Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика





Пятница, 19.04.2024, 09:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Закрытый семинар Карлоса - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Fagot  
Форум » Дедушка Карлос » Дедушка Карлос » Закрытый семинар Карлоса
Закрытый семинар Карлоса
FagotДата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:04 | Сообщение # 51
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Как я уже говорил, страх — это внутренняя сущ¬ность человека, часть человеческой личности. Ужас, в отличие от страха — это внешнее состояние. Это да¬же не состояние, не сущность, это дыхание небытия. Когда человек охвачен ужасом, силы покидают его. Он цепенеет, потому что сталкивается с тем, хуже че¬го нет на свете вообще. Ужас — это эманация места, где ничего нет — ни жизни, ни смерти. Это эманация небытия. Поэтому вполне естественно, что, когда че¬ловеком завладеет ужас, он просто не в состоянии ни¬чего сделать, кроме как ждать, пока небытие не пог¬лотит его окончательно. Из-за ужаса погибали мно¬гие люди.

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:05 | Сообщение # 52
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Страх — это реальная движущая сила, которую можно реально использовать. И ее используют — все, кроме нас самих.
В процессе социализации в нас закладывают мно-ство разных страхов, которые затем подталкива¬ют нас к тому, чтобы мы вели себя определенным об¬разом. Не думайте, что только тирания использует устрашение для управления народом. Самое демо¬кратическое государство с удовольствием жмет на ры¬чаг страха для того, чтобы общество поворачивалось в нужную ему сторону. Страх — это сила, которая воз¬действует на нас в любом случае. Но одно дело, когда вы сами, по собственной воле заставляете свой страх работать на вас, и совсем другое — когда ваш страх заставляют работать без вашего на то согласия.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:07 | Сообщение # 53
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Как сделать страх союзником
Тому, как сделать страх союзником, и будет посвя¬щена наша сегодняшняя практика. Смысл ее в том, что вам надо будет вспомнить самую страшную ситу¬ацию, в которую когда-либо вы попадали или же бо¬итесь попасть. Так что это необязательно может быть реально пережитая вами ситуация. Быть может, у вас есть давний кошмар, который пугает вас тем, что мо¬жет сбыться.Этот воображаемый кошмар даже луч¬ше чем реальный, потому что реальность — в про¬шлом, а несбывшийся страх всегда с вами.Я попро¬шу вас сейчас немного размяться и подышать телом. Затем мы приступим к практике.
После разминки и дыхания Кастанеда велел нам сосредоточиться и вспомнить самую страшную ситу¬ацию.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:09 | Сообщение # 54
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Чтобы сделать страх сво¬им союзником раз и навсегда, нужно подобным обра¬зом пережить все свои страхи. Для этого вам надо выписать их на отдельные листки бумаги, все, кромеиррациональных страхов. Иррациональные страхи — это область, куда в одиночку лучше не заходить: мож¬но и не вернуться. Здесь нужен опытный проводник, а его вы вряд ли найдете.
После того, как запишете все свои страхи, распре¬делите их по возрастанию. Начните с самого мелко¬го, с самого ничтожного страха. Он отдаст вам свою силу без труда. Затем приступайте к более серьезным страхам. И не забудьте: когда вас охватывает ужас, не нужно ничего делать. Помните: расслабиться и ды¬шать. Это всё.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:10 | Сообщение # 55
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Внимание — это врата энергии. Когда вы сосре¬ доточиваете внимание на каком-либо предмете, то вся ваша энергия сама по себе устремляется туда. Так что простейший способ выяснить, сколько у вас на самом Деле энергии — попытаться на чем-либо сосредото¬ читься. Если вам это не удается или удается не сра¬ зу, это означает, что энергии у вас мало.

