Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика





Среда, 24.04.2024, 22:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Религиозная тема. - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: MaxJoseph  
Форум » Магия и Астрология » Магия » Религиозная тема. (Ваше мнение,отношение.)
Религиозная тема.
ШтопорДата: Вторник, 06.04.2010, 22:18 | Сообщение # 51
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
А я кривой нечестный недобрый и вообще полный набор неправильного тоналя tongue - и это абсолютная правда!
 
FagotДата: Вторник, 06.04.2010, 22:27 | Сообщение # 52
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (stopor)
А я кривой нечестный недобрый и вообще полный набор неправильного тоналя

Это вы батенька себе льстите и понапрасну гнобите.ЧСВ коварно и когда говоришь что я вот такой плахой вот этим подъчеркиваешь вот смотрите я не скрываю это .Ладно други сбились стемы и хваледные и не очень оды перестаем флудякать,и продолжаем по теме.Религия а не наш внутренний мир.Хотя пардон это я начал.Но самое главное это остановить.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
ШтопорДата: Вторник, 06.04.2010, 22:33 | Сообщение # 53
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Стоп. Бог есть!
 
FagotДата: Вторник, 06.04.2010, 23:02 | Сообщение # 54
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (stopor)
Бог есть!

biggrin Так давай докажем это богохульникам!


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
ШтопорДата: Вторник, 06.04.2010, 23:22 | Сообщение # 55
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Это неблагодарное дело видишь ли хоть доказывай хоть нет но он все равно есть
 
FagotДата: Среда, 07.04.2010, 11:06 | Сообщение # 56
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (stopor)
хоть доказывай хоть нет но он все равно есть

Да друже это так и я скажу тебе (только тихо) друже Бонус пророк его.Вах! biggrin


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
ШтопорДата: Среда, 07.04.2010, 20:20 | Сообщение # 57
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Я вам други советую не торопиться отрекаться от православия вдумайтесь в него на самом деле это полноценная и очень сильная магическая система.
 
FagotДата: Среда, 07.04.2010, 21:49 | Сообщение # 58
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (stopor)
Я вам други советую не торопиться отрекаться от православия

Друже я тему открывал Осипов А,Л, вот это проффессор богословия именно православия почитай или послушай его лекции .Советую.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
БонусДата: Среда, 14.04.2010, 01:30 | Сообщение # 59
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Я указал, что тональ был продуктом. Он не мог быть всем, как он сказал, потому что мир вокруг нас не является продуктом социализации.
Дон Хуан напомнил мне, что мой аргумент не имеет под собой основы для
него, и что намного ранее он уже отмечал, что не существует никакого мира в широком смысле, а только описание мира, которое мы научились
визуализировать и принимать как само собой разумеющееся.

Здесь ДХ дает понять, что нет способа говорить о Мире, кроме как его описанием. Уповает на то, что никто из людей не может знать, что такое Мир, т.к. то, что мы видим глазами является еще и обманкой зачастую, и некоторою часть на суть вещей проливает вИдение. Где и вИдение не является панацеей, т.к. ни один вИдящий не скажет ЧТО он видит. На этом основании ДХ заключил, что вся наша интерпретация – лажа по отношению к реальности. Но в Книжках упоминается такой момент, что Сильвио Мануэль был мастером Намерения, также и ДХ мог делать, что пожелает, так как оба они(а там и вся партия) знали СУТЬ вещей. Вывод: зная СУТЬ вещей невозможно не знать, что такое реальность, ибо не зная что это такое, невозможно знать и суть чего бы то ни было => ошибка перевода или намеренный ввод в заблуждение Карлитоса.. или не намеренный =)

В тот момент, когда мы делаем первый вдох воздуха, мы вдыхаем также силу для тоналя. Поэтому правильно сказать, что тональ человеческого существа интимно связан с его рождением. Ты должен запомнить этот момент.

Естественно! Вот обоснование:

Quote
Он подробно объяснил, что то, как мы встречаемся с окружающим миром, — результат человеческой системы интерпретаций, которой оснащен каждый человек. Он также сказал, что каждому живому организму нужно иметь систему интерпретаций, которая позволяет ему функционировать в окружающей обстановке.
©ДХ
И нет никакой тайны. Момент это не значимый, на мой взгляд, я хз почему я его привел тогда(24 пост).

Есть личные тонали для каждого из нас и есть коллективный тональ для всех нас в любое данное время, который мы можем назвать тоналем времен.
Видишь ли, время – это иллюзия. Отчасти это обосновывается словами ДХ, что можно вИдеть прошлое(что уже противоречит понятию времени, а оставляет лишь плоскость, где будущее, прошлое и настоящее - одно), что он и сам делал, а отчасти серфингом. Но про это я молчок. Первого хватит. Потому тональ времен… сам понимаешь, что лажа.

бог является предметом нашего личного тоналя и тоналя времен
Этот довод, я полагаю, взялся с того, что рационалисты до мозга костей – толтеки, не смогли его никак не увидеть ни увИдеть. А также, что не возможно знать СУТЬ вещей(этот довод я опроверг применимо к первой цитате).
У многих или у некоторых есть такой опыт, что выявляются другие аспекты восприятия, рисующие(как часть интерпретации) или интерпретирующие кое-что другое. Например: чакры, вихри и т.д. Потому можно сказать, что метод “вИдение” – часть интерпретации.
Основываясь на это, можно заявить, что имея в наличие ограниченный набор для восприятия и “оцифровки” заявить, что бога нет – не научно=), да и не логично.

Бог не более важен, чем что-либо другое, будучи тоналем нашего времени.
Здесь нужно четко понимать, что данная фраза - контекстовая. Т.е. была сказана для определенного двига ученика, для проделывания в нем определенных метаморфоз, не несущая в себе никакой иной понятийной нагрузки. Ярко выражено это в цитате ниже..
Нет, бог это только все то, о чем мы можем думать, поэтому, правильно говоря, он только другой предмет на этом острове
Все, о чем ты думаешь – это бог? Ведь ДХ сказал, что бог - часть острова тональ. Как же так получается, что он себе противоречит? А никак! Эта та самая понятийная нагрузка, чтобы вызвать в нем метаморфозы, например в понимании пары тональ-нагуаль.

