Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика





Суббота, 23.09.2017, 17:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Сильвио Мануэль - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Свабуно_II 
Форум » Дедушка Карлос » Намерение » Сильвио Мануэль
Сильвио Мануэль
Свабуно_IIДата: Четверг, 11.08.2011, 21:27 | Сообщение # 1
Древний видящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 915
Репутация: 40
Статус: Offline
"Дон Хуан знал очень много намерений (как волшебник), а Сильвио Мануэль был самим Намерением".

А что нам вообще известно о Сильвио Мануэле? Кто таков? Что умел? Как достиг? Как это так "был самим Намерением"?


Смерть ближе, чем ты думаешь. Смерть уже внутри твоего кокона и вызвана она тобой. Посмотри как пляшут внутренние эманации, стремясь разорвать кокон.
 
FagotДата: Четверг, 11.08.2011, 21:33 | Сообщение # 2
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Друже Карлос мало написал о нем но я все что найду то выложу в эту тему.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Пятница, 12.08.2011, 11:14 | Сообщение # 3
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Сильвио Мануэль -бог biggrin

Воин всегда не победим.
 
ТицаДата: Пятница, 12.08.2011, 12:21 | Сообщение # 4
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Свабуно_II)
Как это так "был самим Намерением"?

На сколько припоминаю, то Сильвио Мануэль стал не совсем "нормальным", после прибывания в неком мире, в который его послал Нагваль. Тот там застрял и пребывал какое то время, а когда вернулся, то вернулся не полностью.
Вернулся не полностью, встречается часто в книгах К.Кастанеды.Такие воины по любому сильно отличались от других и были как не в себе.
Что означает "быть не в себе"?
Это быть наполовину здесь, наполовину в другом каком то измерение...
Сильвио Мануэль овладел намерением на столько, что стал самим намерением, то есть он мог что угодно, но это "все угодно" ему было не нужно, то есть он не желал этого.
Почему не желал? Потому что любое желание крадет наше намерение и тут изначально нужно пройти через "понимание" и видения сути самого желания.

Представляете? Уметь и мочь все и при этом, если дело не касается выполнения конкретных магических задач, просто сидеть и ничего не хотеть..
Это довольствоваться малым, видеть сразу суть происходящих вещей и жить только ради самого пути, которое новые видящие назвали путем сердца.
 
ШтопорДата: Пятница, 12.08.2011, 13:14 | Сообщение # 5
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Я же говорил Бог biggrin

Воин всегда не победим.
 
ТицаДата: Пятница, 12.08.2011, 13:27 | Сообщение # 6
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (stopor)
Я же говорил Бог

Ну почти бог smile
 
ШтопорДата: Пятница, 12.08.2011, 16:06 | Сообщение # 7
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Вообще это самый сложный персонаж КК он неопределенее чем арендатор

Воин всегда не победим.
 
Свабуно_IIДата: Пятница, 12.08.2011, 18:11 | Сообщение # 8
Древний видящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 915
Репутация: 40
Статус: Offline
А кем он был в партии нагваля? Вроде "Организатор за сценой".
Где-то читал такое мнение, что на самом деле это он всё решал, а ДХ просто делал как сказано.


Смерть ближе, чем ты думаешь. Смерть уже внутри твоего кокона и вызвана она тобой. Посмотри как пляшут внутренние эманации, стремясь разорвать кокон.
 
