Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика





Воскресенье, 25.06.2017, 13:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Родовая карма - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Свабуно 
Форум » Ведический очаг » Родовая магия » Родовая карма
Родовая карма
СвабуноДата: Понедельник, 19.10.2009, 19:24 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Родовая карма, это очень важная и актуальная тема для очень многих людей, а также и для всего общества в целом.

Потому что мы все взаимосвязаны, и потому что наши кармы, каждая в отдельности ещё и формируют «карму страны».

на протяжении столетий люди передают друг другу своё «прошлое» в виде знаний и в виде генов.

В этом прошлом есть, как и «хорошее», так и «плохое». Смена поколений хоть и «меняет картинку» общества, но не столь «глобально», как могло бы быть.

Большинство детей усваивают «черты характера» своих родителей. А вместе с этими «чертами» и родовую карму.

Возможно, не все замечают, как многие родители затрачивают много сил и энергии, чтобы из ребёнка «сделать» то, что они хотят. И не всегда, это выгладит, как воспитание. Наоборот, даже не воспитывая, а всего лишь на всего, показывая «своим примером» родители закрепляют в ребёнке «качества их бедующей личности».

Потом проходит время, дети вырастают, и многие понимают, что им также «везёт» или «не везёт», как и их «предкам».

У животных в природе, происходит то же самое, детёныши усваивают повадки поведения и генетику родителей.

К чему, я это написала, если все и так, это знают?
И при чём, здесь, оккультизм?
А вот, к чему.

Существует множество рекламы и «специалистов» в области магии, которые зазывают клиентов и обещают, с помощью их магических обрядов, заклинаний, молитв освободить от «родовой кармы» или «родового проклятия».

С помощью не только их магических обрядов, заклинаний, молитв, но и с помощью настоящей магии от «родовой кармы», пока ещё никто не смог освободиться. Пожалуйста, проверяйте, если не верите! Доказательством, кстати, служат и сами «специалисты», которые «сами по уши, в родовой карме».

Потому что:

· «Родовая карма» программируется в монаде человека или животного. Далее все эти программы распространяются по тонкому телу и все остальные проводники.

· Не существует магии, которая смогла бы отменить ЗАКОН «родовой кармы».

(с) Майя (П.О.В.)

 
ШтопорДата: Вторник, 20.10.2009, 21:29 | Сообщение # 2
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
А сам как думаешь?

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Среда, 21.10.2009, 20:29 | Сообщение # 3
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6052
Репутация: 42
Статус: Offline
biggrin Та значит я преодалел родовую карму,у мя батяня покойничек,Царство ему небесное! Пил как последний боомжара,но правда руки золотые были,это и спасало,но все равно от ее родимой водочки и ушел раненько.Но то что я преодолел это не факт,я не могу утвеждать,хотя если бы я не остановился десяток лет назад то моя оградка уже бы проржавела!

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Среда, 21.10.2009, 21:03 | Сообщение # 4
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Вообщем ты да, сыну уже будет много легче чем тебе, а внук и не заметит smile

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Среда, 21.10.2009, 21:41 | Сообщение # 5
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6052
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (stopor)
сыну уже будет много легче

Нету только дочи! У меня нет продолжения моей фамилии моего рода.Но я не заморачиваюсь этим,мне по барабану .род все равно продолжат дочери,у мя их две.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
MaxJosephДата: Четверг, 22.10.2009, 06:25 | Сообщение # 6
Гений
Группа: Модераторы
Сообщений: 1051
Репутация: 25
Статус: Offline
Ну значица я тоже преодолел. Мой батя жив, дай Бог ему здоровья, но пьет.... жесть. Тоже талантище, руки золотые.
(правда и не жил с нами с моего 4-х летия)

Я вот как-то от этой кармы тоже отошел.

 
ШтопорДата: Четверг, 22.10.2009, 12:06 | Сообщение # 7
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Мы все здесь преодолевшие некие рубежи smile Теперь нужно идти дальше!

Воин всегда не победим.
 
СвабуноДата: Четверг, 22.10.2009, 21:31 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Я преодолел тоже самое. Батя - талант, но пьющий талант. Сам не пью уже лет 7 и не курю лет 8.