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:12 | Сообщение # 56
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Сновидение
Сновидение случается у всех, но довольно редко. Его не спутаешь со сном. Как вы уже знаете, когда чело¬век засыпает, его точка мира сдвигается с места и на¬чинает блуждать. В это время человек путешествует по мирам. У человека, далекого от магического зна¬ния, точка мира обычно перемещается туда, где сосре¬доточено наибольшее количество энергии. Если он, до¬пустим, перед сном читал книгу или смотрел фильм, его энергия сосредоточена в области головы, в районе
того отдела мозга, который отвечает за интеллектуаль¬ные или зрительные впечатления. От этого сны его по¬вторяют сюжетные линии фильма или книги. Если этот фильм или книга связаны с каким-то сильным эмоциональным переживанием (эротика, хоррор), то сны его могут принять сексуальный оттенок или же превратиться в кошмар. Кошмары снятся и в том слу¬чае, когда человек на ночь плотно поест.
Если у человека есть энергетическая брешь (а тог¬да человек заболевает), точка мира останавливается в районе больного места, потому что там сосредоточива¬ются все силы организма. Она остается там практиче-ки в одном и том же положении, поэтому сны иногда редупреждают человека о том, что с его организмом :то-то не в порядке (но это уже — сновидение, потому го связано с волевым актом, хотя и неосознанным), ■о чаще точка мира блуждает по разным отделам энер-тического кокона человека, отсюда и все эти яркие ли мутные картинки нашего сна. Никакого смысла снах нет и быть не может, потому что во сне мы не в стоянии действовать по собственному желанию. Да-е когда нам снится, что мы чего-то хотим, это не есть наши настоящие желания, это всего лишь проекция намерений подсознания. Сон, таким образом, это пас¬сивное действие, не зависящее от воли человека. (Вот почему все сонники и снотолкователи лгут.)


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:14 | Сообщение # 57
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Сновидение, напротив, есть действие активное. Во¬ля здесь верховодит. Теоретически сновидение объяс-гется просто: вы смещаете точку мира в определен¬ное место и удерживаете ее в фиксированном положе¬на столько времени, сколько вам требуется. Так вы путешествуете по мирам во сне, а если быть точным, [ создаете этот мир. Но мир сновидения — абсолют- реален, все, что в нем происходит, происходит на самом деле. Если в сновидении вы ломаете себе ногу,то, выйдя из сновидения, вы обнаружите, что у вас действительно сломана нога. Для чего человеку нуж¬но сновидение? Ответ очень простой: для того, чтобы хорошо выспаться (смех в зале). Вот вы смеетесь, а я между тем говорю совершенно серьезно.Маг путе¬шествует по мирам для получения знаний и силы.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:15 | Сообщение # 58
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Сновидя, мы отправляемся туда, где можно полу¬чить силу. Маги уверены: именно в сновидении и за¬ключается изначальный смысл нормального биоло¬гического сна. Просто этот смысл давным-давно утра¬чен, потому что человек распустился. Биологический сон должен восстанавливать силы, а как их восстано¬вишь, если ниоткуда не возьмешь? Вот почему совре¬менные люди после сна чувствуют себя не отдохнув¬шими, а, скорее, уставшими. На блуждание по мирам во сне тратятся последние силы. Чтобы получить си¬лу, нужно пробыть в другом мире какое-то время. Очень важен также выбор миров. Есть миры, которые выса¬сывают из человека энергию. Когда вы видите кошма¬ры, это значит, что вы попали именно в такой мир.Маг умеет перемещать точку мира в энергетически благо¬приятное место и удерживает ее в этом месте до тех пор, пока не получит нужную ему силу. Затем он про¬сыпается. На это у него может уйти совсем немного времени. Умелому сновидцу для восстановления сил требуется всего несколько минут.

