Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика





Четверг, 28.03.2024, 19:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Техники - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Свабуно  
Форум » Дедушка Карлос » Изборник редкостей » Техники
Техники
СвабуноДата: Понедельник, 06.07.2009, 11:55 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Сюда выкладываем полезные статьи о каких-либо ККшных техниках. Т.к. материла предвидится много, то - без обсуждений, только материалы. Иначе будет неудобно читать.

Андрей Витязев, "Голос травы"

В наших обзорах мы говорим лишь о "безобидных" травах, использующихся в медицине и широко распространенных. Однако не примену еще разок сделать предупреждение: использование галлюциногенных растений весьма разрушительно влияет на ваше физическое и светящееся тело.

Для этой практики я использовал обыкновенную перечную мяту. Приобрести ее можно в ближайшей аптеке. Можно, но по понятной причине не рекомендуется. Лучше всего собирать растения самому. Если растение еще несушеное, то это вообще идеальный вариант, но и засушенные листья возрастом до полугода вполне подходят (именно такие я и использовал в практике).

У каждого уважающего себя практикующего должна быть отдельная "ритуальная" посуда. Главное в ней -- плошка. Перед началом практики помещение и посуда (чайник и плошка) окуривается шалфеем.

В плошку засыпается 3-4 грамма листьев мяты, свежих -- 6-7 (примерно одна щепотка) и заливается кипятком. Вливать воду надо неспеша, сначала на края, так чтобы вода стекала на дно. Заваривается мята минуты три.

Далее тело подготавливается к практике тремя выдохами. На первом вдохе сила отправляется в физическое тело и с выдохом, который, соответственно, тоже делается из всего тела, выходит все мышечное напряжение, тело расслабляется. Второй вдох идет в солнечное сплетение и с выдохом уходит вся эмоциональная нервозность, возникает спокойствие, эмоциональный штиль. Третий вдох делается в середину головы и с выдохом уходят все мысли.

Плошка поднимается двумя руками и подносится к лицу и... обратите внимание: вы не пьете, а только вдыхаете испарения!

Далее вы поочердно тремя вдохами вдыхаете запах/дух в тело, эмоции, голову. Отставьте плошку и расположитесь поудобнее.

При достаточном расслаблении через минуту-другую наступает ощутимый сдвиг точки сборки. Особенности возникающего измененного состояния осознания:

очищение сознания от "пустых" мыслей
состояние близкое спокойному бодорствованию, но более алертное
начало всех дорог: спокойствие, сила для нового начинания, обострение памяти, внутреннего взгляда
очень легко начать двигаться в любом направлении

Возникающее состояние идеально подходит для глубокого и детального перепросмотра

 
ШтопорДата: Пятница, 10.07.2009, 22:52 | Сообщение # 2
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Хорошие упражнения, а как определять плохое место?
 
