Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика





Среда, 18.10.2017, 06:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Пассы для сновидения - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Nienel 
Форум » Дедушка Карлос » Форум по сновидениям » Пассы для сновидения
Пассы для сновидения
Свабуно_IIДата: Среда, 08.09.2010, 12:46 | Сообщение # 1
Древний видящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 917
Репутация: 40
Статус: Offline
Выковывание внимания сновидения

Эта форма разделена на три части. В первой части мы пробуждаем левое и правое тело, во второй – активизируем левое тело и призываем внутреннюю тишину в левое тело, в третьей – позволяем внутренней тишине левого тела омыть правое тело.
Эта серия формирует мужественность левого тела.
В форме используются деревянные палочки – 17 см. длиной и 2,5 см. толщиной в диаметре. Палочки держатся за одну половину каждой рукой полной ладонью так, что вторая половина (свободная часть) выступает от большого и указательного пальцев наружу. В пассах почти всегда сохраняется угол между палочкой и предплечьем в 90 градусов. При выполнении палочки ударяются одна о другую так, чтобы получался характерный деревянный звук. При этом захват палочек немного ослабляется, чтобы звук был не глухой, а звонкий и достаточно продолжительный.
Палочки рождают вибрацию в нашем энергетическом теле, мы должны прислушиваться к этой вибрации и ощущать ее всем своим телом, как физическим, так и энергетическим. Были слова о том, что палочки служат продложением энергетического тела.
Саша Дергай рассказал: "Ничего страшного, если вы не стукнули палочками. Я как-то подошел к Майлсу и спросил о том, что будет, если я забыл или не получилось стукнуть палочками. Он ответил, что тогда нужно считать, что это был абстрактный удар, и мы прислушиваемся к абстрактной вибрации".
Был момент, когда форму выполнили полностью, и мы застучали палочками в знак радости. Но Саша сделал знак, что это не нужно делать, и сказал, что с палочками нужно быть очень аккуратными и осторожными, что они в этом пассе являются продолжением нашего тела.
После семинара, отвечая на вопросы практикующих, Наташа Неверова рассказала: "Эту серию очень здорово делать женщинам совместно. Женщины ее делают более медленно и чувственно, у них это по-другому происходит, и пасс лучше проявляется, так как медлительность выполнения позволяет полностью осознать этот пасс. И лучше всего делать этот пасс именно медленно и с паузами после ударов палочек".
Практически по каждому движению инструкторы говорили, что оно делается "из живота", т.е. все движения делаются именно животом, и только потом руки повторяют и следуют за движением, исходящим из центра живота. В другой момент говорили о том, что движения делаются не палочками, а волокнами исходящими из центра живота, и палочки служат для концентрации внимания, чтобы направить волокна.

Начало – стоим в основной стойке Тенсегрити.

Первая часть

1. Руки около нижнего диска (бедер), немного поджаты, корпус чуть наклонен вперед, кулаки вывернуты пальцами вперед так, что свободные концы палочек смотрят в стороны, основания кулаков почти касаются бедер.
На вдохе руки поднимаются перед собой по дуге вверх чуть выше головы, на выдохе опускаются в начальное положение. Движение выполняется плавно, с некоторым усилием, концентрацией, из живота. Палочки все время – в горизонтальном положении.
Инструкторы говорили, что здесь мы как бы поднимаем что-то тяжелое. Это движение аналогично первому пассу мужской серии.

2. Кулаки подносятся к жизненным центрам и поворачиваются так, что свободные части палочек становятся направлены вверх-и-вперед (кулаки развернуты друг к другу пальцами).
Руки ударяют прямо-и-вниз под углом 45 градусов (Саша Дергай сделал замечание в этом пассе, что руки в локтях полностью не разгибаются) и так же с усилием возвращаются обратно. Движение симметричное – удар – отвод рук, так же с некоторым усилием, концентрацией, из живота.
В этом пассе мы разрезаем что-то плотное перед собой. Это движение аналогично второму пассу мужской серии.
Дыхание – свободное. Например, при поднимании рук и подготовке к ударам – вдох, а когда удар туда и обатно, то два выдоха – один туда и один обратно.

