Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика





Суббота, 23.09.2017, 17:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Репортажи, интерьвью о Карлосе и самого Карлоса. - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Свабуно 
Форум » Дедушка Карлос » Изборник редкостей » Репортажи, интерьвью о Карлосе и самого Карлоса.
Репортажи, интерьвью о Карлосе и самого Карлоса.
FagotДата: Воскресенье, 05.07.2009, 23:45 | Сообщение # 1
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Патрисия Вега
Газета "День", 27 января 1996

Интервью с подлинным учеником брухо. Кастанеда: я здесь для того, чтобы закрыть дверь линии дона Хуана.
"Я закончил тем, что вынудил их двигаться к энергетической революции".

Карлос Кастанеда, чакмула (воин-охранник) всех практикантов тенсегрити под его опекой, утверждают, что "проблема жизни и смерти - единственное, что имеет для них значение. Мы будем говорить о войне в Боснии? О СПИДе?"
"Большая трагедия в том, что мы не хотим измениться. Нас ведут к смерти, а мы не протестуем. Мы хотим проверенных, научных вещей: о чем мы говорим? Мы применяем известные принципы, чтобы решать тавтологию: лысый человек - это тот, у которого нет волос; ну и? Это не разговор о жизни и смерти. Дон Хуан говорил, что мы никому не можем помогать, потому что если ты это делаешь - они сердятся, они оскорбляют тебя, сжигают тебя, убивают. Например эта девочка, Марчела, хочет измениться – до какой степени она будет выдерживать давление, необходимое для изменения? Это уже другой вопрос".
Ровно в полдень репортер едва могла поверить в то, о чем Лидия дель Монте заявила по телефону: "Карлос Кастанеда уже находится в Мексике и приглашает тебя поужинать. Я сама приду за тобой, чтобы отвести к месту встречи. Напомню, что ты не можешь принести ни камеру, ни магнитофон".
Брухо яки дон Хуан Матус научил антрополога, превращенного в ученика брухо "тому, что нельзя настаивать. Когда будут происходить события - они происходят очень простым и естественным образом; в момент, когда ты упорствуешь - заканчивается магия и сила".
Встреча с Кастанедой произошла неожиданным образом в ресторане Поланко. Зарезервированный номер C 14 пропустил нас в зал, в конце которого автор книги "Учение дона Хуана" оживленно разговаривал с тремя женщинами: Талией Бай и Кайли Лундал (следопыты ночи) и Марчелой – молодым психологом, которая помогала в организации семинара "Новые пути тенсегрити", который в эти выходные проводит в нашей стране сам Кастанеда.
Морщины на лице и волосы с проседью выдают, что ему за шестьдесят ("не спрашивайте мой возраст, потому что я все равно не скажу"), однако он полный юношеской энергии. Болтливый и остроумный, разговор Кастанеды полон шуток и анекдотов. Он постоянно использует такие выражения, как чуточку, Вы (вежливую форму высокого стиля – прим. пер.) и желанный. Между шутками этот человек низкого роста и со смуглой кожей лица вдруг заявляет, что время на исходе: - "Выражение "его" у нас немеряно – самое ужасное для нашего познавательного содержания. Мы должны взяться за что-то новое (…) Однако мы стареем в раннем возрасте, мы превращаемся в стариков: мы говорим, не думая, повторяем глупости, словно мы включили автопилот. Никто не замечает ошибок и мы повторяем бессмысленные утверждения, которые увековечивают сами себя".
В одной лишь рубашке, дон Карлос берет кусок поджаренного хлеба бимбо, разламывает его и категорично комментирует: "Например, этот вот хлеб рыхлый, ты ешь его и становишься рыхлым". В той же манере, как ни в чем не бывало, он добавляет: "Какова магия дона Хуана? Просто действовать внутри себя самого (…) В 1973 дон Хуан ушел, исчез. Это был прагматичный акт, как падание с лавочки; он умер, но не как мой дедушка, который умер, мечтая об оргазме, и последними его словами были: 'ангелочек, ангелочек, киска ты моя...'"
Чтобы обедающие за другими столами, кушая бифштекс с родителями, не заподозрили, что вместе с ними находился тот самый Карлос Кастанеда, вечером он спокойно ускользнул. Весело прокомментировав, что в нескольких случаях его подделывали. Однажды он видело интервью по телевидению, в котором предполагаемый Карлос Кастанеда утверждал, что имеет прямую линию с шаманами толтеков Соноры. Настоящий ученик дона Хуана уточняет: "Империя Толтеков – это теоретическая конфигурация. Быть толтеком – это все равно, что в наше время говорить, что мы демократы. Так что говорить о шаманах толтеков Соноры - истинная глупость


