Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика





Четверг, 18.04.2024, 08:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Сны.Монастырь Йоги. - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nienel  
Форум » Дедушка Карлос » Форум по сновидениям » Сны.Монастырь Йоги.
Сны.Монастырь Йоги.
FagotДата: Среда, 05.05.2010, 22:13 | Сообщение # 1
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Учение
Адвайта-Гита



БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ

1.

Беспредельное есть великий источник всего.

Все существующее во вселенной есть излучение Беспредельного.

Все в этой вселенной заполнено Беспредельным и состоит из него.
2.

Беспредельное подобно немыслимому бесконечному свету, оно вездесуще и всепроникающе.

Все во вселенной наполнено его излучениями – от пылинок до звезд.
3.

Беспредельное существует всегда, всюду и во всем.

Никто не может определить, постичь, охватить сознанием Беспредельное или выразить его словами.

Будучи всем – оно скрывается, играя.
4. Играя, Беспредельное силой великого ветра создает вселенную и существ, населяющих ее.
5. Из Игры Беспредельного возникают миры, в нем они существуют и уничтожаются, подобно пузырям, появляющимся из воды.
6. Когда Беспредельное открывается человеку, его называют – Дух Беспредельного.
7. Дух Беспредельного есть великая тайна жизни каждого существа, разгадав которую, оно обретает свободу.

8. Беспредельный Дух есть смысл и цель жизни каждого и всех существ, независимо от того, знают они об этом или нет.

ВЕЛИКАЯ ТАЙНА
ПРИРОДА БЕСПРЕДЕЛЬНОГО

1. Беспредельное всегда сияет и осознает себя, у него нет границ и оно всегда совершенно в силу своей природы.
2. Природа Беспредельного – излучать, порождая эманации в виде тончайших нитей – лучей света, которые создают все видимые вещи во вселенной.
3. Все миры с грезящими существами, населяющими их, образованы переплетениями этих нитей, которые грезящие существа видят как внешнюю вселенную из плотных вещей. Только Мастера видят нити лучей света, из которых состоит все.
4. Лучи направляет и двигает великий ветер. Великий ветер вдыхает жизнь в тела всех существ и поддерживает их от рождения до смерти.
5. Направляя нити, великий ветер движет всеми мирами, создает грезы, заставляя грезящих существ вечно странствовать по бесконечному кругу снов разума.

СНЫ РАЗУМА

1. Чтобы начать Игру, Беспредельный Дух навеял сны разума своим излучениям.
2. Сны разума есть особая форма Игры Беспредельного, когда его некоторые части начинают грезить, забывая о том, что они есть Беспредельное, а Беспредельное скрывает себя, прячась под покровом снов.
3. Беспредельный Дух сам усыпляет часть себя и скрывается, пряча себя, чтобы эта часть, имея некоторую свободу, отправилась в безумное странствие по бесконечному кругу.
4. Зачем Беспредельное скрывается, навеяв своим частям сны разума? Чтобы грезя во сне, излучения обрели волю, самостоятельность и начали осознавать себя.
5. Грезы необходимы излучениям для обретения света ясности, накопления свечения, осознанности и вспышек Духа.
6. Одновременно грезы заставляют излучения забыть Беспредельное и блуждать по бесконечному кругу.
7. Странствуя по бесконечному кругу, усыпленные части Беспредельного создают в грезах свой особый мир и свои особые цели и отношения.
8. В грезах они представляют себя отдельными, отличными от других и живущими самостоятельно.
9. Грезящие существа ощущают даже некоторую свободу воли в снах разума и используют ее по-разному.
10. Так Игра достигает вершины нереальности и абсурда, доставляя огромное наслаждение и глубину осознания Беспредельному.
11. Самое большое желание Беспредельного – чтобы его излучения преодолели сон разума и вышли из безумного странствия по бесконечному кругу. Сделать это они должны сами, используя только ту свободу, которая возможна в снах разума.
12. Беспредельный Дух не может вмешиваться прямо и рассеивать сон разума своих излучений, ибо Игра будет нарушена, а свобода воли попрана.
13. А Беспредельный Дух уважает свободу воли даже в ничтожных существах. Потому что свобода воли ничтожных существ есть его собственная свобода. Ведь для Беспредельного не существует ничтожных существ, а существует только Беспредельное.
14. Поэтому самое ничтожное существо бесконечно дорого Беспредельному, ведь с его точки зрения оно неотлично от Беспредельного и является величайшим. Ничтожными существ делают их грезы. Самое большое желание Беспредельного – помочь существам освободиться от грез и узнать свое величие.
15. Тем не менее, поскольку Беспредельный Дух тоже обладает свободой воли, то принципы Игры таковы, что оставляя некую свободу воли грезящим существам в снах разума, Беспредельный Дух может иногда слегка касаться их, давать намеки, вмешиваться в сны разума и даже будить, всегда, однако, оставляя существам право личного выбора.
16. Те, кто используют это право, зовутся Мастерами, идущими по Пути свободы, совершенными существами, небесными странниками, теми, кто очнулся от снов разума и покинул безумное странствие по бесконечному кругу.
17. Кто не воспользовался этим правом, будут продолжать грезить, странствуя в бесконечном круге до тех пор, пока не накопят достаточно вспышек Духа, чтобы очнуться от снов разума.
18. Очнувшись от снов разума, существа покидают безумное странствие по бесконечному кругу, чтобы обрести свободу.
19. Существа, которые очнулись от грез и пробудились от снов разума видят, что Игра Беспредельного может происходить без снов разума, в единстве с Беспредельным.
20. Каков же смысл снов разума? Блуждая в них, существа обретают волю, и по своей свободной воле находят выход, присоединяясь к Игре Беспредельного осознанно. Придать излучениям самостоятельность, при этом сохранив их величие и единство с Беспредельным – такова великая цель Игры. Когда это происходит, Беспредельное обретает новое осознание в бесчисленных существах.