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:17 | Сообщение # 59
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Реальность же такова, что не только обычный че¬ловек — далеко не каждый маг умеет сновидеть. Тем магам, которые владеют искусством сновидения, всег¬да требуется помощник. Дело в том, что техника сновидения состоит из двух колоссальных задач. Во-первых, нужно свободно перемещать точку мира, а во-вторых, нужно удерживать ее в фиксированном положении. На выполнение каждой из этих задач рас¬ходуется огромное количество личной силы. А маг занимается сновидением для того, чтобы получать силу. Когда он входит в сновидение, у него никогда не бывает избыточной силы.
Поэтому маги сновидят не поодиночке, а парами. Один человек в паре называется сновидящим, а дру¬гой — проводником. Сновидящий — тот, кто переме¬щает точку мира, а проводник — тот, кто удержива¬ет ее в определенном месте. У каждого мага есть свой проводник или свой сновидящий (в зависимости от того, какую роль выполняет он сам). Распределение ролей зависит от природных склонностей мага. Одни рождаются сновидящими, другие — проводниками. И лишь высшие маги могут
совмещать в себе два этих качества. Таковы, например, нагуали. Но и они пред¬почитают не сновидеть в одиночку. Дон Хуан снови-дел в паре с доном Хенаро. Между проводником и сно¬видящим устанавливается очень прочная связь, поэ-ому им не требуется спать в одно и то же время в одном и том же месте. Когда кому-то из них нужно остановить силы, он дает знать об этом партнеру, и партнер помогает ему на расстоянии.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:19 | Сообщение # 60
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Но существует, скажем так, облегченный вариант сновидения. Он вполне доступен любому человеку, потому что, во-первых, не требует партнера, а во-вто¬рых,техника его довольно проста. Это так называе¬мая техника «снов по желанию». То есть вы видите во сне то, что желаете увидеть. Хотя в этом сне вы лишены возможности активно действовать, зато вы можете воздействовать на сновидение из состояния бодрствования. Вы, так сказать, «заказываете» себе сновидение, приобретаете билет в страну хороших снов. Главная задача этого сновидения — не допус¬тить слишком разбросанных блужданий точки мира и не пускать ее в отрицательные миры, которые мо¬гут отнять у вас силу. Точка мира может блуждать, но только по светлым мирам, которые расположены близко друг к другу.

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:21 | Сообщение # 61
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Весьма распространено мнение, что научиться управлять сновидениями можно,если сразу по про¬буждении записывать свои сны. Это мнение ошибоч¬но. Как уже было сказано, в обычном сне точка мира блуждает по разным мирам, так что у нас в сознании не успевает сложиться более или менее цельная кар¬тина хотя бы одного мира. Когда мы просыпаемся, в памяти остаются лишь обрывки каких-то образов. Любая логика, любое согласованное действие во сне просто додуманы нами. Их не существует, их не бы¬ло. А потому записывать эти обрывки, хотя бы и со¬единенные нами в логически достоверном порядке,
не имеет никакого смысла. Они не дают нам картину тех миров. Записывать можно только сновидения, а их записывать не требуется, потому что настоящее сно-вйдение врезается в память, как яркое событие, пережитое нами в реальности.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:24 | Сообщение # 62
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Единственный путь к превращению сна в сновиде¬ние — это попытка волевой фиксации тех образов, которые приходят к нам во сне.
При этом не следует пытаться удержать образ, на¬ходящийся вне нас. Например, если вы видите поле и цветы, вы можете, конечно, попытаться зафикси¬ровать образ цветка, но лучше этого не делать. На фиксацию внешних образов уходит колоссальное ко¬личество энергии. Причем уходит мгновенно, вы и охнуть не успеваете. А затем образ начинает распа¬даться, трансформироваться. В лучшем случае цве¬ток вянет у вас на глазах. А то и вовсе превращается неизвестно во что. Поэтому фиксировать нужно толь¬ко то, что вам принадлежит.
Дон Хуан предлагал мне во сне время от времени смотреть на руки и удерживать их образ как можно дольше. Как только образ расплывался, я отводил вгляд, а через некоторое время снова смотрел на ру¬ки. Но смотреть можно на что угодно, лишь бы это то-то постоянно присутствовало в вашем сне, было ашим атрибутом. Можно смотреть на коленки, на :ступни, на любую доступную вашему взгляду часть тела. Руки увидеть проще всего. Фиксация принадле¬жащего вам образа — это еще не сновидение, это все-