FagotДата: Пятница, 12.08.2011, 20:28 | Сообщение # 9
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Я спросил дон Хуана, почему Сильвио Мануэль не пожелал, чтобы я взглянул на него при свете. Он ответил, что Сильвио Мануэль находился в своей среде, в темноте, и что у меня еще будут бесчисленные возможности увидеть его. Во время первой встречи, чтобы он оставался в границах своей силы, полагается, однако, ему быть в темноте ночи. Сильвио Мануэль и эти две женщины жили вместе, потому что они являлись слитой группой потрясающих шагов. Дон Хуан посоветовал мне не делать скороспелых выводов о западных женщинах. Я встретил их в тот момент, когда они были вне контроля, но это отсутствие контроля относится только к внешнему поведению. У них есть внутреннее ядро, которое, неизменно, поэтому даже в минуты самого глубокого безумия они способны смеяться над своим поведением, как будто идет представление, поставленное кем-то другим. С Сильвио Мануэлем дело обстоит иначе. Он не был сумасшедшим ни в какой степени. Фактически, именно его глубокая трезвость давала ему возможность столь эффективно действовать с этими женщинами, потому что он и они находились на разных полюсах. Дон Хуан сказал, что Сильвио Мануэль таким родился, и все окружающие признавали его отличие от них. Даже его бенефактор, который был жестким и непреклонным со всеми, уделял очень много внимания Сильвио Мануэлю. Дону Хуану потребовались годы, чтобы понять причину такого предпочтения. Благодаря чему-то необъяснимому в своей природе Сильвио Мануэль, войдя однажды в левостороннее осознание, уже никогда оттуда не вышел. Его постоянное нахождение в состоянии повышенного осознания вместе с руководством его бенефактора позволило ему придти прежде, чем кому-либо другому, не только к заключению, что правило является картой, но также и к действительному проходу в другой мир осознания. Дон Хуан сказал, что Сильвио Мануэль неуязвимейшим образом уравновесил свои чрезмерные достижения тем, что поставил их на службу общей цели. Он стал молчаливой силой за спиной дона Хуана.
К.К. "Дар ОРЛА"


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Пятница, 12.08.2011, 20:31 | Сообщение # 10
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Но самым большим сюрпризом для меня оказался Сильвио Мануэль. В темноте нашей первой встречи я представлял его себе внушительным мужчиной, сверхсильным гигантом. На самом деле он был малюткой, хотя и ширококостным малюткой. Его тело было телом жокея — небольшое, но очень пропорциональное. Мне он показался похожим на гимнаста. Его физический контроль над телом был таким замечательным, что он мог, как лягушка, раздуться почти вдвое толще, чем был на самом деле, сокращая все мышцы своего тела. Он делал поразительные демонстрации того, как он мог разъединять свои суставы и ставить их на место без малейших признаков боли. Глядя на Сильвио Мануэля, я всегда испытывал глубокое, в чем-то незнакомое чувство страха. Мне он казался похожим на выходца из другого времени. Окраска его кожи была темной, как у бронзовой статуи. Черты его лица были острыми; его горбатый нос, толстые губы и широко расставленные щелочки глаз делали его похожим на стилизованную фреску майя. Большую часть дня он был дружелюбным и теплым, но как только сгущались сумерки, он становился неизмеримо далеким. Его голос изменялся. Он садился в темном углу и позволял темноте поглотить себя. Все, что оставалось от него видно, — это его левый глаз, который оставался открытым и приобретал странное сияние, подобно глазам кошек.
К.К. "Дар ОРЛА"


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Пятница, 12.08.2011, 20:35 | Сообщение # 11
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Во дворике было совершенно темно. Я едва различал силуэты остальных. Затем я видел темные очертания человека, стоящего в нескольких футах от меня. Мое тело испытало непроизвольный толчок. Дон Хуан заговорил с этим человеком очень тихим голосом, говоря, что привел меня для встречи с ним. Он назвал этому человеку мое имя. После секундного молчания дон Хуан сказал мне, что имя этого человека Сильвио Мануэль и что он воин темноты и фактически лидер всей партии воинов. Затем Сильвио Мануэль заговорил со мной. Я подумал, что у него, видимо, какой-то дефект речи. Его голос был приглушенным и слова вылетали зарядами, словно мягкое покашливание. Он приказал мне подойти поближе. Когда я попытался приблизиться к нему, он отделился так, будто висел в воздухе. Он провел меня в еще более темный конец зала, двигаясь неслышно назад. Он пробормотал что-то, чего я не мог понять. Я хотел заговорить, но в горле першило и пересохло. Он еще 2-3 раза повторил мне что-то, пока до меня не дошло, что он велит мне раздеться. В его голосе и в окружающей темноте было что-то могущественное; я был не способен ослушаться. Сняв с себя одежду, я стоял совершенно голый, трясясь от холода и страха. Было настолько темно, что я не мог сказать, здесь ли дон Хуан и те две женщины. Я услышал тихое продолжительное шипение из какого-то источника в нескольких футах от меня и, ощутив холодный ветерок, понял, что Сильвио Мануэль, выдыхая воздух, обдувает им все мое тело. Затем он попросил меня сесть на мою одежду и смотреть на яркую точку, которую я легко мог различать в темноте — точку, которая, как мне казалось, излучала слабый желтоватый свет. Я смотрел на эту точку, по-моему, бесконечно долго, пока не сообразил внезапно, что точкой яркости был левый глаз Сильвио Мануэля. После этого я уже мог различить контуры его лица и тела. В холле не было настолько темно, как казалось. "Дар ОРЛА"