ЦЕЛЬ ЖИЗНИ ГРЕЗЯЩИХ СУЩЕСТВ

1. Излучения, погруженные в сны разума, зародившие грезы о себе как об отдельных существах, именуются существами, странствующими в бесконечном круге.
2. Истинная цель жизни всех грезящих существ, погруженных в сны разума – насыщать своим осознанием бессознательную часть Беспредельного.
3. Они делают это, накапливая свечение и вспышки Духа.
4. Насыщение осознанием бессознательной части Беспредельного происходит через углубление света ясности.
5. Свет ясности углубляется, когда усиливается свечение и происходят вспышки Духа.
6. С точки зрения Беспредельного, собственная цель жизни грезящих существ отсутствует, хотя им самим кажется, что это не так.
7. Когда существа грезят, они ощущают себя ничтожными и придумывают себе незначительные цели, которые не могут даже сравниваться с целями, которые им дало Беспредельное – накопление свечения и вспышек Духа.
8. Накопление свечения и вспышек Духа увеличивает свет ясности существ и является подлинным смыслом их жизни.
9. Для Беспредельного самих по себе независимых, грезящих существ не существует, или как бы не существует, поскольку оно воспринимает их только как свои излучения, погруженные в сон разума.
10. Смысл жизни излучений настолько велик, что их грезы, заставляющие чувствовать себя мелкими и отдельными существами, не имеют почти никакого значения для Беспредельного.
11. Цель погружения излучений в сны разума – накапливание вспышек Духа.
12. Накапливание происходит через создание все более глубоких, разнообразных, плотных грез и одновременное придание им изящества и многомерности, а затем освобождение от них и Игру с ними с помощью света ясности Духа.
13. Накопив достаточно свечения и вспышек Духа, существа освобождаются от грез и покидают сны разума. Однако грезы полностью не исчезают, поскольку они являются особыми излучениями Беспредельного, и остановить их невозможно. Ничто не может их остановить, поскольку создавать грезы и излучать – природа Беспредельного.
14. Когда сны разума рассеяны, грезы становятся безвредными, чем-то вроде Игры Беспредельного, усиливающей свечение и вспышки Духа.
15. Поэтому существа, покинув сны разума, играют с ними. Играя, они освобождаются от идеи своей ничтожности и обособленности до тех пор, пока не станут одним с Беспредельным.
16. Чем более плотными и изящными становятся грезы, тем интереснее они для Беспредельного. С помощью них Беспредельное осознает ту часть себя, которую оно не осознавало ранее.
17. Цель существования всех существ как излучений Беспредельного – развивать собственное осознание – свет ясности Духа.
18. Трагедией грезящих излучений, погруженных в сны разума, является представление о себе, как о ничтожных отдельных существах.
19. Беспредельное их так не воспринимает, а потому не собирается считаться с их грезами, поскольку для него «существа» и их грезы условны и не существуют.
20. Поэтому существа и их грезы всегда являются объектами бесконечных шуток, юмора и розыгрышей в спектакле Беспредельного.
21. Вечный удел грез – служить великой задаче – развитию осознавания Беспредельного, давать свечение и вспышки Духа излучениям, погруженным в сны разума, и пробуждать их. Накапливание свечения и вспышек Духа существами и есть их истинный смысл жизни.
22. Чтобы существа могли осуществить собственную цель жизни, они должны развить свободную волю и осознавание и доказать Беспредельному свое право на нее.
23. А доказать это можно, только получив понимание иллюзорности всех грез и став одним с Беспредельным, не утратив себя.
24. Потому что пока нет свободной воли, осознавания, для Беспредельного нет существ самих по себе, которых бы оно услышало.
25. Парадокс заключается в том, что когда существа развивают свободную волю и осознавание, они обнаруживают факт своей условности, несуществования и изначального единства с Беспредельным.
26. Открытие факта собственной условности и несуществования потрясает существ до самых глубин. Узнав истинную правду о том, кем они являются, они никогда больше не могут оставаться прежними, незначительными.
27. Их грезящая часть приходит в замешательство, дрожит и затем перестраивается, подчиняя себя Беспредельному Духу. Они восстанавливают в памяти факт своего величия, присущего им как излучениям Беспредельного, сохраняя свою самостоятельность.
28. Придать излучениям самостоятельность, при этом сохранив их величие и единство с Беспредельным – вот великая цель Игры. Такая самостоятельность обретается, когда развивается свет ясности Духа.
29. Поэтому говорят, что у грезящих существ нет собственной цели, нет будущего. Их собственная цель, их будущее находятся в Беспредельном.
30. Пока нет понимания своего величия, цель жизни живым существам задают грезы.
31. Назначение грез – насыщать существ сиянием и вспышками Духа. В свою очередь, вспышки Духа зарождают свет ясности и насыщают осознание Беспредельного.
32. Грезами управляют могущественные силы – покровители и ставленники Беспредельного. Задачей некоторых могущественных сил является поддержание грез и сохранение их власти над спящими существами, задача других – помогать освобождаться от грез.
33. Цель жизни, заданную грезами, называют судьбой грезящих существ, странствующих в бесконечном круге.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Среда, 05.05.2010, 22:14 | Сообщение # 2
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
ВОЗДЕЙСТВИЕ ВУАЛИРУЮЩЕЙ СИЛЫ

1. Никто из людей, погруженных в сны разума, ни за что на свете не признает, что он – грезящий. Никто из грезящих существ никогда добровольно не признает, что тот мир, в котором он живет, есть сны его разума.
2. Ведь сам факт такого признания дает ощущение потери всякого смысла и цели грезящему существу. Чтобы обрести новый смысл и поставить новые цели, ему требуется тотальная перестройка картины мира. Но как может грезящее существо самостоятельно перестроить картину мира, не покинув сны разума?
3. Поэтому у грезящего существа выход один – держаться за свою картину мира, отвергая любые сомнения в ее реальности до тех пор, пока могущественные силы – ставленники Беспредельного позволяют это делать или пока не произойдет чудо – встреча с Мастером и Путем.
4. Эта неспособность признать себя грезящим является подтверждением огромной силы грез и снов разума. Самая большая уловка снов разума – убедить живых существ, будто они не спят.
5. Касание Беспредельного Духа, его случайные вспышки на время способны нейтрализовать вуалирующую силу.
6. Случайные вспышки постоянно происходят с каждым – в мгновение опасности, риска, шока, на пике радости или телесного блаженства, в момент вдохновения, изумления, встречи с непредсказуемой ситуацией, в первый момент засыпания или пробуждения, при наблюдении огромного пространства.
7. Однако, для грезящих существ, чье сияние очень слабо, вспышки Духа проходят почти бесследно, не оставляя отпечатка в их памяти.
8. Грезящие существа как бы не замечают того, что не входит в планы их грез.
9. Так велико воздействие непрерывной вуалирующей силы Беспредельного, усыпляющее разум живых существ.

