Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика





Среда, 13.12.2017, 00:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Книга "Родовая магия" - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Свабуно 
Форум » Ведический очаг » Родовая магия » Книга "Родовая магия"
Книга "Родовая магия"
СвабуноДата: Понедельник, 19.10.2009, 18:50 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Вот мы с вами раздел назвали "Родовая магия", а оказывается книга такая уже есть. Смотрите, чаво нашёл.

Бедненко Галина, "Родовая магия: Обычаи и правила"

Книга Галины Бедненко «Родовая магия: обычаи и правила» посвящена одной из важных сторон социальной жизни любого человека - жизни в семье. Согласно авторскому определению, семьей человека обычно называют всех людей, проживающих с ним под одной крышей. Родовая же система значительно шире. И род человека включает не только братьев, сестёр, родителей, дядьев, теть, бабушек и дедушек, но даже бывших супругов, женихов и невест родственников, более того, не только живущих, но и давно умерших.

Проблема взаимодействий и влияний внутри семьи и рода сегодня особенно актуальна. По мнению Центра демографии и экологии человека Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, на протяжении 19-20 веков в России происходили резкие изменения как в статусе семейных отношений, так и в их структуре, что не могло не сказаться на количестве заключаемых браков и совершаемых разводов, а как следствие, и на показателях рождаемости. По мнению социологов, брак все больше теряет свою привлекательность. Кроме того, ослаблены те факторы, которые раньше удерживали семьи вместе (общественное порицание разводов, общая религиозность, лимитированость сексуальной жизни, особенно для женщин) и, вместе с тем, усилились старые и появились новые причины к разъединению людей (среди первых можно отметить колебание уровня жизни, социальную нестабильность, среди вторых - тенденции глобализации, общая индивидуалистическая установка культуры и изменение социального статуса женщины). Причем сложившееся положение сказывается не только на супружеских парах, но ослабляет любые горизонтальные (между родственниками одного поколения) и вертикальные (между поколениями) родственные связи.

Если раньше институт брака основывался на родовых связях, закреплялся церковью и иногда государственно властью, а любовь была лишь третьим, вовсе необязательным, условием создания семейного союза, то сегодня люди оказываются под одной крышей без поддерживающей руки и чуткого надзирающего ока старших родственников, нередко без религиозного вдохновения и наставничества, но наедине со всепоглощающими страстями, зачастую весьма индивидуалистичными. Кроме того, семьи двадцать первого века могут годами быть разделены расстояниями в сотни и тысячи километров; люди могут не иметь сознательного представления не только о своих дальних родственниках, но даже о двоюродных братьях и сёстрах. Всё это не могло не отразиться отрицательно на крепости семейных уз, а также, опосредованно через общественные отношения, на психологии человека (ведь самоопределение субъекта в обществе и мире обычно начинается с определения собственного места в семье и родовых отношениях).

На Западе описываемому кризису сейчас противостоит семейная терапия (особенно системная семейная психотерапия, в рамках которой проблемы в семье могут рассматриваться как следствие аномального функционирования родовой системы), а также разумные политические меры. К сожалению, в России на сегодняшний день вообще психотерапия как практика только начинает складываться. Безусловно, необходима адаптация наработанных за рубежом методов к конкретной российской семье. Кроме того, работа психотерапевта подобна искусству. А мастеров своего дела в любом искусстве единицы.

Зато люди с семейными проблемами сегодня охотно идут к другого рода искусникам - ведуньям, шаманам, колдуньям и целителям. Возможно, это вызвано ещё и тем, что мифологическое мышление и повседневная обрядовость из нашего сознания очень долго и методично вытеснялась новым идеалом рациональности, научности, разумности. В связи с этим большинство людей сегодня не имеет средств для ориентировки в мире сверхъестественного и верит почти во всё, что угодно: в экстрасенсорику, инопланетян и барабашку.

С этой точки зрения, новая книга Галины Бедненко очень полезна читателю или читательнице, желающим разобраться, где же пролегают границы сверхъестественного и к кому обратиться или как самому организовать своё общение с миром за гранью реальности. Автор опирается на этнографические данные и пытается их соотнести с современным ей миром. Здравый скепсис и ирония - нередко становятся основным способом отделения зёрен от плевел во всём, что касается традиционной обрядовой магии.