Раз мы такие хорошие, все чего-то преодолели, так выпьем же за это! booze

 
ШтопорДата: Четверг, 22.10.2009, 21:43 | Сообщение # 9
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Я второй год не курю и год вообще не выпиваю smile Но я думаю это вовсе не есть подвиг это вообще так должно быть с начало, ну а дальше нужно намеревать развитие. angel

Воин всегда не победим.
 
СвабуноДата: Четверг, 22.10.2009, 21:54 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Дело говоришь! И за это тоже выпьем! tongue
 
ШтопорДата: Четверг, 22.10.2009, 22:15 | Сообщение # 11
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Персиковый Сок wink

Воин всегда не победим.
 
MaxJosephДата: Пятница, 23.10.2009, 05:52 | Сообщение # 12
Гений
Группа: Модераторы
Сообщений: 1051
Репутация: 25
Статус: Offline
Лучше грейпфрутовый и свежевыжатый wink
Причем своими руками непосредственно перед употреблением.

Последнее время на него перешли дома.

 
ШтопорДата: Пятница, 23.10.2009, 09:14 | Сообщение # 13
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Грейпфрукт это искусственный продукт, лучше апельсиновый и лимонный сок смешать.

Воин всегда не победим.
 
MaxJosephДата: Пятница, 23.10.2009, 10:40 | Сообщение # 14
Гений
Группа: Модераторы
Сообщений: 1051
Репутация: 25
Статус: Offline
stopor, тут до холивара недалеко smile
Происхождение грейпфрута до сих пор не выяснено, да и до настоящего времени растение в диком состоянии не найдено. Одни исследователи считают, что это гибрид помпельмуса (другие названия шеддок, помело) и сладкого апельсина, возникший спонтанно уже в Новом Свете, Вест-Индии. По мнению же других, он произошел от семян шеддока, ранее скрещенного со сладким апельсином, однако никто не смог воспроизвести его искусственным путем.
Впервые деревья грейпфрута описаны на о. Барбадос в 1750 г., затем на Ямайке в 1814 г. Родина культурного грейпфрута принято считать Индию и Центральную Америку (Вест-Индия). В начале 19 века (1880 г) растение интродуцировано во Флориду, и спустя 100 лет цитрус занял ведущее место на мировом фруктовом рынке. В России грейпфрут выращивается с 1911 г.

Вряд л итогда помышляли о генной инженерии.
Ну и это не ген скорпиона и прочей живности внедренный в растительную ДНК.

Да и не получится того Вкуса от смешивания соков апельсина и лимона smile

Извиняюсь за Оффтоп, больше не буду

 
СвабуноДата: Пятница, 23.10.2009, 19:50 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Не пейте много питья хмельного,
знайте меру в питье,
ибо кто много питья хмельного пьет,
теряет вид человеческий...

(с) Саньтии Веды Перуна, саньтия 2-я.

 
ШтопорДата: Пятница, 23.10.2009, 22:19 | Сообщение # 16
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Согласен biggrin

Воин всегда не победим.
 
алладжинДата: Понедельник, 22.02.2010, 16:51 | Сообщение # 17
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Карма рода, проклятие, возможно преодолеть. Это родовая проблема, И тянется из прошлых поколений. Можно рассмотреть свою генетическую линию в прошлых жизнях. Найти установку - постулат и отменить её. Родовая карма, это опыт, который необходим для дальнейшей эволюции человека. Это законы, правила игры для этой вселенной, чтобы приобрести опыт и научиться его преодолевать. Тот кто рассмотрел свою кармическую цепь, на том она и прекращается. Не трогая боковые побеги, хотя и влияние на боковые побеги становятся слабже. Только гораздо важнее отменить карму души, а не карму рода.
Есть сказка " ВОЛШЕБНИК ЗИМНОМОРЬЯ" Нет отрицательных черт характера, они бывают нужны и дают мощь и силу, просто их надо взять под управление, под контроль. То что пытаешься спрятать или отречься, вылезет боком, это способнасть и она необходима, но за неё надо нести ответственность!
 