FagotДата: Вторник, 14.07.2009, 21:52 | Сообщение # 3
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Основа таланта, позволяющего видеать ауры, заложена в каждом из нас. В сущности, мы видим ауры все время, только не осознаем этого.
Ауры – это физическое проявление души, и человек способен видеть их. В этом нет ничего сверхъестественного – лишь обычная физика и нормальное зрение.
Увидеть ауру нетрудно, и, прочитав рекомендации, вы научитесь делать это за одну минуту. Ауры различаются по цвету, цвет ауры связан с состоянием вашего организма и чертами вашего характера. Более того, можно научиться менять окраску своей ауры, поддерживая тем самым хорошее самочувствие, выявлять свои болезни еще до появления их признаков, способствовать исцелению недугов. Постигнув искусство видения аур, вы также приобретете способность распознавать отношение к вам окружающих.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Вторник, 14.07.2009, 21:54 | Сообщение # 4
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ АУР
Два приведенных ниже упражнения помогут вам научиться видеть ауры, как свою, так и других людей, пользуясь десятью несложными рекомендациями. Первый, эфирный, слой ауры может увидеть каждый, так как он находится близко к телу и, как правило, бывает самым ярким. Вторая, астральная, оболочка ауры расположена дальше от тела, она более рассеянная. Примите во внимание, что эти слои могут меняться цветами и смешиваться, а четкой линией разделяются довольно редко.
КАК УВИДЕТЬ АУРУ
Поставьте объект наблюдения на расстоянии от 45 до 60 см перед белой стеной. Вначале желательно избегать окрашенных стен и стен с узором.
Используйте непрямое освещение – по возможности естественный рассеянный дневной свет. Избегайте неоновых ламп и прямых солнечных лучей.
Рассматривайте объект с расстояния не менее 2,5 – 3 метров.
Попросите объект расслабиться, дышать глубоко и слегка раскачиваться из стороны в сторону, расслабив руки и разжав ладони.
Смотрите мимо головы и плеч объекта, концентрируя взгляд на стене позади него.
Старайтесь не смотреть на объект, сосредоточившись на структуре штукатурки или того фона, который находится за объектом.
Всматриваясь вдоль очертаний тела, на границе тела и воздуха вы заметите полосу размытого света вокруг объекта, шириной около 1 см. Это эфирная аура.
Продолжайте смотреть «сквозь» объект, и вы увидите его так, словно он освещен сзади, случается, ярко-желтым или серебристым светом. Одна сторона может быть ярче или медленно пульсировать. Ауры редко бывают однородными.
Все люди разные. У некоторых объектов аура будет менее различима, чем у других, и не каждый наблюдатель с первого же раза видит цвета. Неясная оболочка, или ореол, вокруг тела становится заметной довольно скоро, как правило через минуту или даже раньше.
Попробуйте поработать с различными объектами и поэкспериментировать с освещением и фоном. Вскоре вы увидите вторую, более широкую полосу света, распространяющуюся вокруг тела на ширину от 10 до 50 см. Это астральная аура. Обычно она более темная и рассеянная.
КАК УВИДЕТЬ СОБСТВЕННУЮ АУРУ
Встаньте перед зеркалом, в полуметре от него или дальше, если есть возможность.
Сделайте так, чтобы позади вас в зеркале был виден белый или нейтральный фон.
Расслабьтесь, дышите глубоко и слегка покачивайтесь из стороны в сторону.
Сосредоточьте взгляд на фактуре поверхности расположенной позади вас стены.
Глядя мимо очертаний своей головы и плеч, вы увидите световую оболочку вокруг своего тела, которая будет двигаться вместе с вами в то время, пока вы будете легко покачиваться.
Не забывайте следить за дыханием, так как вы теперь наблюдатель и объект одновременно.
Освещение должно быть приглушенным, не слишком ярким и не слишком тусклым. Поэкспериментируйте. Ауру нельзя увидеть в полной темноте, а яркий свет размывает даже самую переливчатую ауру.
Цвет одежды не имеет значения. Когда вы научитесь различать цвет своей ауры, вы, возможно, обнаружите, что он не гармонирует с определенными предметами вашего гардероба, но, тем не менее, вы поймете, что на истинный цвет вашей ауры одежда не влияет.
Поставьте несколько опытов с проецированием цвета. Выберите цвет и постарайтесь визуализировать его. С помощью этого упражнения можно временно изменить базовый цвет ауры, и это изменение будет заметно.
При выдохе аура будет увеличиваться. Высвободить энергию вам поможет перечисление чисел от одного до тридцати. После каждых двух чисел делайте вдох. После числа двадцать задержите дыхание, увеличив скорость счета, и вы увидите, как изменяется размеры и вибрация вашей ауры. Когда вы восстановите спокойное дыхание, аура вернется к прежним размерам, но может прибавить в яркости.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Вторник, 14.07.2009, 21:55 | Сообщение # 5
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
ЗНАЧЕНИЕ И ЛОКАЛИЗАЦИЯ ЦВЕТОВ
Цвета имеют определенные эмоциональные характеристики, известные в большинстве культур мира уже столетия. Это пояснение может быть использовано в качестве основы для анализа взаимосвязи эмоций и цвета, а также дает информацию об основных органах тела, на которые эти цвета оказывают влияние.
ТАБЛИЦА ЦВЕТОВ
ФИОЛЕТОВЫЙ
Достижения в духовной сфере, связь с божественным, мистическое проникновение, космическое самосознание. Расположен в районе гипофиза.
СИНИЙ
Вдохновение или глубокая мудрость. Может указывать на духовность или набожность натуры. Артистичность и гармония с природой. Умение владеть собой. Расположен в районе шишковидной железы.
ГОЛУБОЙ
Мощная психика, интеллект, логическое мышление. Чистый голубой цвет демонстрирует способность к интуиции. Темные оттенки указывают на подозрительную, склонную к излишним раздумьям личность или на мечтательный склад ума. Сосредоточен в головном мозге.
ЗЕЛЕНЫЙ
Уравновешенность, гармония, склонность к целительству, способность привносить покой. Чистый зеленый цвет указывает на приспособляемость, многосторонность. Темные оттенки означают лживость, ревность. Расположен в области щитовидной железы и шеи.
ЖЕЛТЫЙ
Любовь и доброта, сострадание, оптимизм, «дыхание жизни». Темные, безжизненные оттенки желтого демонстрируют подозрительность, зависть или алчность. Сосредоточен в области сердца и солнечного сплетения.
ОРАНЖЕВЫЙ
Энергия и здоровье, физическая выносливость, активность. Гордость может проистекать от избытка оранжевого цвета в ауре. Темный или замутненный оттенок указывает на низкий интеллект. Расположен в районе желудка и селезенки.
КРАСНЫЙ
Физическая живость, энергичность, честолюбие, сексуальная мощь. Темный или замутненный красный демонстрирует склонность к страстности или гневливости. Сосредоточен в области половых органов.
ПРОЧИЕ ЦВЕТА
АЛЫЙ - похоть, низменные страсти, материализм.
РОЗОВЫЙ – беззаветная любовь, нежность, скромность.
КОРИЧНЕВЫЙ – алчность, эгоизм.
ЗОЛОТИСТЫЙ – высшее «Я», хорошие качества, гармония.
СЕРЕБРИСТЫЙ – многосторонность, высокая энергетика, постоянные изменения.
СЕРЫЙ – депрессия, низкая энергетика, страх.
ЧЕРНЫЙ – дурные мысли, злоба, злые намерения.
КАК РАССМОТРЕТЬ АУРУ
Автор Марк Смит
Поставьте человека, с которым вы занимаетесь, в полуметре перед плоской белой вертикальной поверхностью. Попросите его расслабиться и дышать глубоко. Для лучшего восприятия вам нужно находиться не ближе, чем в трех метрах от него, а свет не должен быть ярким и направленным прямо на объект. Лучше всего естественное освещение. Техника восприятия ауры требует, чтобы вы смотрели за область головы и плеч. Сосредоточьтесь на стене позади фигуры человека. Вглядываясь сквозь его силуэт, вы очень скоро заметите неясный белый или сероватый серебристый ореол, окружающий тело, как если бы позади человека находился источник света, направленный вверх.
Вскоре свечение, скорее всего, исчезнет.
Это происходит из-за естественной реакции большинства людей, которые, впервые увидев ореол, непроизвольно переводят взгляд на самого человека, а не продолжают всматриваться в стену. Как только вы вновь сфокусируете взгляд на заднем плане, ореол опять появится. Вы должны натренировать свои глаза так, чтобы они не возвращались к нормальной фокусировке, - в этом главная трудность обучения. Однажды овладев техникой удерживания «сквозного взгляда», вы заметите, что без труда можете рассмотреть цвета, формы, лучи и даже второстепенные поля ауры.
ВЗГЛЯД ЗА ОРЕОЛ
Это, скорее всего, займет некоторое время. Несмотря на то, что я научился видеть ауру, почти сразу, прошло целых три дня, прежде чем я различил цвета – зато какие! Большинство начинающих вначале видят розовый или желтый, затем голубой, зеленый, фиолетовый. Некоторым из вас посчастливится увидеть цвета сразу.
Из тех, кого я обучал, попались несколько человек, которые так и не различили цветов (только изредка желтый), но не было никого, кто бы не увидел ореола. Если вы носите очки, вам их, скорее всего, лучше снять, хотя некоторые предпочитают этого не делать. Немаловажным фактором является и освещение. Менее всего подходит флуоресцентный свет; естественное рассеянное освещение будет идеальным. Прямые солнечные лучи слишком интенсивны, они подавляют и размывают ауру. Хорошо подходит свет свечи, но следует проследить, чтобы свеча не отбрасывала тени на фон, на котором вы концентрируете взгляд.
Попробуйте работать с разными людьми. Нужно, чтобы они делали глубокий вдох и полный выдох. Один совет: попросите их медленно пересказать алфавит, делая вдох через каждые две буквы. После буквы «м» нужно увеличить скорость перечисления букв и, по возможности, закончить алфавит на одном выдохе.
Вы отметите, как меняется аура при изменении манеры дыхания. У некоторых людей при ускорении аура расширяется. Если дышать неправильно, то есть неглубоко, она сжимается. Глубокое дыхание полной грудью – единственное и самое мощное энергетическое упражнение, какое только можно придумать. Когда человек вдыхает, аура начинает слегка уменьшаться, а при выдохе – увеличиваться. Когда ритм дыхания объекта изменяется на более частый, аура может проявиться очень слабо и близко к телу.
Еще один полезный совет: заставьте объект слегка раскачиваться из стороны в сторону. Вы увидите, как аура будет двигаться вместе с человеком. Иногда она смещается синхронно с объектом, в других случаях – движется с запозданием. Возможно, вы разглядите цветной шар над одним плечом или четкую, яркую линию света вдоль руки. Они могут пульсировать, а затем исчезнуть.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Вторник, 14.07.2009, 21:57 | Сообщение # 6
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
ЦВЕТОВЫЕ ВИБРАЦИИ
Аура не может быть правильной или неправильной, а один цвет не может быть лучше другого. Некоторые оттенки цветов могут говорить о не совсем желательных аспектах, но яркость и прозрачность ауры указывают на степень доброжелательности, душевного покоя и счастья. Ясная и яркая аура лучше мутной и тусклой.
Хотя тело окружено аурой полностью, легче всего ее увидеть в области головы и плечевого пояса. Чаще всего ауры имеют один основной цвет, который располагается близко к телу, и отходит от головы и плеч не более, чем на 3 – 10 сантиметров. Этот цвет может смешиваться с другим, обычно стоящим рядом в спектре.
Желтая основа, к примеру, будет перемешиваться с зеленым или оранжевым цветом и может на какой-то момент стать как «шартрез», затем, по мере наблюдения, вернуться к желтой окраске, потом превратиться в оранжево-розовую и стабилизироваться вновь, оставаясь ближе к желтому цвету.
Человеческая аура нестабильна по своей природе, она меняется в зависимости, как от внутренних, так и внешних стимулов. Все, что мы делаем, говорим или думаем, оказывает влияние на наше энергетическое поле. На излучаемый нами цвет воздействует наше физическое окружение, так же как и люди, с которыми мы общается, и энергетические поля, которые они излучают. В общую картину вносит свой вклад и то, что мы едим и пьем, а то, что мы думаем. Ауру изменяет даже ритм дыхания, как стало очевидно из предыдущего упражнения.
Мы все говорим про вибрации или химическую совместимость людей. Первое впечатление формируется под влиянием момента. Во многом оно зависит от внешних признаков: общего обаяния, мимики, манеры одеваться, осанки и жестов. В самые первые секунды знакомства мы на уровне сознания анализируем и оцениваем людей – положительно либо отрицательно. Подсознательно мы делаем то же самое: вибрации или химия могут быть незамеченными, а вот взаимодействие энергетических полей дает нам инстинктивно почувствовать, что помимо речевого общения может существовать и более тонкий, более высокий уровень взаимной совместимости.