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Пятница, 12.08.2011, 20:41 | Сообщение # 12
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
— Это Сильвио Мануэль, — сказал он мне. — он самый сильный и опасный воин моей партии и наиболее таинственный из всех.
Черты Сильвио Мануэля как бы сошли с фресок майя. Его цвет лица был бледным, почти желтым. Мне подумалось, что он похож на китайца. Его раскосые, но без эпического изгиба глаза были большими, черными и блестящими. У него не было ни усов, ни бороды, зато бросались в глаза волосы, черные как смоль с блестками седины. Лицо украшали высокие скулы и полные губы. Он был невысоким, около 160 сантиметров, худощавым и жилистым, одетым в желтую спортивную рубашку, коричневые брюки и тонкий бежевый жакет. По одежде и манерам он выглядел как мексиканский американец.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Пятница, 12.08.2011, 20:45 | Сообщение # 13
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Он повернулся к Сильвио Мануэлю, который растянулся в кресле, вытянув ноги под кофейный стол. Сильвио Мануэль пристально посмотрел на меня. Его глаза были черные как два куска блестящего обсидиана. Без малейшего движения мышц он издал пронзительный птичий крик.
— Намерение!! — кричал он. — намерение!! Намерение!!
С каждым криком его голос становился все более и более нечеловеческим и пронзительным. Волосы на задней части моей шеи встали дыбом. По коже побежали мурашки. Но мой ум, вместо того, чтобы сфокусироваться на испуге, который я переживал, упорно продолжал вспоминать чувство, которое я имел. И прежде чем я успел полностью обсмаковать это, чувство во возникло и взорвалось в чем-то еще. Вот тогда я понял не только то, почему повышенное сознание является входом в «намерение», я понял, что было самим «намерением». И прежде всего я понял, что это знание не может быть выражено словами. Это знание было здесь для каждого. Его можно было почувствовать, можно было использовать, но невозможно было объяснить. В него входили, изменяя уровни сознания, следовательно, повышенное сознание было дверью или входом. Но даже этот вход невозможен для объяснения. Им можно было только пользоваться.
Здесь был и другой фрагмент знания, который пришел ко мне в этот день без какой-либо подготовки: что естественное знание «намерения» доступно каждому, но господство над ним принадлежит тем, кто попробовал его.
К этому времени я был ужасно утомлен, вполне вероятно, из-за того, что мое католическое воспитание оказывало тяжелейшее противодействие. Одно время я даже верил, что намерение было богом.
Я рассказал об этом дон Хуану, Висенте и Сильвио Мануэлю. Они рассмеялись. Висенте тем же профессорским тоном сказал, что оно не может быть богом, поскольку «намерение»
— Это сила, которая не может быть описана или более менее изображена.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Пятница, 12.08.2011, 20:48 | Сообщение # 14
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
А еще что то было по моему на мосту?

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Пятница, 12.08.2011, 20:54 | Сообщение # 15
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Я попросил его объяснить еще раз, чем было «непреклонное намерение». Он сказал, что оно было видом целенаправленности, проявляемой человеком, крайне четкой целью, которую не могут отменить никакие противоречивые интересы и желания, «непреклонное намерение» — это еще и сила, зарожденная в момент, когда точка сборки фиксируется в позиции, необычной для нее.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Пятница, 12.08.2011, 21:03 | Сообщение # 16
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Не помню. Друже.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Пятница, 12.08.2011, 21:23 | Сообщение # 17
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Там самое интересное когда КК через мост ходил.. а сильво там им моск вырывал

Воин всегда не победим.
 