В книге нашли своё отражение почти все основные сферы применения родовой «бытовой» магии: рождение, смерть, ремесло, любовные связи - всё волшебство, которое может твориться в обычной семье (где не занимаются магией профессионально). Правда, здесь вы не найдёте книжных рецептов приворотов или древнего способа снятия порчи со скотины, зато за приводимым материалом можете увидеть определённую систему верований и принципов, дающих свободу для творчества (в разумных пределах) своей собственной магии или… психотерапии. Тем, кто ищет магию во всём и ко всему подбирает точный алгоритм, следует обратиться к другим источникам и отложить книгу сразу. Вообще, Галина Бедненко не склонна давать директивные инструкции. Скорее, она строит свою книгу на конструктивном диалоге с читателем, обычно взывая к здравому смыслу.

Современный мир, основанный на культах рациональности, прагматичности, денег и времени, сделал человека одиноким, обесценив близкие отношения и разделив родственников территориально, и бесполым, лишив важных инициационных моментов как мальчиков, так и девочек. Всё увеличивающееся количество неогенных неврозов ставит под сомнения достижения техногенной культуры и напоминает о том, что мудрость, вырабатывавшаяся предками на протяжении веков, не лишена рационального звена. Безусловно, не все суеверия стоит принимать и пытаться осуществить в современной жизни (как и не все принципы классического психоанализа стоит воспринимать в серьёз). Галина Бедненко предприняла попытку выделить те правила и обычаи, которые осуществимы и главное - полезны - сегодня. Опираясь на этнографические данные, соотнося их с современными реалиями, психотехниками и личным опытом, автор приводит остроумные примеры невозможности реализации обряда в городских условиях и вырождения самой сути суеверия или описывает интересный способ одновременно и ритуала, и определения приоритетов для женщины в поисках спутника жизни.

Людям религиозным или заинтересованным вопросами взаимоотношений религии и магии будет особенно интересна глава «Культовая магия». Ведь в обыденном сознании культ и волшба выполняли схожую функцию, что привело в России к тесному переплетению христианства с изначально языческими обрядами. В прежние времена молитвы могли превращаться в заговоры, записываться и переписываться на физические носители, становясь оберегами, а христианские святые - олицетворять стихии мира, становиться покровителями ремесел, слипаясь с образами прежних божеств. И сегодня маги не гнушаются применением молитв и крестного знамения. А христиане продолжают носить кулоны с изображениями святых и кольца с молитвами в качестве оберегов.

Спорной стороной книги является стиль изложения Галины Бедненко, который, с одной стороны, облегчает восприятие материала, но может одновременно вызвать впечатление субъективности и необоснованности некоторых выводов. Автор разделяет обряды на те, которые имеют определённую силу, особенно психологическую, и те, которые хороши как развлечение для «кумушек». В то же время, благодаря обыденности языка и упрощённости логических ходов автора, книга немного походит именно на монолог гостеприимной кумушки, которая взахлёб рассказывает многочисленным гостям (в том числе умудрённым старцам и малым детям) о своём впечатлении от недавно прочитанных книг и поразивших её идеях, попутно разливая чай. Но во многом ценен именно этот труд: автор не просто приводит традиционные способы воздействия на мир, но также пытается донести до читателя своё субъективное отношение к ним. А доверять ли мнению автора - уже вопрос решаемый каждым индивидуально.

Сложно не заметить желание автора отыскать ритуал везде и во всём (например, увидеть в секретарше образ стража границы) или, напротив, любой обычай объяснить рационально. Из книги совсем неочевидно, насколько правомерно истолкование корней возникновения того или иного суеверия нынешним человеком и насколько современное ритуализированное поведение можно соотносить с обрядностью наших предков. Тем не менее, именно благодаря разумному объяснению истоков некоторых правил, обычаи, которые Галина Бедненко считает полезными и сегодня, не превращаются в совершенно слепой механический ритуал.