мы чувствуем затем, что для того, чтобы функционировать, нам необходима противоположная часть того, что мы имеем. Тональ отсутствует, и это дает нам с самого начала ощущение неполноты….
Это цитата идет к подтексту о том, когда человек еще только родился…
Действие нагуаля – это то, что подходит под выражение ‘невероятный поступок’. Т.е. это проявление так называемых сверхспособностей. Сверхспособности нам не нужны, чтобы функционировать. Также ДХ упоминал о том, что подавляющее большинство людей так захвачены тоналем, что выпустить на поверхность нагуаль не удается и за всю жизнь. И функционируют же=)! Так что.. обратно лажа.

….которое сопровождало нас с момента нашего рождения и которое постоянно нам говорит, что есть другая часть, которая дала бы нам цельность.
Дело в том, что цельность одно и тоже, что и целостность. А вообще мне кажется, что тут особенности перевода=) Так вот целостность достигается определенным актом вИдения, где этот акт проводит нагваль, при этом ученик должен быть вИдящим, и проделываемый акт никоем образом не затрагивает нагуаль. Но тут возникают разные моменты, например: если это так, то в партиях были часто невИдящие, не хочу ли я сказать, что они были не целостные? А тут так и получается, что или целостность заключена в наличие нагуаля, или же в проделываемом акте. Кто из Донов Хуанов врет?=)

Мы говорим, что две наши части - это душа и тело, или ум и материя, или добро и зло, бог или дьявол
Я знаю, что так профаны говорят. Нехорошо как-то ДХуану аппелировать к сим первобытным собратиям, неужели достойного не мог себе противопоставить?!

- Нет. Я назвал его только потому, чтобы дать тебе осознать его существование.
Это про нагуаль..
Ну чтож.. помним прыжок в пропасть, где Карлос описывал нагуаль(купол и т.д.), что по логике ДХ становиться тоналем. Так в чем зажимы ДХ в роли целки-пионерки?! Я сам был свидетелем выходов нагуаля на поверхность и так же могу его описать. Что-то тут не то=))

мы чувствуем, что есть другая сторона нас, но когда мы стараемся определить эту сторону, тональ захватывает рычаги управления, а как директор он крайне мелочен и ревнив. Он ослепляет нам глаза своими хитростями и заставляет нас забыть малейшие намеки на другую часть истинной пары - нагваль.
Да, об этом я сказал на 4-ой цитате выше этой.

- Человек движется не между добром и злом, - сказал он смешным риторическим тоном, хватая солонку и перечницу в обе руки. - его истинное движение состоит между отрицательностью и положительностью.
Друже, это я оставлю вам. Кому по силам это опровергнуть? Если откажитесь, то опровергну я. Просто интересно на что вы способны в этом плане.

ПС: у меня имеет место быть только предположение о ошибках ДХ.. Это связано не с объективностью того, о чем он говорил Карлосу, а о субъективности. Т.е. его задача был - все рассмотреть только относительно “истинной пары”. В любом другом случае – ДХ ошибся.

 
FagotДата: Среда, 14.04.2010, 11:43 | Сообщение # 60
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Не согласен.С твоими объяснениями.Чел родился у него предки не в Христианском Эгрегоре.И родился в племени Тумба-Юмба,и он впитывает с рождения то чему его учат родители .И многие племена Амазонии и на других островах не поняли проповедников Христианства.(Да еще почемуто напыщенные цивилизованные людишки считают себя намного выше их во всем,хотя по связи с духом они в глубоком анусе)А родился в Мусульманской семье ты в этом эгрегоре.И так далее.Тональ времени,посмотри почему на протежении истории человечества одни Боги уходят другие приходят,и у них у всех 12 и есть Мессия.Потому что объяснить языком разума не возможно Нагвальные дела.Ведь если бы тебя с рождения не учили поклонятся какому то божеству и че ты бы потом проникся бы.И век Библии уже на закате и скоро придут Новые Боги с своим Евангилеем и что тогда чел будут относится к христианам они относятся сейчас к язычникам. Вообще спор беспонтовый .У меня жесткое мнение насчет Религий,(Всех) я уважаю чуства верующих.Но прыгать как мандовошка не собираюсь.

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
БонусДата: Среда, 14.04.2010, 12:08 | Сообщение # 61
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Погоди, я ни слова не сказал не о Библии, ни о религиях вообще в объясняловке. Так только о ДХ!

Quote (Fagot)
И родился в племени Тумба-Юмба,и он впитывает с рождения то чему его учат родители

Родители учат только понятиям и эффективности. Это все! Вдыхаем силу тоналя - это не буквальное значение. Ты, зная, что такое тональ, как можешь это вдыхать? Вдыхаем мы кислород smile Из этого становится наглядным, что эта фраза - метафора. Т.е. вдыхаем силу тоналя = формируем систему интерпритаций, необходимую для функционирования в окружающей обстановке. Это как с каждым вхдохом ты видишь вещи все отчетливей и все больше вещей, понятий, значений и др.

Quote (Fagot)
И многие племена Амазонии и на других островах не поняли проповедников Христианства

Да хрен с ними с проповедниками христианства. У меня только один храм - мое сердце.
Quote (Fagot)
Тональ времени,посмотри почему на протежении истории человечества одни Боги уходят другие приходят,и у них у всех 12 и есть Мессия

Яж только объяснил, что за зверь такой этот тональ времени и есть ли он вообще. Фагот, друже, тебе с ним что-то не ясно?
Во-первых Боги приходят и уходят - неверно в корне. Это все интерпритации челов. Кто из людей знает что какой-либо Бог приходил, или уходил вообще и бог ли это? Никто! Это люди вбили себе в голову. Если Богом считали раньше растение, животное и т.д., то о чем вообще можно тут говорить? Одна большая заблуда!
Quote (Fagot)
Ведь если бы тебя с рождения не учили поклонятся какому то божеству и че ты бы потом проникся бы

Проникаюсь постепенно, моего сердца для этого достаточно.
Quote (Fagot)
И век Библии уже на закате и скоро придут Новые Боги с своим Евангилеем

Ты у них роспись возьмешь и в лабораторию на химанализ сдашь, чтобы установить, что это вообще-то Боги, не духи, и не галюн какой-нибудь, а потом расписку потребуешь? Тебе мало всяких яких, которые объявляют себя новыми мессиями, вместе со всем своим пантеоном? biggrin
Век Библии только кажется, что на закате, это потому что пророков нет. И людей начинает охватывать сомнения. И вот здесь как раз таки, друже и скрывается прыгание мандовошки, ведь объявись такой и прояви он это делами, то многие из тех, кто поносил Бога чудным образом отрекуться от своих взглядов biggrin Только вот цена их какова? smile
 
FagotДата: Среда, 14.04.2010, 12:22 | Сообщение # 62
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Бонус)
У меня только один храм - мое сердце.