го лишь настройка на сновидение. На это у вас уйдет порядочно времени.Быть может, вы будете (если, ко¬нечно, будете) пытаться достичь этого всю оставшу¬юся жизнь. Но и попытка засчитывается: вы станете лучше высыпаться. Лишь потому, что ваша точка ми¬ра каким-никаким образом, а будет «на привязи». Она уже не сможет скакать из одного мира в другой независимо от вашей воли. К тому же любое волевое усилие во сне защищает вас, подобно броне. Даже по¬пав в отрицательный мир, вы не потеряете энергию, потому что броня внимания не позволит этому миру отнимать у вас силы.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:31 | Сообщение # 63
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Фиксация внимания на определенном объекте — это первые врата сновидения. Их пройти может каж¬дый. Но для этого нужно сильное намерение. Ведь чтобы посмотреть на свои руки во сне, вам надо как минимум вспомнить о том, что вы должны на них по¬смотреть. Поэтому надо перед сном позаниматься са¬мовнушением. Надо буквально загореться желанием посмотреть на свои руки. Оно должно быть настоль¬ко сильным, чтобы все ваше существо было готово действовать, как только вы попадете в сон. Это жела¬ние можно закрепить одной техникой. Засыпая, че¬ловек проходит несколько промежуточных состоя¬ний между бодрствованием и сном. Он может еще не спать, просто лежать, даже с открытыми глазами, но уже вступить на порог сна. У людей с хорошими спо¬собностями к сновидению могут даже возникать сны наяву: они могут видеть обрывки образов, приходя¬щих из других миров.
Это значит, что их точка мира уже начала свои блуждания. Но есть миг, когда мы закрываем глаза и, хотя знаем наверняка, что еще не спим, но уже чувствуем приятную тяжесть, в состоянии которой очень трудно вернуться назад к бодрствованию.Это состояние в просторечии называется дремотой. Маги называют это «стоянием у врат». Мы вплотную под¬ходим к вратам сновидения. Вот если из этого состо¬яния резко открыть глаза и посмотреть на свои руки, то намерение получает такой мощный импульс, что вы уже не сможете забыть о нем, что бы вам ни сни¬лось. Это — чисто волевая практика.Она зависит толь¬ко от того, насколько развита ваша воля. Кстати, той же самой техникой можно пользоваться, если вы бо¬итесь забыть о чем-то важном. В состоянии дремоты в память намертво врезываются любые вещи. Это свойство дремоты пытаются использовать те, кто прак¬тикует методы обучения во сне. На самом деле во сне невозможно учиться, только в дремоте или в сновидении. Искусством сновидения владеют лишь маги, а состо¬яние дремоты слишком коротко. В этот короткий про¬межуток времени можно вложить только какую-то очень сжатую информацию. Умение удерживать со¬стояние дремоты еще более сложное искусство, чем искусство сновидения.
Многие люди не замечают дремоту, они утвержда-т, что засыпают практически мгновенно, как толь-о голова коснется подушки. Но это не так. Никто не ожет проскочить мимо дремоты и попасть сразу в он. Просто эти люди слишком невнимательны. А от-утствие внимания, как мы уже знаем, есть недоста-~к энергии. Практически каждый человек во сне ногда осознает, что он спит. Бывает, что он осозна-т это всегда. Но это осознание — не настоящее. Это ознание подсознания, а оно всегда осознает все. То как же кто хочет научиться сновидеть, нужно осознавать что он спит, в сознании. Звучит как тавтология, о иначе эти вещи просто не объяснить. Когда вы уже спите, вы никогда не осознаете, что находитесь во сне. явственный момент, когда вы действительно мо-жете это осознать, это те несколько минут (или се¬кунд), пока вы засыпаете, то есть дремота. Если вы, дремля, скажете себе, что сейчас войдете в сон, то вам удастся осознать себя во сне.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:34 | Сообщение # 64
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Сегодня мы коснемся вопросаличной истории. У каждого из вас, и, к сожалению, даже еще у меня, есть личная история. Она есть у любого так называемого «нормального» человека. Нет ее лишь у мага — у человека Знания.Многие из вас полагают, что личная история документальна, что у нее есть свои метрики: где родился, когда женился и так да¬ лее. На самом деле личная история — абсолютно абс¬ трактное понятие. И поэтому с ней можно делать все что угодно. Но лучшее, что может сделать человек со своей личной историей, это не иметь ее вообще. Что¬ бы вам было понятнее, о чем я говорю, давайте про¬ ведем небольшую практику.