ЛЕД И ПЛАМЯ
ДВА ПУТИ

1. Для всех существ, живущих во вселенной, существует только два главных Пути: развивать свет ясности Духа или странствовать в бесконечном круге грез, погрузившись в сны разума.
2. Развивающих свет ясности Духа именуют ставшими на Путь, идущими по Пути совершенства, Мастерами, ищущими свободу, небесными странниками, жителями неба, играющими в поле Беспредельного.
3. Погруженных в сны разума именуют грезящими, странствующими в бесконечном круге. И те и другие накапливают свечение и вспышки ясности, развивая свет ясности Духа.
4. Разница в том, что идущие по Пути делают это с пониманием, по своей свободной воле и детальному плану, считая это смыслом своей жизни.
5. Погруженные в сны разума делают это хаотически, помимо своей воли, считая своим смыслом жизни вещи совершенно тривиальные, навеянные грезами.
6. Поскольку у них нет никакого плана, накопление свечения и вспышек Духа у них происходит очень медленно. Так как часто они попадают в области мрака – миры плотных грез, и затем возвращаются туда, откуда начали, то их зовут странствующими по бесконечному кругу.
7. Когда в силу стечения чрезвычайно счастливых обстоятельств грезящему существу удается накопить достаточно сияния и вспышек Духа, его касается зов Беспредельного.
8. Оно привлекается накопленным сиянием и нисходит, притягиваясь к подобному.
9. Такое касание начинает рассеивать сны разума грезящего существа.
10. Когда они рассеяны настолько, чтобы зародить устойчивый свет ясности, грезящее существо добровольно вступает на Путь поисков Беспредельного.
11. Таким образом, хоть и говорят, что есть два Пути, Путь только один.

СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ПУТИ

1. Смысл жизни человека Пути – обретение полной свободы.
2. Обретение полной свободы означает покинуть сны разума и воссоединиться с Беспредельным.
3. Всю свою жизнь человек, которого коснулся Дух, ищет Путь к Беспредельному. Поэтому его называют человеком Пути. Найдя Путь, он стремится пройти его достойно, чтобы реально достичь своей цели.
4. Поэтому, жить для человека Пути означает только одно – искать Беспредельное. Вне этого поиска человек, идущий по Пути, не мыслит себя. Обретение полной свободы приходит к человеку Пути естественно, как результат его жизни, целиком отданной поиску Беспредельного.
5. Из всех грезящих существ, только жизнь человека Пути имеет личный смысл, поскольку личный смысл жизни его как человека, согласовывается со смыслом Беспредельного.
6. Смысл жизни грезящего существа целиком определяют грезы, а это значит, что личного смысла жизни у грезящего существа нет. Это так, поскольку грезами управляют могущественные силы – покровители. Могущественные силы имеют свои непостижимые цели. Эти цели исходят из их ролей в Играх Беспредельного. Цели Игр могущественных существ настолько глубоки и глобальны, что они никогда не берут в расчет незначительные цели человека, видящего сны разума.
7. Только когда личный смысл жизни грезящего человека входит в резонанс с Беспредельным, грезы и цели могущественных существ их направляющих, теряют силу. Они теряют силу, потому что даже самые могущественные покровители относятся с уважением и восхищением к грезящему существу, отважившемуся искать Беспредельное.
8. Чем тверже и искреннее дух человека Пути, тем дружелюбнее к нему относятся могущественные силы, а некоторые даже становятся его слугами, поклонниками или покровителями.
9. Сначала они устраивают ряд великих испытаний и проверок. И если человек Пути проходит их успешно, и их гордость удовлетворена, они безоговорочно признают величие его личной цели. Потому что ничто не может превзойти по величию цель того, кто решил искать полную свободу, искать Беспредельное.

ДВА СПОСОБА ВИДЕНИЯ

1. Есть два способа видения себя: первый – видеть себя ограниченным, человеческим или любым другим существом, отдельным от Беспредельного, имеющим личный смысл жизни. Такой способ видения называют грезами, снами разума.
2. Это единственный способ видения, доступный существам, которых не коснулся Дух Беспредельного. Это видение тех, кто не встал на Путь свободы и странствует по бесконечному кругу.
3. Другой способ видения – означает видеть себя как излучение Беспредельного, подлинная цель которого – развитие света ясности Духа, накопление свечения и вспышек Духа. Такой способ видения присущ лишь Мастерам и их ученикам, которых коснулось Беспредельное, жителям неба, небесным странникам, вечно идущим по Пути Духа.
4. Мастера могут видеть себя и других обоими способами, совмещая их. Ограниченный способ видения годится для дел обыденной жизни мира грез и является Игрой для Мастера. Второй выражает его внутреннюю правду, свободную волю идти по Пути, и является подлинным смыслом всех его действий.http://www.advayta.org/cat/?id=188


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает

Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 05.05.2010, 22:16
 
FagotДата: Среда, 05.05.2010, 22:21 | Сообщение # 3
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Вот тут базовые упражнения по энергетике интересно.

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Среда, 05.05.2010, 22:21 | Сообщение # 4
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
БАЗОВЫЕ ПРАКТИКИ
РАЗДЕЛА «ЭНЕРГИИ»
ШАКТИ-ЯНТРА
СУРЬЯ НАМАСКАР

Сурья намаскар – это комплекс упражнений хатха-йоги, выполняемый на рассвете сразу после пробуждения. Способствует активизации всех систем организма, устраняет вялость, сонливость и подготавливает тело к выполнению технических практик и медитаций.

Положение 1: Встаньте лицом на восток (или к алтарю). Сложите руки в намастэ. Войдите в состояние созерцания. Ноги вместе, стоять прямо. Выполните глубокий выдох, переходя к следующему положению.

Положение 2: Вдохните и поднимите руки, прогнитесь назад. Пальцы рук расставлены, указательные пальцы рук касаются друг друга, а большие – слегка перекрещиваются.

Положение 3: Выдохните и наклонитесь вперед, пока ладони не станут рядом со ступнями. Коснитесь коленей головой, держа колени выпрямленными. Выполняйте это упражнение настолько глубоко, насколько оно у вас получается.

Положение 4: Вдохните и отставьте правую ногу назад большим шагом. Держа кисти и левую ступню твердо на полу, наклоните голову назад. Левое колено должно быть между руками под прямым углом к полу.

Положение 5: Вдохните и задержите дыхание. Отодвиньте левую ногу от туловища и, держа обе ступни и колени вместе, останьтесь на кистях (руки прямые) и держите тело на прямой линии от головы до ступней.

Положение 6: Выдохните и опустите тело на пол. В этом положении, называемом састанга намаскар или «зигзаг», только восемь частей тела касаются пола: ступни, колени, кисти, грудь и лоб. Область брюшной полости поднята, и по возможности, нос тоже не касается пола, его касается только лоб.

Положение 7: Вдохните и прогнитесь вперед насколько возможно, максимально сгибая позвоночник. Это положение также называется асаной змеи.

Положение 8: Выдохните и поднимите туловище. Держите плоскость ступней и ладоней на полу.