Согласен.И это ставит крест на этом некчемном споре!


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
БонусДата: Среда, 14.04.2010, 12:29 | Сообщение # 63
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Всмысле, я не поборник христианства и прочего, не хожу в церкви, не блюду посты, и вообще - я не крещенный. И мне не понятно нахрена Богу и святым строили храмы, когда это ЕССТЕСТВЕННО, что единственный храм чела - его сердце, и единственная лит-ра, которая идет рука об руку с естесственностью - Библия.
 
FagotДата: Среда, 14.04.2010, 15:46 | Сообщение # 64
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Бонус)
рука об руку с естесственностью - Библия.

Хочу уточнить какой завет Ветхий или новый.Разница большая.Христианство до сих пор не признано иудеями.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
БонусДата: Среда, 14.04.2010, 18:05 | Сообщение # 65
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Мне плевать на Заветы, и на признание или не признание Машиаха. Беру конструкцию и с ней работаю. Читаю то-то, спрашиваю у себя "есть ли подтверждение?; на чем основано?; что с этим можно делать?"По Силе практов.. КК за углом покурит.

Сообщение отредактировал Бонус - Среда, 14.04.2010, 18:33
 
FagotДата: Среда, 14.04.2010, 20:26 | Сообщение # 66
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Бонус)
Беру конструкцию и с ней работаю.

Наверно я туп какую конструкцию?Как понять плач Иеремии.Как понять этот убогий язык написанный особо извращенной форме.Я много раз пытался читать,но я не Шерлок Холмс интерпретировать ребусы пророков.Какие нах практы ты смог выудить.Не наверно я не догоняю.Все молчу и даже больше постить не буду в этой теме.Чем дальше пишу тем больше у мне хочется взорватся и сорватся ,поэтому как Макаревич поет."И каждый пошел своею дорогой ,а поезд своей!"


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
БонусДата: Среда, 14.04.2010, 21:23 | Сообщение # 67
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну друже, яж никого не агитирую. Наоборот, стараюсь избегать всякого навязывания.
Quote (Fagot)
Как понять плач Иеремии

А как понять индульгеж Карлоса? Что там можно затехнить?
Думаю, что в этих вопросах ты найдешь ответы.
 
FagotДата: Среда, 14.04.2010, 21:31 | Сообщение # 68
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Бонус)
Что там можно затехнить?

А что уже все перепробовали.Я могу выложить готовую технику скана.Правда она мало чем отличается от техники Рамаона.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
БонусДата: Среда, 14.04.2010, 21:33 | Сообщение # 69
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Это у Карлитоса-то?
 
FagotДата: Среда, 14.04.2010, 21:44 | Сообщение # 70
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Бонус)
Это у Карлитоса-то?