3. Руки поднимаются, и выполняется удар одной палочкой о другую перед собой на уровне центра принятия решений на расстоянии полувытянутых рук от тела. Захват палочек немного ослабляется, чтобы звук получился звонкий.
Тут же на вдохе руки с палочками, которые легко прижимаются только большими пальцами снизу к ладони, вытягиваются вперед (локти полностью не разгибаются, направлены в стороны, тело немного может наклониться вслед за движением рук), все пальцы рук вытянуты вперед, мы тянемся пальцами вперед (и пальцы сильно не растопырены). Свободные части палочек смотрят друг на друга. Палочки в движении горизонтальны. На выдохе руки возвращаются в прежнее положение, палочки опять плотно берутся в руки.
Намерение пасса в том, что мы рождаем палочками звук, а потом его распределяем по светимости нашего тела до самых его границ. В этом распределении важную роль играет дыхание: вдох при вытягивании рук вперед (мы вдыхаем звук от удара?) и выдох при их возврате.

4. Из этого же положения с палочками, плотно зажатыми в руках, делается горизонтальный удар вперед и назад.
Дыхание (Саша Дергай, вроде, сказал, что...) нужно делать так же как и в предыдушем пассе, но быстро и с силой. Но можно и произвольно, например, вдох перед ударом, а потом два выдоха на движения вперед и назад.

5. Совершается три удара палочками друг о друга – переносим руки за голову и выполняем первый удар палочками позади затылка (или над головой? или даже чуть спереди ее?), затем переносим руки и ударяем слева от головы, опять переносим руки и ударяем справа от головы. Захват палочек такой, чтобы звук получился звонкий.
Направление удара палочек друг о друга здесь меняется. Например: при первом ударе палочка в правой руке движется снизу вверх, а левая – сверху вниз и, встречаясь, они ударяются. После чего руки разводятся, правая рука продолжает движение вперед, а левая – проходит над левым плечом, они опять начинают движение друг к другу, и в ударе левая рука бьют вперед, а правая – в направлении к телу. И так же руки продолжают свой танец, разводятся, переносятся на правую сторону и правая бьет вперед, а левая – ей навстречу (назад). Руки движутся плавно, танцуя в воздухе.

6. Правая нога выставляется вперед (делается шаг вперед), правая рука подводится к правому жизненному центру, левая рука полусогнутая выставляется горизонтально вперед перед телом на уровне центра принятия решений, корпус наклоняется вперед вслед за рукой. Палочка в левой руке горизонтально расположена, теперь в этом положении находится на уровне глаз, свободная часть направлена вправо.
Делается плавный поворот всем корпусом назад через левую сторону с медленным плавным вдохом. Руки остаются в принятом положении, так что левая рука описывает большую горизонтальную дугу из точки впереди тела, через левую сторону в точку позади тела. Глаза следуют за движением палочки. Палочка постоянно горизонтальна.
Затем выполняется обратное движение с плавным медленным выдохом.
Здесь мы сканируем пространство вокруг нас с левой стороны (взгляд пробегает по горизонту), всматриваемся и впитываем все детали, которые видим.
Далее делает шаг вперед левой ногой, а руки симметрично меняются местами (при этом правая рука выносится вперед через верх небольшим дугообразным движением).
И выполняется сканирование пространства с правой стороны.

7. Подставляется правая нога на одну линию к левой. Одновременно левая рука располагается на уровне нижнего диска перед телом на расстоянии 30-40 см. от него (свободная часть палочки направлена горизонтально вправо), а правая рука делает широкое дугообразное движение из положения перед телом вверх-назад-вниз-вперед и снизу ударяет неподвижную палочку в левой руке. Палочки здесь держатся плотно так, что звук получается глухой. Можно еще так описать: что палочка правой руки приставляется к палочке левой руки, удар идет не вскользь.
Подшагивание ноги и движение правой руки выполняются одновременно. Как только правая нога встает на одну линию с левой – выполняется удар палочками.
Намерение этого пасса – мы активизируем энергию нашего нижнего диска, активизируем волю.

