.11.2008, 22:50 | Сообщение # 12
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
Смысл всего учения дон Хуана уйти в нагваль вместе с физичиским телом,сохранив свое индивидуальное осознание.Проскочить ми мо клюва Орлика отдав ему суррогат из полного детального перепросмотра всей своей жизни.Если не быть такими угрюмыми как древнии видищии то после смерти не дать растворится в море осознания .Как бы увековечить свое осознание.У Карлоса это не получилосьпо официальным данным он умер .Хотя мне не верится .

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Вторник, 25.11.2008, 12:45 | Сообщение # 13
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Репутация: 37
Статус: Offline
Я все таки не рискну быть критичным в этой области слишком много неизвестных.. Это как Арендатор? Или Арендатор это Феномен?

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Вторник, 25.11.2008, 16:04 | Сообщение # 14
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
Карлос пишет что с самого рждения мы являемся нагвалем.Но с рождением и рождается и наш тональ.И потом он становится главным потому без него не установится картинка нашего мира.Понимаешь у карлоса очень часто встречается термин целосность.Не кто не обращает на это внимания.Тональ и нагваль это пара.То есть физичкское и энергетическое тело.Соединение этих тел Хуан и называет целосностью.Сновидещий достигает энергетического тела и у него появляется дубль,другой.Хуан Матус говорит что у всех есть дубль только его надо развить.Но для нас это кажется сказками о силе.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Вторник, 25.11.2008, 16:15 | Сообщение # 15
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Репутация: 37
Статус: Offline
Если брать книгу перемен
Как это будет? Условно нагваль одна из частей? Или целое?
Прикрепления: 3426510.gif(16Kb)


Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Вторник, 25.11.2008, 16:19 | Сообщение # 16
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
Нет Штопор Нагваль это Нагваль.Без тоналя нет игры.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Вторник, 25.11.2008, 16:24 | Сообщение # 17
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Репутация: 37
Статус: Offline
Нагваль это короче все и ничего. А намерение это относится к чему?

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Среда, 26.11.2008, 20:43 | Сообщение # 18
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
Намерение это сила.И эта сила работает.Но это потом.Понимаешь Штопор ,как здесь пара,так и в буддизме,даосизме.Техники похожи и смысл один и тотже,и ОС тоже ,что у Карлоса что и толтеков,Разница в отношении к смерти.Толтеки со смертью кончается все,твоего осознания не будет.На востоке наоборот .Со мерть ю заканчивается земной путь и если достиг просветления то уходят в нирвану то есть в бесмертие.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Среда, 26.11.2008, 21:49 | Сообщение # 19
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
Беседа Карлоса Кастанеды со Свами Муктанандой Парамахансой (1995).

Кэти Спиит и Клаудио Наранхо, духовные учителя, имеющие многочисленных последователей в районе Сан-францисского залива, провели длительное время с Муктанандои в Пьедмонте. Однажды они привели к нему своего друга Карлоса Кастанеду, автора популярной серии книг, в которых содержатся хроники его ученичества у мага из индейского племени яки. Естественным образом беседа между Баба и Кастанедои сосредоточилась на сравнении традиций йоги и магии американских индейцев.

Карлос Кастанеда: Мне очень приятно находиться в столь святой компании

Баба: Мы в Индии вновь и вновь осознаем, что нам нужно стремиться к общению с йогами, святыми и другими духовно развитыми людьми.

Карлос Кастанеда: Я вышел из иной традиции. Моя встреча с доном Хуаном никоим образом не была преднамеренной. Я католик, и наши интересы в области религии сводятся к тому, чтобы не отступать от догм; до тех пор, пока вы поступаете так, вы в безопасности. Встреча с доном Хуаном действительно была случайностью. Я не искал ее. Сейчас, разумеется, моя позиция изменилась. Он показал мне, что единственный путь роста - это искать общества тех, кто идет по пути знания.

Баба: В том, что вы говорите, заложен глубокий смысл. Нельзя достичь внутреннего удовлетворения, только лишь следуя догмам. Если догмы могут помочь найти удовлетворение за их пределами, от них может быть польза. Иисус сказал, что царство Божие внутри нас. Догмы оправдывают себя, только если помогают отыскать это царство.

Карлос Кастанеда: В частности в случае дона Хуана, догм, которым стоило бы следовать, весьма немного.

Баба: Внутреннее Я в высшей степени свободно. Оно независимо от всех внешних факторов, оно выходит за рамки всех ритуалов, и оно выше всяких догм. В наших писаниях содержится множество философских доктрин, называемых "путями". И точно так же, как для того чтобы войти в этот чертог, вам нужно отказаться от всех путей извне для того, чтобы войти в чертог Бога, находящийся внутри вашего существа, вам нужно отказаться от всех внешних догм и ритуалов.