Положение 9: Выдохните и вынесите правую ступню на уровень кистей: левая ступня и колено касаются пола. Поднимите голову, сгибая слегка позвоночник (так же как в положении 4)

Положение 10: Выдохните и вынесите левую ногу вперед. Держите колени прямыми, наклонитесь головой к коленям, как в третьем положении.

Положение 11: Поднимите руки над головой и прогнитесь назад, как в положении 2

Положение 12: Выдохните, опустите руки, складывая их в намастэ, и расслабьтесь, восстанавливая присутствие и естественный ритм дыхания.

Выполняйте комплекс три раза или более.
КРИЙЯ-КОМПЛЕКС

1. Агнисара-крийя (усиление пищеварительного огня)

1.20 Тесно прижми узел пупа к позвоночнику (втягивая живот) 100 раз. Это — Агнисара Дхаути, которая приносит йогину успех в йоге, устраняет болезни желудка и усиливает огонь пищеварения.

1.21 Эту Дхаути нужно сохранять в тайне — её трудно достичь даже богам. Но выполнением её, несомненно, достигается сияющее божественное тело.

Гхеранда-самхита. Агнисара Дхаути

Вариант 1 (простая форма). Сядьте в ваджрасану. Соедините большие пальцы ног и разведите колени, как можно шире. Ладони на коленях, руки выпрямлены и наклонены слегка вперед. Откройте рот и вытяните язык наружу. Быстро вдыхайте и выдыхай те, попеременно сжимая и расширяя живот. Дышите, как собака, синхронно двигая брюшной стенкой. Вдохните и выдохните 25 раз.

Вариант 2 (более сложная форма). Примите ту же позу, что в технике 1, либо мы можете выполнять ее стоя, поставив ноги чуть шире плеч и опираясь руками о колени, сохраняя позвоночник прямым.

Сделайте полный выдох. Выполните джаландхара, мула бан дху. Толкайте вперед и втягивайте назад брюшную стенку, как можно плотнее прижимая ее к позвоночнику. Старайтесь дольше удерживать задержку дыхания после выдоха.

Отпустите джаландхара, мула бандху и полностью вдохните.

Выполните это уп ражнение 4 серии по 25-30 или более раз, доведя их количество до 100. После вдоха добавляйте несколько вдохов-выдохов для возврата к нормальному дыханию.

Примечание: Агнисара крийю можно практиковать только ра но утром натощак. Нельзя практиковать более сложную форму, если вы не овладели простой.

Ограничение: Страдающие от болезней сердца, язвы желудка и 12-перстной кишки не должны практиковать агнисара дхаути. Это относится и к тем, кто подвергся хирургическим операциям брюшной полости за последние 6-9 месяцев.

2. Карна дхаути

1.33 Указательным и безымянным пальцами три отверстия обеих ушей.Если это делать постоянно тебе откроется внутренний звук Нада.

Гхеранда-самхита. Карна Дхаути

Сядьте в правильную позу. Поместив указательные пальцы в ушные отверстия, медленно массируйте их по и против часовой стрелке. Карна-дхаути стимулирует циркуляцию удана-вайю в области ушей и головы и звуки Нада становятся слышимы.

Выполняется 3 минуты.

3. Капала Рандха Дхаути

1.34 Большим пальцем правой руки три пазухи лба. Этим упражнением удаляется слизь.

1.34 Нади очищаются и возникает божественное зрение. Выполняй это ежедневно после пробуждения, в конце дня и после еды.

Гхеранда-самхита. Капала Рандха Дхаути

Сядьте в правильную позу. Поместив большой палец правой руки на межбровье, медленными круговыми вращениями массируйте область Аджна-чакры. Данная практика стимулирует работу аджна-чакры, очищая энергетические каналы в районе головы.

Выполняется 3 минуты.

4. Сукшма басти

1.48 В положении Пасчимоттанасана (поза вытянутых вперёд ног) медленно двигай внутренностями книзу. Ашвини-мудрой то сокращай, то расширяй задний проход.

1.49 Этим упражнением усиливается слабая деятельность кишечника и пищеварительный огонь, а вздутие живота исчезает.

Гхеренда-самхита. Сукшма басти

Выполняется 5 минут.

5. Наули (взбалтывание живота)

3.33 Вот Наули. С головой, опущенной вниз, вращай в право и влево внутренностями живота медленным движением, подобным водовороту в реке. Это называют Наули

3.34 Наули-Крийя устраняет вялость желудка, усиливает пищеварение, даёт чувство удовольствия и разрушает все недуги. Это самая главная из всех Крий (очищений) Хатха-Йоги.

Хатха йога прадипика 2. Пранаяма

Наули — это практика сокращения и изолирования прямых мышц живота.

Когда прямые мышцы живота вращаются слева направо (против часовой стрелки), это называется дакшина наули. Когда они вращаются справа налево (по часовой стрелке), это вама наули. Когда мышцы стянуты вместе и выступает средняя группа мышц, это мадхьяма наули. Прежде чем пытаться выполнять наули, нужно овладеть уддияна бандхой и агнисара крийя .

Однако для того, чтобы овладеть техникой наули, необходимо мышцы живота сделать подвижными и эластичными. Вначале рекомендуется освоить технику вращения мышцами живота по и против часовой стрелке в различных плоскостях тела. Это укрепит стенки брюшной полости и подготовит к освоению практики наули.

Ограничение: Страдающие от болезней сердца, язвы желудка и 12-перстной кишки не должны практиковать наули. Это относится и к тем, кто подвергся хирургическим операциям брюшной полости за последние 6-9 месяцев.

Наули в положении стоя

Сначала вы практикуете наули, наклонив тело вперед и опершись руками о бедра чуть выше колен. Чем выше располагаются руки на бедрах, тем более сложная форма наули практикуется.

Вариант 1

ступень 1

1. Расставьте ноги на ширину плеч. Согните ноги в коленях и обопритесь кистями чуть выше колен; большие пальцы рук на внутренних сторонах бедер, а остальные пальцы – на внешних. Голова прямая, глаза открыты.

2. Глубоко вдохните через нос и быстро выдохните через рот.

3. Выполните джаландхара и уддияна бандху на задержке дыхания.

4. Слегка приподнимите правую руку над коленом, удерживая вес на левой руке и колене, но не наклоняйтесь в левую сторону. Это автоматически изолирует прямые мышцы живота в левой его части.

5. Затем отпустите уддияна и джаландхара бандху, встаньте прямо и медленно вдохните. Это вама наули.

6. Практикуйте таким же образом на правой стороне. Держите правую руку над коленом и слегка приподнимите левую руку, чтобы изолировать прямые мышцы живота в его правой части. Это дакшина наули.