Именно поэтому вам, бывает, не нравятся некоторые люди, к которым тянутся другие, или, наоборот, с первого взгляда приходится по душе человек, внешне не очень привлекательный. В окружающих просто есть нечто притягивающее либо отталкивающее вас, на что невозможно указать пальцем. Этим «нечто», возможно, является обычное электромагнитное поле, которое мы воспринимаем как ауру при прохождении света сквозь него и которое можно ощутить, если достичь нужной чувствительности, как специалисты по лечению биополем.
Цвет, который мы видим, определяется частотой колебаний световых волн. Красный цвет, лежащий в основе радужного спектра, характеризуется длинными и медленными волнами. По мере перехода к оранжевому, а затем желтому и зеленому цветам, волны становятся все короче, быстрее и легче для восприятия. Синий и фиолетовый отличаются самой большой частотой вибрации; их трудно увидеть, так как они, как правило, относятся к проявлению внешней (астральной) ауры, которую не надо путать с более яркой внутренней (эфирной) аурой – именно ее мы учимся воспринимать в первую очередь. У некоторых людей во внутренней ауре преобладает фиолетовый цвет, что указывает на их выдающиеся духовные познания. Его присутствие во внешней ауре свидетельствует о больших потенциальных возможностях духовного роста. Цветом высокого развития также является золотистый – он демонстрирует большую внутреннюю силу. Он может появляться в виде энергетического сгустка над головой или над одним из плеч.
В классах, которые я вел, ученики своими глазами видели золотые лучи, исходящие от одних испытуемых, или геометрические фигуры – треугольник, к примеру – вокруг других. На некоторых испытуемых оказывался «шутовской колпак», висящий в 5 – 10 см над их головой. Случалось, что подобные феномены были засвидетельствованы шестью десятками человек одновременно, и, когда их просили описать увиденное на бумаге, большинство описаний совпадало во множестве деталей.
ТРЕНИРОВКА ВОСПРИЯТИЯ
Итак, теперь вы знаете основной прием, благодаря которому можно увидеть ауру! Сейчас вам необходимо тренироваться, чтобы развить и закрепить силу новоприобретенной способности так, как вы «качаете» мышцы. Попробуйте поработать с разными людьми в разном окружении, не забывая про основные условия: белый или нейтральный фон, рассеянное освещение, расстояние от объекта до стены – полметра, до вас – три метра. Самое главное, фокусируйте взгляд на стене, а не объекте.
Как, теперь вам не кажется, что вы обрели давно утерянное шестое чувство? Вы даже можете увидеть в зеркале собственную ауру. Просто переместите точку фокуса на стену или иной фон за вашим отражением и, внимательно всмотревшись (не забудьте правильно дышать), вы ее обнаружите.
Не расстраивайтесь, если вам не удастся сразу различить цвета. Отдохните и продолжайте попытки. Когда вы все же увидите цвета, вы, скорее всего, в изумлении откроете рот или что-то воскликните, потому что эти краски, хотя и едва различимые вначале, в действительности довольно насыщенные. С практикой вы начнете воспринимать ауры в разных ситуациях, при различном освещении, на далеко не оптимальном фоне. А если повезет, ваш новый талант станет второй натурой.
ПОДЗАРЯДКА АУРЫ
На моих занятиях по ауре, когда было видно, что энергия одного из учеников истощена или загрязнена, мы проводили маленький эксперимент. Пока остальные ученики класса продолжали наблюдать за его аурой, он (или она), по моему указанию, потирал руки одну о другую и вытягивал их перед собой ладонями вверх. Когда я располагал свои ладони на расстоянии десяти – пятнадцати сантиметров над его и принимался водить ими, объект начинал чувствовать тепло и легкое покалывание. Так как я стоял перед ним на коленях, весь класс по-прежнему мог видеть ауру вокруг его головы и плеч.
Спустя несколько мгновений эффект подобной подзарядки становился очевиден. Аура вырастала в размерах, становилась ярче; изменения зачастую были просто разительными. Доминирующий цвет обычно усиливался и нередко переходил в другой, стоящий в спектре на более высокой ступени, - к примеру, зеленая аура могла начать отливать синим или фиолетовым. Иногда аура «обезьянничала» и принимала окраску, которую я в тот момент излучал. Даже после того, как я убирал руки, аура продолжала на глазах восстанавливаться и, будучи однажды подзаряжена, увеличивалась далее самостоятельно.
Вы сами можете попробовать подобное. Начните с предварительного изучения ауры и отметьте ее качества и характеристики. Даже если вы еще не научились воспринимать цвета, обратите внимание на форму, размеры и яркость ауры. Если цвет различим, после подзарядки пронаблюдайте за изменениями в оттенках и интенсивности окраски ауры, не забывая о ее прозрачности и переливчатости.
Если с вами рядом находится несколько человек, вы можете записать результаты индивидуальных опытов и затем сравнить их. Это даст вам более богатые возможности для наблюдений, а сравнение перемен в ауре у разных людей послужит отличным упражнением.
Чтобы пронаблюдать подзарядку у нескольких человек, объекты должны встать лицом друг к другу по обе стороны от наблюдателя и слегка потереть ладонями в течение нескольких секунд. Когда одни поместят свои раскрытые ладони над ладонями других, не дотрагиваясь до них, в ауре каждого из этих людей произойдут некоторые изменения.
В некоторых случаях аура одного может быть «напугана» аурой другого и отклониться он нее; в иных – они, наоборот, начинают смешиваться и сливаться. Если обоих участников попросить думать о любви или о любимом человеке – даже если это не тот, кто стоит напротив, - изменения, иногда весьма эффектные, станут видимыми немедленно. С таким же успехом вы можете пронаблюдать реакцию на другие эмоции: ненависть, страх, тревогу, ревность и так далее; результаты также будут моментальными, но каждый раз иными. Отныне вы сможете видеть во внешней ауре физического тела изменения, вызываемые мыслями и эмоциями.
Когда у вас будет достаточно практики в наблюдении ауры, чтобы обнаруживать ореол в течение считанных секунд, вы можете поэкспериментировать. Есть иной способ изменения ауры человека: поместить предмет в область его теменной чакры. Вы можете использовать самые разные вещи, например магниты, хрусталь, часы, ожерелья, драгоценные камни, располагая их над головой наблюдаемого объекта.
АУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Какую энергию вы выделяете, такую же энергию и притягиваете. Если вы излучаете положительную вибрацию, значит, вы будете привлекать в свое окружение людей со схожим мышлением и положительной вибрацией.
Что, если бы вы умели контролировать свое здоровье постоянно, изо дня в день, основываясь не только на самочувствии, но и на увиденном собственными глазами? Не просто на том, как физически мы выглядим в зеркале, а на том, как мы себя видим и как себя ощущаем? Что, если вам использовать свое состояние совершенно по-новому? До этого момента вы не обращали внимания на один из наиболее существенных аспектов вашего физического состояния – на цвет и блеск вашей ауры.
Рассматривая свою ауру в зеркале, вы можете увидеть, что в отношении вас чувствуют другие. Окружающие могут не отдавать себе отчета в том, что именно они ощущают, но в этом как раз и заключаются так называемые хорошие или плохие вибрации. И поскольку вам теперь известен этот маленький секрет, в вашей власти изменить вид вашей ауры с помощью добрых мыслей, положительных эмоций и медитации.
ОКРАСКА ВАШЕЙ АУРЫ
Какую энергию вы выделяете, такую же энергию и притягиваете. Этот трюизм верен всегда и распространяется не только на энергию ауры. Если вы излучаете положительную вибрацию, значит, вы будете привлекать в свое окружение людей со схожим мышлением и положительной вибрацией. Люди, обладающие отрицательной энергией, пессимисты и циники притягивают энергию того же типа, создавая самим себе, если угодно, нечто вроде проклятия, которое не может не сбыться. Следовательно, энергетическая оболочка, которой вы окружены в течение всей жизни, служит безотказной приманкой для ауры со схожей энергией. При знакомстве с человеком вы чувствуете это инстинктивно, и здесь замешаны как электрический ток, которым вы себя окружаете, так и химический состав вашего организма.
Когда я путешествовал по стране, общаясь с различными людьми, я обратил внимание на книгу Кэрол Джексон, вышедшую уже несколько лет назад, которая называлась «Раскрась меня красивее». В ней советовалось одеваться согласно своему «сезонному» типу. Некоторые женщины согласно цвету волос, глаз и кожи относятся к «летнему» типу личности, другие – к «осеннему», «зимнему» или «весеннему». Кое на кого этот принцип распространяется, однако, как я выяснил, подавляющее большинство прочитавших книгу заявили, что для них он не подходит. Это, вероятнее всего, произошло потому, что автором не был учтен самый важный цвет, характеризующий личность: цвет ауры.
Те люди, которые затратили время на обучение этому или просто имеют природную наклонность подбирать цветовые сочетания и окружающие материалы так, чтобы они подходили к их светящемуся энергетическому полю, часто являются одними из самых счастливых, творчески плодовитых и гармоничных личностей, которых мы знаем. Когда женщины говорят мне, что не ощущают себя комфортно в то время года, к которому относится их тип, а наоборот, как правило, лучше выглядят и чувствуют себя в одежде совсем не тех цветов, какие рекомендует книга, то часто бывают удивлены, впервые увидев в зеркале окраску своей ауры и осознав, что у них есть много предметов одежды, соответствующих – если не идентичных – цвету, который они излучают.
Трудно переоценить важность ежедневного наблюдения за своей аурой. Вы заметите перемены, когда цвет начнет перемещаться вверх или вниз по частотному спектру; по ауре также можно увидеть и изменения в своем здоровье и самочувствии – если вы только будете на нее смотреть! Взглянуть на свою ауру один раз и забыть о ней – это пользы не принесет. Хорошо, если изучение ауры по утрам, во время подготовки к наступающему дню, станет ежедневной привычкой.
Вы сможете распознать болезнь прежде, чем она проявится в организме, а при более счастливом раскладе можете использовать проверку ауры, чтобы облегчить себе выбор гардероба на целый день! Если ежедневное наблюдение ауры войдет у вас в привычку и вы будете одеваться соответственно, вы ощутите мир и гармонию при выполнении своих дневных дел, так как не будете нарушать цветовых границ, установленных полем ауры.
Некоторые, однако, впадают в крайности в отношении цвета. Я знаю нескольких женщин, которые почти всегда носят только черное. Другие постоянно предпочитают нейтральные цвета, а некоторых женщин особенно притягивает белый, хотя, как правило, не круглый год. С практической точки зрения, правда, белый цвет в силу его отражающих свойств, как более прохладный, хорошо носить летом, но я все чаще замечаю мужчин и женщин, одевающихся в черное даже в самые жаркие месяцы года. Я спрашивал некоторых из них, почему они предпочитают такой поглощающий тепло цвет даже в летние месяцы, и все ответы, хотя слегка и различались, вращались вокруг определенного чувства комфорта, непринужденности и уверенности, которое дает одежда черного цвета. Вероятно, это просто защитный механизм и способ скрыть свое энергетическое поле. На подсознательном уровне это может быть попыткой оказать большее влияние и давление на окружающих при помощи неких таинственных качеств, придаваемых черным цветом.
Помните, что вы притягиваете такую же энергию, какую излучаете. Животные используют свою натуральную окраску, чтобы затеряться в окружающей их среде, когда хотят стать незаметными – как для защиты от хищников, так и для преследования добычи. Возможно, есть что-то от этого укоренившегося животного инстинкта в той игре цветов, которые мы выбираем для своих нарядов: и для того, чтобы привлечь противоположный пол, и для защиты от тех, кто покушается на нашу энергию, и для изменения основного цвета своей ауры.P.S. Х.З. откуда автора не ведаю извеняйте