Карлос Кастанеда: Да, это требует полного преображения. Интересно, есть ли у вас ученики или студенты? Я отличаю одно от другого: студент является человеком думающим, ученик же более озабочен практической стороной обучения.

Баба: Здесь вы найдете лишь нескольких учеников. В должное время последователи становятся подобны гуру.

Карлос Кастанеда: Как их отбирают? Это вопрос выбора учителя, или их указывает какая-то иная, независимая сила?

Баба: Отбор происходит в высшей степени естественным образом. По мере того как ищущие приходят и время от времени навещают меня, они все больше и больше выражают свою любовь, и таким образом они сами выбирают себя. Это не слишком сложная задача; она не требует от меня многого. Как только внутренняя Шакта, божественная энергия, касается ищущего и вызывает его внутреннее пробуждение, человек уже отмечен. Мне нет необходимости производить отбор; его производит внутренняя Шакти.

Карлос Кастанеда: Это похоже на метод дона Хуана. Он предоставляет выявление ученика духу. Единственная разница состоит в том, что, когда ученик выявлен, учитель должен заманить его к себе.

Баба: Мне нет нужды заманивать своих учеников. Шакти, полученная мной от моего гуру, делает это за меня помимо моего желания. Шакти входит в ищущего добровольно. Мне нет нужды что-либо делать. Если вы прочтете мою книгу "Игра Сознания", вам станет ясно, каким образом Шакти овладевает людьми. Эта Шакти также называется Кундалини, созидательной силой Вселенной.

Карлос Кастанеда: Этот процесс весьма отличается от того, что практикуют маги американо-индейской традиции.

Баба: Между двумя традициями не может быть большой разницы, поскольку все пронизано одной и той же Шакти.

Карлос Кастанеда: Американские индейцы считают, что никто по своей воле не согласится пройти весьма суровый курс обучения. Соплеменники дона Хуана полагают, что доброволец не может не сомневаться. Они считают, что овладеть знаниями может только тот, кто вынужден, а ко всякому добровольцу они относятся скептически. Именно поэтому учитель должен "заарканить" ученика.

Баба: Мы уверены, что Шакти, перед тем как активизироваться в человеке, весьма тщательно отбирает его. Эта Шакти - та же энергия, которая создает весь космос, а потому она в высшей степени разумна, сознательна и всеведуща. Ей известно прошлое, настоящее и будущее, и она знает, в какого человека войти.

Карлос Кастанеда: Дон Хуан имел в своей жизни только двух учеников - я один из них, - и они пришли к нему, когда он был в весьма почтенном возрасте, около восьмидесяти лет.

Баба: У каждого йога или святого человека свой путь.

Карлос Кастанеда: Как вы думаете, есть ли разница между путем святых и тем, что мы называем магией? Есть ли в вашей традиции что-либо, подобное колдовству или магии?

Баба: В нашей традиции нет ни колдовства, ни магии. В Сиддха-Йоге Шакти разворачивается посредством медитации, и именно такое пробуждение дает то, что мы называем сиддхи, духовными силами. В древности были йоги, обладавшие удивительными и непостижимыми силами. Одного из них звали Джнанешвар Махарадж. Однажды он захотел пойти и встретиться с неким человеком; тогда он приказал стене, на которой сидел, двигаться, и стена доставила его туда, куда ему было нужно. Это магия внутренней Шакти, магия Божьего благоволения.

Карлос Кастанеда: Да, я согласен с этим. Но уделяете ли вы значительное внимание практикам, которые ведут к обретению этих сил, или же они не имеют существенного значения для большего развития?

Баба: Если вы углубитесь в себя посредством медитации, вы обнаружите центры этих сил, а когда вы натолкнетесь на них, эти силы станут вам доступны.

Карлос Кастанеда: Эти центры находятся внутри тела?

Баба: Не физического тела; я говорю о тонких центрах. Существует, например, центр в сердце, но это не физическое сердце.

Карлос Кастанеда: Если центры находятся не в физическом теле, то находятся ли они в каком-то другом теле?

Баба: Внутри нашего тела существует еще три тела; тонкие центры расположены в этих телах. В данный момент вы функционируете в одном теле. Когда вы спите, вы входите в другое тело. Во время глубокого сна вы входите в еще одно тело, а когда медитируете - в еще одно. То есть существует четыре тела, а не одно. Согласно нашей философии, существует также четыре соответствующих состояния: бодрствование, сон, глубокий сон и турия, трансцендентальное состояние.