Да вот читай друже.Он сел рядом со мной и вручил мне мои записки. Я рассказал ему, что
звук увел меня в очень болезненные воспоминания.
- Ты индульгируешь выше собственных пределов, - сказал он сухо.
Казалось, он погрузился в мысли, как бы подыскивая подходящую фразу.
- Проблема сегодняшней ночи в "видении" людей, - сказал он наконец. -
сначала ты должен остановить свой внутренний диалог. Затем ты должен
вызвать изображение того лица, которое ты хочешь "видеть". Любая мысль,
которую держишь в уме в состоянии молчания, равносильна команде, поскольку
там нет других мыслей, чтобы конкурировать с ней. Сегодня ночью бабочка в
кустах хочет помочь тебе, поэтому она будет петь тебе. Эта песня принесет
тебе золотую пыль, и ты "увидишь" человека, которого ты выберешь.
Я захотел узнать подробности, но он оборвал меня жестом и приказал
мне продолжать.
После нескольких минут борьбы за остановку внутреннего диалога я стал
совершенно тихим. Затем я произвольно задержал короткую мысль о моем
друге. Я закрыл мои глаза, как мне показалось, всего лишь на мгновение и
после этого я понял, что кто-то трясет меня за плечи. Я осознал это
медленно. Я открыл глаза и понял, что я лежу на левом боку. По всей
видимости, я заснул так глубоко, что даже не заметил, как упал на землю.
Дон Хуан помог мне вновь сесть. Он засмеялся. Он изобразил мое храпение и
сказал, что если бы он сам не видел, как это произошло, он никогда бы не
поверил, что возможно так быстро заснуть. Он сказал, что для него очень
забавно находиться рядом со мной в тот момент, когда я делаю что-либо, что
мой рассудок не был способен понять. Он вырвал у меня записную книжку и
сказал, что мы должны начать снова.
Я прошел необходимые ступени. Вновь я услышал странный воркующий
звук. На этот раз, однако, он исходил не из чапараля, он, казалось,
исходит изнутри меня, словно мои губы, мои ноги или руки издают его. Звук,
казалось, поглотил меня. Я чувствовал, как будто какие-то мягкие шарики
летели не то в меня, не то от меня. Это было успокаивающее, захватывающее
ощущение, как будто тебя бомбардируют тяжелыми ватными мячиками. Внезапно
я услышал, как ветер распахнул дверь, и опять начал думать. Я думал о том,
как я испортил еще один шанс. Я открыл глаза и увидел, что нахожусь в
своей комнате. Все предметы на письменном столе лежали так же, как я их
оставил. Дверь была открыта. Снаружи дул сильный ветер. Мне пришла в
голову мысль, что нужно проверить кипятильник. Затем я услышал
постукивание на окне. Которое я сам закрыл и которое плохо прилегало к
раме. Это был отчаянный стук, как если бы кто-то хотел войти. Я ощутил
потрясение испуга. Я поднялся с кресла и почувствовал, что кто-то тащит
меня. Я закричал.
Дон Хуан тряс меня за плечи. Я возбужденно пересказал ему свое
видение. Оно было столь живым, что я еще дрожал. Я ощущал себя так, как
будто бы только что перенесся из-за своего письменного стола во плоти и
крови.
Дон Хуан покачал головой с недоверием и сказал, что я гениален в том,
как я себя дурачу. Его, казалось, не поразило то, что я сделал. Он просто
отказался это обсуждать и приказал мне смотреть вновь.
Тогда я опять услышал мистический звук. Он приходил ко мне, как и
сказал дон Хуан в виде дождя золотых крупинок. Я не ощущал, чтобы это были
плоские пластинки или чешуйки, как он их описывал, а скорее как
сферические пузырьки. Они плыли ко мне. Один из них разорвался, и я увидел
сцену. Казалось, что она прыгнула пред моими глазами и раскрылась,
открывая странный предмет. Он был похож на гриб. Я определенно смотрел на
него, и то, что я испытывал, не было сном. Грибоподобный предмет оставался
неизменным в поле моего зрения, а затем он подскочил, как если бы свет,
который заливал его, был выключен. Последовал перерыв темноты. Я ощутил
дрожь, очень неприятный толчок, а затем я внезапно понял, что меня трясут.
Чувства мои сразу же включились. Дон Хуан сильно меня тряс, а я смотрел на
него. Должно быть я только что открыл глаза в этот момент.
Он брызнул мне в лицо водой. Холод воды был очень резким. После
секундной паузы он захотел узнать, что случилось. Я пересказал ему каждую
деталь моего видения.
- Но что я "видел"? - спросил я.
- Твоего друга, - ответил он.
Я засмеялся и терпеливо объяснил, что я видел грибовидную фигуру,
хотя у меня нет никаких критериев, чтобы судить о размерах, у меня было
ощущение, что ее длина была около фута.
Дон Хуан подчеркнул, что только чувства здесь идут в счет. Он сказал,
что мои чувства, которые настроили то состояние существа предмета, которое
я видел.
- По твоему описанию и по твоим чувствам я могу заключить, что твой
друг должен быть очень красивым человеком, - сказал он. Я был озадачен его
словами.
Он сказал, что грибовидные образования были существенной формой
человеческих существ, когда маг "видит" их на большом расстоянии. Но когда
маг прямо смотрит на человека, которого он "видит", то человеческие
качества проявляются как яйцевидное образование светящихся волокон.
- Ты не был лицом к лицу со своим другом, - сказал он, - поэтому он
показался тебе грибом.
- Почему это так, дон Хуан?
- Никто не знает. Просто это тот способ, каким люди являются в этом
особом виде "видения".
Он добавил, что каждая черта в грибовидном образовании имеет особое
значение, что для начинающего невозможно точно истолковать, что и что
значит.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Среда, 14.04.2010, 21:47 | Сообщение # 71
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Затем он настоял на том, чтобы я попытался "увидеть" другого человека
из круга моих знакомых. Он сказал, что когда видение закончится, я должен
постараться раскрыть глаза сам и пробиться на поверхность до полного
осознания окружающего.
Я добился успеха в том, чтоб удержать вид другой грибообразной формы,
но в то время, как первая была желтоватая и небольшая, вторая была
беловатой, крупнее и более плотной.
К тому времени, как мы закончили разговор о тех двух формах, которые
я "видел", я позабыл о "бабочке в кустах", которая настолько меня занимала
совсем недавно до этого. Я сказал дону Хуану, что меня удивляет, что я
способен с такой легкостью отбрасывать нечто действительно необыкновенное.
Казалось, я стал не тем лицом, которого я знал всегда.
- Не понимаю, почему ты устраиваешь из этого такой шум, - сказал дон
Хуан.
- Всегда, когда диалог прекращается, мир разрушается и необычные
грани нас самих выходят на поверхность, как если бы они где-то содержались
под усиленной охраной наших слов. Ты такой, какой ты есть, потому что ты
говоришь это себе.
После короткого отдыха дон Хуан попросил меня продолжать "вызывать"
друзей. Он сказал, что важным пунктом здесь является постараться "видеть"
так много раз, как только возможно для того, чтобы установить мостик для
чувства.
Я вызвал тридцать двух человек по очереди. После каждой попытки он
требовал тщательного и детального описания всего, что я ощутил в своем
видении. Однако, он изменил эту процедуру когда я стал более удачливо
выполнять ее. Судя по тому, что я останавливал внутренний диалог на
несколько секунд, и потому, что я восстанавливал обычную деятельность без
всякого перехода, я заметил это изменение в то время как мы обсуждали
окраску грибовидных образований. Он уже указал на то, что окраска, как я
ее называл, была не окраской, а сиянием различной интенсивности. Я уже
собирался описать желтоватое сияние, которое только что видел, когда он
прервал меня и точно описал, что именно я "видел". Начиная с этого
момента, он описывал содержание каждого видения не так, как если бы он
понял, что я сказал, но как если бы он "видел" его сам. Когда я попросил
его прокомментировать это, он просто отказался говорить об этом вообще.
К тому времени, как я закончил вызывать тридцать двух человек, я
сообразил, что "видел" большое разнообразие грибовидных форм и сияний, и
испытал большое разнообразие чувств по отношению к ним, начиная от тихого
восхищения, кончая откровенным отвращением.
Дон Хуан объяснил, что люди наполнены образованиями, которые могут
быть желаниями, печалями, заботами и т.д. Он сказал, что только очень
могучий маг может расшифровать значения этих образований и что я должен
быть доволен тем, что просто вижу общую форму людей.
Я устал. Было что-то утомительное в этих странных формах. Моим
ощущением в целом была неприятная усталость. Она мне не нравилась. Она
заставляла меня чувствовать себя пойманным и обреченным.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Среда, 14.04.2010, 21:49 | Сообщение # 72
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
После долгого молчания, в течение которого я не мог
ничего писать, он попросил меня вызвать тех людей, которых он сам будет
выбирать.
Появилась новая серия форм. Они не были похожи на грибы, но похожи
более на японские чашечки для сакэ, перевернутые вверх дном. У некоторых
было образование, похожее на голову, как ножка у чашечки для сакэ, другие
были более округлыми. Их очертания были приятными и спокойными. Я
чувствовал, что в них заключалось какое-то врожденное чувство счастья или
что-то вроде этого. Они парили, как бы не связанные с земным тяготением,
которое приковывало к себе предыдущие формы. Каким-то образом уже один
этот факт ослабил мою усталость.
Среди тех людей, которых он выбрал, был его ученик элихио. Когда я
вызвал видение элихио, я ощутил толчок, который выбросил меня из состояния
наблюдения. Элихио был длинной белой формой, которая дернулась, и,
казалось, прыгнула на меня. Дон Хуан объяснил, что элихио очень
талантливый ученик и что он без сомнения заметил, что кто-то "видит" его.
Другим в выборе дона Хуана был Паблито, ученик дона Хенаро.
Потрясение, которое дало мне видение Паблито, было еще больше, чем
потрясение от элихио.
Дон Хуан так сильно смеялся, что слезы потекли у него по щекам.
- Почему эти люди имеют другую форму? - спросил я.
- У них больше личной силы, - заметил он. - как ты мог заметить, они
не привязаны к земле.
- Что им дало такую легкость? Они что такими родились?
- Мы все рождаемся такими легкими и парящими. Но становимся
прикованными к земле и застывшими. Мы сами себя делаем такими. Поэтому
можно, пожалуй, сказать, что эти люди имеют другую форму, потому что они
живут как воины. Однако это не важно. Что сейчас важно, так это то, что ты
подошел к грани. Ты вызвал сорок семь человек.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Среда, 14.04.2010, 21:50 | Сообщение # 73
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну и чем не скан Рамаона,только тот более детализировал,и еще часто повторяется .

