Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика





Воскресенье, 22.10.2017, 23:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Знаки силы - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fagot 
Форум » Дедушка Карлос » Дедушка Карлос » Знаки силы
Знаки силы
FagotДата: Пятница, 04.06.2010, 20:13 | Сообщение # 1
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6083
Репутация: 42
Статус: Offline
Тема "Игры с реальностью" стала логичным продолжением темы "Охота на бусявок". На форуме dreamhacker.ru я пробовал предложить эту тему народу - но не выкладывал все в готовом виде, а хотел, чтобы народ провел свое самостоятельное исследование. Все это могло вылиться в интересное исследование, но тема как-то не пошла, а тянуть ее самому у меня не было никакого желания. Здесь я опишу свои основные наработки по этой теме. Добавлю, что эта техника вошла в одну из моих книг - не имеющих никакого отношения к ХС. Чтобы не повторяться, я просто выложу отрывок из этой книги. В конце будет еще небольшой комментарий.
"Суть техники сводилась к тому, что маг начинал по-новому относиться к окружающему его миру. Для нас в этом мире нет ничего необычного - все давно известно, мы твердо знаем, что есть что. Сергей же предлагал наделять уже известные нам элементы мира новыми значениями. Сначала на первый план выходили Знаки Силы - в контекст реальности вносились пять знаков: знак явной опасности, знак направления движения, знак знания, знак действия, знак бонуса. В качестве самого знака могло выступать что угодно, начиная от пролетевшей птицы или упавшего листка до цвета сумки, пакета в руках женщины. Любая из деталей окружающего мира могла стать Знаком. Первые пять знаков были базовыми, впоследствии количество знаков можно было увеличивать. Понятно, что знак опасности свидетельствовал о какой-то опасной ситуации: увидев его, маг становился бдительным, его уже нельзя было застать врасплох. Знак направления движения показывал, какой дорогой следует идти: это могло помочь избежать опасностей либо сулило какие-то иные преимущества. Знак знания говорил о том, что есть хорошая возможность что-то узнать. Например, если маг видел такой знак у книжного магазина, то в этот магазин нужно было непременно зайти. Такой визит мог закончиться либо покупкой какой-то полезной книги, либо тем, что маг, листая книги, выуживал какую-то полезную мысль, которая впоследствии вела к инсайту - озарению, взрывному осознанию каких-то истин.
Знак действия говорил о том, что нужно что-то сделать. Характер действия определялся текущей ситуацией, тем, на что указывал знак. Именно так в свое время Сергей нашел Настю: знак указал на нее, Сергей тут же с ней познакомился. В итоге, спустя какое-то время, Настя влилась в его группу.
Знак бонуса указывал на какую-то "халяву". Например, если маг встречал знак бонуса рядом с казино, то он смело мог заходить туда - его ждал выигрыш. При этом каждый человек мог настроить знак бонуса на себя - так, как ему было выгодно. Например, Глеб, будучи достаточно "озабоченным" молодым человеком, настроил знак бонуса на встречу с девушками. Если знак бонуса указывал ему на какую-то девушку, то это было однозначным свидетельством того, что она совсем не прочь весело провести с ним время. Таким образом, каждый маг мог настроить бонус нужным ему образом, исходя из личных предпочтений. В то же время, Сергей настоятельно рекомендовал не опускаться до уровня банального потребительства. Говорил, что Сила не любит мелочных и жадных. Сам он в качестве бонусов выбрал увеличение личной силы.
Базовая система знаков не являлась неизменной - каждый человек был вправе сделать ее такой, какой считал нужной. Впоследствии эта система расширялась, у мага складывался свой язык общения с Силой. В нее вводились "хорошие" и "плохие" цифры, благоприятные этажи, система цветов - когда какой-то цвет свидетельствовал о благоприятном развитии событий, а какой-то о плохом. В то же время, не рекомендовалось перегружать систему знаков сверх меры: она должна быть надежной и разумно достаточной, чтобы маг не затерялся в сотнях знаков.