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:35 | Сообщение # 65
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Пожалуйста, нарисуйте мне небо, — попросил Кастанеда.
Через несколько минут мы сдали рисунки его по¬мощницам, они сложили их в стопку и отдали Карлосу.
Он стал показывать их нам по очереди, роняя каж¬дый рисунок на стол.
При этом чистая сторона листа была обращена к нему, так что он даже не видел, что мы там нари¬совали. Похоже, его это не слишком-то интересо¬вало.
Я заметил, что рисунки очень типичны: синий (го¬лубой) фон и белые облака. На некоторых листках — солнце.
Вот это — личная история неба, — величествен¬ но произнес Кастанеда, когда последний лист упал на пол. — В принципе, можно уже ничего не объяснять.Разве что у вас появились вопросы.
Конечно же, никто из нас ничего не понял. Мы на¬рисовали личную историю неба? Но что он подразу¬мевает под личной историей? Тем не менее, никто его ни о чем не спросил.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:36 | Сообщение # 66
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Я попросил вас нарисовать небо, — продолжал Кастанеда. — При этом я не указал, какое именно. Вы могли нарисовать закат, вы могли нарисовать гро¬ зу, снеговую тучу, циклон, торнадо — что угодно. Но вы предпочли нарисовать его очень примитивно: го¬ лубой фон, белые облака. Понимаете, в чем штука? У вас одинаковый образ неба. И не только у вас — У подавляющего большинства людей. Вот это и есть личная история неба.

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:46 | Сообщение # 67
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Мы знаем, что такое нёбо, но никто не может по¬вторить его на рисунке или в воображении абсолют¬но верно. У нас есть лишь некий обобщенный образ, например голубая бездна и белые облака, но разве оно именно таково, даже когда таково? Оно же все время меняется. Его не поймаешь. Вот почему лучшие ху¬дожники сознательно или подсознательно изобража¬ют небо в динамике: ветер гонит тучи, сверкает мол¬ния или слегка видоизменяются на горизонте обла-
ка. Они стремятся отобразить главную черту неба: беспрерывную изменчивость. И при этом — бесконеч¬ность, высоту и недостижимость — по сути, все то, что мы и называем небом.
Но человек так же бесконечен, высок и недостижим. У него огромный диапазон состояний, характеров и даже лиц. У каждого человека! И этот объем, в кото¬рый свободно войдет любая бездна, мы стремимся су¬зить до размера альбомного листа, уплощить и нари¬совать всего лишь двумя-тремя красками. Конечно, так гораздо проще воспринимать людей. И самого се¬бя в том числе. А главное — такой рисунок не требует ни ума, ни воображения, ни мастерства. То есть ника¬кого труда. Вот и получается, что сквозь нашу жизнь проходит вереница плоских серых людей, и мы в этой веренице ничем не отличаемся от остальных.
Человек знания видит людей не так. Он видит всю их глубину и непредсказуемость, именно поэтому ему так интересно жить на этом свете. И именно поэтому маг изо всех сил старается стереть свою личную ис¬торию и напустить вокруг себя как можно больше ту¬мана. Я знаю своего нагуаля более тридцати лет, но я до сих пор не знаю, кто он такой. Что можно о нем сказать? Индеец яки из Соноры? — да. Но и о каж¬дом из ваших рисунков можно сказать, что на нем изображено небо. Небо ли? Но я не ошибусь, если ска¬жу, что дон Хуан — ворона. Я видел его в образе во¬роны. Чем этот образ хуже образа яки из Соноры? Люди знают друг о друге все. Вернее, им кажется, то знают.Для ваших родителей вы — раскрытая книга. Они знают, кто вы такие, что вы из себя пред-тавляете. Они знают, на что вы реально способны. Никто и ничто не может заставить их изменить свое 'нение. Подобное знание есть у любого из ваших близ-» впрочем, даже и не очень близких, друзей. У них сложился вполне определенный образ вашей лично¬сти, и вряд ли этот образ когда-нибудь изменится. Я говорю: вряд ли, потому что вы сами делаете все, чтобы сохранить и упрочить этот образ. Любое ваше публичное действие направлено на то, чтобы о вас ду¬мали именно то, что думают. И никак иначе.
Когда люди встречаются после долгой разлуки, они рассказывают друг другу о себе только то, что мо¬жет подпитать личную историю. Человек, которого друзья считают «мачо», ни за что не расскажет о сво¬ем провале на любовном фронте. Хотя, вполне воз¬можно, у него этих провалов больше, чем у всех его друзей вместе взятых. У мага нет личной истории. Ему нечего рассказывать при встрече друзьям. Встре¬чаться для него означает жить здесь и сейчас, а не просматривать кинофильмы прошлого. Придуман¬ного прошлого. Он делает отношения актуальными, то есть действенными. Он взаимодействует с людьми. Поэтому его отношения всегда плодотворны для всех сторон. И поэтому никто не может рассказать о нем ничего, кроме того, что он сделал. Знают его дела, но не его самого. Он не обязан объяснять свои поступки, потому что от него ничего не ждут. Он никого не ра-зочаровывает, ведь разочарование — результат обма¬нутых ожиданий, а как можно ждать чего-то от того, кого мы не знаем