Карлос Кастанеда: Эти концепции весьма любопытны, поскольку маги, подобные дону Хуану, в качестве последнего испытания своих учеников хватали их и бросали в пропасть. Но ученик никогда не достигал дна. Мне трудно дать этому рациональное объяснение. Что при этом происходит с телом? Оно должно разбиться на дне пропасти. Но дон Хуан говорил, что оно не разбивается. Он говорил, что меня разрушит лишь представление о моем теле как о целом.

Баба: Согласно йоге медитации, вы переходите из грубой материи в чистое Сознание. То, что оказывается грубым, исходит из Сознания. Хотя тело не исчезает, оно утрачивает свою грубость и преобразуется в Сознание. Мы думаем, что оно физическое, грубое, но в действительности оно является чистым Сознанием.

Карлос Кастанеда: Есть ли в вашей традиции шаги, ведущие к осознанию того, что все есть Сознание? Не является ли медитация одним из них?

Баба: Наш путь состоит только из медитации. Это осознание приходит посредством медитации. По мере углубления внутрь себя вы все больше осознаете тот факт, что вы представляете собой не грубую материю, а Сознание. Мы называем это различными стадиями эволюции. Мне представляется, что все, что вы делаете, имеет корни в нашей традиции; разве что изменилась его внешняя форма.

Карлос Кастанеда: Хочу спросить вас о видении своего двойника, упомянутом в вашей книге "Игра Сознания". Один из важнейших элементов знания дона Хуана - это развитие "внешнего Я", точной нашей копии, которая должна действовать в мире вместо нас. Есть ли в вашей традиции что-либо подобное?

Баба: Да, мы называем это "пратика даршан", или видением собственного двойника. То, что вы описали, является частью классической йоговской традиции. В Индии бывали йоги, которые могли одновременно существовать в двух местах. Один из таких йогов по имени Манпури мог в одном виде быть в своем ашраме, и в то же время в другом виде - где-нибудь работать. Опять же, мне кажется, что в наших писаниях содержатся основы того, о чем вы говорите. Первоначальная школа, от которой произошли обе эти традиции, должна быть одной и той же. Если вы прочтете наши мифологические писания, вы найдете там йогов или воплощения богов, которые принимали разные обличья для выполнения разных дел в разных местах.

Карлос Кастанеда: А уделяется ли сегодня внимание этой практике?

Баба: Да. Возьмем, к примеру, моего гуру. Хотя он уже не пребывает в физическом теле, он часто является мне и дает советы по различным вопросам. Несмотря на то, что он покинул физическое тело, мы считаем его совершенно реальным и поклоняемся ему. Он является нам во время медитаций и сна, передает нам послания, а затем уходит. Мой гуру явил себя многим моим последователям и передает им послания.

Карлос Кастанеда: Настоящий Учитель - это тот, кто перешагнул через свою смерть?

Баба: Никто не будет считаться в Индии великим гуру, если не перешагнет через свою смерть.

Карлос Кастанеда: Как интересно! Это совершенно отличается от взглядов дона Хуана. У него вообще не было концепции выхода за пределы смерти. Маги считают, что с распадом тела всему наступает конец.

Баба: Это не так. Например, очень глубокий сон - это разновидность смерти, однако мы выходим из него. С приходом смерти мы покидаем лишь это тело, но не перестаем существовать. Покинувший это тело может вернуться в другое. Не расскажете ли вы мне, что вы делаете для достижения состояния, которого предполагаете достичь?

Карлос Кастанеда: Я закончил свое обучение, длившееся пятнадцать лет. Дон Хуан теперь покинул меня; он вытолкнул меня в мир. Теперь все оставлено на мое усмотрение.

Баба: В Индии человек также должен проходить обучение не менее двенадцати лет. Но приходит время, когда гуру понимает, что ученик достиг совершенства, и позволяет ему уйти.

Карлос Кастанеда: Упомянутое вами видение Учителя во сне весьма мне импонирует. Было время, когда я мог встретиться с доном Хуаном во сне, но теперь, когда он отпустил меня, я не могу найти его нигде, даже во сне.

Баба: Некоторые опыты сна приносят необычные плоды. То, в чем ваш разум активно заинтересован, показывает себя в снах. В Индии был святой по имени Тукарам Махарадж, получивший духовную инициацию во сне. В результате этого он достиг совершенства. Мой гуру является мне даже теперь, поскольку для меня он вполне жив. Я почитаю его в своих медитациях как живое существо. Я люблю моего гуру всем своим внутренним сердцем, поэтому он и является мне.

Карлос Кастанеда: Вы говорите о видениях во время медитации или о сновидениях?