За исключением нескольких упоминаний, вне поля зрения автора в книге остались отношения с будущим. Особенно в той части, где говорится о мужской магии. Но даже если предположить, что предсказанием будущего интересовались и занимались только женщины, незаслуженно сжато рассмотрение такой особой реальности, как сон. Столь захватывающему воображение явлению, окружённому поверьями и легендами, отведен лишь один пункт в главе «Взаимоотношения с предками». Наверное, это вызвано, с одной стороны, активной позицией автора в отношении человеческой судьбы, а с другой - необходимостью ограничения тематики и объема подобного рода издания.

Сильной стороной книги является опора на психотерапевтические техники: ведь родовое проклятье нередко оказывается лишь реализацией родового сценария, погребальный обряд - терапией острого горя, и, наоборот, многие психологические техники (сказкотерапия, психодрама), как и бытовые суеверия (например, «тьфу-тьфу-тьфу» через левое плечо с постукиванием по дереву), уходят корнями в древние обряды. Именно это и позволяет психотерапевтам делить нишу обеспечения душевной безопасности семьи с разномастными колдунами и колдуньями.

Но, к чему бы вы ни решили обратиться при решении семейных проблем и конфликтов - к терапии или к магии, - эта книга поможет ещё раз задуматься о вашем месте в Мире и определиться с тем, что вы хотите и что можете сделать для сохранения своей семьи и, как следствие, укрепления своего рода.

 
СвабуноДата: Понедельник, 19.10.2009, 18:53 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Глава "Любовная магия" из этой книги (приводится в сокращении)

Под любовной магией мы будем понимать любые ритуальные действия магического характера, связанные со сферой любви и эротики. Надевание вызывающе сексуального платья с большим вырезом или разрезом, яркий макияж тоже бывают ритуальным костюмом (и маской), нацеленными на привлечение особей мужского пола, но обычно не являются, не воспринимаются как магические средства . «Целование с языком» в XVIII веке могло восприниматься как одно из средств приворота - и следовательно, для тех, кто именно в этих целях его использовал, действительно таковым был.

Любовная магия - исконная сфера использования сил «сверхъестественного» в своих личных целях. Как и любое магическое действие, имеющее непосредственную жизненную, даже бытовую цель, оно сходно с определенного рода сделкой с Судьбой. Человек пытается получить то, что не может, как ему кажется, получить просто так, как дар судьбы. Потому пытается повлиять на происходящее чудесным образом. Если он или она получают желаемое, значит сделка состоялась. Однако, чем за это будет заплачено, никто обычно не знает. Взамен той же самой Судьбе (или в целом тем силам, которые больше и выше человека) ничего, как правило, не предлагается. Считается, что сильного желания и характерных действий будет достаточно.

Самое интересно здесь то, что нет смысла в «плате» за полученные блага в любовной магии. Я даже не могу представить, какой бы она могла быть (в других типах магии это возможно). Но «расплата» тем не менее происходит. Такое бывает впечатление. Хотя на самом деле это не «расплата», а следствие искаженного хода событий в случае мунипулятивных действий. Дальше мы покажем это на примерах.

Женская и мужская любовная магия
Вопреки распространенному мнению о том, что любовной магией интересуются исключительно женщины, как историкам, так и современным колдунам известно о том, что мужчины частенько прибегают к этому виду колдовских услуг. Или пытаются сотворить обряд по привлечению нужной особы самостоятельно. Мужчины обычно хотят или делают сами обряды, предназначенные возбудить пылкую любовную страсть в той или иной женщине. Иногда, хотя и реже, восстановить пылкую любовную страсть, иногда - «остудить» собственные любовные чувства (но это сейчас практически не используется). Как правило, к колдуньям (женщинам) обращаются мужчины зависимые от своих матерей. Детское впечатление о всемогуществе матери передается колдунье на время обряда: «Мама все устроит». Только вот кому нужны такие мужчины?

Женский репертуар в этой области гораздо более обширен. Здесь и то же самое возбуждение любовной страсти, и желаемая эмоциональная зависимость объекта вожделения, и возвращение мужа в семью, и «чтобы ни с кем не мог, кроме меня», и «чтобы никого не хотел, кроме меня», и та же самая «остуда» - «чтобы не терзаться по мужику», и «чтобы было ему плохо со всеми после меня»… возможно, я что-то даже пропустила. Кстати сказать, снятие сделанного приворота - это отдельная статья. (На мой взгляд наиболее интересная.)