ШтопорДата: Понедельник, 22.02.2010, 17:16 | Сообщение # 18
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (алладжин)
Можно рассмотреть свою генетическую линию в прошлых жизнях. Найти установку - постулат и отменить её

Алладжин можно как то подробнее это расшифровать


Воин всегда не победим.
 
СвабуноДата: Вторник, 23.02.2010, 11:00 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





да просто смотришь в себя и находишь всё это
 
FagotДата: Вторник, 23.02.2010, 19:28 | Сообщение # 20
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6052
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (алладжин)
Нет отрицательных черт характера, они бывают нужны и дают мощь и силу, просто их надо взять под управление, под контроль. То что пытаешься спрятать или отречься, вылезет боком, это способнасть и она необходима, но за неё надо нести ответственность!

Точно и главное что на эти отрицательные черты тебе указывают окружающие,и ты стараешься угодить им избавлясь от них.Вместо того что-бы посмотреть и взвесить свое отношение к этим отрицательным чертам.Идеал для себя а не для дяди Вани.Насрать на дядю Ваню,и то чего он хочет видеть в тебе,а тетя Маша наоборот скажет что дядя Ваня не понимает не чего.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Вторник, 23.02.2010, 22:18 | Сообщение # 21
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Свабуно)
да просто смотришь в себя и находишь всё это
Это ясно друже, но технология эффективно работы с подсознательными штучками а также проблемами т.е конфликтами с миром и с собой из за особенности хранения информации у сущности -это весьма продуманные и непростые системы. А смотрееть просто так ты там увидешь фантомы и глюки но не как не сдвинешь дело с мертвой точки .


Воин всегда не победим.
 
ШтопорДата: Четверг, 22.07.2010, 10:06 | Сообщение # 22
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Карма и её воздействие на характер человека

Слово карма происходит от санскритского корня кри — действовать. Любое действие есть карма. Практически, значение этого слова включает в себя и последствия действий. В философском отношении под кармой иногда понимаются следствия, которые были вызваны нашими действиями в прошлом. Но в карма-йоге нам достаточно рассматривать карму просто как работу.

Человечество стремится к знанию. Это единственный идеал, утверждаемый восточной философией. Человечество стремится не к удовольствию, но к знанию. И удовольствие, и счастье ограниченны, поэтому было бы ошибкой превращать удовольствие в цель. Причиной всех бед мира является глупое желание человека представить удовольствие как цель, к которой следует стремиться. Проходит время, и человек обнаруживает, что движется он не к счастью, но к знанию, что и удовольствие, и страдание — великие учителя, что он познаёт столько же через зло, сколько и через добро. Удовольствие и страдание, проходя пред его душой, оставляют в ней различные отпечатки, которые все вместе складываются в то, что мы зовём «характером» человека.

Что такое характер человека, как не сочетание тенденций, не сумма его склонностей? Нетрудно убедиться, что несчастье и счастье играют равную роль в формировании характера. Добро и зло равно влияют на становление характера, в иных же случаях несчастье учит большему, нежели счастье. Исследуя характеры великих людей, обнаруживаешь, на мой взгляд, что чаще всего они больше почерпнули из бед, чем из счастья, из бедности, чем из благоденствия, что удары судьбы сильнее разожгли в них внутренний огонь, чем хвала.

Но ведь знание изначально присуще человеку. Человек не может получить знание извне, оно в нём самом. Когда мы говорим, что человек «знает», в строго психологическом смысле это означает, что он «открывает», «раскрывает», что он познал, «открыл», снял завесу с собственной души, которая есть кладезь беспредельного знания.

Ньютон, говорим мы, открыл закон всемирного тяготения. Может быть, этот закон прятался где-то в углу, ожидая Ньютона? Нет, он был в уме Ньютона; пришло время, и он его обнаружил. Все знание, каким располагает мир,— из человеческого ума, вся библиотека вселенной находится в вашем собственном уме. Внешний мир может служить лишь побуждением, указанием, толчком к тому, чтобы вы начали исследовать ваш ум, только он является объектом исследования. Падающее яблоко послужило толчком для Ньютона, побудило его изучить свой собственный ум, заново упорядочить все предшествующие цепи мыслей и обнаружить новую связь, которую мы теперь называем законом всемирного тяготения. Этот закон был не в яблоке и не где-нибудь в центре Земли.