Вторая часть

8. Сразу затем делаются три удара палочками друг о друга на этом уровне – перед нижним диском, справа от тела и слева от тела. Удары такие же танцующие, как и в примере пасса 5, только они делаются одной палочкой сверху, а другой снизу, друг о друга. Мы прислушиваемся к звуку, который распространяется по телу.

9. Делается отшагивание правой ногой за левую так, чтобы потом тело с движением рук повернулось вправо. Руки в начале этого пасса занимают следующую позицию: левая рука ложится сверху запястьем на запястье правой руки, которая повернута своим запястьем вверх; скрещенные таким образом руки размещаются около левого жизненного центра; палочки здесь горизонтальны и смотрят: в правой руке вперед, а в левой – вправо. С поворотом корпуса руки совершают широкое дугообразное движение перед собой под углом в 45 градусов – идут вперед-и-вверх на уровень центра принятия решений и далее вниз-и-к правому жизненному центру, запястья не отрываются друг от друга, тело здесь завершает свой поворот, ноги теперь на одной линии, и мы полностью обращены вправо (мы повернулись на 90 градусов вправо от первоначального положения). В завершение пасса руки (продолжая удерживать сцепление запястьев) делают два горизонтальных круга небольшого диаметра (~ 10-20 см.) – один около правого жизненного центра, потом руки переносятся перед животом к левому жизненному центру, и второй – около левого жизненного центра. Оба круга – по часовой стрелке, если смотреть сверху.
Весь этот пасс – одно непрерывное связанное плавное движение. Руки соединяются, нога отшагивает, руки делают с разворотом корпуса широкий полукруг перед ним, делают маленький круг около ПЖЦ и затем такой же круг около ЛЖЦ. В конце руки оказываются в исходной позиции около ЛЖЦ – левая рука сверху.

10. Все так же сцепленные запястьями руки подносятся к правому плечу так, что предплечье левой руки становится горизонтальным перед центром принятия решений, локоть левой руки смотрит влево, а локоть правой – в землю.
Делается шаг вперед правой ногой. Одновременно на вдохе тянемся правым предплечьем вперед вместе с наклоном и небольшим вытягиванием корпуса вперед вслед руке так, что вес тела переносится на правую ногу. Стараемся сохранить предплечье горизонтальным и все так же направленным.
Здесь отставленная и почти вытянутая левая нога и вытянутое вперед левое предплечье сильно растягивают и полностью открывают всю левую сторону (инструкторы говорили, что мы должны почувствовать, как открылась левая лопатка). Мы замираем в конечной точке на мгновение, позволяя внутренней тишине заполнить левое тело. После чего возвращаемся в исходное положение и отставляем обратно правую ногу на линию к левой.

11. Делаются четыре звонких удара палочками на уровне жизненных центров – справа от тела, (руки переносятся перед животом налево) слева от тела, (руки переносятся обратно) и тут же, без паузы, подряд два раза справа от тела. Все удары ритмично следуют друг за другом. Руки так же танцуют. В конце – прислушиваемся, как звук распространяется по телу.

12. Переносим вес тела на правую ногу, поднимаем и подтягиваем к корпусу левую ногу и совершаем короткий удар ребром стопы левой ноги от корпуса вбок влево на уровне коленей (если смотреть в исходном направлении – то прямо). Встаем на левую ногу на прежнее место, с разворотом налево переносим вес тела на левую ногу, правую сгибаем в колене и совершаем короткий удар-тычек пальцами стопы вперед так же на уровне коленей (теперь это удар прямо по отношению к исходному направлению). В обоих ударах ноги полностью в коленях не выпрямляются. Руки двигаются свободно. В конце правая нога встает на одну линию с левой, мы принимаем исходное для формы положение и направление.