Большинство перечисленных «заказов» подпадают под определение «приворота» - когда от конкретного человека пытаются добиться нужной привязанности (и ее формы). Под «отворот» обычно подпадает как снятие сделанного приворота, так и «остуда» возникших без всякого магического воздействия чувств и желаний. Кроме того в наши дни существуют более мягкие способы и методы любовной магии: те, что называют «снятием венца безбрачия» - помощь клиентке выйти наконец замуж . Или обряды поиска подходящего партнера, принятые в современном неоведьмовстве - Викке. Также неоведьмы - викканки практикуют как «магическое обручение» партнеров, так и «магический развод», что кажется достаточно разумным. <…>

Снятие приворота и «остуда»
Если человек идет к «профессионалу» делать приворот, то когда начинаются всяческие неприятности, их «снимать» обычно к тому же «специалисту» он не торопится. Страшно… И если приворот не срабатывает, тоже редкие предъявляют колдуну свои претензии - хотя встречаются и такие. Если же человек сам решается сделать приворот (книжек с инструкциями полным - полно, практически серия «Сделай сам») то когда случаются всякие странности и даже локальные катастрофы, то горе-мастер стремится к «профессионалу» (ну, или убеждает себя, что все это ему приснилось и он ни в чем не виноват, что называется «защитой отрицанием» или уверяет, что такие вещи происходят сплошь и рядом и всему есть разумное объяснение, что является «защитой рационализацией»). Так или иначе, приворот приходится снимать. Это наиболее интересная и логичная работа. Известно, что человек сделал и можно придумать, что надо сделать теперь. Причем все совершить должен именно клиент - тот, кто делал, пусть и переделывает. (Хотя нет ничего зануднее и капризнее девиц, которые сделали приворот, а теперь хотят «все как было».) Если человек заказывал приворот у другого мастера, то, конечно, разумный не согласится эту работу переделывать. Пусть идет к тому, кто это сделал. Хотя многие «переделывать» отказываются и напоминают о том, что «ведь предупреждали». И бывают правы. Некоторые колдуны, предупреждая об ответственности (и опасности) клиента, считают, что таким образом снимают с себя вину за насилие . А есть господа, с удовольствием делающие привороты, порчи и кичащиеся своей «черной магией». Обычно у них с головой не все в порядке (да и с другим полом).

Иногда бывает с больше или меньшей вероятностью известно, что тот или иной человек делал приворот на другого. При этом тот другой вовсе не хочет (а кто захочет?), чтобы его как-то привораживали и просит снять «злую бяку». Это тоже можно сделать. Можно - магическими способами (с этим справится профессионал), можно - психологическими но идти надо не к психологу, а к психотерапевту . В первом случае и при грамотной работе происходит что-то на символическом уровне (уровне коллективного бессознательного, на том же уровне, на котором действует и приворот как обряд) и вдобавок клиент «заряжается» уверенностью в себе. Во втором случае - при походе к психотерапевту - могут выясниться причины бурной страсти или странной зависимости вовсе не связанные с каким-то колдовством. И можно работать с ними на этом уровне. Если вы знаете, что обряд был сделан (например, жена хвасталась мужу, что теперь-то он от нее не уйдет, что она ходила к знахарке, и любовница мужа находила ломаный сургуч у него в карманах), то можете обращаться к колдунье. Если вас охватили странные чувства и желания, и вы не знаете, что происходит, то идите к «проверенному» психотерапевту.

По большей части еще наши предки, когда не знали, что с ними происходит, списывали все на колдовство. Сейчас это делать нет нужды. Если было действительно колдовство - все можно разрешить как старинным, так и современным способами. Если вы не знаете, что происходит, и явных «улик» и признаний в колдовстве нет, идите к психотерапевту. И если уж отправились к колдуну или психологу, точно решите, что вам в данный момент нужно.