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает

Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 15.07.2009, 19:02
 
FagotДата: Четверг, 16.07.2009, 21:48 | Сообщение # 7
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Я продолжу если тока Свабуно не остановит,но вроде техники правда не Карлитовские,но как то прикасающиеся к видению

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Четверг, 16.07.2009, 21:48 | Сообщение # 8
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Тут тренироваться надо, без тренировки никак, но самое начало можете положить таким способом: активно сжимайте и разжимайте кулак - а потом (сразу же) в полутьме посмотрите на руку (вокруг руки), поместив ее перед темным экраном. Вы будете видеть как бы светлую дымку вокруг руки - это оно и есть. Другой очень простой способ: расположить перед равномерно окрашенным экраном цветок с бутоном или почкой, готовой распуститься. Вы увидите, как от острия бутона исходит как бы лучик такой, как бы бутон продолжается вперед. Если в этом месте потрогать пальцами, то почувствуете как бы ветерок такой. В качестве экрана можете использовать что угодно, но в полутьме лучше видно на более темном фоне, и аура будет казаться белесой дымкой, а на свету лучше видно на светлом фоне - тогда аура будет казаться более темной дымкой. Можно еще различить, что она не неподвижна внутри себя. Если смотришь насквозь, то как бы движение в ней происходит.

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Четверг, 16.07.2009, 21:50 | Сообщение # 9
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Телескопическое зрение

flightflow

Способ настройки на такое зрение:
Смотришь на некий удаленный предмет, желая увидеть его эфирное тело (другими словами - ауру).

Эффекты:
Если правильно настроиться (т.е. смотреть на предмет, намереваясь видеть его эфирное тело и воспроизводя те ощущения (настройку), когда ты обычным способом смотришь эфирное тело), то между тобой и этим предметом образуется как бы коридор такой, наполненный энергией. Как бы качество воздуха в нем другое (по виду и ощущению). При этом ты как бы находишься вблизи этого предмета и видишь окружающие его детали, которые попадают в "световое пятно" коридора. Образуется четкая связь с эфирным телом этого предмета. Предмет не обязательно должен быть далеко - он может быть под носом, но может быть и за несколько километров, если видимость хорошая. Минус этого способа в том, что предмет необходимо видеть глазами. Если ты его представляешь себе, то "коридора" не образуется.

Поэкспериментировала с разными вещами. С растениями приятно это проделывать. Если растение поражено тлей - очень противно. Но меня поразил туман и облака. Они очень быстро лишали меня энергии, мне просто плохо становилось...


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Четверг, 16.07.2009, 21:52 | Сообщение # 10
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Проблемы с видением

gm

Есть такие проблемы для "видящих":
- видение неправильное, потому что изначально были какие-то предубеждения, ты был настроен на то, что "увидишь" то-то и то-то. Т.е. когда не было отрешенности.
- не можешь выделить из полученной каши то, что является результатом "видения". Это происходит тогда, когда ум не остановлен.
- что-то "видишь", но проинтерпретировать толком не можешь. Например, видишь цвета ауры, но не можешь сказать, что они означают, и начинаешь спекулировать на основе прочитанного в книгах и прочих домыслов. Не знаю, что посоветовали бы корифеи, но мне кажется, что тут единственный выход - это практика и проверка (т.е. пытаешься что-то увидеть, а затем проверяешь это в реале и устанавливаешь соответствия: это ощущение или образ соответствует тому-то в реале, это - тому-то...), а также очень полезно собираться несколько человек видящих и сравнивать свои впечатления от видения одного и того же (только честно, а не поддакивая друг другу, чтобы не уронить имидж!). Конечно, тут очень помогло бы доброжелательное отношение и откровенность того, кого ты смотришь.

Распространенное мнение, что ты либо видишь, либо нет. Возможно, и есть некое "абсолютное видение" (в чем я сомневаюсь: думаю, что все же любое, даже самое лучшее видение ограничено настройкой и не является универсальным и абсолютным), но гораздо чаще встречается частичное (неполное) или смутное (расплывчатое) видение. Т.е. что-то ты видишь правильно, а что-то еще не можешь. Это нормально, и вполне можно этим пользоваться в разумных пределах. И можно это развивать. Но чтобы развивать, нужно не впадать в иллюзии и допускать возможность ошибки, и не бояться выставить себя дураком или "невидящим", пытаясь проверить или обсудить с другими результаты своего видения. Да, приходится преодолевать предубеждения других людей по поводу твоего видения, они или ждут абсолютного видения, или отвергают его напрочь. Но какое нам дело до них? Да, приходится преодолевать это, если хочешь научиться. Какой смысл вестись у них на поводу и строить из себя пророка или, наоборот, бояться изучать и развивать в себе эту способность только из-за того, что вероятны ошибки, видение еще не достигло совершенства? http://integrity.org.ru/show.php?p=seeing_troubles


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает

Сообщение отредактировал Fagot - Четверг, 16.07.2009, 21:53
 
ШтопорДата: Пятница, 25.09.2009, 07:11 | Сообщение # 11
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Жесть - жаль сценарий почитать не дают ..а то играешь , заигрываешься а тут бац и в ящик.
 
FagotДата: Пятница, 25.09.2009, 11:23 | Сообщение # 12
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (stopor)
заигрываешься а тут бац и в ящик.

Согласен друже с сценарием то половчей бы было,тогда и VIP ложа бы просто оху....ла бы.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
ШтопорДата: Пятница, 25.09.2009, 12:57 | Сообщение # 13
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Ну VIP ложи есть у некоторых. Например новость.."Абромович купил Рай за 90млн $ Ну и за парочку млн$ и в сценарий дадут заглянуть а то и подкорректируют естессно в лучшую сторону.
 
FagotДата: Суббота, 26.09.2009, 00:19 | Сообщение # 14
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Остановка внутреннего диалога
Пустое сознание
С идеей безмолвной мысли мы часто встречаемся в различных парадигмах знания, пока еще мало известных на Западе.

Каждый день мы ловим себя на мысли - в буквальном смысле слова. Я имею в виду не рациональное мышление, а обыденное, не поддающееся контролю рассудка. Мысленно мы никогда не перестаем разговаривать сами с собой - это и есть то, что дон Хуан называет «внутренним диалогом» и отказ от чего представляет собой центральную идею его учения.

Так как этот внутренний диалог никогда не прекращается, мы считаем, что нет ничего естественнее и необходимее, мы - пусть бессознательно - не сомневаемся в том, что прекращение этого диалога может произойти только после смерти, что абсолютно пустого», « безмолвного» сознания нет и не может быть. Эта уверенность подтверждается и безуспешностью отдельных попыток остановить этот поток, « закрыть мозг». Дело в том, что опустошение сознания требует применения специальных методов, в которых к тому же нужно непрерывно упражняться.

Мысль об отсутствии мыслей
Прекратить мышление, думая о прекращении мышления, абсолютно невозможно. «Внутренней тишины» нельзя достичь путем мышления в парадигме западной рациональности. Начнем с того, что мы попросту не понимаем, что такое «внутренняя тишина», потому что у нас нет никакого опыта, связанного с этим состоянием. Если мы пытаемся мысленно представить его, то всякий раз получается что-то другое. Истинная тишина не может попасть в круг нашей мысли. Точнее, мысль не может помыслить того, что находится вне ее достигаемости.