13. Так же, как и раньше, сцепляем руки запястьями, левая сверху, и подносим их к правому жизненному центру. Наклоняемся корпусом, и от ПЖЦ руки совершают короткий удар вниз к правому колену. От него делается маятникообразное движение к левому колену и обратно, все так же сцепленными запястьями руками. Мы как будто что-то разрезаем этим движением. Движение довольно энергичное и быстрое, и при этом запястья вращаются (качаются, скручиваются) в продолжение маятникообразного движения предплечий. Инструкторы говорили, что все движение не должно быть размашистым – не должно выходить дальше колен.

Третья часть

14. Корпус выпрямляется, а руки одновременно переносятся дугообразным движением от левого колена вперед-и-вверх-влево-к ЛЖЦ. И в этом движении рук они переворачиваются друг относительно друга так, что в конце правое запястье оказывается сверху левого.

15. Совершается широкое дугообразное движение (под 45 градусов вверх) сцепленными таким образом запястьями от ЛЖЦ вперед-и-вверх-влево-и-вниз-к ПЖЦ-и от него перед животом обратно к ЛЖЦ.

16. Руки от ЛЖЦ подносятся к левому плечу. Их соединение меняется – теперь кулаки прижаты друг к другу костяшками пальцев, палочки параллельны друг другу и смотрят за левое плечо.
Совершается короткий удар-тычек кулаками от левого плеча вперед перед левым плечом. В конце получается, что палочки смотрят влево-и-вверх.
Затем делаются два сильных горизонтальных движения: сначала слева направо, там кисти разворачиваются и руки движутся в обратном направлении – справа налево (кулаки прижаты друг к другу костяшками пальцев, палочки параллельны друг другу).
Инструкторы говорили, что это движение похоже на то, как мы энергично разрезаем что-то мечом перед нами.

17. Руки отводятся обратно к плечу и еще раз "врезаются" в область перед левым плечом.
Из этой точки мы как будто мечом режем под 45 градусов вниз к правому колену (около него руки останавливаются, "меч" смотрит в землю перед собой).
Потом руки немного приподнимаются (свободные части палочек разворачиваются направо), и выполняется аналогичное режущее движение к левому колену.
Мы разворачиваемся корпусом еще левее и переносим палочки точно за левое колено (руки, следуя за поворотом корпуса, разворачиваются таким образом, что правая ладонь располагается над левой), где ими совершаются два звонких удара.
Этими ударами мы пробуждаем особый вид энергии, который находится в области за левым коленом.
Мы прислушиваемся к звуку, который распространяется по телу из этой области.

18. Как только мы почувствовали, что эта вибрация поднялась и разошлась по телу, мы выпрямляемся, переносим руки за голову и выполняем один звонкий удар палочками позади затылка. Корпус прямой, локти подняты вверх, стойка тенсегрити. Так же замираем и прислушиваемся к вибрации, которая расходится по телу.
Саша Дергай обратил внимание на то, что в этом движении мы, выпрямляясь, ведем правую руку, находящуюся позади левого колена, влево-вверх-через голову-за голову таким образом, что при ударе палочками за головой правая движется снизу вверх (вперед), а левая – сверху вниз (назад) и, встречаясь, они ударяются.

19. Поднимаем руки над головой (над плечами), палочки зажаты в ладонях и направлены назад, кулаки повернуты друг к другу пальцами, тело напряжено и сконцентрировано. Руки с усилием (с выдохом) опускаются вертикально по дуге перед корпусом вниз на уровень нижнего диска и поднимаются обратно. Это движение выполняется два раза.