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Среда, 08.07.2009, 23:17 | Сообщение # 2
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Репортаж. Мексика 1996 (2)

Артуро Гарсия Эрнандес
Газета "День", 29 января 1996

"Маркос? Я его не знаю... Простите меня - я не знаю ни чуть..."
Человеческие существа живут в постоянном стремлении к свободе и вместе с тем в страхе перед ней – Кастанеда.
"Необходимо уничтожить эгоизм и открыть наше энергетическое тело", - подчеркивает шаман.

Карлос Кастанеда не знает "Маркоса" и не знает о EZLN; он не читает газеты; он отрицает, что является гуру или миссионером; как и Хуан Матус, он считает, что жалость и социальные заботы – это видоизмененная ложь; он - критик гуру и торговцев Богом; он уверяет, что его мать была "коммунисткой и агитатором".
Эти и другие темы он затрагивал в разговоре со средствами массовой информации, во время перерыва на семинаре "Новые тропы тенсегрити", проходившем с пятницы по воскресенье в Мехико, и с которого он начинает этап массивного распространения своих знаний как брухо или шаман.
Больше часа в ночь на субботу автор "Учения дона Хуана" и "Сказок о силе" отвечал на самые разнообразные вопросы.
С безмятежным красноречием, часто шутя, всегда уважительный к своему собеседнику, без оговорок Кастанеда переходил от одной темы к другой, по мере того, как поступали вопросы собравшихся ради него восьми журналистов. Конечно - никаких камер и магнитофонов.
Дальше предлагается версия беседы, восстановленной и опубликованной из заметок. Стоит помнить, что для Карлоса Кастанеда слова недостаточны и ограничены, чтобы описывать или объяснять его опыт как брухо; также, он придает им ценность и значения, которые ускользают от линейной логики, в которой мы обычно мыслим.
- Как брухо относятся к духовности и божественному?
- Я не знаю, как вы понимаете духовность. Противоположное телесному?
- Не обязательно; только как часть общего, другую.
- Ну, в этом плане Хуан Матус - чистый дух. Брухо верит в дух человека, а не в духовность. Дон Хуан говорил: - "Я люблю свой дух – прекрасный дух человека. Если ты считаешь, что ты мне что-то должен и не можешь отплатить мне - оплати это человеческому духу". Что касается божественного: "Шаманы не имеют чувства мольбы и не становятся на колени перед божественным. Не имеют потребности просить. Они обращаются к Намерению - силе, способной воздвигать и изменять все, непреходящей силе. Но они не просят".
- Когда вы говорите о брухо древней Мексики - к кому это относится? Потому что здесь были различные культуры: майя, ацтеки...
- Нет. Для дона Хуана древние времена Мексики были между семью тысячами и десятью тысячами лет.
- Как происходил ваш разрыв с доном Хуаном?
- Я не разрывал. Это он мне сказал. Настал момент, когда он догадался, что я столь отличаюсь от него, что он не может продолжать со мной. И он принялся ловить меня, закрывая мне все выходы и оставляя только один.
- Вы знакомы с индейцами Мексики. Они живут в плохих условиях и шесть тысяч из них находится в тюрьмах; что так привлекает ваше внимание в индейцах Мексики?
- Меня интересует абсолютно все. Однажды я задал вопрос дону Хуану. Давно я написал книгу, которую не смог опубликовать: "Слухи Начо Коронадо". Начо был индейцем яки, у которого был туберкулез, и он считал, что с банковским кредитом он мог бы купить витаминол и вылечиться. Я спросил у дона Хуана: - "Это тебя не трогает? Начальные условия Начо такие же, как у меня". Он ответил: - "Да, меня волнует очень многое; но в то же время меня волнуешь ты. Думаешь, ты лучше?"… Ясно, что они также интересуют меня, однако меня интересуете вы. Мы находимся в состоянии сильной жажды, которая доконала бы нас, не давая нам передышки – совсем не давая.
- Что вы думаете о Маркосе, Армии Сапатистского Национального Освобождения и туземном восстании в Чиапасе?
- Кто? Маркос? Я не знаю его. Не имею понятия. У-упс, я растерялся! Простите меня – я не знаю ни чуть.
- Каковы ваши чувства относительно человечества?