Если вам только кажется (хотя вы внутренне убеждены), что кто-то приворожил вашего мужа - твердым шагом идите в психологическую службу . Иначе 70% ведуний большого города сообщат вам, что да, вашего милого мужчину приворожили, а на вас навели порчу - лишь бы заграбастать ваши денежки. Ну, иногда по глупости и душевному неравновесию, скажем так. Потому, чтобы не выглядеть полной дурой в глазах родственников, нашептывая им на чай и окропляя углы освященной водой с пучка полыни… и не вызывать подозрения и отвращения у супруга - вначале выясните, у психотерапевта , на что похожа ваша ситуация. Возможно, он даст вам какие-то практические советы, вероятно вы поймете, что в вашей семье не так, а может и придете к специалисту вместе с мужем. Не все ж ему выполнять роль бессловесной скотины, которой требуется лишь уход, кормежка, дойка и оберег. А может у него к вам какие претензии имеются… Человеческие проблемы надо решать человеческим же способом.

А теперь мы подходим к одному из самых увлекательных моментов - «остуде». Что мне о ней написать, если я в нее не верю? Я знаю, что существуют заговоры на остуду и даже многочисленные ритуалы. Они направлены на то, чтобы заглушить, подавить, растворить, уничтожить любовные чувства между двумя людьми или чувство одного постороннего вам человека. Но я не верю, что в охлаждении отношений работают именно они (даже если и были произведены). Понятно, откуда возникло это представление: если любовь может вспыхнуть и погаснуть, то всегда можно ее заставить вспыхнуть и погаснуть магическим способом.

Я не буду утверждать, что это вообще и никогда невозможно. Но посмотрим, что происходит в обычной действительности. У мужа появилась любовница. Жена спешит к колдунье. Та делает ей обряд (или говорит, что надо сделать), привораживающий к ней, жене, мужа и «остуду» на чувства мужа к любовнице. Через какое-то время любовница мужу приедается и он ее бросает (возвращаясь домой, или даже не уходя оттуда). Так происходит в большинстве случаев, когда муж заводит любовницу. С тем же успехом супруга могла бы каждый вечер рассасывать аскорбинку, а потом уверять всех подруг в небывалом магическом действии аскорбинок на возвращение мужа в лоно жены и семьи. Муж не заводит любовницу, если в семье нет проблем. Решайте свои проблемы.

Ни один обряд не делается навечно. Это невозможно. Потому обещания «ваш супруг больше не посмотрит ни на одну женщину» оказываются блефом. Или злой шуткой судьбы. Иногда происходит точно то, что «загадывали», в буквальном смысле. Привороженный «навсегда» мужчина, «чтобы от меня никогда не ушел» через полгода оказывается парализованным. Муж, который «больше не обратит внимания ни на одну женщину» становится импотентом (застарелый простатит, то да се…) или вдруг начинает вызывать отвращение. Можно сделать обряд на «может только со мной» и просто быть счастливо уверенной, что уж теперь-то он «может только с вами». Такие ритуалы или не работают, или работают не так, как ожидалось. Вообще любые манипулятивные ритуалы срабатывают не так, как хотелось.

Существуют и обряды «остуды», предназначенные для личного пользования. Когда «сносит крышу» по какому-то человеку, а влюбленности этой дикой как-то уже не хочется. Подробнее об этом мы поговорим ниже, в части «Любовная зависимость». <…>

Любовная зависимость
«Мне кажется, что уже ничего не поможет. Такое чувство, что приворот - это единственное, последнее средство... Я стараюсь побороть свое чувство, но не представляю, как мне дальше строить свою жизнь... Он любит меня, он несчастлив с женой... Приворот, пусть недолгий, но он поможет... Я не знаю, как без него жить... Я могу думать только о нем…»

Часто так говорят и так чувствуют себя те, кто приходят «за приворотом». Чувства уже вышли из под контроля и превратились в зависимость. Объект влечения обычно представляется кем-то большим чем она (или она) есть на самом деле, кем-то почти сказочным, нереальным и сверхъестественным. Единственным, кто может сделать жизнь осмысленной, дать ощущение полноты существования. На самом деле это не во власти ни одного постороннего человека. Это происходит лишь с тем, внутри того, кому это нужно. Но иногда именно другой человек кажется лучшим «контактером» с необходимым ощущением себя как целого. Дело тут не в магии или чем-то таком. Обычно корень кроется в нереализованных желаниях и чувствах раннего периода жизни.