7. Между каждыми двумя циклами наули сначала отпускайте уддияна бандху, затем джаландхара бандху, поднимайте голову, становитесь прямо, а затем очень медленно вдыхайте через нос. Перед выполнением следующего цикла сделайте несколь­ко нормальных вдохов и выдохов.

ступень 2

Практикуйте вама наули или дакшина наули, как в варианте 1 , а затем начинайте перекатывать мышцы на другую сторону, но прежде, чем они достигнут противоположной стороны, задерживайте их в середине. Для того, чтобы перемещать мышцы в другую сторону, слегка перенесите вес на ту руку, которая перед этим была убрана с колена.

Когда мышцы находятся в центре, обе руки должны оставаться над коленями. Это мадхьяма наули.

ступень 3

Практикуйте таким же образом, как в вариантах 1 и 2 , но теперь без приподнимания рук с коленей, лишь ослабляя давление руки на ногу, но не убирая ее с ноги. Постепенно руки должны оставаться неподвижными на бедрах. За­тем выполняйте эту практику, помещая руки на верхние части бедер.

Вариант 2

Выполните предыдущий вариант, вращая мышцами по часовой стрелке (вама наули). Эти действия называются «взбалтыванием». Начните с выполнения последовательно трех циклов, затем немного отдохните.

Таким же образом выполняйте дакшина наули, вращая мышцами против часовой стрелки.

Когда это взбалтывание станет совершенным, практикуйте три раза вама наули, затем три раза дакшина наули, а затем расслабление.

Когда вы достигнете в этом совершенства, вы можете выполнять по десять вращений, затем по двадцать вращений.

Вариант 3

Практикуйте варианты 1 и 2, сидя в падмасане, сиддхасане или в сиддха йони асане, приподняв слегка ягодицы при помощи подушки.

Первоначально будет трудно управлять мышцами в положении сидя, поэтому сначала нужно добиться совершенства в этой практике в положении стоя.

6. Нети

1.50 Введи тонкую нить длиною с кисть руки в ноздри, а затем вытащи её через рот. Это упражнение называется Нети (очищение носа).

1.51 Этим упражнением ты достигнешь Кхечари-сиддхи, будут устранены повреждения слизистой оболочки приобретается великолепная сила зрения.

Гхеранда-самхита. Нети

Джала-нэти

Первый способ:

1. Налить в кувшин (грелку, кружку Эсмарха) чуть теплую подсоленную воду.

2. Слегка запрокиньте голову назад и вливайте воду из кувшина в одну из ноздрей. Рот откройте.

3. Вода начнет естественным образом литься изо рта.

4. Провести вышеописанный процесс для другой ноздри.

Второй способ:

1. Налить в кувшин чуть теплую подсоленную воду.

2. Открыв воду, лить воду в ноздрю. Если повернуть лицо таким образом, чтобы другая ноздря находилась под первой, то вода начнет выливаться из нижней ноздри.

3. Повторить тот же процесс для другой ноздри.

Примечание: Джала-нэти легче проводить натощак.

Сутра-нэти

1. Возьмите толстую нитку и, растопив воск, хорошо смажьте ее.

2. Затем медленно введите ее в одну ноздрю и просовывайте до тех пор, пока ее конец не начнет чувствоваться во рту. Тогда осторожно возьмите этот конец пальцами и вытащите его изо рта.

3. Таким образом, протащив нитку через носоглотку несколько раз прочистите ее.

Это упражнение имеет такой же эффект, что и Джала-нэти, но эффективнее ее.

7. Капалабхати

2.35 Быстро выполни вдох и выдох подобно мехам кузнеца. Это называется Капалабхати, и это разрушает все недуги, возникающие от слизи.

Хатха йога прадипика 2. Пранаяма

1. Сядьте в правильную позу (падмасана, сиддхасана, сукхасана). Позвоночник должен быть прямым, кисти рук лежат на коленях. Поза устойчивая и неподвижная.

2. Глубоко вдохните и выполните серию энергичных вдохов-выдохов через обе ноздри. Вдох пассивный, медленный, длительный, выдох – быстрый, мощный, короткий, энергичный. Выдох сопровождается сильным сжатием мышц живота, делающих толчок назад – к позвоночнику, выталкивая воздух из легких.

3. Во время выполнения дыханий осознавайте, как входящая и выходящая прана очищает каналы головного мозга

При необходимости можно делать несколько восстанавливающих ритм дыханий. Однако, по мере совершенствования практики вы сможете длительное время выполнять капалабхати, не сбивая при этом дыхание.

Выполняется 3-5 минут.

В сложном варианте выполняется 50-100 вдохов-выдохов и после последнего выдоха выполняется задержка дыхания, джаланжхара, мула, уддияна бандхи с концентрацией на аджна чакре.

Выполняется упражнение до10 циклов.

8. Анулома вилома пранаяма (объясняется далее)

9. Уддияна бандха (объясняется далее)


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Среда, 05.05.2010, 22:22 | Сообщение # 5
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
БАЗОВАЯ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Полное йогическое дыхание

Вариант 1

1. Сядьте в правильную позу (падмасана, сиддхасана, сукхасана). Позвоночник, шея и голова на одной линии, мышцы живота расслаблены.

2. Сделайте глубокий медленный вдох, позволяя опускаться диафрагме и выпячиваться животу. При этом грудь и плечи остаются неподвижными.

3. Выполните медленный, долгий и естественный выдох, позволяя животу втянуться назад и подняться диафрагме, опустошая легкие. Избегайте искусственности, всё естественно, расслаблено.

4. Выполните полное йогическое дыхание в соотношении вдоха и выдоха 1:1, 1:2.

Продолжайте упражнение 3-5 минут

Вариант 2

Выполните полное йогическое дыхание, добавляя после вдоха задержку дыхания так, чтобы соотношение между вдохом-задержкой-выдохом составило 1:1:1, 1:2:1.

Продолжайте упражнение 3-5 минут и более.
АНУЛОМА-ВИЛОМА ПРАНАЯМА

1.56 Вдохни через левую ноздрю, выдохни через правую; вдохни через правую и выдохни через левую.

1.57 Ни вдох, ни выдох не должны быть слишком сильными. Это упражнение устраняет заболевания слизистой оболочки

Гхеранда-самхита. Вамакрама

Анулома-Вилома пранаяма является одной из разновидностей капалабхати – вамакрама и используется для очищения аджна-чакры и энергетических каналов, особенно Ида и Пингала.

1. Сядьте в правильную позу. Правую руку сложите в насикагра-мудру: средний и указательный пальцы, а также безымянный палец и мизинец – вместе, большой палец отдельно. Положите средний и указательный пальцы на межбровье, а большим пальцем закройте правую ноздрю.