ТицаДата: Суббота, 13.08.2011, 17:25 | Сообщение # 18
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (stopor)
Вообще это самый сложный персонаж КК он неопределенее чем арендатор

Когда читаешь книги К.К то такое мнение и складывается, но потом Карлос Кастанеда вспоминает, когда группа уже ушла, что Сильвио Мануэль часто прикалывался наводя туману, чтобы Ученикам страшнее было, ведь неоднократно высказывалось такое мнение, что когда приходит бздюн, то получается все гораздо лучше, чем когда ты находишься в безопасности.
Quote (Свабуно_II)
А кем он был в партии нагваля? Вроде "Организатор за сценой".
Где-то читал такое мнение, что на самом деле это он всё решал, а ДХ просто делал как сказано.

Точно не помню, но по признакам, - организатором за сценой.
По поводу что в действительности все решал Сильвио Мануэль, то это тоже есть в книгах К.К., но где точно- не помню.
На сколько понимаю, то данное высказывание подчеркивает Не важность Навгаля и способность его к гибкости и использованию необходимых качеств, которые были у участников группы.
Ведь у людей происходит все по другому.
Как раз сейчас наблюдала со стороны, как складываются обстоятельства у одной группы людей.
Тот кто организовал некоторое мероприятие, человек умеющий увлечь за собой людей, делающий основное просто стал напрягать другого, вроде друга и как этот второй вылил свое неудовольствие.
Как он это сделал..как преподнес...и во что это вылилось.
Д.Х же мог отдать "бразды правления", если это было выгодно задачам всей группы.

И делая вывод, можно понять почему такое сумасшедшее различие в поведении описанных воинов и людей которые живут по своим каким то понятиям.
Представьте, что у всех есть одна цель, к которой они идут, не зная добьются они результата или нет.
 
ШтопорДата: Воскресенье, 14.08.2011, 13:35 | Сообщение # 19
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Короче без пузыря не разберешься.. Подайте много водки и галоперидола.

Воин всегда не победим.
 
ТицаДата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:17 | Сообщение # 20
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Репутация: 17
Статус: Offline
Что такое галоперидол? Вероятно какой то глючный препарат..
 
ШтопорДата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:03 | Сообщение # 21
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Им лечат буйных мистиков таких как мы biggrin Шутка.
Вообще у КК эти описания очень сложные и собственно не очень понятны принципы для чего вся эта история с Мануэлем


Воин всегда не победим.
 
Свабуно_IIДата: Вторник, 16.08.2011, 12:34 | Сообщение # 22
Древний видящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 915
Репутация: 40
Статус: Offline
кое-что из тэнсы...

Танец Сильвио Мануэля


1. Щелчки пятками.

Исходное положение (И.П.): стоя, ноги на ширине плеч. Поворачиваясь на носках, быстро ударяем поочередно пятками внутрь и вперед, и затем быстро возвращаем пятки назад в И.П. Делаем такие щелчки пятками 20 раз.

2. Подгребание пыли.

И.П. Поднести левую стопу к внутренней стороне голени правой ноги, делая в воздухе загребающее движение. Аналогично для правой стопы. Делаем так поочередно 20 раз, как бы переминаясь на месте или загребая к себе дорожную пыль.

3. Перепрыгивания 1.

Левая нога впереди, правая нога сзади. Прыгаем вперед на носок левой ноги, правая стопа зависает в воздухе сзади на доли секунды. Сразу же прыгаем назад на правую ногу — левая стопа зависает в воздухе впереди на доли секунды. Прыгаем опять вперед на носок левой ноги, правая стопа опять зависает в воздухе сзади на доли секунды. Затем прыжком меняем ноги: теперь правая нога впереди, а левая сзади. Повторяем перепрыгивания с ноги на ногу аналогично предыдущему случаю. Делать так несколько раз: три перепрыгивания с ноги на ногу и затем замена положения ног прыжком и т.д.

Замечание: Не обязательно прыгать, можно просто делать шаги вперед- назад, перекатываясь с ноги на ногу.