Таким образом, всё знание — светское или духовное — в уме человека. Оно зачастую остаётся скрытым под завесой, а когда завеса понемногу приподнимается, говорится, что мы «познаём», и процесс познания идёт всё больше по мере того, как всё сильнее идёт процесс раскрытия себя. Человек, освобождающийся от завес, знает много, человек под плотной завесой невежествен, человек, свободный от завес, знает всё, он всеведущ. На свете были всеведущие люди, я уверен, что будут ещё, а в грядущих циклах времени таких людей будут мириады. Знание существует в уме, как огонь в кремне, а побуждение есть удар, высекающий искру.

Спокойно наблюдая за собой, мы увидим, что все наши чувства и действия — слёзы и улыбки, радости и горести, плач и смех, проклятия и благословения, хвала и хула — высечены ударами из нас самих. В результате мы становимся тем, что мы есть. Удары же эти, вместе взятые, и есть карма — работа, действие. Каждый умственный или физический удар, наносимый душе, удар, высекающий из нее огонь, который раскрывает силу и знание души, есть, в широком смысле слова, карма. Иными словами, мы постоянно творим карму. Я обращаюсь к вам — это карма. Вы меня слушаете — это карма. Мы дышим — это карма. Мы ходим — это карма. Всё, что мы делаем физически или духовно, есть карма, оставляющая свои отпечатки в нас.

Есть действия, которые вбирают в себя, суммируют множество действий более мелких. Когда стоишь на морском берегу, о который разбиваются с ревом волны, то ведь знаешь, что каждая волна состоит из маленьких волн, из миллионов крохотных волн. Самая крохотная волна тоже производит шум, но мы его не улавливаем. Мы слышим их тогда, когда они сливаются в одну большую. Подобным же образом каждый удар нашего сердца есть работа. Существуют действия, которые мы сознаём, и они становятся ощутимы для нас, однако состоят они из множества мелких действий. Если вы хотите реально судить о характере человека, то обращайте внимание не на его большие дела — каждый глупец может случайно стать героем. Понаблюдайте за самыми обыкновенными поступками человека, ибо именно в них проявляется настоящее величие. Великие события способны и самого низкого из людей поднять до своего уровня, но по-настоящему велик лишь тот, чьё величие проявляется постоянно, кто всегда остаётся собой.

Воздействие кармы на человеческий характер есть могущественнейшая из сил, с которой сталкивается человек. Человек представляет собой, так сказать, некий центр, сосредоточивающий вокруг себя все силы вселенной. В этом центре они сливаются воедино и расходятся мощным излучением. Таким центром является подлинный человек, всемогущий и всеведущий, и он притягивает к себе всю вселенную. Добро и зло, счастье и несчастье — всё стекается и льнёт к нему, а он формирует могучую тенденцию, называемую характером, и излучает её. Он обладает и силой притяжения, и силой излучения.

Все действия, наблюдаемые нами в мире, все общественные движения, все поступки людей — это всего лишь наглядное проявление мысли, проявление человеческой воли. Машины, инструменты, города, корабли и крейсера — проявление человеческой воли; воля же формируется характером, а характер — производное кармы. Какова карма, таково проявление воли. Все люди могучей воли, которых знал мир, были люди великого труда, гигантские души, наделенные волей, достаточной, чтобы перевернуть миры, волей, выработанной неустанным трудом в течение веков.

Гигантскую волю Будды или Иисуса невозможно наработать за одну жизнь, а тем более нам известно, кем были их отцы. Их отцы ни словом не обмолвились о благе человечества. Сколько было таких плотников, как Иосиф, сколько их сейчас? А сколько мелких князьков типа отца Будды? Если бы дело было только в передаче наследственности, чем объяснить, что князёк, которого едва ли слушались его же слуги, дал жизнь сыну, почитаемому половиной мира? Чем объяснить пропасть между плотником и его сыном, которому миллионы поклоняются как Богу? Теория наследственности здесь ничего не объясняет. Откуда взялась колоссальная воля, которую излучили в мир Будда и Иисус? Как образовалась эта концентрация энергии? Она должна была накапливаться веками, постоянно усиливаясь, чтобы потом излиться на человечество в Будде или Иисусе, распространяться все шире, достигнув и наших дней.