И это следует усвоить как можно раньше: хотя мысль - одно из наиболее важных орудий человека, у нее есть свои границы, пусть и довольно широкие. Главная проблема заключается в том, что мы зачастую до конца своей жизни так и не понимаем, что за пределами этой сферы есть что-то еще, что за ней таятся целые миры, к которым мы могли бы получить доступ, если бы нам удалось прекратить внутренний диалог.

Итак, если у нас нет готового представления об этом состоянии, если стремясь к нему, мы все более отдаляемся от него, если думая, что мы мыслим о нем, мы мыслим о чем-то совершенно ином - значит, мы не в состоянии прекратить внутренний диалог путем рассудочной активности. Мы не можем помыслить (или хотя бы понять) прекращение мышления, поскольку такое состояние само по себе представляет действие ради действия, действие без цели или стремления к достижению чего-то. Чтобы достичь состояния «внутренней тишины», мы должны, наконец, отказаться от рассудочности. Нам нужно научиться колдовать, не будучи магами. В следующей главе будут изложены некоторые методы, или, скорее, подходы к такому состоянию, - речь пойдет о нашем пути. Вернее, о пути нашего эго, - потому что именно оно и есть самое главное препятствие на пути к «внутренней тишине».

Техники остановки внутреннего диалога

Один из основных способов остановки внутреннего диалога - это особый способ использования внимания (я имею в виду обычное внимание), которое, благодаря сэкономленной энергии, позволяет выявиться тому, что дон Хуан называет вторым вниманием.

Так как обычное внимание тесно связано с поддержанием внутреннего диалога, то только использование его особым образом может привести к прекращению этого диалога. Следует подчеркнуть, что тренировка внимания полезна для обретения «внутренней тишины», а упражнения для ее обретения способствуют тренировке внимания - эти упражнения часто бывает трудно отделить друг от друга. Строго говоря, упражнения для прекращения внутреннего диалога в действительности представляют собой методы овладения особыми приемами внимания и, таким образом, относятся к сфере упражнений для развития внимания. И только их особая роль в процессе прекращения внутреннего диалога заставляет нас выделить их в отдельную группу.

Особые практики внимания
Один из факторов, способствующих продолжению внутреннего диалога, - это фиксированность на нем нашего внимания. А так как внутренний диалог является «голосом» нашего эго, то такая форма внимания есть проявление одержимости эго, фокусирующегося на самом себе.

Всякая практика внимания, отвлекающая его от этой «внутренней фабрики слов», способствует прекращению подобной активности,

прерыванию внутреннего диалога, - особенно если заниматься этим достаточно долго. Попросту говоря, если этому диалогу не уделять внимания, то он прекращается, - вот почему практически все упражнения, направленные на прекращение внутреннего диалога включают в себя в качестве основного элемента перенаправление внимания.

С этого вы и можете начать свою практику - то есть разработать собственную систему упражнений. Но сначала мне хотелось бы рассказать о некоторых наших упражнениях, доказавших свою практическую полезность.

Походка внимания (34)
Ходьба пешком - само но себе полезное занятие. способствующее укреплению здоровья, - это известно всем. Но мало кто из наших современников.подозревает, что стоит добавить к этому кое-что еще, и простая прогулка превратится в прогулку внимания. Чтобы это случилось, требуется особая подготовка - лишь тогда мы добьемся желаемого.

Кто же на Земле знает о ходьбе пешком больше, чем те, кто культивировал эту практику в течение столетий, то есть индейцы. От них-то мы и можем научиться очень многому, что пока скрыто от нас.

Походка внимания - отличное средство для прекращения внутреннего диалога: если совершать ее достаточно часто, то непременно можно достичь состояния внутренней тишины. Сначала я перечислю основные элементы этой практики, а затем расскажу подробнее о ее конкретных формах.

•Попытайтесь сконцентрировать внимание не на своих мыслях, а на самом процессе ходьбы и на сосредоточении внимания.
•Двигайтесь в полном молчании. Если в связи с какими-то обстоятельствами вам придется заговорить, остановитесь, скажите то, что хотели, а затем продолжите движение.
•Не пытайтесь остановить поток мыслей, предоставьте им спокойно течь, прислушиваясь к их течению, словно к звуку текущей воды.
•Не важно, с какой скоростью вы идете, - главное, поддерживать ровный темп.
•Старайтесь упорядочить ритм дыхания.
•Концентрируйте свое внимание на дыхании.
•Старайтесь концентрировать внимание на окружающем вас пейзаже и тех чувствах, которые он у вас вызывает (но не на мыслях!).
•Прислушивайтесь к ощущениям вашего тела, особенно в области живота.
•Прислушивайтесь к окружающим вас звукам.
•Не держите ничего в руках. Если вам нужны какие-то вещи, несите их в заплечном рюкзаке.
Продолжайте движение до тех пор, пока не достигнете состояния особого внимания, - как только вы его достигнете, вы можете пребывать в нем сколь угодно долго.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Суббота, 26.09.2009, 00:21 | Сообщение # 15
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Комментарий к технике
Ниже я приведу некоторые рекомендации для практики этого упражнения. Из них обязательными являются только те, что выделены курсивом, остальные можно использовать по желанию. Применение всех этих рекомендаций требует значительного усилия воли и длительной практики, в ходе которой обычно применяются только некоторые элементы. И только в случае достижения успеха можно будет сказать, что вы знаете, как на самом деле нужно ходить.

Приведенные выше рекомендации следует считать «основными» элементами для любого варианта данной практики.

Одним из удивительных результатов походки внимания является то, что она приводит к возникновению измененных состояний сознания. Эти состояния более известны как «состояния повышенного восприятия» и делятся на несколько степеней. Чем дольше длится прогулка и чем она интенсивней в психологическом отношении, тем выше достигнутый уровень. Кроме того, чем чаще вы практикуете такую прогулку, тем быстрее вы достигнете результата. В итоге вы можете достичь такого уровня восприятия и чувствительности, что станет возможным обрести безмолвное знание.

Ходьба по-индейски (35)
Ходьба цепочкой по-индейски практически ничем нс отличается от вышеупомянутого упражнения, разве что в этом упражнении принимают участие несколько человек. Название его проистекает - как легко догадаться - от тех, кто действительно знает толк и в ходьбе, и в концентрации внимания, - от аборигенов Америки. Лично я учился «ходить» именно у них, вот почему это упражнение так и осталось одним из самых любимых мною: не только потому, что в ходе его вы можете поделиться своими волшебными ощущениями с другими, но и потому, что в нем соединяются и усиливаются энергия и внимание участников. А это многократно увеличивает его эффект, так как речь идет не о простом сложении усилий, а о новом органическом феномене.

Ходьбу по-индейски практикуют обычно на малонаселенной и неизвестной участникам местности, так как неизвестность обостряет чувствительность.

Существуют радикальные отличия в понимании процесса ходьбы у аборигенов и представителей современной западной цивилизации.

Современные люди выделяют во всякой ходьбе два главных элемента - начало и конец. Для них неважно, что происходит во время процесса.передвижения, неважно, идти пешком или ехать в автомобиле, - главное, это достижение цели, и чем скорее, тем лучше. Ходьба (да и любое другое движение) для них только средство достижения цели - вот почему они так нервничают в дороге, стремясь поскорее прибыть туда, куда направляются. (Впрочем, может возникнуть и обратная ситуация, когда становится жалко того, что осталось позади.) Таким образом, для многих современных людей представляет серьезную проблему фиксация своего положения в пространстве, то есть определение своего «здесь и сейчас».

Вот почему многих так утомляет ходьба «по-западному», смысл которой - лишь передвижение из одной точки в другую; вот почему нам так хочется, чтобы она закончилась как можно скорее. Понятно, что от такого движения устаешь, ибо слишком много энергии тратится не на движение, а впустую, из-за нервного напряжения - слишком много внимания тратится на наши мысли, а не на окружающую реальность, не на движение тела. Кстати, ходьба «без внимания» не просто утомительна, она может оказаться опасной. Поэтому многие так боятся передвигаться пешком в незнакомой местности, или ночью, или даже просто ходить пешком.

Кроме того, когда мы идем пешком, мы обычно думаем о том, что осталось позади (в прошлом) или что ждет нас впереди (в будущем), и при этом никак не желаем оказаться в настоящем, в окружающей нас реальности.

Индейцы, аборигены Америки, давным-давно поняли, что такое ходить, и как это следует делать. Они знают, что ходить нужно так, чтобы получать удовольствие от самого процесса ходьбы, наслаждаясь самим движением.

Когда индеец куда-нибудь идет, он знает, что какой бы долгой ни была прогулка, она состоит из отдельных шагов. Индеец каждый миг чувствует себя локализованным в данном моменте и в данной точке пространства - здесь и сейчас; индейцев практически не волнует то, что ждет их в будущем (если только они не разрабатывают какой-то конкретный план). Вот почему идущий индеец никогда не смотрит вперед, например, на вершину горы, на которую взбирается, а смотрит себе под ноги.