4. «Капля»

И.П.: стоя, ноги на ширине плеч. Переносим вес тела на одну (левую или правую — по выбору) ногу. Другой ногой делаем перед собой плавный полу круг, еле касаясь стопой пола. Стопа оказывается впереди возле неподвижной ноги. Не останавливаясь обмахиваем ею внутреннюю сторону неподвижной стопы, занося ее назад. Стопа при этом движется близко к стоящей ноге и еле касается пола. Делаем паузу на доли секунды опираясь на стоящую ногу и носок занесенной назад стопы. Затем движем стопу обратно по той же самой траектории, которая, если смотреть с верху, напоминает вытянутую каплю. Но достигнув И.П. мы не останавливаемся, а продолжаем двигать стопу по дуге назад, тем самым разворачиваясь в бок по инерции. В конце движения оказываемся в И.П. (ноги на ширине плеч), но повернутыми в сторону. Отсюда начинаем все сначала той же самой стопой. Так рисуя стопой «каплю» несколько раз, мы поворачиваемся вокруг собственной оси.

5. Перекрестный шаг . Идем вперед пересекая центральную линию перед собой.

Вариант1: Шагая вперед (как бы по синусоиде) элегантно обмахиваем по дуге правой стопой левую ногу, пересекая центральную линию, и затем ставим правую стопу перпендикулярно левой и чуть впереди, пятка правой ноги ближе к внутреннему краю левой стопы. Аналогично шагаем левой.

Вариант 2: И.П. Шагая вперед, ставим правую стопу перпендикулярно левой, прижимая ее пяткой к внешнему краю левой стопы. Аналогично шагаем левой.

6. Перекрестный шаг с ударом.

Вариант1: То же что и движение 5 (вар.1), но при этом перед тем как шагнуть по синусоиде бьем пяткой в бок на уровне бедра сгибая колено, а уже за тем ставим правую стопу перпендикулярно левой.

Вариант 2:То же что и движение 5 (вар.2), но при этом как можно выше поднимаем колени и делаем преувеличенные шаги в стороны.

7. Перепрыгивания 2.

И.П. Стоим на правой ноге, ударяем левой ногой вперед, затем сразу ударяем левой пяткой назад, потом опять вперед и прыжком меняем ноги. Теперь стоим на левой ноге, а махаем вперед-назад-вперед правой. Повторяем эти три удара и перепрыгивания с ноги на ногу несколько раз.

8. Ходьба буквой Т. (Перекрестный шаг с притопом)

Похоже на 5, но теперь просто подтягиваем правую стопу к левой, ударяя стопы друг о друга, а уже затем ставим ее перпендикулярно левой (вот тут действительно стопы расположены буквой Т). Аналогично шагаем левой.

Пасс Сильвио Мануэля - Форма Созерцания тени


Пасс нацелен на внутреннюю тишину и сновидение наяву. Сильвио Мануэль был наиболее силён ночью; пасс использует темноту, тени и практику созерцания. Он обостряет осознание Другого - энергетического тела, близких существ и др., ощущение силы и скрытых возможностей, и позволяет освободить внимание сновидения и достичь состояния повышенного осознания.

1. Стоя на месте - около источника света, дневного или ночного - начинаем: выполните руками пасс Колесо Сновидения (Dreaming Wheel) для фокусировки в середине тела. Руки находятся в положении "птичьей головки": большой палец выпрямлен, а все остальные касаются его подушечки.

2. Поместите левую "головку" у левого плеча, "клюв" смотрит вправо. Вытяните руку вперёд. Повторите движение правой рукой.

3. Поместите левую "головку" около левого бедра, "клюв" смотрит назад. Поднимите руку по дуге в позицию на расстоянии длины руки перед V-областью (центр принятия решений), "клюв" смотрит вниз. Повторите правой рукой.

4. Опустите левую "головку" через верх в ту же точку перед V-областью, "клюв" смотрит вверх. Повторите правой рукой.

5. Поместите левую "головку" к правому плечу, "клюв" смотрит в плечу. Распрямите руку прямо в точку перед V-областью. Повторите правой рукой.

6. Поместите левую "головку" возле левого плеча, "клюв" смотрит вниз. Распрямите руку вниз под углом 45°. Повторите правой рукой.

Следующие движения собирают энергию и осознание при помощи ног и ступней.