Мы уже говорили о том, что происходит, когда в семье отсутствует один из родителей (например, отец). Девочка, недополучившая любви в детстве, способна искать ее (именно ее, ту детскую всепоглощающую любовь к одному из родителей) в совершенно не имеющих к этому отношения мужчинах. Она будет искать мужчин много взрослее себя, так, чтобы сохранялась разница в летах между ними как между родителем и ребенком. Она будет хотеть от них того, что не может другой человек дать - полноты существования. Она захочет того детского счастья, которого не было в детстве. Естественно, осознаваться это не будет. (Это, как правило, обнаруживается уже при работе с клиентом у психолога.) Но молодая женщина будет неизменно повторять свою «детскую ситуацию» выискивая мужчин недоступных, которых ей необходимо добиться любой ценой. Иногда такой мужчина может действительно быть тем, кто в какой-то момент дал ей что-то для нее важное и недостающее. Например, увидел в ней женщину, привлекательную и сексуальную. Пока женщина сама не увидит этого, не поверит и не убедится сама - ему будет нужен мужчина, который способен это говорить. Не всегда, но иногда такая дама окажется смертельно влюбленной и зависимой от того единственного мужчины, который дает ей почувствовать себя женщиной.

В другому случае был мужчина, который дал «право на жизнь» (на самом деле это, конечно, не так, но именно так может казаться). Например, если спас девушку от группового изнасилования. Она знает, что умерла бы или покончила с собой, если бы это произошло, или если бы насильники довели дело до конца. Спаситель и сам повел себя потом «не очень хорошо», двусмысленно, и с тех пор стал «хозяином ее жизни». В данном примере ключ зависимости еще может быть именно в двойной роли спасителя.

Примечательно, что если женщина или мужчина добиваются-таки своего, то через какое-то время понимают, что это вовсе не то, что они хотели. Приворот для таких целей вообще «подходит» как нельзя лучше. Прикладывается множество усилий (деньги, преодоление страха, иногда отвращения), а результат на самом деле не гарантирован. У цели (или жертвы) есть все шансы остаться недоступной и успешно продолжать играть свою роль. Да, касательно роли необходимо сказать особо. На эту роль обычно лучше всего «подходят» мужчины или женщины, которые твердо отстаивая свою недоступность, отношения все-таки не рвут, время от времени намекая, что еще «все возможно». Им нравится быть нужными и любимыми. Но эти люди не имеют никакого отношения к реальному положению вещей, к тому, что в действительности было причиной такой любовной зависимости в душе другого человека.

Влюбленный будто бы отдает часть своей души другому человеку. Он может думать только о предмете своей страсти, практически одержим им. Иногда совершает поступки, которые потом кажутся ему самому абсурдными, ненужными. Каждая встреча или контакт с предметом влечения оказывается безумно необходимой, но этого соприкосновения становится мало - душевный голод возникает вновь очень быстро. Другие стороны жизни могут страдать от такой всепоглощенности своей страстью. Единственное, что может здесь помочь - осознание своей зависимости в первую очередь. И работа с психотерапевтом, индивидуальная или групповая. «Возвращение души», потерянной на каком-то этапе жизни или отданной другому человеку, можно сотворить как шаманский обряд. Но людей, которые его проводят по известным индейским методикам, в нашей стране очень мало. А проводят ли его или ему подобные обряды традиционные сибирские шаманы, мне неизвестно. Самое сложное для постороннего человека - «вычислить» среди тех, кто объявляет себя шаманом, людей адекватных и, вдобавок, специалистов в своем деле. Вот как раз в этой области сертификатам надо доверять в последнюю очередь.

Семейная созависимость
«Моментально вернем мужа в семью… Разрушим похоть соперницы и не оставим ей даже шанса… Устраним любовницу мужа за 1 сеанс… Мужчина лишится своей воли и станет полностью зависимым от ваших желаний… Муж сможет заниматься сексом только с вами… Сильнейшая рассора между любовниками (в день обращения - навсегда)… Снятие с мужа колдовства, черной магии, приворота на крови… Вернем искреннюю любовь мужа».

Мы все читали такие объявления «бульварных магов». Я не верю в исполнение таких обещаний. Для того, чтобы заниматься магией профессионально - необходимо точно знать, что реально, а что нереально. А это, простите, бред. Или корыстный обман. Но рассмотрим причины спроса и, как следствие, предложения такой услуги.