Баба: Это различные виды видений. Некоторые из них - это обычные сны, другие же близки к медитации; они-то как раз заслуживают наибольшего доверия. В медитации также существует состояние, называемое тандра, не являющееся ни сном, ни бодрствованием, и все, что вы видите в этом состоянии, оказывается правдой.

Карлос Кастанеда: То есть вы находили этому подтверждения?

Баба: Вы очень хороший слушатель. За сказанным вами кроются глубокие размышления.

Карлос Кастанеда: В течение пятнадцати лет дон Хуан учил меня слушать внимательно, поэтому я всегда прислушиваюсь к сказанному всем своим существом.

Баба: Это заметно.

Карлос Кастанеда: Единственное, чего я теперь не делаю, - так это ничего не записываю. Я делал записи во время бесед с доном Хуаном, потому что он не любил магнитофонов.

Баба: Люди подобны магнитофонам, поскольку их мозги не могут впитать сказанное. Мой гуру тоже не любил магнитофонов.

Карлос Кастанеда: Дон Хуан говорил, что, если у человека есть магнитофон, он никогда не будет слушать, рассчитывая потом прослушать пленку.

Баба: Я согласен с этим, однако способностью хорошо слушать обладают далеко не все. Лишь немногие путем длительной практики приобретают способность слушать с полным вниманием. Когда я беседовал с моим гуру, я даже не делал заметок. При написании же "Игры Сознания" все, что я слышал от него, излилось изнутри меня на бумагу. Я закончил ее в двадцать дней. Каждое сказанное им слово до сих пор живет в моей голове.

Карлос Кастанеда: Да, мне знакомо это чувство. Я испытал то же самое во время попыток написать о доне Хуане, даже при том, что у меня были записи.

Баба: Жив ли еще дон Хуан?

Карлос Кастанеда: О - да.

Баба: Судя по тому, что вы о нем написали, с ним стоило бы встретиться.

Карлос Кастанеда: Да, и было бы очень интересно, если бы он приехал в Соединенные Штаты, но он никогда этого не сделает. Он очень любит путешествовать, но никогда не выезжает за пределы Мексики. Я несколько раз просил его встретиться с разными людьми, но мне никогда не удавалось привезти кого-либо для встречи с ним.

Баба: Мне очень нравится встречаться с такими людьми.

Карлос Кастанеда: Нужно будет это устроить, хотя я не знаю, когда в следующий раз увижу дона Хуана. Это может быть делом нескольких месяцев, а то и лет; он не видит меня больше. Это зависит теперь от меня и от того, насколько правильно я живу.

Баба: Я очень рад, что вы пришли сюда с такой любовью.

Карлос Кастанеда: Я вскоре вернусь.

Баба: Буду очень рад вам; мы сможем встретиться в любое время.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Среда, 26.11.2008, 21:51 | Сообщение # 20
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
Штопор во тут я нарыл про то что я раньше читал.Интересно было ли это интервью.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Четверг, 27.11.2008, 00:35 | Сообщение # 21
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Репутация: 37
Статус: Offline
Похоже на разговор католика и мусульманина они стараются не видеть различий но для поддержании базара, раз уж шпана свела пап на базар кто круче, мило находят общие точки и поддакивают друг другу при этом они в корне не согласны с друг другом, шпане же говорят о терпимости и наша школа самая лучшая основанна на традициях древних..

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Четверг, 27.11.2008, 21:12 | Сообщение # 22
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
Ну вернемся к тоналю.Штопор я так думаю тональ не может быть тока перечнем инвентарного списка.Вот попробуй понаблядать за этой сукой со стороны.Интересно и вправду все время нашептывает и как ревнивая баба постоянно говорит что это же ты ты просто охуит...й.Подкидывает всякие идеи ведет о преимуществе того или этого.Наблюдение за своими мыслями это потрясающий эффект.Но подходить к этому надо трезво,а то шизуха и так косит наши ряды.Начнешь диалоги вслух.Кстати не замечал некоторые люди вслух отдают приказы самим себе еще жеще фиксируя точку сборки.Только наблюдай за собой .

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Четверг, 27.11.2008, 22:37 | Сообщение # 23
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Репутация: 37
Статус: Offline
У меня напарник мой тесть он прожде чем что то делать проговаривает например надо взять молоток берет или "....простот не в этом дело а дело в том... и начинает думать в чем дело и придумывает всякую куйню.и это становится так заметно что пипец всему я ему говорил обижался и все равно так же делает!!!