2. Сделайте полный вдох левой ноздрей, считая его продолжительность.

3. Когда вдох закончен, закройте мизинцем и безымянным пальцем левую ноздрю и отпустите большой палец, освободив правую.

4. Медленно выдыхайте на тот же промежуток времени.

5. Затем вдыхайте через правую ноздрю. Закончив, отпустите левую ноздрю, закройте большим пальцем правую и медленно выдыхайте.

6. После этого все повторяется – вдох через левую, выдох через правую. Вдох через правую, выдох через левую.

Подберите для себя такую продолжительность вдоха-выдоха, чтобы дыхание не сбивалось.

Для усиления очищающего эффекта пранаямы используется следующая визуализация: представьте, как на вдохе чистая прана в виде серебристо-белого света входит и наполняет все тело. На выдохе с воздухом выходит загрязненная прана в виде черно-серых клубов дыма, очищая тело, энергию и сознание.

Выполняется 10 минут и более.
САХИТА-КУМБХАКА ПРАНАЯМА

35. на сиденье не слишком высоком и не слишком низком, покрытом тканью, шкурой и травой куша, пусть йогин, сидя в позе лотоса,

36. и выпрямив позвоночник, пусть почтит Ишта-Дэвата (избранное божество),

37. затем, большим пальцем правой руки закрыв правую ноздрю, пусть медленно наполняет воздухом канал ида, делая полный вдох; затем пусть выполнит кумбхаку.

38. Далее пусть сделает выдох через канал пингала, также медленно без напряжения пусть сделает полный вдох через пингалу.

39. Выполнив задержку дыхания, пусть выдыхает медленно через канал ида.

40. Пусть йогин отмеряет вдох, задержку и выдох.

41. Делая вдох идой на 16 секунд, следует сделать задержку дыхания на 64 секунды.

42. Далее нужно выдохнуть воздух пингалой на 32 секунды, а затем продолжить дыхание через пингалу как указано ранее,

43. пусть йогин в сосредоточенном состоянии ума четыре раза в день: утром, в обед, вечером и в полночь, – практикует до 80 раз эту пранаяму.

44. так через три месяца упражнений нади будут очищены, если же нади очищены – в теле йогина проявляются различные благоприятные признаки.

Йога Татва упанишада

Эта пранаяма является наилучшей для очищения каналов нади. Она очищает все внутренние каналы, особенно 3 основных: Ида, Пингала и Сушумна. Сахита-кумбака пранаяма выполняется так же, как и Анулома-Вилома, но с задержкой дыхания, где соотношение вдох-задержка-выдох выполняется в пропорции 1:4:2, то есть задержка дыхания в четыре раза, а выдох в два раза длиннее вдоха. Например: 4:16:8, 5:20:10, 6:24:12 и так далее.

1. Сядьте в правильную позу (падмасана, сиддхасана). Поместите средний и указательный пальцы правой руки на межбровье, а большим пальцем закройте правую ноздрю.

2. Сделайте полный вдох левой ноздрей медленно считая про себя. При этом представляйте, как чистая прана в виде серебристо-белого света входит и наполняет все тело.

3. Когда вдох закончен, закройте левую ноздрю безымянным пальцем и мизинцем и выполните задержку дыхания с тремя бандхами (замками) в такой последовательности: джаландхара, мула и уддияна-бандха. Удерживайте созерцание пустотного светящегося тела с концентрацией на аджна-чакре на протяжении всей кумбхаки, осознавая, как он растворяет всю нечистоту в каналах, чакрах и в сознании. Удерживайте кумбхаку по времени в четыре раза длиннее вдоха.

4. Когда задержка дыхания подойдет к концу, отпустите бандхи в обратном порядке: уддияна, мула и джаландхара. И, освободив правую ноздрю большим пальцем, сделайте медленный выдох, по длительности в два раза длиннее вдоха. Представляйте, как с воздухом выходит загрязненная прана в виде черно-серых клубов дыма, очищая тело, энергию и сознание.

5. Выполните медленный вдох через правую ноздрю, повторяя ступени 2,3,4 но уже с правой ноздрей.

6. После этого все повторяется – вдох через левую, задержка, выдох через правую. Вдох через правую, задержка, выдох через левую.

Вдох-выдох через правую и левую ноздрю составляет один цикл. Выполняйте 30-50 таких циклов

При выполнении пранаямы необходимо подобрать такую пропорцию, чтобы дыхание не сбивалось. Считая, старайтесь произносить про себя не числа, а мантру «ОМ». Этого можно добиться, привыкнув к определенному ритму и считая, например, четверками: «ОМ, ОМ, ОМ, 4, ОМ, ОМ, ОМ, 8» и т.д., используя метроном или пульс сердца.

Старайтесь уделять этой пранаяме как можно больше времени.
МУЛА БАНДХА
замок промежности

3.60. А вот Мула-Бандха. Плотно прижав Йони пяткой, сожми анус и подними Апану вверх.Так выполняется Мула-бандха.

3.61. Сжатием Муладхары Апана, которая внизу, поднимается вверх. Поэтому йогины называют ее Мула-бандха (замок Муладхары).

3.62. Прижав Йони (промежность), снова и снова с силой гони вверх воздух.

3.63. Мула-Бандха соединяет Прану и Апану, Нади и Бинду и дает йогину безусловный успех.

Хатха йога прадипика

На начальной стадии практики мула-бандхи имеется тенденция сжимать две области, а именно, промежность и анус. Мула-бандха имеет место в центре тела, не спереди и не сзади. Тогда сжимается непосредственно муладхара-чакра. Контролируемое систематическое сжатие промежности или шейки матки производит тепло в тонком теле, что пробуждает потенциал кундалини.

Вариант 1

1. Сядьте в медитативную позу: сиддхасану (сиддха йони асану), поскольку она непосредственно воздействует на муладхара чакру. Кисти рук находятся на коленях, в джняна или чин-мудре и глаза закрыты. Тело расслабленно, а позвоночник – прямой. Концентрируйтесь в течении нескольких минут на области, расположенной точно внутри промежности. Затем начинайте расслаблять и сокращать мышцы в этой области. Сокращение мышц должно длиться в течение нескольких секунд. Дыхание нормальное. Выполните до двадцати циклов сокращения и расслабления мышц.

2. Сократите мышцы промежности и задержите их в этом положении. Удерживайте мышцы в сокращенном состоянии максимально долго, затем расслабьте их. Выполните до двадцати раз.

3. Сжатие должно начаться нежно и лишь частично. Чуть-чуть напрягите мышцы и удерживайте такое состояние без расслабления. Затем сократите мышцы несколько сильнее. Продолжайте постепенно наращивать напряжение мышц, пока за десять двидений не достигнете полного их сокращения. Удерживайте полное сжатие максимально долго; старайтесь сохранять при этом нормальное дыхание.