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:49 | Сообщение # 68
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Я не думаю, что вам удастся стереть свою личную историю. Это слишком трудоемкая задача, к тому же ее невозможно осуществить без помощи нагуаля.Но кое-что вы все же сможете сделать. Перестаньте го¬ворить о прошлом. С кем бы то ни было: перестаньте говорить о прошлом. Вы будете потрясены, как мно¬го сил у вас появится. Стирание личной истории оз¬начает: ни слова о прошлом.
И — перестаньте обижаться.
Это не значит: перестаньте чувствовать обиду. Вы можете чувствовать обиду, но вы не можете обижать¬ся. Когда вы в темноте налетите на столб и разобьете себе лоб, вам, конечно, будет обидно. Но обижаться будет не на кого. Глупо же обижаться на темноту, в которой вы не увидели столб.

Человек — это и есть темнота. Темнота, в которой скрыто все. Вы можете споткнуться, удариться или набрести на сокровище. Лишь в момент вашего обще¬ния с человеком эта темнота озаряется светом. Вашим светом. Этот свет не идет от злобы или зависти. Это¬му свету мешает личная история —- образ человека, который вы храните внутри себя. Выбросите этот об¬раз. Просто светите. И вам откроется бесконеч¬ность.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:50 | Сообщение # 69
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну вроде бы все теперь можа и поговорить.Хотя в принципе не чего такого нового но есть некоторые ньюансы которорых нет в книгах.

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
ШтопорДата: Вторник, 26.10.2010, 07:09 | Сообщение # 70
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Да я тоже заметил эту ерунду что все люди кичатся своим каким то особенным миром на самом деле все просто как паренная репа . Особенное у нас только дух животворящий осознающий себя мир и тело все остальное антураж типа образа неба и этот антураж практически у всех одинаковый живем то в одном мире ! То есть реально и миллиардер гавно и бомж гавно ибо что у них действительно стоящее это то что творит их мира мир миллиардера и мир бомжа. А всякие безделушки которые придумал ум не стоят ни черта.
 
FagotДата: Вторник, 26.10.2010, 22:06 | Сообщение # 71
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (stopor)
А всякие безделушки которые придумал ум не стоят ни черта.

Да друже ты прав не стоят. Но мы пока держимся за ними зубами как питбуль.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Вторник, 26.10.2010, 22:08 | Сообщение # 72
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Перепросмотр — это извлечение событий прошлой жизни из темного ящика вашего осозцания. Предупреждаю вас сразу: это — ящик Пандоры, и из него могут выйти такие вещи, которые в буквальном смысле сделают вас больными. Эту прак¬тику ни в коем случае нельзя повторять в одиночку, потому что последствия ее могут быть ужасающе раз¬рушительными.
Вот друже отношение к перепросмотру.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Вторник, 26.10.2010, 22:15 | Сообщение # 73
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Перепросмотр предполагает отстраненное извлечение событий, то есть вы будете просто наблю¬дать за собой таким, каким вы являетесь на самом де¬ле, за всеми своими неприглядными действиями и поступками, но наблюдать так, как это делают каме¬ры наружного наблюдения. Просто смена событий на экране.При отстраненном наблюдении на поверх¬ность всплывают порой такие вещи, что человек мо¬жет запросто сойти с ума.
Круто хотя все практики не забавы,типа позанимался и бросил.Потому у Странника на сайте читал письма таких занимающихся,типа помоги словом Христовым замолвь,Кастанедовские сновидения вывели прямяком на демонюг Толтековских,и после прочтения ваших книг я прозрел,и нет не чего чем благодать божия.Хотя сам не понимает не хера что такое благодать божия.Благодать божия это дон Хуановская безупречность.Это слово то емкое,но не кто не хочет ей следовать,лучше грешить и каятся,и опять по кругу.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
ШтопорДата: Среда, 27.10.2010, 08:10 | Сообщение # 74
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Fagot)
Перепросмотр предполагает отстраненное извлечение событий, то есть вы будете просто наблю¬дать за собой таким, каким вы являетесь на самом де¬ле, за всеми своими неприглядными действиями и поступками, но наблюдать так, как это делают каме¬ры наружного наблюдения. Просто смена событий на экране