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Воскресенье, 07.12.2008, 00:36 | Сообщение # 24
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
Он сделал мне знак головой, чтобы я следил за вереницей проходящих
мимо людей.
- Они являются целиком тоналем, - сказал он. - я собираюсь выделить
некоторых из них, чтобы твой тональ оценил их, и оценивая их, он оценивал
бы себя.
Он направил мое внимание на двух старых дам, которые вышли из церкви.
Они стояли наверху гранитной лестницы какую-то секунду, а затем с
бесконечной осторожностью начали спускаться, отдыхая на каждой ступеньке.
- Следи за этими двумя женщинами очень внимательно, - сказал он. - но
смотри на них не как на личности или людей, имеющих общее с нами. Смотри
на них как на тонали.
Две женщины дошли до нижних ступенек. Они двигались так, как будто бы
грубый гравий был шариками, на которых они вот-вот поскользнутся и
потеряют равновесие. Шли они под руку, подпирая одна другую весом своих
тел.
- Смотри на них, - сказал дон Хуан тихим голосом. - это самый жалкий
тональ, какой только можно найти.
Я заметил, что обе женщины были тонкокостными, но жирными. Им было,
пожалуй, слегка за пятьдесят. На лицах их был болезненный взгляд, как
будто бы идти вниз по ступенькам церкви было выше их сил.
Они были перед нами. Секунду они поколебались и затем остановились.
На дорожке была еще одна ступенька.
- Смотрите под ноги, дамы, - закричал дон Хуан, драматически
поднявшись. Женщины взглянули на него, явно смущенные его внезапным
выпадом.
- Моя мама сломала здесь однажды свое правое бедро, - сказал он,
подскакивая к ним, чтобы помочь.
Они многословно его поблагодарили, а он им посоветовал, что если они
когда-нибудь потеряют равновесие и упадут, оставаться неподвижными, пока
не приедет скорая помощь. Его тон был искренним. Женщины перекрестились.
Дон Хуан сел опять. Его глаза сияли. Он тихо заговорил.
- Эти женщины не настолько стары и тела их не настолько слабы и,
однако же, они - инвалиды. Все вокруг них пропитано опасением - их одежда,
их запах, их отношение ко всему. Почему ты думаешь, это так?
- Может быть они родились такими? - сказал я.
- Никто таким не рождается. Мы сами себя делаем такими. Тональ этих
женщин слаб и боязлив.
Я сказал, что сегодня будет день тоналя. Я имел в виду, что сегодня я
только с ним исключительно хочу иметь дело. Я сказал также, что для этой
специальной цели я надел свой костюм. При помощи его я хотел показать
тебе, что воин обращается со своим тоналем совсем особым образом. Я указал
тебе, что мой костюм сделан по моде, и что все, что на мне одето сегодня
облегает меня и идет мне до совершенства. Не свою пустоту я хотел
показать, но мой дух воина, мой тональ воина.
Эти две женщины дали тебе первый взгляд на тональ сегодня. Жизнь
может быть такой же безжалостной с тобой, как она безжалостна с ними, если
ты небрежен со своим тоналем. Я выдвинул себя как противопоставление. Если
ты понимаешь правильно, то мне не нужно развивать этот момент.
Я ощутил внезапный приступ неуверенности и испросил его выразить
словами то, что я должен понять. Должно быть в моем голосе было отчаяние.
Он громко засмеялся.
- Смотри на того молодого человека в зеленых штанах и розовой
рубашке, - прошептал дон Хуан и указал на очень тощего темноволосого
человека с острыми чертами лица, который стоял почти против нас. Казалось,
он был в нерешительности относительно того, куда ему идти - к церкви или к
улице. Дважды он поднимал руку в направлении к церкви, как бы разговаривая
сам с сбой и собираясь двинуться в ее направлении. Затем он посмотрел на
меня с отсутствующим выражением.
- Взгляни на то, как он одет, - сказал дон Хуан шепотом. - посмотри
на эти ботинки.
Одежда молодого человека была потрепана и помята, а его ботинки
абсолютно износились.
- Он, очевидно, очень болен, - сказал я.
- Это все, что ты можешь о нем сказать? - спросил он.
Я перечислил ряд причин, которые могли вызвать нищету молодого
человека: плохое здоровье, невезение, безразличие к своему внешнему виду
или может быть его просто только что выпустили из тюрьмы.
Дон Хуан сказал, что я просто спекулирую, и что он не заинтересован в
том, чтобы оправдывать что-либо, предполагая, что молодой человек явился
жертвой стечения обстоятельств.
- Может быть он секретный агент, который должен выглядеть оборванцем?
- сказал я шутя.
Молодой человек пошел в направлении улицы разболтанной походкой.
- Он не должен выглядеть оборванцем, он и есть оборванец, - сказал
дон Хуан. - посмотри, как слабо его тело. Его руки и ноги тонки, он едва
может идти. Никто не может притворяться настолько, чтобы иметь такой вид.
С ним что-то определенно неладно, однако не его обстоятельства. Я опять
подчеркиваю, что хочу, чтобы ты видел этого человека как тональ.
- Что под этим скрывается, видеть человека как тональ?
- Это означает перестать судить его в нормальном смысле или
оправдывать его на том основании, что он похож на лист, отданный на волю
ветра. Другими словами, это значит видеть человека, не думая о том, что он
безнадежен или беспомощен.
Ты абсолютно точно знаешь, о чем я говорю. Ты можешь оценить этого
человека не обвиняя его и не прощая.
- Он слишком много пьет, - сказал я.
Мое заявление не было преднамеренным. Я просто сделал его, в