Создание системы знаков считалось начальным уровнем. Дальше начинались более сложные вещи: элементам окружающего мира придавалось новое значение. Например, подземные переходы становились способом обрыва негативных цепочек событий. Если у мага складывалась какая-то неприятная ситуация, он проходил через подземный переход, ЗНАЯ, что этим обрывает негативную цепочку событий. После такого обрыва дела обычно шли на лад. Если маг проходил через подземный переход без какой бы то ни было четкой цели, то переход выступал в качестве "химчистки", автоматически отсекая весь негатив. Главным здесь было именно намерение наделить подземный переход новым статусом, изменить его привычное значение. Ввести новое значение в реестр, в описание реальности. Новый элемент начинал работать тогда, когда маг начинал воспринимать его в новом статусе, когда начинал в него верить.
Таких элементов могло быть очень много - маг постепенно менял картину окружающего его мира, придавая ей новые качества. И мир начинал отзываться на его манипуляции. В нем появлялось волшебство, появлялось то, чему раньше не могло быть места…
Прочитав про игры с реальностью, я сразу загорелся этой техникой. Мне было просто интересно: получится или нет? Располагая достаточным количеством свободного времени, я часами бродил по городу, пытаясь воспринимать все по-новому. Порой все это выглядело весьма глупо: например, увидев перелетающую дорогу птицу, я вынужден был идти за ней, так как птица указывала направление. Чуть позже я понял, что при таком подходе я буду бегать за всеми птицами. Просмотрел еще раз материалы на тему знаков, и нашел ответ: выяснилось, что во многих случаях следовало учитывать пары примет. То есть не просто, например, полет птицы, а еще и ее поведение, стиль полета. Если одним из моих знаков выступали девушки с синим пакетом в руках, то я вынужден был реагировать на каждую встреченную девушку с синим пакетом. Но стоило добавить к синему пакету еще и наличие желтого элемента в одежде, как все становилось на свои места. Сочетание синего пакета и желтого элемента в одежде становилось знаком. Нет желтого элемента - это не знак. Немного усложнив таким образом свою систему знаков, я добился ее удобства, мне больше не приходилось бегать за каждой птицей.
Безусловно, на первых порах я совершал массу ошибок. Временами все это меня раздражало, я чувствовал, что у меня ничего не получается. Но постепенно я начал замечать, что что-то во всем этом есть. Окружающий мир начал наполняться новым смыслом. Окончательно я поверил во все это в тот момент, когда однажды мне в лицо ткнулась муха. Ткнулась довольно больно, чуть не попав мне в глаз. В моей системе знаков это было предупреждением об опасности. Тут же на другую сторону дороги перелетел голубь, громко хлопая крыльями - явное указание сменить маршрут. Но вместо того, чтобы перейти на другую сторону дороги, я пошел дальше, потирая щеку и негромко поругивая мерзкую муху. Спустя какую-то минуту ко мне привязались два алкаша, не прося - требуя денег на выпивку. Разумеется, с таким отношением они ничего не получили. Тогда один из них схватил меня за рукав, я огрызнулся. До драки дело не дошло, но ругани было вдоволь. В итоге я ушел, вслед мне неслись оскорбления - громко, на всю улицу. Лишь отойдя от злополучного места, я вспомнил о ткнувшейся в лицо мухе и пролетевшем голубе, все встало на свои места: если бы я послушался знака и перешел на другую сторону дороги, не было бы и неприятностей".
* * *
Понятно, что приведенное выше описание - художественное. Тем не менее, все оно основано на практическом материале. Все это реально работает, я убеждался в этом неоднократно. Возникает состояние интерактива: мир разговаривает с тобой на языке Знаков Силы, подсказывает, где что тебя ждет. Если ты слушаешься указаний, все получается замечательно. Пример: мне нужен был диск с программами для мобильника. Я несколько часов бегал по Ростову, обежал все компьютерные салоны, но нужного диска так и не нашел. Потом вспомнил, что я, как-никак, интересуюсь магией. Доверился Знакам Силы, и уже через пять минут (!!!) они вывели меня на маленькую фирму, где я и нашел все искомое. Знаки были настолько четкие, что ни о какой случайности, совпадении говорить не приходится.