20. Руки подносятся к правому плечу и соединяются как в пассе 16. И так же совершается короткий удар вперед перед левым плечом. Палочки смотрят влево.
Затем мы с усилием и концентрацией вычерчиваем круг перед корпусом (и диаметром с ширину корпуса) по часовой стрелке. В конце руки получаются вывернутыми, а палочки – направленными вправо. Переворачиваем кисти в исходное (перед выполнением круга) положение и делаем вычерчивание круга еще раз.
Инструкторы подчеркивали, что особенно в этом движении мы должны чувствовать, что все движение делается именно животом, и только потом руки повторяют и следуют за движением, исходящим из центра живота.

21. Руки отводятся назад к левому плечу. Делается шаг вперед правой ногой, и одновременно выполняется короткий удар (как в предыдущих пассах, но уже мягче) двумя кулаками с палочками вперед перед левым плечом. Далее выполняются три коротких и уже более плавных горизонтальных "разрезания мечом": вправо с пришагиванием левой ноги, влево (ноги уже стоят на одной линии, мы – в стойке тенсегрити) и обратно вправо.
В конце руки опускаются вниз вдоль тела. Стоим и прислушиваемся к вибрациям в теле.

(с) http://www.practitioner.ru/content/view/101/lang,ru/


Смерть ближе, чем ты думаешь. Смерть уже внутри твоего кокона и вызвана она тобой. Посмотри как пляшут внутренние эманации, стремясь разорвать кокон.
 
Свабуно_IIДата: Среда, 08.09.2010, 12:53 | Сообщение # 2
Древний видящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 917
Репутация: 40
Статус: Offline
Существо в сновидении (кратко)

Крутим левой ногой наружу, затем внутрь
Поднимаем обруч, крутя бедрами против часовой стрелки и выбрасываем с вдохом через ц.п.р.
Бросаем точку сборки пращой левой рукой
Поднимаем обруч и с вдохом выбрасываем его через низ задней стороны шеи
Бросаем точку сборки пращой правой рукой
Ходим по кругу ударяя себя пяткой по ягодицам
Спирали
Удары по «боковым воротам»
Поворачиваемся внутрь круга и с шагом кидаем точку сборки как нож из-за спины сверху
С шагом назад кидаем точку сборки как нож из-за спины сбоку
Движемся по кругу выполняя эти движения сериями по три
Движемся влево и позволяем точке сборки упасть, поворачиваясь влево затем враво
Повторяем движение в другую сторону
Сертаки

(с) http://castaneda-ru.com/magicpass101.php


Смерть ближе, чем ты думаешь. Смерть уже внутри твоего кокона и вызвана она тобой. Посмотри как пляшут внутренние эманации, стремясь разорвать кокон.
 
Свабуно_IIДата: Среда, 08.09.2010, 12:56 | Сообщение # 3
Древний видящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 917
Репутация: 40
Статус: Offline
Выслеживание внимания сновидения