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
БонусДата: Среда, 14.04.2010, 21:51 | Сообщение # 74
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Тьфу ты, чертяко happy Яж уже писал, что я такое выделывал на Мэйл.ру с 40 челами. Так что это не новый для меня метод. tongue
 
FagotДата: Среда, 14.04.2010, 21:52 | Сообщение # 75
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Понятно Батенька вас трудно удивить!

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
БонусДата: Среда, 14.04.2010, 21:53 | Сообщение # 76
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Нет, я имел ввиду то, что плач Иеремии равносилен индульгежу Карлитоса. Потому если ты в индульгиже Карлитоса(тогда, когда он индалджит=плач Иеримии) найдешь технику, то я тогда офигею не много ни мало.
 
FagotДата: Среда, 14.04.2010, 21:54 | Сообщение # 77
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну а сталкинг это ты тоже считаешь туфтенью.

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Среда, 14.04.2010, 21:57 | Сообщение # 78
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Бонус)
плач Иеримии

Плач Иремии это я образно привел хотя именно его я пробовал прочитать и осмыслить не хера не получилось даже воткнутся хоть в одно слово.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
БонусДата: Среда, 14.04.2010, 22:01 | Сообщение # 79
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну приведи его сюда, если там что-то будет, то я напишу, если ничего, то так и скажу, что проиндалджил.

Quote (Fagot)
Ну а сталкинг это ты тоже считаешь туфтенью.

Видишь ли.. Это вообще отдельный разговор. У меня нет док-в, ноя думаю, что тем, что я когда-то овладел не владеет и сотня людей. А если убрать учеников лос видентес и учителей, то ни один человек и маг не обладает этим знанием.
 
FagotДата: Среда, 14.04.2010, 22:11 | Сообщение # 80
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Пути Сиона сетуют,потому что нет идущих на праздник.Все ворота его опустели.Священники его вздыхают,девицыего печальны,горько ему самому.Глава1 Стих5

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
БонусДата: Среда, 14.04.2010, 22:16 | Сообщение # 81
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Это и весь "преславутый" плач?
 
FagotДата: Среда, 14.04.2010, 22:17 | Сообщение # 82
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Об этом плачу я.Око мое,око мое изливает воды,ибо далекоот меня утешитель,который оживил бы душу мою.Дети мои разорены,потому что враг превозмог.Глава1. стих16.Короче чел плачет что Господь типа болт забил ,или прогневили Отца чем-то х.з.И вот пророк решил Тельник порвать перед Господом а дальше х.з.