Всё это было результатом кармы, работы. Невозможно обладать тем, что не заработано. Таков вечный закон. Нам может иной раз казаться, будто это не так, но в конечном счёте мы убеждаемся в его непреложности. Бывает, что человек всю жизнь стремится разбогатеть, обманывает ради этого тысячи людей, но потом обнаруживает, что богатство он не заслужил, и это начинает отягощать его жизнь. Мы можем обзаводиться вещами, доставляющими нам физическое наслаждение, но по-настоящему принадлежит нам лишь то, что мы заработали. Глупец может скупить все книги на свете и держать их в своей библиотеке, но прочесть он сумеет только те, которых он достоин, а каких он достоин, определяется кармой.

Наша карма определяет, чего мы заслуживаем и что мы способны впитать в себя. Мы сами делаем себя такими, какие мы есть, и, кем бы мы ни пожелали стать, у нас достаточно сил для этого. Если то, что мы собою представляем, есть результат наших собственных прошлых действий, значит, то, кем мы станем в будущем, зависит от наших нынешних действий, следовательно, нам нужно знать, как действовать. Вы скажете — чего ради учиться тому, как действовать? И без того всякий действует, как умеет! Но ведь существует и опасность распыления энергии. В «Бхагавадгите»1 сказано, что карма-йога — это умелая работа, наука; зная, как трудиться, можно достичь наивысших результатов. Надо помнить, что смысл труда в том, чтобы использовать энергию, заключённую в уме, для пробуждения души. Эта энергия, как и знание,— внутри нас, и разного рода действия проявляют их, подобно ударам по кремню, высекающим огонь, пробуждают эти могучие силы.

Существуют различные мотивации, побуждающие человека трудиться. Нет труда без мотивации. Иные стремятся к славе и трудятся ради неё. Другие стремятся к деньгам и трудятся из-за денег. Кто-то жаждет власти и трудится, чтобы добиться власти. Кому-то хочется попасть на небеса, и он трудится во имя этого. Ещё кому-то хочется, чтобы имя его не было забыто, когда он умрёт, как это делается в Китае, где почётные титулы даются только посмертно, что, по сути, лучше, чем то, что происходит у нас. В Китае, если человек составит себе доброе имя, почётный титул даётся по покойному отцу или же деду. Некоторые трудятся ради этого.

Последователи ряда школ ислама работают всю жизнь ради сооружения пышного надгробия после смерти. Я знаю даже такие секты, где при рождении ребёнка ему сразу начинают готовить надгробие, и считается, что это важнейшее дело жизни, причём надгробие тем пышнее и больше, чем богаче был человек. Бывает покаянный труд: сначала человек творит всяческие безобразия, а потом строит храм или откупается, давая деньги священнослужителям, чтобы они выправили ему паспорт в рай. Ему кажется, что благотворительность такого рода очищает его, освобождает от грехов. Таковы некоторые мотивации труда.

Трудитесь ради труда. Есть такие люди в каждой стране — поистине, соль земли, которые трудятся ради того, чтобы трудиться, не заботясь ни о добром имени, ни о славе, ни даже о том, чтобы попасть на небеса. Они трудятся потому, что знают — это хорошо. Есть и другие, кто помогает бедным или из самых высоких побуждений творит добро для человечества, потому что верит в добрые дела и любит добро. Стремление к известности, как правило, не приносит плодов немедленно, слава приходит к нам, когда мы стары и готовы проститься с жизнью. Но разве человек ничего не получает от бескорыстного труда? Он получает наивысшую награду. Больше всего получает человек от бескорыстия, но людям недостает терпения следовать ему постоянно. Бескорыстие и для здоровья полезней всего.