1. Стучим два раза левой ступней по полу. Затем два раза – правой ступней.
2. Перескок с правой ноги – разворачиваемся и захватываем энергию слева. Затем аналогично – перескок и захват энергии справа.
3. Удары руками – сзади по бедрам, спереди по бедрам и по животу (на уровне ж.ц.).
4. Мужские пассы: поднимаем руки + удары вперед.
5. Хлопок ладонями перед собой, хлопок двумя ладонями по груди, тянемся руками вперед.
Возвращаем руки к груди, распределяем энергию.
6. Удар руками вперед, хлопок ладонями над головой, затем справа и затем слева.
7. Поворачиваемся налево. Мужские пассы: движения кистями, собранными в кулаки с поджатыми большими пальцами: вертикальное и горизонтальное.
8. Поворачиваемся направо (встаем в исходном направлении). Бьем левым кулаком по правому перед собой.
9. Хватаем шест перед собой – удар вниз, затем – вверх.
10. Три шага назад, начиная с правой ноги. Одновременно хватаем шест слева/справа и привносим энергию в жизненные центры.
11. Два шага вперед, начиная с правой ноги, одновременно с мужскими пассами – ударами кулаками вперед.
12. Встаем прямо. Пассы-«рубанки» – с левой и правой стороны.
13. Шаг вперед правой ногой. Сканирование с левой рукой пространства слева. Перескок – сканирование пространства справа.
14. Правая рука делает полный круг назад – ударяет по левой руке и далее делается следующий пасс:
15. Пассы неделания Тайши – левой и затем правой рукой.
16. Бег + одновременное похлопывание двумя руками по нижнему диску (ж.ц.) сзади.
17. Хлопки ладонями перед собой два раза (сначала левая рука сверху). Хлопок справа, далее – хлопок слева.
18. Разворачиваемся направо, одновременно руки делают большой круг перед собой слева-на-право, кисти переворачиваются в движении. Делаем круг около правого ж.ц., переносим сцепленные кисти к левому ж.ц. и делаем там круг меньшего радиуса.
19. Шаг вперед правой ногой, тянемся левым локтем вперед.
20. Хлопаем по правому ж.ц. 2 раза одновременно двумя ладонями, затем по левому ж.ц. 2 раза, затем опять по правому 2 раза – но по-очереди.
21. Удар левой ногой вбок (влево). Разворот налево (встаем в исходном направлении), удар носком правой ноги.
22. Похлопывания ладонями – сзади по бедрам, спереди по бедрам, по животу (на уровне ж.ц.) и по груди.
23. Женские пассы: "закручивание банок" – правой и левой рукой, в завершение пассы – выдох с движением правой и левой рукой.
24. Мужские пассы: От левого ж.ц. большой круг перед собой к правому ж.ц., перенос сцепленных кистей к левому ж.ц.. Поднимаем руки к левому плечу – удар вперед. Два круга перед собой. Шаг вперед правой ногой – три разрезания перед собой.
25. Похлопывания по животу (ж.ц.) двумя ладонями. Пассы Флоринды. Руки не поднимаем высоко. Для левой стороны, затем – для правой.
26. Последний женский пасс – формирование шара и уплотнение энергии, затем разрывание и втирание энергии в ж.ц.