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Среда, 08.07.2009, 23:18 | Сообщение # 3
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
- Это чувство грусти. Я работаю ради человечества (…) Человек - необыкновенное существо, что подразумевает огромную ответственность. Однако он пребывает в я, я, я, я, я, я. Почему такая однородность? Почему все превращается в культ эго? Откуда страх к свободе?

Освобождение, как понимает его Кастанеда, включает в себя разрушение "воспринимающих предубеждений", избавление от "эгоизма", достижение сновиденного состояния, которое сделалось бы доступным, для каждого, кто открывает свое "энергетическое тело". И после всего, возможно, оказаться в начале "трудного но восхитительного" пути к другим мирам.
- По логике нашего повседневного мира этот освобождающий замысел может быть интерпретирован как миссионерский, а мы уже знаем, что вы не связаны с миссионерской практикой...
- Нет, нет, нет, нет. Это слишком душно. Мы так не помогаем. Мессианство – это Нью Эйдж и все гуру новой волны, торговцы Богом. Мы ни на что не притязаем. Мы не предлагаем надежду на то, чего не можем дать.
- Как вы совмещаете эту заботу о человечестве с незаинтересованностью такими темами, как Босния или Чиапас, где очень много человеческого страдания?
- Но прошу вас, положа руку на сердце - страдание везде, не только там! Все человечество порождает страдание. Моя мать была коммунисткой, агитатором, пролетаркой. Я унаследовал это. Однако дон Хуан сказал мне: - "Ты лжешь. Ты говоришь, что тебя это волнует, а посмотри, как относишься ты сам к себе. Прекрати разрушать свое тело. Ты и вправду испытываешь сочувствие к своим ближним?" Я ответил утвердительно. "Даже до такой степени, что бросишь курить?" Не-е-ет! Мое сострадание было обманом. Насмехаясь надо мной, он сказал: - "Большие заботы для развлечений в компании. Это - самовнушение, большой паразит. Это ложь, которая возобновляется".
- Почему вы, как человек своего времени, не читает газеты?
- По той простой причине, что я очень, очень, очень, очень толстокожий относительно общепринятых вещей.
- Вы написали, что путь воина - одинокий путь: нет ли противоречия в создании таких массовых курсов как, например, курс тенсегрити?
- Нет. Я здесь не говорю о серьезных вещах. Скорее тенсегрити дает нам энергию для того, чтобы говорить о действительно серьезных вещах. С чего-то же начинается.
- "Учение дона Хуана" создало культ неких галлюциногенных растений, но вы сейчас дискредитируете ту книгу, говорите, что лучше забыть ее. Почему?
- Идея принимать одно из этих растений без дисциплины ничего не принесет. Если и возможно смещение точки сборки, то кратковременное. Когда дон Хуан давал их мне - в тот момент это имело смысл. Я рос убежденным в ценности непреклонности моего дедушки. У него точка сборки была чуть ли не припаяна. Дон Хуан Матус сказал мне: - "Твой дедушка – старый болван". Я имел припаянную точку сборки и он знал, что только с галлюциногенами он мог сместить ее. Но он никогда не делал то же самое с другими, не давал им даже кофе. Галлюциногены помогали мне, но я воспринял их как общий признак.
- Что вы ожидаете от открытости, начало которой положили сейчас?
- Я не знаю, к чему это приведет. Дон Хуан никогда не говорил мне, что будет, когда я стану перед массами. (…) Раньше мы заботились о том, чтобы придерживаться распоряжений дона Хуана. Он запретил нам быть на виду. Сейчас я хочу обучать вас таким образом, потому что есть огромный долг, который я уже не могу ему выплатить.
- Вы не боитесь превратиться в гуру?
- Нет, потому что у меня нет эго; совсем.