Если им приходит в голову, что местность красива, они останавливаются и наслаждаются пейзажем, а потом продолжают путь. Когда они идут, они только идут, здесь и сейчас, не раньше и не позже.

Этим-то и отличается индейская ходьба цепочкой. Перечислим ее основные элементы:

1. Нужно выбрать «следопыта», человека, знающего, куда идти, или, по крайней мере, готового взять на себя ответственность руководить группой, продвигающейся по незнакомой местности.

2. Самое важное - двигаться цепочкой по одному, след-в-след за вожаком.

3. Участники должны держаться друг от друга на определенной дистанции. Расстояния вытянутой руки вполне достаточно - при этом важно, чтобы расстояние оставалось неизменным на всем протяжении упражнения, независимо от рельефа местности.

4. Не оглядывайтесь по сторонам, смотрите прямо себе под ноги. Нет нужды оглядываться, когда вас ведет следопыт. И вообще, зрение здесь не самое важное - важнее восприятие происходящего всем своим существом, всем телом.

5. Нужно найти ритм движения - может быть, принять за основу ритм дыхания или походки. Чтобы от ритма была польза, ему должны подчиняться все участники.

6. Не думайте о конечной точке похода - не бросайте взгляд вперед, чтобы увидеть, « сколько еще осталось».

7. Для этого упражнения необходимо как минимум два участника.

Комментарий к технике
Важнейшее требование для выполнения этого упражнения - поддержание чувства единства, позволяющего всем участникам ощутить сплетение внимания и энергии каждого. Для этого необходимо помнить две вещи: первое, нужно постоянно держать дистанцию между собой и тем, кто идет впереди, и второе, нельзя сбиваться с общего ритма. Стоит кому-нибудь потерять дистанцию, сбиться с ритма или попросту отвлечься - «цепочка» рвется, и остальная группа не сможет воспользоваться плодами этого упражнения.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Суббота, 26.09.2009, 00:23 | Сообщение # 16
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Ходьба след-в-след (36)
Это разновидность индейской цепочки, в которой каждый участник, за исключением вожака, ступает след-в-след впереди идущему.

При этом все участники идут «в ногу», передвигая ноги синхронно - одновременно левую, затем одновременно правую. Ступня помещается в след ступни той же ноги впереди идущего (даже если реально отпечатка следа не видно - вы как бы «визуализируете» этот отпечаток и ступаете в него).

Комментарий к технике
Главное здесь - ступать точно в след впереди идущего и не сбиваться «с ноги», даже при неожиданном изменении скорости или рельефа местности. Это не так трудно, как может показаться на первый взгляд, стоит только по-настоящему сконцентрироваться на этой задаче.

Упражнение должно продолжаться не менее часа (дольше - сколько угодно). Если выполнять его правильно, в соответствии со всеми изложенными выше требованиями, то вскоре возникнет своеобразный «пузырь восприятия», который «поглотит» группу. В ходе упражнения постепенно теряется чувство собственного эго, и человек все больше начинает ощущать себя частью единой группы, коллектива. Самое удивительное, что в таком состоянии люди способны идти, не чувствуя признаков усталости. 'Наоборот, они как бы получают заряд энергии, чувствуют себя обновленными, заново рожденными.

Скрадывание (37)
Это довольно простое упражнение способно вызывать очень сильные состояния «обостренного восприятия». Его иногда называют «прогулкой тени».

Упражнение заключается в том, что вы двигаетесь медленно, зато неслышно, стараясь не производить никаких звуков. Не должно быть слышно ни вашего дыхания, ни звука шагов - вы сами не должны слышать своих шагов и дыхания. Вы должны стать беззвучными, словно тень. При этом все движение «направляется ушами» - следует постоянно прислушиваться к собственным движениям, чтобы избежать малейшего звука. Слух должен превратиться на это время в ваше самое главное чувство. В ходе упражнения не следует наступать на предметы, которые могут произвести шум, - нужно перешагивать через ветки, обходить небольшие предметы, не наступая на них, в общем, постоянно следить за тем, чтобы не шуметь.

Ходьба по дон-хуановски (38)
1. Прижмите пальцы рук к ладоням, разведите средний и безымянный пальцы или сделайте любой другой похожий жест, главное, чтобы это было вам удобно.

2. Постарайтесь охватить взглядом 180' поля зрения, старайтесь воспринимать все окружающие предметы одновременно.

Нельзя концентрироваться на чем-либо одном. Вы должны смотреть прямо перед собой, взгляд устремлен в точку чуть выше горизонта.

У этого упражнения много разновидностей, но все они направлены на прекращение внутреннего диалога. В принципе, все они хороши, и достаточно усвоить то главное, что изложено выше.

Еще раз хочу подчеркнуть, что все типы походки внимания, в особенности «походка Силы», направлены на прекращение внутреннего диалога, но в то же время они являются упражнениями на тренировку внимания.

Походка Силы (39)
Этот вид походки внимания следует практиковать только в состоянии «внутренней тишины». Он ведет к проявлению нагуаля в упражняющемся: в начинающем - до некоторой степени, в адепте - в полной мере. Главное здесь натренированность и наличие определенного запаса энергии. Это упражнение, если к нему добавляется восприятие (осознание) «второго я», может привести к поразительным результатам. Поэтому такое «простое» упражнение на поверку оказывается не таким уж простым.

«Походку Силы» можно в общем определить как движение с большой скоростью, с необычайной энергией, без предварительного изучения местности, опираясь не на привычные пять чувств (во всяком случае, в обычном смысле слова), а на нечто иное, способное направлять вас даже в полной темноте. В каком-то смысле, это напоминает бег, в особенности бег трусцой. Рельеф местности может быть любым, но предпочтение отдается пересеченной местности, с обилием скал и камней, крутыми склонами, или же движение происходит ночью; в общем, это должно быть место, труднопроходимое даже днем.

Это не простое упражнение, и отнюдь не спортивное. Не всякий способен его выполнять, тут мало хорошо знать его принципы. Есть что-то магическое в том, как быстро способно двигаться тело в отсутствие действующего интеллектуального центра. Разумеется, человек, практикующий «походку Силы», должен обладать незаурядными способностями и запасом энергии, но все-таки я включил это упражнение в настоящую книгу, потому что она обращена к самым разным читателям.

«Походка Силы» дается только после освоения других, более легких видов «походки внимания», но существует еще ряд упражнений, позволяющих нам понять, насколько мы приблизились к нужному уровню. Они могут подсказать нам, когда мы станем готовы к выполнению этого упражнения.

В «походке Силы» реализуются скрытые возможности организма; в принципе, каждый человек способен выполнить это упражнение, точнее, наши тела способны к этому. Однако большинство людей живут, прислушиваясь в основном к голосу своего эго (внутреннему диалогу), и «забывают» о том, на что способны их тела, - поэтому они считают для себя невозможным такой бег. Но бывают случаи, например, при смертельной опасности или в чрезвычайных ситуациях, когда обычные люди обретают на время способность не задумываясь о грозящей опасности мчаться ночью по пересеченной местности, балансировать на краю пропасти, и тем самым нередко спасают свою жизнь. Причем раньше они и подумать ни о чем таком не могли, не говоря уже о тренировках. Когда такое случается и тело берет бразды правления в свои «руки», люди часто говорят о «чуде» или «Божественном вмешательстве».

Таким образом, приступая к систематическим тренировкам, не забывайте о «походке Силы». Когда тело пробудится и окажется готовым к «походке Силы», можно отбросить все остальные подготовительные упражнения. С этого момента тело берет власть в свои руки, оставляя позади рассудок и эго с их желаниями и объяснениями. - их просто отстраняют от участия. Вот как все это может выглядеть:

1. Начните с ходьбы по ровной местности при дневном освещении. Поднимайте колени как можно выше, пока вы не почувствуете, что способны проделывать это без особого труда. Вам нужно найти состояние, промежуточное между напряжением и расслабленностью. Мышцы постепенно согреваются, доходя до точки «напряженности», после которой они уже не могут так просто расслабиться. Если вы натолкнетесь на своем пути на препятствие, то мышцы не дадут телу пораниться или получить иное повреждение (например, вывих или перелом). Вы окажетесь в специфическом состоянии, которое можно назвать «расслабленным напряжением», - все ваши чувства обострены, вы рветесь в бой, и в то же время чувствуете необычайное спокойствие и хладнокровие. Этот этап упражнения должен продолжаться не менее часа.