Выслеживание (сталкниг) внимания сновидения


В данной форме попеременно выполняются пассы из серии для матки (женской серии), серии мужественности (мужские пассы) и серии выковывания внимания сновидения. В тексте дается сокращенное описание движений и даны ссылки на описания пассов в книге "Магические пассы" для более подробного изучения.
1. Стоим в основной стойке тенсегрити. Стучим два раза левой ступней по полу. Затем два раза – правой ступней.
2. Второй пасс серии матки "Пробуждение энергии для матки прыжком и захват этой энергии рукой".
Перескок с правой ноги – разворачиваемся налево и захватываем энергию левой рукой слева. В момент, когда рука хватает энергию, ступня левой ноги с хлопком опускается на землю. Затем аналогично – перескок с левой ноги и захват энергии справа.
3. Выполняются удары руками – сзади по бедрам, спереди по бедрам и по животу (на уровне жизненных центров).
4. Мужские пассы из "Серии мужественности": "Кулаки выше плеч" (поднимаем и опускаем руки, согнутые в локтях и со сжатыми кулаками) + "Действия кистями рук с зажатыми в них режущими предметами" (удар вперед-и-вниз).
5. Двумя руками делается хлопок ладонями перед грудью, затем хлопаем двумя ладонями по груди, и далее тянем руки вперед, ладони раскрыты, смотрят вниз, пальцы вперед.
Возвращаем руки к груди и распределяем энергию, легко похлопывая кончиками пальцев по груди.
6. Мужской пасс – "Полировка высокого стола ладонями рук". Бьем двумя руками вперед (ладони – а таком же положении).
Затем руки возвращаются обратно, поднимаем их надо головой и делаем там хлопок одной ладони о другую, далее аналогичные хлопки делаются справа и слева на той же высоте.
7. Поворачиваемся налево. Мужские пассы – "Выбивание энергии обеими кистями рук" и "Выбивание энергии": движения кистями, собранными в кулаки с поджатыми большими пальцами: вертикальное и горизонтальное.
8. Поворачиваемся направо (встаем в исходном направлении). Правая рука, сжатая в кулак, располагается перед животом. Левую руку поднимаем перед собой и сжатым кулаком бьем сверху вниз по правому кулаку. И повторяем это движение еще раз.
9. Мужской пасс – "Вытягивание энергетического шнура": как будто хватаем шест перед собой (левая рука сверху) – и делаем им удар вниз, затем – вверх.
10. Мужской пасс – "Толкание вниз энергетического шеста": выполняется в движении: делаем шаг назад правой ногой, одновременно хватаем шест слева/сверху и привносим энергию в жизненный центр слева. Затем отшагиваем левой ногой и аналогично привносим энергию в левый жизненный центр, и еще раз – для правой стороны.
11. Мужской пасс – "Поочередное разрубание энергии кистями рук": выполняется в движении: делаем два шага вперед, начиная с правой ноги, одновременно с ударами кулаками вперед – симметрично ногам – левой и правой рукой.
12. Встаем прямо. Мужской пасс – "Энергетический рубанок": с левой и затем с правой стороны. На правой стороне в начале пасса делаем хлопок левой ладонью по правому кулаку.
13. Шаг вперед правой ногой, корпус немного наклоняется вперед, правая рука остается около правого жизненного центра, а левая поднимается перед собой, согнутая в локте, предплечье параллельно земле, кисть собрана в кулак. Выполняется сканирование с пространства слева: медленно поворачиваемся с наклоненным корпусом налево и, насколько возможно, назад. При этом глаза и все внимание сканируют пространство по “горизонту” вслед за движением руки.
Далее выполняется перескок – левая нога впереди, правая сзади. Выполняется аналогичное сканирование пространства справа.
14. Приставляем правую ногу, одновременно правая рука делает полный круг вперед-вверх-назад-вперед и, когда она выходит вперед, мы подставляем левую руку – ладонь правой руки ударяет по ладони левой руки, как бы передавая ей импульс, и далее делается следующий пасс:
15. Третий пасс неделания Тайши Абеляр из женской серии – "Перенос энергии к яичникам при помощи шлепков": левой и затем правой рукой.
16. Наклоняем корпус вперед и выполняем бег на месте + одновременное похлопывание двумя руками по нижнему диску (либо области жизненных центров) сзади.
17. Встаем прямо. Хлопаем ладонями одна по другой перед телом: сначала левая ладонь сверху, затем правая. Переносим руки направо и хлопаем с правой стороны от тела (левая ладно слева), далее переносим руки налево и аналогично хлопаем с левой стороны (правая ладонь сверху). Хлопки ладонями перед собой два раза (сначала левая рука сверху).
18. Разворачиваемся направо, одновременно руки описывают большой полукруг перед собой слева-на-право, кисти переворачиваются в движении (левая ладонь оказывается сверху). В продолжение движения делаем мужской пасс "Резкий поворот двух тел": "круг около правого жизненного центра (по часовой стрелке при виде сверху), переносим сцепленные кисти к левому жизненному центру и делаем там аналогичный круг меньшего радиуса.
19. Мужской пасс "Толкание сцепленной энергии локтем и предплечьем": шаг вперед правой ногой, руки оставляем сцепленными, поднимаем левый локоть на уровень груди и тянемся на вдохе левым локтем вперед. С выдохов возвращаемся в положение прямо.
20. Делаем хлопок по правому жизненному центру 2 раза одновременно двумя ладонями, затем по левому жизненному центру 2 раза, затем опять по правому 2 раза – но не одновременно ладонями, а по-очереди с очень короткой задержкой.
21. Бьем левой ногой вбок (влево, внешним краем стопы). Разворачиваемся налево (встаем в исходном направлении), наносим удар носком правой ноги в область справа от левой ноги.
22. Повторяем похлопывания ладонями так, как мы делали в пассе 3, – сзади по бедрам, спереди по бедрам, по животу (на уровне жизненных центров) и по груди.
23. Женский пасс Голубой лазутчицы "Добывание энергии поочередным сверлением кистями рук области между ступнями": "закручивание крышки банки" – правой и левой рукой, в завершение пасса – выдох с движением правой и левой рукой и привнесением энергии в область нижнего диска.
24. Мужские пассы "Разрезание энергии круговым движением", "Рассечение энергии круговым движением" и "Удар с возвратом": от левого жизненного центра выполняется большой круг перед собой к правому жизненному центру. Затем переносим сцепленные кисти рук к левому жизненному центру, поднимаем руки к левому плечу и совершаем удар вперед сцепленными кистями рук. Выполняем два круга сцепленными руками перед собой (по часовой стрелке при виде прямо). Делаем шаг вперед правой ногой и выполняем три рассекающих удара перед собой.
25. Похлопываем по животу (можно – областям жизненных центров спереди) двумя ладонями. Затем делаем пасс Флоринды Доннер-Грау – "Лапы сфинкса". В отличие от того, как мы делаем этот пасс в женской серии или в форме Луны, в начале пасса руки не поднимаем высоко – где-то на уровне груди/лица. Пасс выполняется для левой стороны, затем – для правой.
26. Последний пасс – Кэрол Тиггс – "Сосредоточение энергии в области матки": формируем энергетический шар перед телом, уплотняем энергию, сдавливая шар, затем разрываем и втираем энергию в область нижнего диска.