Вариант 2

1. Сидя в правильной позе, глубоко вдохните через нос.

2. Задержите дыхание и выполните джаландхара бандху.

3. Теперь выполните п. 3 варианта 1 . Перед выдохом расслабьте мула-, а затем джаландхара-бандху.

4. Когда голова займет вертикальное положение, медленно выдохните.

Та же последовательность может быть выполнена с задержкой дыхания на выдохе.

Вариант 3

С кумбхакой на выдохе и джаландхара-бандхой выполните пять циклов п. 2 варианта 1

Затем выполните пять циклов п. 3 варианта 1 . Теперь прибавьте к практике уддияна-бандху. Выполните пять циклов п. 2 , затем пять циклов п. 3
ДЖАНАНДХАРА-БАНДХА

3.69. Сожми горло и плотно прижми подбородок к груди. Это Джаландхара-бандха, разрушитель старости и смерти.

3.70. Эта Бандха, разрушающая болезни горла, сжимает Нади, останавливает движение вниз нектара, текущего из отверстия горла, поэтому ее называют Джаландхара-бандха.

3.71. Когда Джаландхара выполнена, ни капли нектара не попадет больше в желудочный огонь (и не сгорит в нем), и дыхание не будет идти неправильным путем между Нади).

Хатха йога прадипика

Вариант 1

1. Сядьте в медитативную позу: в сиддхасану (сиддха-йони асану), падмасану, сукхасану или ваджрасану. Позвоночник прямой, кисти лежат на коленях, тело полностью расслабленно.

2. Медленно и глубоко вдохните через нос и задержите дыхание. Выпрямляя руки в локтях и поднимая плечи, опустите подбородок таким образом, чтобы он коснулся груди, ключичной выемки.

3. Задержите дыхание в этом положении тела. Затем расслабьте джаландхару, медленно поднимите голову, расслабьте плечи и сделайте медленный выдох.

Это один цикл. Выполните пять циклов.

Выдох выполняйте очень медленно и контролируемым образом. В промежутке между циклами можно делать несколько свободных дыханий для восстановления естественного ритма.

Вариант 2

Выполните пять циклов с задержкой дыхания на выдохе.
УДДИЯНА-БАНДХА

3.54 Вот Уддияна-бандха. Так называют ее йогины, ибо практикой ее Прана влетает в Сушумну.

3.55 Ибо через эту Бандху великая птица Прана непре рывно влетает в Сушумну. Поэтому ее называют Уддия на-бандха.

3.56 Втяни внутренности вверх и вниз от пупа, чтобы они ушли вверх к диафрагме. Уддияна — тот лев, кото рый убивает слона смерти.

3.57 Тот, кто постоянно практикует Уддияну, как учил его Гуру, становится молодым, даже если он старик.

3.58 Втягивая внутренности вверх и вниз от пупа, за шесть месяцев он побеждает смерть.

3.59 Уддияна — лучшая из всех бандх. Делая Уддияну, получаешь освобождение само собой, без усилий.

Хатха йога прадипика. Мудры

1. Поставьте ноги на ширину плеч. Слегка согните ноги в коленях, а кисти рук поместите чуть выше колен – большими пальцами внутрь и остальными пальцами наружу. Спина должна оставаться прямой, голова не опускается, глаза открыты.

2. Глубоко вдохните через нос, затем быстро выдохните. Полностью выдохнув, выполните джаландхара и мула-бандху, опуская подбородок к груди и поднимая плечи.

3. Втяните живот и желудок внутрь по направлению к позвоночнику и несколько вверх. Задержитесь в этом положении.

4. Перед вдохом отпустите уддияна, джаландхара и мула-бандху, поднимите голову и выпрямитесь. Затем медленно вдохните через нос.

Это один цикл.

Перед началом следующего цикла сделайте восстанавливающие ритм дыхания вдохи-выдохи.

Сначала выполняйте три таких цикла. Через несколько месяцев вы сможете увеличить число циклов до десяти.

Ограничения: Эту бандху не следует практиковать тем, кто страдает от язв желудка и кишечника, грыж, высокого кровяного давления, болезней сердца, глаукомы или повышенного внутричерепного давления.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
FagotДата: Среда, 05.05.2010, 22:23 | Сообщение # 6
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Вооще интересный сайт спааиб Свабуно.

Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
БонусДата: Среда, 05.05.2010, 22:30 | Сообщение # 7
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Fagot)
2. Природа Беспредельного – излучать, порождая эманации в виде тончайших нитей – лучей света, которые создают все видимые вещи во вселенной.

Я до сюда дочитал.. это что йога? И как много лет этому высказыванию? dry
 
ШтопорДата: Среда, 05.05.2010, 22:37 | Сообщение # 8
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Наверное очень много. только от этого не легче. От того что ты черпаешь это восприятие на уровне супер сверх Я толку ноль-нужно чтобы это было на более осязаемом для сознания уровне. Это типа представлять летающую тарелку как ты управляешь настраиваешь гравитатор разгоняешь генератор волновых гравитаций - и реально в ней летать!
 
FagotДата: Среда, 05.05.2010, 22:53 | Сообщение # 9
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Бонус)
излучать, порождая эманации в виде тончайших нитей – лучей света, которые создают все видимые вещи во вселенной.

Наверно тут слово эманации из Карлуши выплыли.и лучи света это тож по видению Древних толтеков.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
БонусДата: Среда, 05.05.2010, 23:04 | Сообщение # 10
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот друже,я не допру.. это там новая религия у модеров сайта того, или это что-то историческое?!
 
FagotДата: Среда, 05.05.2010, 23:12 | Сообщение # 11
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5108
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Бонус)
Вот друже,я не допру.. это там новая религия у модеров сайта

Да я не вдавался в подробности!Оф- топ кинул,но по ходу они замутили Йогу с Славянством.Ну не пиарят же а занимаются,и не кому мозг не епут.Хозяин барин читай если фильтруй бери то чего тебе надо и тебя устраивает.


Лев сильнее Волка, но Волк в цирке не выступает
 
БонусДата: Среда, 05.05.2010, 23:13 | Сообщение # 12
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Да дело в том, что я вспомнил щебетание птичек утром, когда они меня просыпают... и смотрю на текст.. какой-то сон разума, как будто не то это..
 