Вот оно самое ! О пресмотре ! и вся эта херовень с черным ящиком и мотанием башкой совершенно не нужна. Есть еще один ньюанс. во всем этом. При желании друже я тебе скажу в ЛС smile
 
FagotДата: Четверг, 28.10.2010, 22:28 | Сообщение # 75
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Fagot)
.Это состояние в просторечии называется дремотой. Маги называют это «стоянием у врат». Мы вплотную под¬ходим к вратам сновидения. Вот если из этого состо¬яния резко открыть глаза и посмотреть на свои руки, то намерение получает такой мощный импульс, что вы уже не сможете забыть о нем, что бы вам ни сни¬лось. Это — чисто волевая практика.Она зависит толь¬ко от того, насколько развита ваша воля. Кстати, той же самой техникой можно пользоваться, если вы бо¬итесь забыть о чем-то важном. В состоянии дремоты в память намертво врезываются любые вещи. Это свойство дремоты пытаются использовать те, кто прак¬тикует методы обучения во сне. На самом деле во сне невозможно учиться, только в дремоте или в сновидении. Искусством сновидения владеют лишь маги, а состо¬яние дремоты слишком коротко. В этот короткий про¬межуток времени можно вложить только какую-то очень сжатую информацию. Умение удерживать со¬стояние дремоты еще более сложное искусство, чем искусство сновидения.

Надо попробовать по практиковать только настроится и не провалится в сон .Но состояние дремоты крайне сложно удержать.Бывает что клонит в сон но надо не проспать,например через полчаса,вот получается прыгаешь из сна дремы в реал туды сюды.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Суббота, 30.10.2010, 21:44 | Сообщение # 76
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Fagot)
Единственный путь к превращению сна в сновиде¬ние — это попытка волевой фиксации тех образов, которые приходят к нам во сне.
При этом не следует пытаться удержать образ, на¬ходящийся вне нас. Например, если вы видите поле и цветы, вы можете, конечно, попытаться зафикси¬ровать образ цветка,

Вот фишка картографии.Тоже самое цветок,улица вспомнить какие дома ,что тебя окружает.Пока картографировать.Энергии надо прорву чтоб удерживать.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
КалючийДата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:42 | Сообщение # 77
Только пришел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет ребята. Я читал эту книгу в печатном формате (издательство АСТ если не ошибаюсь) и немного не понимаю в чём заключается "ужас" перевода , о котором говорится в начале темы. Также мне если честно не ясень смысл почти полного переноса книги в тему!).
Ну сейчас не об этом. Я увлёкся КК недавно, и начал я как раз с этой книги тк книг самого Карлоса у нас в городе не оказалось. И вот сот сейчас, прослушав три первые книги (именно прослушав в формате аудиокниги - других носителей не нашлось) и вспомнив в этой теме о "Продвижении к силе" , а также сопоставив основные аспекты учения Дона Матуса и образ самого Карлоса в его же книгах с его образом "нарисованным" Яковом Беном и содержанием последней главы у меня возник вопрос немного не в тему!: В чём заключатся смысл "закрытого семинара" за штуку неувядаемых?
 
FagotДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:07 | Сообщение # 78
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Калючий)
Также мне если честно не ясень смысл почти полного переноса книги в тему!).

Ну не полного переноса.Я выбирал те моменты которые несут силу.И потом я это сделал чтобы можно было поговорить очень много моментиков о которых не упоминается в книгах.
Quote (Калючий)
В чём заключатся смысл "закрытого семинара" за штуку неувядаемых?