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Среда, 14.04.2010, 22:19 | Сообщение # 83
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Бонус)
Это и весь "преславутый" плач?
Да нет друже ту много стихов.Яж не могу тебе перепечатать это ты и сам можешь прочитать,у тя ж под рукой нить.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
БонусДата: Среда, 14.04.2010, 22:20 | Сообщение # 84
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
ПЛАЧ ИЕРЕМИИ
Гл.1
1 Как одиноко сидит город, некогда многолюдный! он стал, как вдова; великий между народами, князь над областями сделался данником.
2 Горько плачет он ночью, и слезы его на ланитах его. Нет у него утешителя из всех, любивших его; все друзья его изменили ему, сделались врагами ему.
3 Иуда переселился по причине бедствия и тяжкого рабства, поселился среди язычников, и не нашел покоя; все, преследовавшие его, настигли его в тесных местах.
4 Пути Сиона сетуют, потому что нет идущих на праздник; все ворота его опустели; священники его вздыхают, девицы его печальны, горько и ему самому.
5 Враги его стали во главе, неприятели его благоденствуют, потому что Господь наслал на него горе за множество беззаконий его; дети его пошли в плен впереди врага.
6 И отошло от дщери Сиона все ее великолепие; князья ее - как олени, не находящие пажити; обессиленные они пошли вперед погонщика.
7 Вспомнил Иерусалим, во дни бедствия своего и страданий своих, о всех драгоценностях своих, какие были у него в прежние дни, тогда как народ его пал от руки врага, и никто не помогает ему; неприятели смотрят на него и смеются над его субботами.
8 Тяжко согрешил Иерусалим, за то и сделался отвратительным; все, прославлявшие его, смотрят на него с презрением, потому что увидели наготу его; и сам он вздыхает и отворачивается назад.
9 На подоле у него была нечистота, но он не помышлял о будущности своей, и поэтому необыкновенно унизился, и нет у него утешителя. "Воззри, Господи, на бедствие мое, ибо враг возвеличился!"
10 Враг простер руку свою на все самое драгоценное его; он видит, как язычники входят во святилище его, о котором Ты заповедал, чтобы они не вступали в собрание Твое.
11 Весь народ его вздыхает, ища хлеба, отдает драгоценности свои за пищу, чтобы подкрепить душу. "Воззри, Господи, и посмотри, как я унижен!"
12 Да не будет этого с вами, все проходящие путем! взгляните и посмотрите, есть ли болезнь, как моя болезнь, какая постигла меня, какую наслал на меня Господь в день пламенного гнева Своего?
13 Свыше послал Он огонь в кости мои, и он овладел ими; раскинул сеть для ног моих, опрокинул меня, сделал меня бедным и томящимся всякий день.
14 Ярмо беззаконий моих связано в руке Его; они сплетены и поднялись на шею мою; Он ослабил силы мои. Господь отдал меня в руки, из которых не могу подняться.
15 Всех сильных моих Господь низложил среди меня, созвал против меня собрание, чтобы истребить юношей моих; как в точиле, истоптал Господь деву, дочь Иуды.
16 Об этом плачу я; око мое, око мое изливает воды, ибо далеко от меня утешитель, который оживил бы душу мою; дети мои разорены, потому что враг превозмог.
17 Сион простирает руки свои, но утешителя нет ему. Господь дал повеление о Иакове врагам его окружить его; Иерусалим сделался мерзостью среди них.
18 Праведен Господь, ибо я непокорен был слову Его. Послушайте, все народы, и взгляните на болезнь мою: девы мои и юноши мои пошли в плен.
19 Зову друзей моих, но они обманули меня; священники мои и старцы мои издыхают в городе, ища пищи себе, чтобы подкрепить душу свою.
20 Воззри, Господи, ибо мне тесно, волнуется во мне внутренность, сердце мое перевернулось во мне за то, что я упорно противился Тебе; отвне обесчадил меня меч, а дома - как смерть.
21 Услышали, что я стенаю, а утешителя у меня нет; услышали все враги мои о бедствии моем и обрадовались, что Ты соделал это: о, если бы Ты повелел наступить дню, предреченному Тобою, и они стали бы подобными мне!
22 Да предстанет пред лице Твое вся злоба их; и поступи с ними так же, как Ты поступил со мною за все грехи мои, ибо тяжки стоны мои, и сердце мое изнемогает.
Гл.2
1 Как помрачил Господь во гневе Своем дщерь Сиона! с небес поверг на землю красу Израиля и не вспомнил о подножии ног Своих в день гнева Своего.
2 Погубил Господь все жилища Иакова, не пощадил, разрушил в ярости Своей укрепления дщери Иудиной, поверг на землю, отверг царство и князей его, как нечистых:
3 в пылу гнева сломил все роги Израилевы, отвел десницу Свою от неприятеля и воспылал в Иакове, как палящий огонь, пожиравший все вокруг;
4 натянул лук Свой, как неприятель, направил десницу Свою, как враг, и убил все, вожделенное для глаз; на скинию дщери Сиона излил ярость Свою, как огонь.
5 Господь стал как неприятель, истребил Израиля, разорил все чертоги его, разрушил укрепления его и распространил у дщери Иудиной сетование и плач.
6 И отнял ограду Свою, как у сада; разорил Свое место собраний, заставил Господь забыть на Сионе празднества и субботы; и в негодовании гнева Своего отверг царя и священника.
7 Отверг Господь жертвенник Свой, отвратил сердце Свое от святилища Своего, предал в руки врагов стены чертогов его; в доме Господнем они шумели, как в праздничный день.
8 Господь определил разрушить стену дщери Сиона, протянул вервь, не отклонил руки Своей от разорения; истребил внешние укрепления, и стены вместе разрушены.
9 Ворота ее вдались в землю; Он разрушил и сокрушил запоры их; царь ее и князья ее - среди язычников; не стало закона, и пророки ее не сподобляются видений от Господа.
10 Сидят на земле безмолвно старцы дщери Сионовой, посыпали пеплом свои головы, препоясались вретищем; опустили к земле головы свои девы Иерусалимские.
11 Истощились от слез глаза мои, волнуется во мне внутренность моя, изливается на землю печень моя от гибели дщери народа моего, когда дети и грудные младенцы умирают от голода среди городских улиц.
12 Матерям своим говорят они: "где хлеб и вино?", умирая, подобно раненым, на улицах городских, изливая души свои в лоно матерей своих.
13 Что мне сказать тебе, с чем сравнить тебя, дщерь Иерусалима? чему уподобить тебя, чтобы утешить тебя, дева, дщерь Сиона? ибо рана твоя велика, как море; кто может исцелить тебя?
14 Пророки твои провещали тебе пустое и ложное и не раскрывали твоего беззакония, чтобы отвратить твое пленение, и изрекали тебе откровения ложные и приведшие тебя к изгнанию.
15 Руками всплескивают о тебе все проходящие путем, свищут и качают головою своею о дщери Иерусалима, говоря: "это ли город, который называли совершенством красоты, радостью всей земли?"
16 Разинули на тебя пасть свою все враги твои, свищут и скрежещут зубами, говорят: "поглотили мы его, только этого дня и ждали мы, дождались, увидели!"
17 Совершил Господь, что определил, исполнил слово Свое, изреченное в древние дни, разорил без пощады и дал врагу порадоваться над тобою, вознес рог неприятелей твоих.
18 Сердце их вопиет к Господу: стена дщери Сиона! лей ручьем слезы день и ночь, не давай себе покоя, не спускай зениц очей твоих.
19 Вставай, взывай ночью, при начале каждой стражи; изливай, как воду, сердце твое пред лицем Господа; простирай к Нему руки твои о душе детей твоих, издыхающих от голода на углах всех улиц.
20 "Воззри, Господи, и посмотри: кому Ты сделал так, чтобы женщины ели плод свой, младенцев, вскормленных ими? чтобы убиваемы были в святилище Господнем священник и пророк?
21 Дети и старцы лежат на земле по улицам; девы мои и юноши мои пали от меча; Ты убивал их в день гнева Твоего, заколал без пощады.
22 Ты созвал отовсюду, как на праздник, ужасы мои, и в день гнева Господня никто не спасся, никто не уцелел; тех, которые были мною вскормлены и вырощены, враг мой истребил'.
Гл.3
1 Я человек, испытавший горе от жезла гнева Его.
2 Он повел меня и ввел во тьму, а не во свет.
3 Так, Он обратился на меня и весь день обращает руку Свою;
4 измождил плоть мою и кожу мою, сокрушил кости мои;
5 огородил меня и обложил горечью и тяготою;
6 посадил меня в темное место, как давно умерших;
7 окружил меня стеною, чтобы я не вышел, отяготил оковы мои,
8 и когда я взывал и вопиял, задерживал молитву мою;
9 каменьями преградил дороги мои, извратил стези мои.
10 Он стал для меня как бы медведь в засаде, [как бы] лев в скрытном месте;
11 извратил пути мои и растерзал меня, привел меня в ничто;
12 натянул лук Свой и поставил меня как бы целью для стрел;
13 послал в почки мои стрелы из колчана Своего.
14 Я стал посмешищем для всего народа моего, вседневною песнью их.
15 Он пресытил меня горечью, напоил меня полынью.
16 Сокрушил камнями зубы мои, покрыл меня пеплом.
17 И удалился мир от души моей; я забыл о благоденствии,
18 и сказал я: погибла сила моя и надежда моя на Господа.
19 Помысли о моем страдании и бедствии моем, о полыни и желчи.
20 Твердо помнит это душа моя и падает во мне.
21 Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю:
22 по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось.
23 Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя!
24 Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
25 Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его.
26 Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа.
27 Благо человеку, когда он несет иго в юности своей;
28 сидит уединенно и молчит, ибо Он наложил его на него;
29 полагает уста свои в прах, [помышляя]: "может быть, еще есть надежда";
30 подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением,
31 ибо не навек оставляет Господь.
32 Но послал горе, и помилует по великой благости Своей.
33 Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих.
34 Но, когда попирают ногами своими всех узников земли,
35 когда неправедно судят человека пред лицем Всевышнего,
36 когда притесняют человека в деле его: разве не видит Господь?
37 Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
 