Любовь, правдивость, бескорыстие — это не просто моральные риторические фигуры, но наивысший идеал, ибо через них проявляется огромная энергия. Человек, способный совершенно бескорыстно трудиться пять дней или хоть пять минут, не думая о будущем, о небесах, о каре и прочих вещах, обладает потенциалом нравственного колосса. Это очень трудно, но в глубине души мы знаем, как это ценно и сколько в этом доброго. Это огромное самообладание; в самоконтроле, умении владеть собой проявляется больше силы, чем в любом внешнем действии. Колесница, запряжённая четвёркой коней, может безудержно мчать под гору, но возничий может и сдержать бег коней. В чём больше проявилось силы: в том, чтобы отпустить вожжи, или в том, чтобы натянуть их? Одно пушечное ядро летит далеко и падает, другое летит недалеко и ударяется в стену, испуская много тепла. Вся внешняя энергия, затрачиваемая на корыстное действие, уходит впустую и уже не возвратится к вам, энергия сдержанная — увеличится, придавая вам сил. Этот самоконтроль вырабатывает могучую волю, характер, которым обладали Будда и Иисус.

Глупец не знает эту тайну, но именно глупцы и желают править человечеством. Но и глупец способен править целым миром, если ему достанет трудолюбия и терпения. Пусть подождёт он несколько лет, удерживаясь от глупой мысли править, и, когда он полностью освободится от неё, он обретёт силу в мире. Как есть животные, которые могут видеть лишь на несколько шагов вперёд, так большинство из нас может лишь на несколько лет видеть своё будущее. Маленький кружок — вот и весь наш мир. Нам не хватает терпения взглянуть за его пределы, поэтому мы становимся безнравственными и злыми. В этом наша слабость, наше бессилие.

Даже самую чёрную работу не следует презирать. Пускай тот, кто не знает ничего лучшего, трудится из корыстных соображений, ради известности и славы, но нужно постоянно стараться приблизиться ко всё более высоким целям и стараться понять, в чём они. «Только на труд имеем мы право, но не на плоды его»2. Оставим эти плоды. Зачем думать о результатах действий? Если хотите помочь человеку, никогда не думайте о том, как он отнесётся к вам. Если хотите творить великое или доброе, не занимайте себя мыслями о результатах.

Однако возникает нелёгкий вопрос об идеале труда. Постоянная деятельность нам необходима, мы должны всё время что-то делать, нам и минуты не прожить без работы. А что же отдых? Одна сторона жизненной борьбы — труд, который нас захватывает. Но есть и другая её сторона — спокойствие, уход, отрешение от суеты: всё вокруг дышит покоем, шум и грохот почти не слышны, кругом одни лишь животные, цветы, горы... Ни та, ни другая сторона не даёт совершенной картины жизни. Привыкший к одиночеству не выдержит жизненной суеты, он надломится, соприкоснувшись с ней: как глубоководная рыба, вытащенная на поверхность, разрывается, лишённая привычной для неё тяжести. А может ли человек, приученный к суете и шуму жизни, спокойно жить в уединённом уголке? Ему будет очень тяжко, он даже может лишиться ума. Идеальный человек тот, кто интенсивно активен в тиши и одиночестве и кто в разгар напряжённейшей деятельности способен ощутить тишину и одиночество пустыни. Он познал тайну сдержанности, он контролирует себя. Он шагает по улицам большого города, запруженного транспортом, а ум его так спокоен, как если бы его окружало безмолвие горной пещеры, но в то же время он напряжённо трудится. Вот идеал карма-йоги, и если вы достигли его, вы действительно познали тайну труда.

Но начинать надо сначала, по мере необходимости совершая поступок за поступком и постепенно, день ото дня, делая себя всё более бескорыстным. Работая, нужно находить мотивы своих побуждений. В первое время мы почти неизбежно обнаруживаем, что все наши мотивы корыстны, однако настойчивость может понемногу преодолеть корыстность мотиваций, пока не наступит час, когда мы научимся бескорыстному труду. Для всякого есть надежда, что день придёт и он начнёт трудиться совершенно бескорыстно. В тот миг, когда это происходит, происходит и концентрация всей нашей энергии, тогда обнаруживает себя всё знание, которое было скрыто в нас.

Свами Вивекананда, «Карма-Йога»


Воин всегда не победим.
 
Форум » Ведический очаг » Родовая магия » Родовая карма
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017