А как ты думаешь в чем смысл семинаров ну например по ДЭИР. Бери книги Верещагина и вперед.Понимаешь когда ты прочитал и не знаешь как тебе дальше использовать,или нет,а тут идут задание которые может тебе и не помогут ,но мыслить ты станешь по другому.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
КалючийДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:45 | Сообщение # 79
Только пришел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Fagot, просветите невежду по части значения "ДЭИР"
 
FagotДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:51 | Сообщение # 80
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Калючий)
"ДЭИР"

Д. Верещагин Дальнейшее Энерго-инфармащионное развитие.Пять ступений.Кстати тут на форуме есть раздел цнлый по ДЭИРУ можешь почитать.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Среда, 03.11.2010, 23:40 | Сообщение # 81
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Мы немного опоздали, и нам пришлось занимать задние скамейки: аудитория была полна. Однако се¬минар все не начинался: Кастанеда еще не пришел.
* * *
Я окинул взглядом собравшихся: человек три¬дцать, большинство девушки. Присутствующие бы¬ли очень оживлены, шушукались между собой; гла¬за у всех горели. Общее возбуждение проносилось в
воздухе быстрыми и плотными токами, так что было трудно дышать. Минут через двадцать накал ожида¬ния достиг предела. Шушуканья переросли в гомон, аудитория зашевелилась, кто-то поминутно вскаки¬вал с места и снова садился. «Ну когда же, когда же начнется?» «А может, совсем не придет?» Через час энтузиазм пошел на убыль. Одни занялись своими де¬лами, другие уже поговаривали о том, что нужно ус¬петь в кассу до обеда, чтобы получить назад свою со¬тню. Впереди меня сидела девушка с моего потока,
Мы так увлеклись, что не сразу заметили, как все вокруг стихло. Я.глянул вперед: на кафедре, прямо на столе сидел человек. Судя по его позе и скучающе¬му выражению лица, он сидел там довольно давно. Более того: у меня было полное впечатление, что он находился там с того самого момента, как мы вошли в аудиторию. Но по каким-то причинам решил обна¬ружить свое присутствие только сейчас. Та же самая мысль, по-видимому, посетила и все тридцать чело¬век, которые вылупились сейчас на него с недоуме¬нием. Это, безусловно, был доктор Кастанеда.
Смуглый, слегка обрюзгший, он был похож на ста¬рого волка, который, несмотря на то что уже не мо¬жет так быстро гоняться за дичью, все еще держит в страхе всю стаю.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Среда, 03.11.2010, 23:43 | Сообщение # 82
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Во Карлуша други использовал технику невидимки.Свабуно в каталоге файлов,или статей ее размещал.Работает.

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
ШтопорДата: Суббота, 06.11.2010, 10:59 | Сообщение # 83
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Интересно smile ДЭИР описывал что то связанное с этим. Но тут наверное что то иное как так человека на кафедре не видела целая аудитория!
 
FagotДата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:11 | Сообщение # 84
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Тут нашел у Карлуше очень сильный момент.Книгу не помню в какой.

«Мы шли однажды через очень крутое ущелье,
как вдруг громадная каменная глыба отделилась от стены, покатилась вниз и с
невероятным грохотом упала на дно каньона в двадцати-тридцати ярдах от места,
где мы стояли. Падение этой глыбы было впечатляющим событием. Тут же дон Хуан
увидел возможность извлечь драматический урок. Он сказал, что сила, которая
правит нашими судьбами, находится вне нас и не обращает внимания на наши
действия и волеизъявления. Иногда эта сила заставляет нас на нашем пути
наклониться, чтобы завязать шнурки на ботинках, как это только что сделал я.
Если бы мы продолжали идти, этот огромный валун явно раздавил бы нас насмерть.
Однако в некоторый день, в другом ущелье, та же самая руководящая сила вновь
заставит нас наклониться и завязать шнурки, в то время как другая глыба
сорвется в точности над тем местом, где мы будем стоять.Продолжая, дон Хуан
сказал, что поскольку у меня полностью отсутствует контроль над силами, которые
решают мою судьбу, моя единственная свобода в этом ущелье состоит в безупречном
завязывании своих ботинок»


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
Форум » Дедушка Карлос » Дедушка Карлос » Закрытый семинар Карлоса
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024