FagotДата: Среда, 14.04.2010, 22:28 | Сообщение # 85
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну копирнул ты четко,а комент какой,я не чего не могу сказать об этом чесном пареньке сука страдает за дело правое!

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
БонусДата: Среда, 14.04.2010, 22:33 | Сообщение # 86
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Друже, дык этож руководство к применению нах cool Ты вот найди тут разговор о.. острие(по КК). smile
 
БонусДата: Среда, 14.04.2010, 22:34 | Сообщение # 87
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Fagot)
я не чего не могу сказать об этом чесном пареньке

Ага, наичеснейший biggrin biggrin biggrin
 
FagotДата: Среда, 14.04.2010, 22:41 | Сообщение # 88
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Лано но не сеня!Завтра.А друже скопируй если сможешь нагорную проповедь Христа.Прокашляем что завещал нам Господь наш Иисус.

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
БонусДата: Среда, 14.04.2010, 23:04 | Сообщение # 89
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
5

1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
13 Вы -- соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
14 Вы -- свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

6

1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9 Молитесь же так:
Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
23 если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.

7

1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.

28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.

 
FagotДата: Четверг, 15.04.2010, 16:17 | Сообщение # 90
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Бонус)
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

Вот тут сила!


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Четверг, 15.04.2010, 16:21 | Сообщение # 91
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Бонус)
8 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Ну чем не законы сталкинга.
Quote (Бонус)
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Четверг, 15.04.2010, 18:05 | Сообщение # 92
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Нагорная проповедь Иисуса это еще и ужесточение десяти заповедей которые были даны Моисею Создателем.Хотя народу и самой церкви пох. на эти законы что Моисея что и Христа.Церьковь давно стала не институтом исцеляющим дух верующего,а таким же безжалосным Эгрегором как и любой Эгрегор государственной власти,и срать они хотели на законы данные что пророком Моисеем,и Мессией.

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Четверг, 15.04.2010, 18:08 | Сообщение # 93
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Бонус)
2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

Как думаешь друже Бонус что Иисус имел говоря слово "Блаженны"сам смысл этого слова.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
ШтопорДата: Четверг, 15.04.2010, 18:47 | Сообщение # 94
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
На Руси слово «блаженный» употреблялось и в другом значении, как синоним слова «юродивый»

Юродство
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Юродивый)

Исаакий Печерский, первый русский юродивый (икона В. Васнецова)

Юро́дство (от слав. «оуродъ», «юродъ»[1] — дурак, безумный[2]) — намеренное старание казаться глупым, безумным.[3] В православии юродивые — слой странствующих монахов и религиозных подвижников.[4] Целями мнимого безумия (юродства Христа ради) объявляются обличение внешних мирских ценностей, сокрытие собственных добродетелей и навлечение на себя поношений и оскорблений[5].