Перевод с испанского Михаила Волошина

Из архивов старого "Магического сна http://magicdream.in.ua/base/viewtopic.php?t=269


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.


Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 08.07.2009, 23:19
 
FagotДата: Понедельник, 17.08.2009, 19:41 | Сообщение # 4
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
ИНТЕРВЬЮ КАРЛОСА КАСТАНЕДЫ

Хавьер Молина
Газета "Один плюс один", июнь 1984

Карлос Кастанеда, автор "Учения дона Хуана", находится в Мексике. В четверг, в 19:30, он будет общаться с публикой в книжном магазине Фонда Экономической Культуры. Мы начнем с того, что сформулируем сомнения многих читателей: дон Хуан существует или он выдумка (литературное творение) Карлоса Кастанеды?
"Он утверждает - существует конфликт читателя Карлоса Кастанеды. Он ссылается на свое собственное знание: как возможно, чтобы он писал вещи, которые не имеют значения в повседневном мире? Ключ этой реакции - рекомендация, которую он дает самому себе, когда он имеет знание".
Потом он говорит: "Дон Хуан – не литературный персонаж, он человек, которого уже нет в живых, но который жил в мире; в том мире, который известен и тебе, и мне. Я не смог бы создать такого персонажа, как дон Хуан, потому что у меня нет подготовки. То, что дон Хуан говорил мне – это не что-то, что я мог бы сымпровизировать или извлечь это как синтез моего чтения. Невозможно – это нечто отличное".
- Если бы вы собрались резюмировать учение дона Хуана или отметить, возможно, самое важное из учения – что бы это было?
- Самое важное для меня, во что я мог бы вложить все, что имею из того, что дон Хуан раскрыл – это предпосылка, которая состоит в потере личной важности; это чувство самовлюбленности, чувство собственного достоинства, которое нам завещали наши предки – идея того, что личное Я столь ценно.
"Когда-то я спросил у него, почему так важно было потерять чувство собственной важности. Дон Хуан сказал, что это очень просто – 90% нашей энергии уходит на защиту наших персон. Его идея состоит в том, что нет смысла для таких усилий. Защита персоны стоит слишком много и ни к чему не приводит".
Это для Карлоса Кастанеды "ключевая точка учения дона Хуана. Необходимость начать сберегать энергию для того, чтобы использовать ее для чего-то необычного".
Это нечто необычное встречается в том же учении Хуана Матуса. "Он заинтересован в том, чтобы воспринимать комплексы, которые не имеют никакой истории в повседневном мире. Например, новый комплекс состоит в том, чтобы видеть человека "светящимся яйцом", массой энергии, а не только твердым телом. Это дает индейскому брухо необыкновенное преимущество, которое закрыто для нас. Почему, - говорит он, - мы не заинтересованы в восприятии?"
"Когда он спросил это у меня, – рассказывает Кастанеда, - я уверял его, что был чрезвычайно заинтересован в восприятии, что на самом деле было не так, потому что единственная моя заинтересованность, как западного человека, была в значениях, в эпистемологии (наука о познании – прим. пер.), в способах и другом. Отсюда следует, что искал я новые значения, и я называл их новыми направлениями".
- Новые направления имеют что-то общее с отдельной реальностью дона Хуана?
- Отдельная реальность и есть полная реальность дона Хуана, поэтому он не заинтересован в новых направлениях или значениях, которые являются проделками интеллекта. Он заинтересован поисками новых единиц восприятия, у которых нет истории, как, например, видеть смерть - смерть, которая неумолимо возвращает нас в прежнее состояние. Как люди западного мира мы интуитивно чувствуем, но не видим крыло смерти. И в конечном итоге это нас не интересует, потому что (как говорил дон Хуан) нас не интересует жизнь.
В прологе к первому изданию на испанском "Учения дона Хуана" (Популярная Коллекция FCE, 1974) Октавио Пас пишет: "… вера дона Хуана питала и обогатила восприимчивость и воображение индейцев на протяжении нескольких тысяч лет". Относительно индейских культур Мексики Карлос Кастанеда говорит нам, что "конечно – это наследие страны. Дон Хуан – это Мексика, чистая Мексика, древняя Мексика".
"В настоящее время, - добавляет он, - в стране есть множество людей, которые вовлечены в тот же поиск, что и дон Хуан. Он позволил мне изложить его знание в моих книгах. В настоящее время я работаю на севере Мексики с людьми, которые являются его учениками, его наследниками".




Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Понедельник, 17.08.2009, 19:43 | Сообщение # 5
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
"Самое важное, подчеркивает Кастанеда, - состоит в том, что когда прибыли испанцы – они лишили индейцев видимой свободы. Испанцы оставили индейцев безо всего – полной парией".
"То, что осталось для дона Хуана и таких же, как он аборигенов – это встретиться лицом к лицу с полной свободой, которая не имеет ничего общего с политическими свободами, идеологическими или с правом на счастье и благополучие".
Кастанеда объясняет, что полная свобода "касается встречи лицом к лицу с неизбежной реальностью, смертью, распадам существа, сознания. Дон Хуан хотел быть свободным – полной свободы. Он не хотел умирать, как умирает человек в повседневности. Он говорил, что хочет превратиться в полное осознание".
Мы сказали Кастанеде: есть два слова в беседах Хуана Матуса, которые стоит объяснить – видение и сила.
"Дон Хуан говорил, что вся энергия, на которую мы можем рассчитывать, уже распределена. Отсюда следует, что мы не можем разорвать гегемонию восприятия, и когда мы встречаемся с брухо, мы верим, что столкнулись с непоследовательным человеком, потому что он не использует свободную энергию так, как это делаем мы".
В таком случае, чтобы можно было распоряжаться энергией, так как вся она распределена, мы должны высвободить ее, и для этого есть единственный способ сделать это - избавиться от того, что бесполезно. И это та самая важность персонального Я". Подход состоит в том, что "если мы сможем высвободить эту энергию – этого было бы достаточно для восприятия этой другой реальности, этой отдельной реальности и, прежде всего, было бы достаточно энергии для восприятия дара полного осознания".
Затем Кастанеда объяснил силу. "Она состоит из этой освобожденной энергии, что позволяет ему входить в невообразимые сферы восприятия. Человек силы – это тот, кто может входить в невообразимые миры восприятия, для тех, кто не смог высвободить энергию, кто использует всю свою энергию для защиты своих личностей".
"Если бы ты перестал чувствовать себя столь важным, - комментирует он, чтобы разъяснить идею, - ты был бы неуязвимым. Что тебе могли бы сделать? То, что нас ранит – это что нас предают, или нападают на нашу самовлюбленность. Кто-то делает лучшее, на что способен, это бесспорно, однако никогда не стоит это принимать столь серьезно. Вот в чем, пожалуй, очень хорошо схватываемый секрет".
Кастанеда определяет свое отношение, когда говорит: "Я не хочу известности или богатства – лишь выразить наиболее простым способом то, чему меня учил дон Хуан".
Он рассказал нам о своей самой последней, седьмой, книге, которая уже продается в Соединенных Штатах с названием, которое можно было бы перевести как "Внутренний огонь". Ее автор рассказывает, что американскому издателю не понравилось первоначальное название, с которым, вполне возможно, она появится на испанском языке: "Воины полной свободы". "То, что я хочу сделать - это представить набросок, своего рода введение в три умения, которые были составной частью знаний древних мексиканских аборигенов: мастерство восприятия, Намерения и того, что они называют сталкингом".
"Это последнее мастерство - искусство жить в повседневном мире наилучшим способом. Мастерство Намерения - искусство Намереваться устанавливать связь с силой, которая поддерживает нас, потому что есть что-то, что поддерживает нас, что дает нам энергию и, разумеется, мастерство восприятия - искусство осознания".
Относительно утверждения, что мы используем всю нашу энергию, чтобы придавать особое значение важности личного Я, мы указали на существование людей, очень удаленных от этой идеи - которые отдаются общественному, социальному делу. "Да, я имею представление о том, что вы говорите, поскольку знаком с историей". Кстати, он утверждает, что "каждый из больших современных лидеров – выходящие из себя маньяки. Наполеон, например, который сделал огромный вклад в нашу манеру думать, Гитлер..., и он читает мемуары Фрейда - это приводящая в отчаяние вещь..."
Мы не соглашаемся, настаиваем на том, что мы говорим о людях, увлеченных общественными, социальными делами, таких, как Мигель Идальго или Эмилиано Сапата. Карлос встает, не ответив.
"Это другие вещи – у них иная кожа. Там есть другой древний порядок, другой ген. Эти люди ближе к дону Хуану, чем европейские лидеры. Это другое мировосприятие".