2. После освоения первого этапа можно усложнить задачу и перейти на более пересеченную местность - в каменистую долину или русло высохшей реки. Увеличивайте постепенно скорость - тут очень важно почувствовать себя естественно, перестать опасаться травмы. Вы убедитесь в том, что ноги обладают такой гибкостью, что сами приспосабливаются к неровностям местности и препятствиям в виде скал, стволов упавших деревьев и так далее. Постепенно пробуйте ощутить местность «всем телом», а не только глазами - старайтесь понемногу отводить взгляд от земли под ногами. Попробуйте сначала смотреть себе под ноги, только чуть вперед, и не фокусируя взгляд на почве. Обычно когда мы идем, то решение о том, куда поставить ногу в следующий момент, принимается совместно зрением/мозгом/сознанием. При «походке Силы о решение принимается на основании связи тело/мир, пли, если быть точнее, энергия внутри/энергия снаружи.

После того как вы окажетесь способны к движению с большой скоростью, лишь скользя взглядом по поверхности земли перед собой, поддерживая ровный ритм движения и дыхания, не утомляясь, не падая и не получая травм, вы можете перейти к следующей стадии.

3. На этой стадии следует перейти к упражнениям на склоне - сначала пологом, потом более крутом. В идеале вы должны стремиться к достаточно крутому горному склону. (Кстати, после этого вы сможете еще с большей скоростью двигаться по ровной местности.) Только не забывайте - к этому нельзя перейти за один день, нужны длительные постоянные упражнения. Длительность подготовительного периода зависит от способностей каждого конкретного человека. Зато если вы достигнете стадии, на которой окажетесь способны к «походке Силы», то для вас не будет ничего невозможного, перед вами откроются обширные горизонты. Помните, важно не переусердствовать в упражнении на горном склоне: если вы потеряете ритм или равновесие, скорость ничего не даст - вы снова окажетесь в оковах обыденного восприятия и даже можете получить травму.

4. Освоив вышеуказанные упражнения, вы можете приступить к усложнению, увеличивая скорость при сохранении ритма. Только в этом случае нужно ориентироваться на как можно более крутые склоны.

Если вы достигли совершенства в первых четырех упражнениях, можете приступить к упражнениям в темноте.

5. Начните упражняться на закате или при свете полной луны. Полная луна особенно предпочтительна, потому что ее свет облегчает как передвижение, так и достижение состояния левостороннего осознания. Когда вы достигнете совершенства и в этих условиях, при ступайте к упражнениям в полной темноте, на неизвестной вам местности. Правда, при этом вы обнаружите, что вам - вернее, вашему эго - не очень-то по душе такое упражнение. Зато тело способно двигаться со сверхъестественной эффективностью, благодаря тому, что оно находится в более непосредственной связи с внешним миром, чем сознание.

Комментарий к технике
Замечу с самого начала, что, поскольку внутренний диалог несовместим с «походкой Силы», то по мере тренировки этот диалог начинает постепенно стихать. «Походка Силы» забирает у организма такое количество энергии, что на внутренний диалог сил просто не остается. Благодаря этому совершенствуется техника ходьбы. Напротив, если сознание одолевает, то «походка Силы» превращается в обычный бег трусцой.

На своих семинарах я учу прислушиваться именно к посланиям тела, а не разума, к чувствам, а не идеям. Эти послания - часть нашего законного наследия, просто мы слишком часто забываем о них и практически не прислушиваемся к ним. Я не принуждаю никого из участников совершать что-либо, выходящее за пределы его возможностей. Представьте себе, что группа участников должна совершить спуск по крутому склону, а один или двое не в состоянии передвигаться наравне со всеми. Я никогда не заставляю их принимать участие в тренировке - тем более что их состояние легко определяется по перебоям в дыхании, потере чувства равновесия. Таким участникам лучше временно снизить скорость чтобы восстановить ритм и равновесие.

Итак, упражнение «походка силы» приводит к прекращению внутреннего диалога, открывает нам новые стороны реальности и нашего собственного «я». Достижение состояния «внутренней тишины» посредством физической активности, обретение тончайшего контакта с миром позволяет пробудить новые состояния сознания, осознать свое другое «я».

http://toltec.ru/content/view/68/61/1/13/#39


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Суббота, 26.09.2009, 00:30 | Сообщение # 17
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Походкой силы нагваль Хулиан дигал ТС в реале(1 внимание) превращая себя в старика или наоборот в молодого чела.Но не только именно походкой,он и был этим стариком,или молодым но под контролем.А Хенаро двигал ТС Карлоса и даже затащил его в АД.И этот подарок силы(походку силы ) сделал бросивший вызов смерти (Арендатор) нагвалю Хулиану,за энергию которую брал у всех нагвалей этой линии.

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает

Сообщение отредактировал Fagot - Суббота, 26.09.2009, 21:11
 
FagotДата: Понедельник, 22.02.2010, 18:33 | Сообщение # 18
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Хорошо, я выложу свой метод, вытяните руку перед собой с разтавленными пальцами, главный свет в комнате должен быть выключен. Включите сзаде себя настольную лампу и проследите чтоб ана стояла у вас за спиной. Теперь смотрите разсредоточенным взглядом как бы на кончик безымянного пальца и на стену которая перед вами, не пытайтесь сосредоточитса, это как будто вы глубоко задумались(взгляд). через некоторое время, пара минут, вы увидите вокруг пальцев синеватую оболочку, это уже ваше начало:) А если хотите большего эфекта, то, когда появитса оболочка, то медленно отведите руку в сторону, вы будте удивлены:) Только не сосредотачивайте зрение на оболочке:) Пару таких уроков, и вы будете видеть ауру! С этим уроком я научил даж скептиков видеть ауру:) http://fantazm-s.ru/forum/10-258-1

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает

Сообщение отредактировал Fagot - Понедельник, 22.02.2010, 18:36
 
FagotДата: Понедельник, 22.02.2010, 18:35 | Сообщение # 19
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
видеть ауру легко ничего нет сложного,даже без подготовки любой человек сможет увидеть первые (приближенные к телу) тела ауры.Вытяните руку,чтобы за ней был черный однородный фон,любое освещение должно-быть сзади,но лучше чтобы на руку падала тень.Смотрите между пальцами,чуть выше их кончиков.Но смотреть нужно не прямо на них,а вдаль при этом обращая внимание на окружность вокруг пальца.Вы увидите серо-голубую дымку (ментальное тело) в 1.5 мм величиной,не фокусируйтесь на ней (она может увеличиваться,вспихивать как огонь,это не страшно,это всего-лишь ваши эмоции) далее увидете 2-й слой черный,если будите медленно передвигать пальцы,то увидете как это тело(черное-эфирное тело) с некоторым опазданием следует за ними.Нужно всего-лишь запомнить каким зрением вы увидели,и в дальнейшем будет легко.Для тех кто хочет развить эту способность смотрите картины,которые нужно смотреть перекрестным взглядом,чтобы увидеть,что в ней скрыто.Когда научились их смотреть,то просто запомните каким взглядом вы их видите,вот именно им и нужно смотреть ауру.И еще можно разглядывать лубые рисунки,картины,стараясь не моргать,потом закрыть глаза и попытаться их увидеть они будут другими цветами.Также это проделывать и с открытыми глазами.Это улучшает зрительную память и учит сосредотачивать внимание при рассмотрении ауры. Для желающих могу выслать программу специальную,она тоже хорошо попогает http://fantazm-s.ru/forum/10-258-1

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает

Сообщение отредактировал Fagot - Понедельник, 22.02.2010, 18:36
 
ШтопорДата: Понедельник, 22.02.2010, 23:14 | Сообщение # 20
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Ну в этом что то есть.
 
алладжинДата: Суббота, 10.04.2010, 16:01 | Сообщение # 21
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
КАРТИНА МИРА 1
КАРТИНА МИРА – Реальность, созданная самим игроком или находящаяся в согласии с ним.
ИГРА - Развлечение, времяпровождение, приносящее способности.
ПРОБЛЕМА – Анальное отверстие, справа булка, слева булка, обе одной величины, но различны по значению. Игрок, посредине в клоаке, и не знает что выбрать.
РАЗВЛЕЧЕНЬЕ – Действия, чтобы скоротать время. Времяпровождение.
МАСКА – отражение состояния, внутреннего содержания и влияния реальности, действительности на индивидууме.

Жизнь сказал Шекспир – ИГРА, не какая не беда.
И не горе, не страданье, не болезням оправданье.
Не проблемы, не явленья, а сплошное развлеченье!!!

Всяк, играет так как может, им в том и общество поможет
И на всякие явленье у него есть подтвержденья.
Это можно, то нельзя, а вот это …ХА, ХА, ХА!!!

Ну!!! С рожденья изучать, образ нужный подбирать.
Маску нужную найдёт и потом её несёт.
Воплотится, в что захочет, то над чем потом хохочят!!!