1. Начните с первого пасса серии Шаги Сильвио Мануэля: ступни вращаются на пятках чтобы быстро ударять пальцами ног внутрь на счёт три. Задействуйте мышцы живота, руки двигаются синхронно вперёд-назад. Затем вращайтесь на "шишках" ступней (там где пальцы соединяются с остальной частью ступни), ударяя пятками внутрь также на счёт три.

2. Повторите пасс Колесо рук (Wheel of the Arms).

3. Быстро выполните пасс зачерпывания энергии с земли ступнёй и набрасывания её на противоположную ступню три раза.

4. Повторите пасс Колесо рук.

5. Выполните лёгкую, точную версию пасса из Серии намерения: очень небольшой, мягкий прыжок на правую стопу, левая нога вытягивается в сторону. Правая нога остаётся напряжена. Руки опираются на бёдра, а левая нога медленно, очень нежно стучит пяткой по земле три раза. Мягкий прыжок на левую стопу, выполняем пасс правой пяткой.

Первый раз делаем всю серию фокусируясь на физическом теле. Второй раз начинаем перемещать внимание на свою тень или на тень партнёра, выполняя пасс как магический спутник, наш Дубль. Все следующие повторения фокусируемся на тени (на земле, на стене или любом другом месте куда падает тень).

В конце концов пасс превращается в танец; пассы для рук завершаются тремя повторениями лёгких простукиваний пятками, во время которых практикующие двигаются вперёд в любом направлении по комнате с каждым мягким перепрыгиванием со сменой ноги. Созерцание тени продолжается вместе с этими движениями - или своей, или партнёра.


Смерть ближе, чем ты думаешь. Смерть уже внутри твоего кокона и вызвана она тобой. Посмотри как пляшут внутренние эманации, стремясь разорвать кокон.
 
ТицаДата: Среда, 17.08.2011, 17:02 | Сообщение # 23
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (stopor)
Вообще у КК эти описания очень сложные и собственно не очень понятны принципы для чего вся эта история с Мануэлем

Согласись, что когда только начал читать чей то труд, то ты можешь или принять что написано или нет.
Далее, если принял, то необходимо проверить, - это означает, что начнешь делать и повторять описанное.
И когда написанное не понятно, а так же не понятно для чего это вообще здесь, то есть несколько вариантов.
Первый- что понимание придет позднее и что, просто не хватает энергии понять, зачем это описано.
Второй, что К.К мог применить что угодно, являясь тем, что он так тщательно описал в своих книгах, то есть он мог "приврать" для художественного смысла и придания таинственности своим произведениям, если он применял магические практики.

При чем, через время приходит понимание, что по любому, необходимо искать свой путь и свои знания и что нет необходимости следовать буквально описанному, ведь тогда это и есть путь фанатика и именно тогда, может понадобиться галаперидол. biggrin


Сообщение отредактировал Тица - Среда, 17.08.2011, 17:04
 
ШтопорДата: Среда, 17.08.2011, 23:37 | Сообщение # 24
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Я думаю что многие чудеса немного гротесные сказочные вот все что говорит КК ясно как божья роса и про сны и про неорганов и внимание и тд . а местами он либо под действием сдвига тс попадает в миры где все эти штуки возможны (человек ночи ..сумерек? помните у Серкина люди из сумерек) либо это имеет некий ментальный характер или худ вымысел. Но однозначно ничего такого чудесного мануэль не смог бы сделать в современном городе в какой нибудь аудитории перед камерами и злобными студентами..

Воин всегда не победим.
 
ТицаДата: Пятница, 19.08.2011, 00:03 | Сообщение # 25
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Репутация: 17
Статус: Offline
stopor
Согласна.
 
ШтопорДата: Пятница, 19.08.2011, 15:15 | Сообщение # 26
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Но вот был я в лесочке в сумерках позавчера и вижу слева на ветках сидят упыри и прочая лесная нечисть на удивление много их прям перенаселение какое то на одном клипком деревце по несколько штук близко не приближаютсяпримерно в 6-7 метрах но любопытные смотрят пустыми глазницами голенькие маленькие см 40-50 вроде как дети, только осень уродливые - прямо взглянешь сразу все исчезают!

Воин всегда не победим.
 
Форум » Дедушка Карлос » Намерение » Сильвио Мануэль
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017