Перевод с испанского Михаила Волошина http://magicdream.in.ua/base/viewtopic.php?t=269


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.


Сообщение отредактировал Fagot - Понедельник, 17.08.2009, 19:44
 
ШтопорДата: Понедельник, 17.08.2009, 22:32 | Сообщение # 6
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Я как то мало думал что такое свобода--а ведь свобода это сродни открытому космосу она мгновенно разлагает на молекулы. Получается что все наши достижения цивилизации -это отрицание свободы-условия защиты и нападения-правила.

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Понедельник, 17.08.2009, 22:53 | Сообщение # 7
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Тут вот дружище что когда ДХ воин прошел путь на пути к знанию не важно ушел он из мира встретив смерть или фантастическим для нас способом сгорел изнутри,то он уже не человек в том смысле, что его не чего не связывает с миром людей,я имею ввиду то что называется нашими желаниями,и так далее.Но тут многие скажут что какэто не чего не хотеть и не желать ,это почти живой труп.Ивсе таки если посмотреть то и христианские святые,и даоские гуру так же устроняют себя как личность,стремясь к обрести это мировое спокойствие.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Вторник, 18.08.2009, 16:46 | Сообщение # 8
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Фагот по моему разотождествление себя это ловушка. собственно личность которая сейчас пишет отождествлена с местом временем людьми событиями-иными словами если я буду растождевстлен с личным я буду мертв! Ибо я совершенно слабо осознаю какие то еще аспекты бытия кроме того что знаю как текущая личность:(

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Вторник, 18.08.2009, 22:39 | Сообщение # 9
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (stopor)
я совершенно слабо осознаю какие то еще аспекты бытия кроме того что знаю как текущая личность:(

biggrin Сгласен друже.Может у мя и получится когда нить увидеть или продвинутся на пути вот тогда можно уже и говорить об этом.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Среда, 19.08.2009, 23:25 | Сообщение # 10
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Слышь друже я оказывается умную муслю забачил. Ведь тогды получается как дважды два- после смерти после исчезновения текущего состояния исчезаем и мы как личность ..ну некоторое время Личность с помощью остатков энергии восприятия поддерживает призрачную картинку а потом когда заканчивается энергия (на40 день) начинается растворение личности -распад. Текущего аспекта восприятия нет другое воспринимать не можем..все конец. Душа тихонько уходит к орлу- но челу вероятно это похер текущей точки восприятия больше нет!

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Среда, 19.08.2009, 23:39 | Сообщение # 11
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (stopor)
Текущего аспекта восприятия нет другое воспринимать не можем..все конец. Душа тихонько уходит к орлу- но челу вероятно это похер текущей точки восприятия больше нет!