Повзрослели, но опять маску надо одевать.
И на всякое явленье, на лице вновь отраженье.
То во что тогда играли, в мире этом проживали!!!

Что когда-то помогало, и вниманье привлекало.
Вот теперь на нас висит, счастью, радости претит.
Маски мы свои не бросим, а лелеем, часто носим!!!

Маски разные храним, говорим - устроен мир.
В жизни роли мы играем, то смеёмся, то страдаем.
А страдаем мы тогда, когда роль у нас не та!!!

Что желаем, не идёт, и желанье пропадёт.
Чтоб веселье прозвучало, чтобы радость согревала
Роли надо проиграть, маски будем мы менять!!!

Кроме, плакать и стенать, в душу близким всем плевать.
Есть другие развлеченья, и для нас они влеченье.
Развлекаться можно - всяк, развлечение – пустяк!!!

Ну-ка, хватит горевать, и конючить, и ворчать.
Ну-ка, сдвинь картину мира, стань счастливой и игривой.
Настроенье поднимай, счастье радость создавай!!!

Имя ты своё забудь и поверь, - не в этом суть.
Если ты звалась Тамарой, стань бесформенным омаром!!!
Если ты звалась Алёной, стань могучим стройным клёном!!!

Руки - ветви, тело - ствол, ноги - корни, так постой.
Вот ветвями закрути, ветер, тучи разгони.
Ствол согнулся, заскрипел. Не чего ты не задел?!!

А теперь побудь котёнком, прыг на коврик.
Когти в коврик запусти, мышь под ковриком ищи.
Ножкой, ручкой потянись, по-мурлыкай, облизнись !!!

И в кокетку обратись, перед зеркалом пройдись.
Подмигни ему, постой попкой нежно крутани
Спинку круто подними, грудь пусть будет колесом!!!

Волком вот теперь запой, оскаль зубы, ощетинься,
И в волка оборотиться, жертву ты себе найди
Гневно на неё взгляни, и со злобой наскочи!!!

А теперь побудь ягнёнком или шалуном - козлёнком,
вот копытом по ушам, а рогами по зубам.
От волка ускачешь прочь, и догнать ему не в мочь!!!

Дальше творчество включай, как захочешь, так играй.
Быстро вмиг меняешь маски, проживаешь словно в сказке.
Сказка, что к тебе пришла, это новая игра!!!

Вот теперь как поиграл, на душе наступит рай.
В мага ты оборотись, потрудись и не ленись.
Третий глаз натри, открой, в прошлое своё взгляни!!!

Что там было посмотри! Маска как там помогала?
Маска, что тебе давала? Что теперь, скажи, узнал?
Интуицию включай, и проблемы разрешай!!!

Так живи не загоняйся, а играй и наслаждайся.
Маски всякие нужны, маски всякие важны.
Пусть внесут нам развлеченье и к познаниям влеченья!!!

Вот теперь,- маску новую надень, та, что жить тебе поможет.
Та, что душу согревает, к счастью и любви взывает.
Что наденешь, так пойдёшь, то ты в жизни и найдёшь!!!

Добавлено (10.04.2010, 16:01)
---------------------------------------------
Я – КАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД
Я, сам, себе – у славян есть выражение такое.
Душа –Я, разум – сам и тело, идут по жизни не умело.
Они все в жизни изучают , творят, и любят и рождают.
Проблемы создают и в них сидят, а иногда – решают.
В любви б и радости нам жить, и все творить, творить, творить.
Но злость, проблемы нас съедают, и тело разум разрушают.
Заметил я такое дело, в проблемах нет живого тела.
Остались разум и душа, и в мир иной уйти спешат.
Они и тело разрушают, любовь и дружбу заглушают.
Но в мире множество дорог, по ним идти бы каждый мог.
Злость и проблемы, устраняя, в любви и счастье прибывая.
Но как со злостью нам расстаться? Да! Нам придется постараться.
Проблему надо записать, и кто есть кто, так и назвать!
Чтоб в выраженьях не стеснятся! Пиши как есть! Не зажимайся!
Чтоб в выраженьях не скупиться, ты можешь на проблему злиться!
Что на душе пусть выйдет вон! Бумага стерпит, не тужи!
Затем опять перепиши. Я, сам, себя везде впиши.
Убрать другие имена, убрать ты, он, убрать она.
Везде как есть вписать себя.
Весь мир есть отражение тебя, и злился ты - сам на себя.
Теперь все это прочитаешь, и кто есть кто, не угадаешь.
Проблема выйдет смехом ВОН! Душе и разуму покой.
Ответ в сознанье прояснится, а в теле творчество родится.
Все вместе вновь стремятся к жизни, что б вновь прекрасному, родиться.

 
ШтопорДата: Суббота, 10.04.2010, 20:40 | Сообщение # 22
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Алладжин дело толкуешь про я smile
 
БонусДата: Понедельник, 12.04.2010, 01:46 | Сообщение # 23
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Про КМ не согласен. Если надо приведу текст, коотрый я когда-то писал с раскрытием этого понятия.
 
FagotДата: Среда, 19.05.2010, 10:33 | Сообщение # 24
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Отчет о практическом эксперименте:Поиск места силы расфокусированным зрением по Карлуше.

Сначала легкое расслабление, отключение внутренней болтовни, потом "расфокусированный взгляд", тот самый, что для смотрения на энергию используется. Затем просто стал осматривать комнату, отмечая неоднородности энергетических структур и потоков, а также сосредоточил свое снимание на собственных внутренних ощущениях и ощущении пространства одновременно. Через несколько минут я почувствовал зону от которой веяло спокойствием и комфортом. Внутренним зрением я ее видел четко, затем посмотрел на эту зону, увидел вокруг нее контур из лучащейся серебристой энергии. Сел туда и просидел дольше чем искал)) Уходить не хотелось, так как чувствовал себя исключительно комфортно и хорошо, даже несмотря на неудобную позу в которой только и можно туда сесть, из-за расстановки мебели) Эксперимент считаю успешным.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает

Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 19.05.2010, 10:35
 
FagotДата: Среда, 19.05.2010, 10:37 | Сообщение # 25
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Fagot)
Через некоторое время он стал уговаривать меня продолжить поиски
подходящего для отдыха места. Мы продолжали идти, но я не замечал и не
"чувствовал" совершенно ничего. Может быть, если бы я был более
расслаблен, то я бы заметил или почувствовал что-нибудь, однако, я
перестал сердиться на него. Наконец, он указал на какие-то камни, и мы
остановились.
- Не разочаровывайся, - сказал дон Хуан. - нужно долгое время, чтобы
правильно натренировать глаза.
Я ничего не сказал. Я не собирался разочаровываться из-за чего-то,
чего я совсем не понимал. Однако, я был вынужден признать, что уже трижды,
с тех пор как я начал навещать дона Хуана, я становился очень сердит и
бывал разъярен до такой степени, что чуть ли не заболевал, сидя на тех
местах, которые он называл плохими.
- Трюк состоит в том, чтобы чувствовать глазами, - сказал он. -
сейчас твоя проблема в том, что не знаешь, что чувствовать. Однако же это
придет к тебе с практикой.
- Может быть, ты скажешь мне, дон Хуан, что я должен чувствовать?
- Это невозможно.
- Почему?
- Никто не может тебе сказать, что ты будешь ощущать. Это не тепло и
не свет, и не сияние, и не окраска. Это что-то еще.
- Можешь ты описать это?
- Нет. Все, что я могу сделать, так это дать тебе технику. Как только
ты научишься разделять изображения и видеть все вдвойне, ты должен
фокусировать свое внимание на участке между этими двумя изображениями.
Любое изменение, стоящее внимания, будет происходить именно там, в этом
районе.
- Какого рода эти изменения?
- Это неважно. Важно чувство, которое ты будешь получать. Все люди
различны. Ты видел отблеск сегодня, но это ничего не значит, потому что
отсутствовало чувство.Я не могу тебе рассказать, как чувствовать, ты
должен научиться этому сам. К.Кастанеда "Путешествие в Икстлан"

Вот сама техника.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Четверг, 20.05.2010, 19:52 | Сообщение # 26
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Сегодня нашел место.Не расфокусировкой взгляда а ощущениями внутренними. Когда присел, это скамеечка.Поймал себя что мне так хорошо,такое спокойствие,и как бы так тепло внутри (не всмысле тепла,а мягкости)Полное умиротворение.

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
ШтопорДата: Четверг, 20.05.2010, 22:26 | Сообщение # 27
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Без разницы как ты его чувствуешь главное результат smile Видение ведь тоже возможно всеми частями тела в принципе даже большой палец ноги при определенной настройте может видеть smile
 
Форум » Дедушка Карлос » Изборник редкостей » Техники
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024