действительности не зная почему. На какое-то мгновение я даже чувствовал,
что кто-то стоящий сзади меня произнес эти слова. Мне хотелось объяснить,
что мое заявление было еще одой из моих спекуляций.
- Это не спекуляция, - сказал дон Хуан. - в тоне твоего голоса была
уверенность, которой не было раньше. Ты не сказал: "может быть, он
пьяница."
Я чувствовал раздражение, хотя и не знал в точности, почему. Дон Хуан
рассмеялся.
- Ты видел этого человека насквозь, - сказал он. - это было
"видение". "Видение" такое и есть. Заявления делаются с большой
уверенностью, и не знаешь, как это произошло. Ты знаешь, что поймал тональ
этого молодого человека, но ты не знаешь, откуда ты это узнал.
Я должен был признаться, что каким-то образом у меня было такое
ощущение.
- Ты прав, - сказал дон Хуан. - в действительности не имеет никакого
значения, что он молод. Он калека, как те две женщины. Молодость никоим
образом не является барьером против разрушения тоналя.
Ты думал, что должно быть очень много причин для такого состояния
этого человека. Я нахожу, что причина только одна - его тональ. И не то,
чтобы его тональ был слаб из-за того, что он пьет. Тут как раз все
наоборот. Он пьет, потому что его тональ слаб. Эта слабость заставляет его
быть тем, что он есть. Но то же самое происходит со всеми нами в той или
иной форме.
- Но разве ты так же не судишь его поведение, говоря что это его
тональ?
- Я даю тебе объяснение, с которым ты никогда раньше не встречался.
Однако это не оправдание и не осуждение. Тональ этого молодого человека
слаб и боязлив. И однако же, он не одинок. Все мы более ил менее в одной и
той же лодке.
В этот момент очень крупный мужчина прошел перед нами, направляясь к
церкви. На нем был дорогой темно-серый костюм и в руке он нес костюм.
Воротник его рубашки был расстегнут, а галстук расслаблен. Он обливался
потом. Кожа у него была очень светлая, и это делало пот еще более
заметным.
- Следи за ним, - приказал дон Хуан.
Шаги мужчины были короткими, но тяжелыми. В походке его было
покачивание. Он не стал подниматься к церкви, но обошел ее и исчез за ней.
- Нет никакой необходимости обращаться с телом таким образом, -
сказал дон Хуан с ноткой укора. - но печальный факт состоит в том, что все
мы научились в совершенстве тому, как делать наш тональ слабым. Я назвал
это индульгированием.
Он положил руку на мой блокнот и не дал мне больше писать. Он
объяснил это тем, что до тех пор, пока я записываю, я не способен
сконцентрироваться. Он предложил, чтобы я расслабился, выключил внутренний
диалог, отпустился и сливался с тем человеком, которого наблюдаю.
Я попросил его объяснить, что он имеет в виду под "слиянием". Он
сказал, что нет способа это объяснить, что это что-то такое, что тело
ощущает или делает, когда его ставят в наблюдательный контакт с другими
телами. Затем он прояснил этот момент, сказав что в прошлом он называл
этот процесс "видение", и что он состоял из истинной тишины внутри, за
которой следует внешнее удлинение чего-то внутри нас. Удлинение, которое
встречается и сливается с другим телом или с чем угодно еще в поле нашего
осознания.
В этом месте я захотел вернуться к своему блокноту, но он остановил
меня и начал выделять из толпы, которая проходила мимо, отдельных людей.
Он указал десятки людей, составивших широкий диапазон типов среди
мужчин, женщин и детей различного возраста. Дон Хуан сказал, что он
выбирал лиц, чей слабый тональ может подойти к схеме категорий, и таким
образом он познакомил меня с большим разнообразием индульгирования.
Я не запомнил всех людей, которых он указывал и обсуждал. Я
пожаловался на то, что если бы я делал заметки, то смог бы по крайней мере
набросать намеки к его схеме индульгирования. Однако, он не захотел ее
повторить или может быть он тоже ее не помнил.
Он засмеялся и сказал, что не помнит ее, потому что в жизни мага за
творчество отвечает нагваль. Он взглянул на небо и сказал, что уже
становится поздно и что с этого момента мы изменим направление. Вместо
слабых тоналей мы будем ожидать появление правильного тоналя. Он добавил,
что только воин имеет правильный тональ, и что средний человек в лучшем
случае может иметь хороший тональ.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Воскресенье, 07.12.2008, 00:44 | Сообщение # 25
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
Вот друже продолжим расмотрение наших тональ ных дел.Я много сейчас наблюдаю за окружающими знакомыми ,родственниками ,не знакомыми.Скажу очень увлекательная штукенция.Дон Хуан на сто проц прав.Какого разнообразия и способов не увидешь в (потакании самому себе)-индульгированию.Кстати я не далеко ушел от этого.Единственное то что я это все осознаю и работаю над этим.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Воскресенье, 07.12.2008, 10:49 | Сообщение # 26
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Репутация: 37
Статус: Offline
С себя братишка начать надо главным образом, видящий я например давно да и по большому счету мне уже покуй тонали других граждан неинтересно все это, достаточно однотипно и предсказуемо ..а вот свой тональ не всегда ровно держу иной раз сука плывет в индульгеже-самый сложный тональ этой свой! ты не можешь видеть его прямо он часть тебя ты лишь по очущениям и косвенным признакам можешь его оценить и пытаться сбалансировать smile