Здесь суть и корень ситуации не в муже (который, допустим, пьет и гуляет, но ему-то как раз хорошо и нормально), а в его жене. Она же идет к салонной колдунье. Вдобавок, не каждая дама «клюнет» на такие объявления. Кто-то испугается, кто-то не поверит. Кто же обращается с такими запросами? Женщины, которые находят смысл жизни - нет, не в счастливой семейной жизни - а в постоянном контроле за своим мужем и часто за детьми. Она обеспокоена управлением своим супругом, вместо того, чтобы позаботиться о себе, удовлетворении своих собственных потребностей. (Как это ни странно и ни смешно.) Такая женщина порой даже точно не знает, что она на самом деле чувствует и чего действительно хочет. Понятно, что ее одержимость контролем за своими близкими была вызвана какой-то неприятной и вероятно повторяющейся ситуацией. Тем же алкоголизмом мужа или его безответственностью, пренебрежением к семье. И теперь она пытается ухватиться за поводья куда-то мчащейся лошади, даже не сидя на ней. Вместо того, чтобы убедиться, что лошадь - сама по себе, а она, слава Богу, жива и здорова.

Женщина полностью поглощенная своей заботой об управлении супругом своей такой одержимостью похожа на героинь предыдущей рубрики. Только это называется не «зависимостью», а «созависимостью». Когда человек полностью поглощен и озабочен другим человеком и его поведением, стремясь контролировать его и все время терпит неудачу. На самом деле этим страдают обычно члены семьи алкоголиков и наркоманов, азартных игроков. Кстати сказать, некоторые жены, приходящие к колдунье с просьбой «освободить» мужа от любовницы путем магического воздействия, скрывают (порой и от себя самих), что любовница - не самая главная проблема в жизни семьи. А «отец семейства» еще алкоголик и игрок. Но ведь намного легче вообразить злые и сверхъестественные козни совершенно посторонних теток, чем признать, что муж реально психически болен (алкоголизм как химическая зависимость и страсть к азартным играм как психологическая зависимость - считаются заболеваниями).

Дело не в том, что все эти «могущественные отвороты» не срабатывают. Суть в том, что лечится не та проблема (даже если ее можно было бы вылечить таким способом). Это все равно что лечить геморрой валокордином. При этом не имеет значения, куда и с какой периодичностью его капать. Проблема самой женщины - в ее созависимости. И с этим следует иметь дело в первую очередь. Иначе низкое самоуважение, обида, вина, подавленный гнев, ненависть к самой себе приведут к нервным и физическим расстройствам. При этом характерным бывает как бы «замороженность чувств»: женщина не радуется вместе с ребенком, не замечает, какая на улице погода, ей ничего не может доставить удовольствия. Отказавшись от заблуждений и самообмана («он меня любит, но его приворожили», «он не из канавы приполз, а от любовницы», «он подарил мамину брошку этой девке, а вовсе не продал ее, чтобы купить новую дозу»), открыв себе глаза на реальную ситуацию, уже можно сделать полдела. С открытыми глазами сложно совершать странные, немыслимые, толком неосознанные поступки. (Которые с большой внутренней силой порой совершает созависимая женщина.) Затем следует выяснить, каким образом женщина оказалась в полной власти другого человека, в полной зависимости от его поведения, образа жизни, привычек и отношения к ней. Ведь это ее жизнь, а не его. Вполне возможно, что так себя чувствовать и вести себя научила ее мать (или кто-то другой в семье), например при алкоголике в семье или очень больном человеке. Но вовсе необязательно переносить это отношение на мужа. Для того, чтобы реально разобраться с этим как семейным сценарием я бы вновь посоветовала пойти к семейному психотерапевту. Да, возможно это менее романтично, чем поход к колдунье. Зато в данной ситуации гораздо более полезно. Я предлагаю различать ситуации в которых может помочь магия, а в которых - психология, а также узнавать, когда возможно хоть то, хоть другое.

 
СвабуноДата: Понедельник, 19.10.2009, 19:31 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





А это уже не оттуда, но с похожим названием и тематикой.