ШтопорДата: Четверг, 06.05.2010, 09:13 | Сообщение # 13
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Считается что вся индийская культура и йога корнями уходит в Русь древнию. Так же как и китайская цивилизация многое взяла из Руси -на территории руси когда то была особая цивилизация.
Естественно эти корни обросли местным колоритом но если всякую хрень снимать слой слой за слоем мы получим те крохи от цивилизации что осели в умах Китайцев и Индийцев.
Естественно никаких документов и вещдоков я представить не могу это просто знание.
 
БонусДата: Четверг, 06.05.2010, 09:22 | Сообщение # 14
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Да, оно почти везде так - перелопать гектары, ради одной песчинки.. Кому как, конечно, но я выбросил такой метод на помойку..
 
ШтопорДата: Четверг, 06.05.2010, 09:43 | Сообщение # 15
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Я потому тоже перестал напрягать моск и глаза чтением излишней макулатуры просто иду по ветру оно правильнее так. Знание это ведь не том в 1000стр-это всего несколько слов в нужном месте и времени и в соответствующей конфигурации тела и духа. Технология порабощения сознания в современном мире и заключается в том чтобы нивелировать знания избытком информации и супер избыточным выбором
 
БонусДата: Четверг, 06.05.2010, 10:18 | Сообщение # 16
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
да, согласен полностью
 
СвабуноДата: Четверг, 06.05.2010, 11:45 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Учение Адвайты - самое древнее в мире. Конкретно приведённое здесь писание - скорее всего современное.
 
ШтопорДата: Четверг, 06.05.2010, 22:01 | Сообщение # 18
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Интересно а какой канал отвечает за скорость психических реакций например в адекватно и быстро среагировать во время нападения вооруженных и агрессивно настроенных людей?
 
ШтопорДата: Четверг, 06.05.2010, 22:04 | Сообщение # 19
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Fagot)
4. Лучи направляет и двигает великий ветер. Великий ветер вдыхает жизнь в тела всех существ и поддерживает их от рождения до смерти. 5. Направляя нити, великий ветер движет всеми мирами, создает грезы, заставляя грезящих существ вечно странствовать по бесконечному кругу снов разума.
обратите внимание ВЕТЕР
 
ШтопорДата: Четверг, 06.05.2010, 22:24 | Сообщение # 20
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
И ведь Ветер четырех типов так же как и состояний материй твердь жидкость пар плазма. И людей четыре типа Холерик Флегматик Сангвиник Меланхолик. так что мы паримся ведь ДХ учил своих воинов просто сообразно психотипу smile
 
БонусДата: Четверг, 06.05.2010, 23:02 | Сообщение # 21
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Это может быть ветром нагуаля:)
 
ШтопорДата: Четверг, 06.05.2010, 23:48 | Сообщение # 22
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
А северный ветер у старушки?
 
БонусДата: Четверг, 06.05.2010, 23:56 | Сообщение # 23
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Он соответствует этим функциям?:)
Quote (stopor)
Лучи направляет и двигает великий ветер. Великий ветер вдыхает жизнь

Quote (stopor)
поддерживает их от рождения

Quote (stopor)
ветер движет всеми мирами, создает грезы, заставляя грезящих существ вечно странствовать по бесконечному кругу снов разума.
 
ШтопорДата: Пятница, 07.05.2010, 12:32 | Сообщение # 24
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Ужос какой прям безысходность берет чувствуешь себя чем то вроде капли воды которая выбилась от океанской волны пролетела 5 метров и снова в океан.. ну и что получается мы вроде как в общую копилку случаи собираем?
 
БонусДата: Пятница, 07.05.2010, 12:45 | Сообщение # 25
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Да, покуда не будет знать человек, как выбраться из этого.
 
ШтопорДата: Пятница, 07.05.2010, 14:36 | Сообщение # 26
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Ну и кто знает как оттуда выбраться? А главное куда, зачем и как это будет выглядеть!
 
БонусДата: Суббота, 08.05.2010, 12:10 | Сообщение # 27
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Йоу, друзья, я к книге приступаю, потому сейчас не до этого, буду на форуме помещать.
 
ШтопорДата: Суббота, 08.05.2010, 12:13 | Сообщение # 28
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Вот те раз к Книге ? Ну будем ждать smile
 
БонусДата: Суббота, 08.05.2010, 12:40 | Сообщение # 29
Гранд Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Когда-то, год назад, я заболел идеей выпустить в электронном формате книгу с незамысловатым названием "Книга Видящих". Набрать товарищей с такой же способностью, в связи с невозможностью охвата всего, на что можно поглядеть, да и само такое написание требовало бОльшое усердие в направлении практики видения, что в общем-то было бы неплохо.
И смотря 'сейчас' на мое желание 'тогда', могу сказать, что хорошо, что дальше размышлений это дело не зашло. Дело в том, что я созреваю для нечто другого...
Книга, которая постепенно будет писаться и выкладываться здесь преследует только одну цель, раскрыть так называемый путь сердца. Будет ли она способствовать тому, что любого приведет к тому, что он познает свое сердце? Не уверен, но думаю, что если человек будет как чистая книга, или полный мытарств "к кому примкнуть, куда податься", также в каком-то взаимном согласии с окружающим миром или же с собой, то все может быть:).
Книга коснется таких авторов, как Кастанеда и заденет творчество Серкина, а именно "его" шамана, кого-то в большей степени, кого-то в меньшей. Красной нитью по книге будет идти тема мировоззрений, потому и Библию заденет. Нет, не думайте, что это будет какое-то банально-скучное сопоставление, или что-то похожее на записки очумелого психотерапевта:). На мой вкус и цвет, так там будет более-менее интеллигентный и увлекательный спор "за чашкой чая", человека, который путем практик сознания проник сначала во времена Карлоса тем самым сознанием, а потом физически перенесся во времени, когда тот самый Карлос вот уже несколько лет, как закончил обучение у Дона Хуана. В малой степени будут рассмотрены практические моменты обучений по моментам, которые не влияют на путь сердца, а так все внимание читателя будет сосредоточено на мировоззрениях и "что?как?зачем?" в пути сердца. Говоря языком берсекерства, то Нагуализм падет, и пусть земля ему пухом:), шаману Серкина достанется в одной составляющей практической части, да-да:), притом одной из ключевых. А вообще по Серкину будет видно, когда дочитаю. В общем поняли, да, что суть книги не в разгромах систем мировоззрений, как профилирующая ее часть, а путь сердца, а все остальное - побочное. Думаю, что в этом месяце уже что-то да будет почитать интересненькое.
 
ШтопорДата: Суббота, 08.05.2010, 14:16 | Сообщение # 30
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3912
Репутация: 37
Статус: Offline
Главное начать ! ..но еще главнее закончить smile
 
Форум » Дедушка Карлос » Форум по сновидениям » Сны.Монастырь Йоги.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024