Встреча с сильным тоналем или совершенным вдохновляет твой тональ становится лучше.

Оттуда правило каким ты хочешь быть с кем и будь ! biggrin

Пока изучается изучай! Что внимание на свой тональ начал обращать это респект! Есть ловушка логическая а какой он должен быть? не попадайся дух знает какой.


Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Воскресенье, 07.12.2008, 13:27 | Сообщение # 27
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
Дело вот еще в чем я поддерживаю дедулю Хуана.Он говорит что,тональные фасады такме как ЧСВ,жалость,индульгеж ,лень,ипрочие тараканы практически не возможно искоренить полностью.Но убрать на выдающийся этот фасадик на второй план нужно.И освобождается львиная доля энергии.Которой нет она вся задействована.
Quote (stopor)
Оттуда правило каким ты хочешь быть с кем и будь

Тут я согласен нужно просто принянять себя таким каким ты есть.Аты наверняка не раз слышал -Явот такой гордый,и это он считает своим самым охуит...м качеством.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Воскресенье, 07.12.2008, 20:32 | Сообщение # 28
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Репутация: 37
Статус: Offline
До конца тональные фасады только смерть убирает наверное.

Гордец богач в своем богастве,
Гордится нищий нищетой,
И середняк гордится тем-
что избежал обоих зол:)


Воин всегда не победим.
 
ШтопорДата: Воскресенье, 07.12.2008, 20:33 | Сообщение # 29
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Репутация: 37
Статус: Offline
Долго сегодня обдумывал "тональную тему" biggrin

Воин всегда не победим.
 
ШтопорДата: Воскресенье, 07.12.2008, 22:38 | Сообщение # 30
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Репутация: 37
Статус: Offline
Тональ нуна укреплять желательно чтбы он был здоровым богатым и с трезвым умом smile

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Понедельник, 08.12.2008, 21:22 | Сообщение # 31
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
Дон Хуан объяснял, что тело и энергетическое тело - это два
конгломерата энергетических полей, сжатых воедино некой необычной
связующей силой. Он всячески подчеркивал, что сила, объединяющая эти
сгустки энергетических полей, является, согласно открытиям магов древней
Мексики, самой загадочной силой во Вселенной. Его собственное мнение
заключалось в том, что она является самой сущностью всего космоса,
суммой всего, что в нем есть.

Он утверждал, что физическое и энергетическое тела являются
единственными взаимодополняющими энергетическими конфигурациями в сфере
человеческого бытия. Таким образом, он не признавал никакого другого
дуализма, кроме того, что имеет место между этими двумя. Противоречия
между телом и разумом, духовным и физическим он полагал лишь игрой
воображения, не имеющей под собой никакого энергетического основания.