Велеяна, "Родовая Магия Славян"

1. Родолад в доме или «Славянский Фен-Шуй». Жизнь человека энергетически связана и его домом и окружающими его вещами. Когда гармонизируется среда обитания человека и его семьи, это ведет к улучшению и повышению качества жизни, и как итог – духовному и материальному благополучию.
Родолад – это то древнее славянское искусство, которым пользовались наши предки для сотворения пространства счастья, любви и благополучия.
Передача знаний может проходить в виде лекции, также возможен выезд в конкретное место, где Вы получите практические рекомендации по благоустройству Вашего пространства (офиса, квартиры, дома, дачи, Родового поместья и иных).

2. Взаимодействие с энергетикой вашего дома (офиса, квартиры, дома, дачи, Родового поместья и иных), выявление благоприятных и геопатогенных мест, очищение пространства, наполнение Любовью и Ладом. Задабривание Домового (Хозяина), привлечение его энергии для решения хозяйственных, бытовых, охранных и иных задач.

3. Основы магических заклинаний. Составление магических заклинаний, заговоров, мантр, молитв для различного применения во всех сферах жизни: семья, денежный достаток, работа, одежда и т.д.

5. Выявление старых негативных Образов, мешающих становлению Вас как сильной, реализованной и самодостаточной личности. Замена негативных образов на светлые и позитивные.
Практики основаны на совмещении Древних знаний тайной Жреческой науки Образности и современных психотерапевтических методах.

6. Улучшение материального благосостояния. Проведение Славянских обрядов для притягивания финансового успеха. Работа с Чарами (Чакрами), отвечающими за взаимодействие с энергией Денег. Просмотр причин денежного неблагополучия. Нахождение блоков и отрицательных мысле-форм, препятствующих течению энергии Денег к Вам, их трансформация. Передача практических навыков формирования личного энергетического пространства финансового успеха.

7. Подбор индивидуальных гимнастических поз для улучшения тока всех Жизненных энергий в Вашем теле. Ваше тело – Храм Бога, держите его в должном состоянии.

8. Практики по материализации Ваших желаний в различных сферах жизни (Ваши бизнес-проекты, строительство или покупка недвижимости, образование, отношения и иное). Тайная Жреческая наука Образности.

9. Родовой Символ – самый мощный из всех возможно существующих оберегов. Он олицетворяет силу и мощь Рода того или иного человека. Дает возможность раскрыться Родовой памяти, заложенной в гены человеку Предками. Увеличивает силу духа, осознанность, раскрывает перед человеком множество тайн. Определение Вашего Родового символа посредством проведения священных Духовных практик.

10. Прямая или косвенная (через Вас) помощь людям, употребляющим те или иные виды ядов (табака, алкоголя, наркотических средств и т.п.) выяснение причины пагубной привычки. Устранение, проработка причины на тонком, кармическом и физическом планах.

11. Общение с Предками, умершими родственниками. Получение помощи, благословения от них. Получение ответов на Ваши вопросы. Прощение обид, разбор волнующих тем, и иное. Восстановление Силы Вашего Рода. Практики по передаче силы Вашего Рода детям.
А также, налаживание отношений с живущими близкими родственниками, родителя.

12. Определение, посредством Духовных практик Вашего Бога – Покровителя (Ангела - Хранителя). Общение с ним. Получение помощи и благословения в делах. Прощение, пересмотр и исцеление неблаговидных поступков (кривды).

13. Нанесение и правильное использование обереговых знаков (в том числе Вашего Родового) в сакральных целях, в быту и иных сферах жизни.

14. Практики на восстановление и гармонизацию душевного равновесия. Выведение из депрессивных состояний. Подбор практик, способствующих выработке терпения, силы воли и духа. Общение с Высшими Божественными Силами, отвечающими за Вашу стабильность, терпимость и иммунитет. Определение и устранение причин Вашей разбалансировки.

15. Заключение договора с эгрегорами различного уровня (организаций, религиозных общин, банков, судебных органов и иных) с целью благоприятного разрешения конфликта, получения желаемого результата переговоров и иное.

 
ШтопорДата: Вторник, 20.10.2009, 20:52 | Сообщение # 4
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4657
Репутация: 37
Статус: Offline
Ну Галина вполне здравый человек, читать приятно аинею не несет а наблюдает реальные проблемы, я согласен с ней что если воняет нужно не духариться а помыться..

Воин всегда не победим.
 
Форум » Ведический очаг » Родовая магия » Книга "Родовая магия"
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017