В церковнославянском «юродивый» употребляется также и в прямом значении: «Пять же бе от них мудры, и пять юродивы» (Мф.25:2, «Притча о десяти девах»).Содержание [убрать]
1 Юродство в Ветхом Завете
2 Юродство после Рождества Христова
3 Юродивые
4 См. также
5 Примечания
6 Литература
7 Ссылки

[править]
Юродство в Ветхом Завете

Многие пророки Ветхого Завета Библии считаются предшественниками юродивых «Христа ради».[6]

Пророк Исаия ходил нагим и босым в течение трех лет, предупреждая о предстоявшем вскоре египетском плене (Ис.20:2-3); пророк Иезекииль лежал перед камнем, обозначавшим осажденный Иерусалим, и ел хлеб, приготовленный, по повелению Бога, на коровьем помёте (Иез.4:15)[7]; Осия вступил в брак с блудницею, что символизировало неверность Израиля Богу (Ос.3).[8] Целью вышеуказанных действий было привлечь внимание окружающих и побудить народ Израильский к покаянию и обращению. Пророки, указанные в Ветхом Завете, не считались юродивыми в полном смысле этого слова, а лишь время от времени прибегали к нетрадиционным или вызывающим поступкам для доведения до обывателей воли Божьей, однако подобные поступки не являлись их аскетическими стремлениями.[9]
[править]
Юродство после Рождества Христова

Согласно христианским представлениям, религиозный подвиг юродства состоит в отвержении с наибольшей последовательностью мирских забот — о доме, семье, труде, о подчинении власти и правилам общественного приличия. Апостол Павел в своём Послании к Коринфянам призывает «Будьте подражателями мне, как я Христу» (1Кор.11:1). Из этого делают вывод что Христос и святые могли быть примером «для тех ревностных христиан, которые стремились следовать Учителю во всем, претерпеть то, что Он претерпел».[9]

Безумие Нового Завета понимается в духовном смысле, а не в психопатологическом.[8] Если установления тогдашнего общества считать мудростью, то Христос и его ученики призывали изменить их или отречься от них, став соответственно «безумными» для «мира сего». Одним из оснований подвига юродства считаются проповеди Апостола Павла в Новом Завете[10]:

Юродивый, картина Павла Сведомского
«Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии. Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим…» (1Кор.4:10)
«Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?» (1Кор.1:20)
«Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым» (1Кор.3:18)
«Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом...» (1Кор.3:19)
«…слово о кресте для погибающих юродство есть» (1Кор.1:18)
«…благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» (1Кор.1:21)
«…мы проповедуем Христа распятого… для Еллинов безумие» (1Кор.1:23)
«…потому что немудрое Божие премудрее человеков» (1Кор.1:25)

Преподобный Антоний в ранние века христианства говорил: «Приходит время, когда люди будут безумствовать, и если увидят кого не безумствующим, восстанут на него и будут говорить: „Ты безумствуешь“, — потому что он не подобен им».[11]

По словам святителя Афанасия Александрийского:

Люди называют умными тех, кто умеет покупать и продавать, вести дела и отнимать у ближнего, притеснять и лихоимствовать, делать из одного обола два, но Бог считает таких глупыми, неразумными и грешными. Бог хочет, чтобы люди стали глупы в земных делах и умны в небесных. Мы называем умным того, кто умеет выполнять Божью волю[12].

Больше всего святых юродивых было на Руси — в Русской православной церкви почитают 36 юродивых. Первым из известных юродивых на территории нынешней России считается Прокопий Устюжский, который с территории Европы прибыл в Новгород, затем в Устюг. Он вел строгий аскетический образ жизни.[13] Юродивые пришли на смену волхвам и были желанными гостями для всего тогдашнего общества. Сам Иван Грозный относился к ним с благоговением: так, когда Микола свят обругал царя и предрёк ему смерть от молнии, царь просил молиться, чтобы Господь избавил его от такой участи. Другим знаменитым юродивым при Иване был Василий, ходивший совершенно нагим. В его честь назван собор Василия Блаженного.[14]

В Католической Церкви наиболее известными святыми, которые совершали подвиг юродства, считаются Франциск Ассизский и Бенуа Жозеф Лабре.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Блаженный
http://ru.wikipedia.org/wiki/Юродивый

 
zagadkaДата: Четверг, 15.04.2010, 18:57 | Сообщение # 95
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу добавить о Благодатном огне. Факт доказанный. Однажды христиане ждали схождение огня, но, кажется, католики или армяне(запамятовала. но это не важно), выгнали всех из храма, что бы только они стали единственными обладателями огня. Храм закрыли изнутри и ждут, а снаружи рыдали выгнанные. И что же случилось - огонь сошел вне храма, ударив в колонну. Люди вне храма взяли огонь и разошлись, а те в храме остались с носом. Это факт.
 
БонусДата: Четверг, 15.04.2010, 19:00 | Сообщение # 96
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Если где-то до 1200 года, то допустим, а если после, то.. приплыли=)
 
FagotДата: Четверг, 15.04.2010, 20:53 | Сообщение # 97
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (stopor)
Люди называют умными тех, кто умеет покупать и продавать, вести дела и отнимать у ближнего, притеснять и лихоимствовать, делать из одного обола два, но Бог считает таких глупыми, неразумными и грешными. Бог хочет, чтобы люди стали глупы в земных делах и умны в небесных. Мы называем умным того, кто умеет выполнять Божью волю[12].

Не согласен с автором этого объяснения,типа если ты отказался от всего цивилизованного,и тебе пох мирская жизнь(ну типа бомжуешь).или крышу сорвало то все ты блажен.Нет у бомжей тоже иерархия ,а у сумашедшего видения смотря пля в какую сторону рвануло крышняк.Ичто этот кадр сразу на небе у Господа почет и уважуха.Тогда че у Господа там куча бомжей сумашедших и как они с товарищем Сатаной бится будут в последней битве при местечке Армагедон.Да Сатана просто будет ссать кипятком от такого воинства.которое против него Господь выставит.Ну это шутка.Эти фантазии о загробной жизни.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
ШтопорДата: Четверг, 15.04.2010, 21:22 | Сообщение # 98
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
А как же контролируемая глупость wink
 
FagotДата: Четверг, 15.04.2010, 21:36 | Сообщение # 99
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (stopor)
А как же контролируемая глупость

Скажу (шопотом) друже что контролируемая глупость как раз то что и надо тренировать в этих божественных пантеонах!Во идея надо стать верующим до тошноты ,но под контролем.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
ШтопорДата: Четверг, 15.04.2010, 21:40 | Сообщение # 100
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Посвящаю тебя в просветленные smile
 
Форум » Магия и Астрология » Магия » Религиозная тема. (Ваше мнение,отношение.)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024