Дон Хуан говорил, что с помощью дисциплины каждый может сблизить
энергетическое тело с физическим. Их отдаленность, вообще говоря,
является ненормальным положением вещей. Коль скоро энергетическое тело
пребывает в каких-то рамках, которые для каждого из нас индивидуальны,
то любой человек с помощью дисциплины может превратить его в точную
копию своего физического тела, то есть в трехмерную, плотную структуру.
Отсюда проистекает идея магов о другом, или двойнике. Кроме того, с
помощью такого же процесса дисциплинирования любой человек способен
превратить свое трехмерное, плотное физическое тело в точную копию
своего энергетического тела - то есть в эфирный заряд энергии, невидимый
человеческому глазу, как и любая энергия.

Когда дон Хуан рассказал мне все это, первой моей реакцией было
спросить, не говорит ли он о некоем фантастическом предположении. Он
ответил, что в рассказах о магах нет ничего фантастического. Маги были
практичными людьми, и все, о чем они говорили, было вполне здравым и
реалистическим. По словам дона Хуану выходило, что кажущаяся
невероятность того, что делали маги, объясняется тем, что они исходили
из иной системы познания.

В день, когда мы сидели на задворках его дома в Центральной Мексике,
дон Хуан сказал, что энергетическое тело имеет ключевое значение для
всего происходящего в моей жизни. Он видел, что мое энергетическое
тело вместо того, чтобы, как это обычно бывает, отдаляться от меня, с
огромной скоростью приближается ко мне. По его словам, это было
энергетическим фактом.

- Что же означает то, что оно ко мне приближается, дон Хуан? -
спросил я.

- Это значит, что некая сила собирается вышибить из тебя дух, -
улыбаясь, ответил он. - Могучая власть собирается войти в твою жизнь, и
это не твоя власть. Это власть энергетического тела.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Понедельник, 08.12.2008, 21:23 | Сообщение # 32
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
Можно назвать по другому наше тело тональ,со всей херней.Энергетическое тело нагваль.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Понедельник, 08.12.2008, 22:10 | Сообщение # 33
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Репутация: 37
Статус: Offline
Значит дух и энергетическое тело синонимы?

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Понедельник, 08.12.2008, 22:38 | Сообщение # 34
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
Не дух это дух,а энергетическое тело у каждого.А дух стучится к нам в нашу семизасовную дверку но обычно все бестолку.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Вторник, 09.12.2008, 10:37 | Сообщение # 35
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Репутация: 37
Статус: Offline
Намерение это ипостась духа? Тело сновидения это ЭТ? И как же он стучится? Ну вот мы с тобой пытаемся разобраться в абстракциях мы пытаемся дух услышать Или нужно делать (неделать?) что то иное?

Воин всегда не победим.
 
ШтопорДата: Пятница, 30.01.2009, 20:01 | Сообщение # 36
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Репутация: 37
Статус: Offline
Я седня весь день находился в состоянии видения. желтые люди пузыри, огненная светящиеся земля и самое поганное липкое и вязкое внимание. Один раз на улице оно зацепилось за какую то брошь которая валялась на дороге насилу отодрал. Как бы сделать свое внимание ни таким липким к объектам ПОВЫШЕННОГО ВНМАНИЯ Людей...контролируемым что ли.

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Суббота, 31.01.2009, 00:55 | Сообщение # 37
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6102
Репутация: 44
Статус: Offline
Растешь поведай как вошел в это состояние.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Четверг, 12.02.2009, 20:20 | Сообщение # 38
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Репутация: 37
Статус: Offline
Сложно сказать как , я собственно всегда умел это делать.... Это просто другая частота психики. удерживаться долго сложно но можно максимально долго если это делать ТС будет смещаться в это состояние и как то раз это может стать твоей ТС, тогда всю жизнь нужно бороться за свое внимание и свою энергию... самый короткий путь к такому восприятию суперрасфокусировка- расфокусировка происходит внутри и снаружи. Снаружи внешнее зрение внутри внутренее зрение.

Воин всегда не победим.
 
ШтопорДата: Четверг, 12.02.2009, 20:22 | Сообщение # 39
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Репутация: 37
Статус: Offline
И еще внутрений базар тоже нужно прекращать.

Воин всегда не победим.
 
СвабуноДата: Суббота, 28.03.2009, 18:40 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Нагваль – это сила духовная, её разумом не понять.
Тональ – организатор мира, на его плечах покоится создание мирового порядка из хаоса. Всё, что мы знаем и делаем – работа Тоналя.
НАГВАЛЬ, ТОНАЛЬ – это слова для описания…
СОЛНЦЕ находится и в нагвале, и в тонале…
ОСОЗНАНИЕ – часть нагваля…

(с) Огненное Знание, том 3.

Сообщение отредактировал Свабуно - Суббота, 28.03.2009, 20:37
 
Форум » Дедушка Карлос » Дедушка Карлос » Тональ- Нагваль основные понятия.
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017