Другой пример, негативный: был в одном поселке, ждал маршрутку, чтобы ехать домой. Подъехала красная "восьмерка", водитель спрашивает - "Кто в город? Плата по тарифу". То есть примерно 50 рублей. Красный цвет в моей системе знаков - негативный. Но я тороплюсь, а потому сажусь. Едем, на полпути парню звонят на мобильник. Его планы меняются, он высаживает меня на остановке. Даю ему стольник, с которого он и не думает давать сдачи. А мне как-то стремно говорить о деньгах. Да и сумма невелика. Он уезжает, я еще полчаса жду маршрутку. Она уже набита битком, еду стоя. Рост у меня ого-го, приходится ехать согнувшись, да еще и снова платить за проезд… То есть сплошной негатив, и все потому, что не прислушался к Знаку. Подобных ситуаций, хороших и плохих, у меня было уже достаточно много, чтобы делать какие-то выводы. И главный вывод в том, что все это реально работает.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Пятница, 04.06.2010, 20:27 | Сообщение # 2
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6083
Репутация: 42
Статус: Offline
Это творчество хакера Vigo. Так же Бонус обозревал его под ником Змей.Но это не важно.Дело в том что дедуля говаривал маг всегда ждет знака от духа и этими знаками всегда на связи с этим суровым и хитроумным пареньком.И маг четко знает что хочет от него дух либо дух безупречен и голимое фуфло магу подсовывать не будет.Знаки дух показывает всем не зависимо маг или простой чел.Просто маг видит знак и может сказать что по чем.Простой чел не видит дальше своего носа потому как забит по самое не балуйся жизненным гемором который не когда не кочается и ведет нежно к обструганному и красочно обшитому гробику.Когда чел начинает просто замечать те не большие знаки то постепенно мастерство оттачивается.Во друже тема практа.Готовая только нуна чего включить осознанность,и все необычные знаки фиксировать,а уж потом когда коллекция собирется то уже можа понимать что к чему.И тут еще одна маленькая тонкость.Маг задумал какое-то действие (вплоть до почесать яйца) biggrin или что нить по серьезней он ждет знака духа,притом он точно знает что дух скажет знаком как ему поступить.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Пятница, 04.06.2010, 23:31 | Сообщение # 3
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4621
Репутация: 37
Статус: Offline
Друже знаешь ты прав маг просто умеет интерпретировать знаки конечно так как у Виго не всем подходит но здесь ты правильно заметил друже просто нужна осознанность. И важно еще одно маг должен принять знаки то есть не получиться так чтобы масть всегда красная шла придет и черная.
Что касается гробика маг не умирает он уходит сам если чел умер неожиданно он проиграл свою битву.


Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Суббота, 05.06.2010, 00:50 | Сообщение # 4
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6083
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Fagot)
Во друже тема практа.

Что скажешь


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Суббота, 05.06.2010, 10:14 | Сообщение # 5
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4621
Репутация: 37
Статус: Offline
Ну если ты что то отработал по данной теме выкладывай, посмотрим. Я пока отрабатываю некий фрагмент данной темы.

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Суббота, 05.06.2010, 10:37 | Сообщение # 6
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6083
Репутация: 42
Статус: Offline
Лано я не отработал но есть интересные мысли.Я в привате напишу.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Суббота, 05.06.2010, 11:22 | Сообщение # 7
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4621
Репутация: 37
Статус: Offline
Лады, в привате тебе побеседуем.

Воин всегда не победим.
 
Форум » Дедушка Карлос » Дедушка Карлос » Знаки силы
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017