Это ты правильно мыслишь,я тоже много об этом думал,то есть какая разница когда ласты склеишь,ты просто растворишся как личность то есть тебя такого не когда не будет в этом мире,или ты уйдешь сгорев в огне из нутри по Карлосу ты тоже исчезнешь из этого мира .Но счезнешь навсегда.Смысл тут прост,ты исчезнешь увековечив свое индивидуальное осознание,а там,ты можешь вернутся в наш мир но совершенно другой личностью.Но это надо темку открыть про матрицу,или шаблон,которые имеют все и вся живое приходя в наш мир.Ичем то мне это напоминает реинкарнацию.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Четверг, 20.08.2009, 20:47 | Сообщение # 12
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Вот думаешь может так а может все вовсе и не так sad

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Четверг, 20.08.2009, 20:56 | Сообщение # 13
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (stopor)
Вот думаешь может так а может все вовсе и не так

Cомнения и неуверенность в той или иной трактовки бытия,приводит к умственному онанизму,когда ищешь ответ ,а ответить на этот вопрос однозначно не когда не кто не сможет,и поэтому тебе остается принять на веру то что тебе подсказывает сердце и верить не веря.Во мля загнул даже сам себе поражаюсь. biggrin


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Четверг, 20.08.2009, 21:02 | Сообщение # 14
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Так получается на веру можно чего угодно принять и все будет равноценно. Собственно доказательств рая и ада на орядки больше чем доказательств темного моря осознания smile

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Четверг, 20.08.2009, 21:17 | Сообщение # 15
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (stopor)
Собственно доказательств рая и ада на орядки больше чем доказательств темного моря осознания

Да нет же друже может все не так я написал, только свое мнение,которое не пртендует на истину.А насчет рая и ада если кому то хочется тешить себя ,что он со своим личным осознанием попадет в рай или в ад то флаг ему в руки ,барабан на шею ,паровоз вперед.Как говорил мой папик прежде чем покинуть этот мир "Колхоз дело добровольное"


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Пятница, 21.08.2009, 08:19 | Сообщение # 16
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Фагот друже как думаешь почему существа яйца остановились на всприятии себя как четвероногих? ..а не шестиногих допустим? Или собственно откуда они взяли эту форму?

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Пятница, 21.08.2009, 14:22 | Сообщение # 17
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Дон Хуан не помню где расказывал о видении,в том что смотримся как яйцо,но там что-то и про руки,и ноги,но я думаю что это оптимальный вариант восприятия,ведь заметь что 4 конечности преобладают в зтом мире.А про форму уж не думаешь что образу и подобию Господь нас сотворил,и сказал Господь -Это хорошо! А если по фантазировать дружище то пара рук еще бы не помешала,и типа кресла под задом,вот бы славный уродец получился бы.Хотя все относительно,если бы все были шестиногие пятичлены biggrin ,то двуногие тогда были бы законченными мутантами.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Пятница, 21.08.2009, 17:01 | Сообщение # 18
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Братец Фагот так ведь прикол в том что собственно все сделано по каким то матрицам весьма похоже и из одного и того же материала и еще крайне стабильно. То есть я так и есть я ты ты но никак я не есть осьминог а ты слон!

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Среда, 17.11.2010, 19:04 | Сообщение # 19
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Вот неплохая статья перевел М. Волошин.
http://magicdream.in.ua/library/lectures/1994.03_1.htm


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Вторник, 04.01.2011, 19:16 | Сообщение # 20
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
http://rutube.ru/tracks....t=49103
Во америкосы фильм замутили.Только без перевода с субтитрами.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Среда, 05.01.2011, 11:44 | Сообщение # 21
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Статья жесткая смысл в том что куй нам всем а не магический мир любить взамен прыгать в сандали короче все с гарантией smile

Онтологическая грусть - это что-то другое. Есть постоянная сила, которая существует во вселенной, как сила тяжести, и нагваль чувствует ее. Это не психологическое состояние. Это сочетание сил, которые объединяются, чтобы раздавить этого бедного микроба, который преодолел свое эго. Оно чувствуется, когда больше нет никаких привязанностей. Ты видишь, как оно приходит, затем ты чувствуешь его на себе. -даже если преодолеешь эго это тебя ожидает. И вывод smile ищем дальше- накуя мне нужна вечная онтологическая грусть? Лучше уж рождаться и умирать.. а лучше жить в образе какком то пока не надоест потом в другой образ войти.


Воин всегда не победим.
 
Форум » Дедушка Карлос » Изборник редкостей » Репортажи, интерьвью о Карлосе и самого Карлоса.
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017