- - - - - - -

В этой форме мы соединяем мужское и женское в себе.
В женских пассах женщины могут уделять дополнительное внимание активации матки – центра прямого восприятия женщин.


Смерть ближе, чем ты думаешь. Смерть уже внутри твоего кокона и вызвана она тобой. Посмотри как пляшут внутренние эманации, стремясь разорвать кокон.
 
Свабуно_IIДата: Среда, 08.09.2010, 12:59 | Сообщение # 4
Древний видящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 917
Репутация: 40
Статус: Offline
Пассы Сновидения

По материалам из Интернета
Перевод писем Уиллиса Э.

Спать, спать, а быть может сновидеть?..

Я продолжаю свои комментарии по Вестудской серии, или Серии Пяти Предрасположений, следующая часть - пассы для Сновидения.

Что я могу вам рассказать про сновидение? Ноль. Ничего. Ну да, я могу немножко сновидеть, но лучше бы я оказался сталкером, потому что если я сновидящий, то это еще не проявилось.

Однако я могу рассказать кое-что про пассы для Сновидения, потому что если бы не они, я бы вообще не мог сновидеть. Энергия, необходимая для сновидения, приходит из нижней части тела, из области матки у женщин и центра воли у мужчин. Поэтому цель пассов для сновидения - сдвиг точки сборки в низ тела.

Пассы достигают этого вследствие следующих шагов. Сперва мы сдвигаем точку сборки примерно в область солнечного сплетения (как раз под ребрами). Затем, чтобы "выследить" (сталкинг) точку сборки в этом новом положений, энергия накапливается вокруг этой точки.

Еще одно отступление... великой игрой, единственной игрой является отпустить и высвободить нашу точку сборки для того, чтобы она могла путешествовать в новые места, новые реальности, новые вселенные.

Игра состоит из двух частей - сдвинут точку сборки в новое положение, а затем зафиксировать точку сборки в этом положении, крепко забивая ее, не давая ей ни отпрыгнуть на свое обычное место, ни сдвинутся в какое-нибудь другое положение.

Этот акт фиксирования точки сборки в новом положении называется "сталкинг", или, конкретнее "сталкинг (=выслеживание) позиции точки сборки". Таким образом, пассы для Сновидения выслеживают новое положение точки сборки, накапливая энергию вокруг этого нового положения, чтобы удержать ее там. Конец отступления.

Итак, при помощи группы пассов точка сборки сдвигается все ниже и ниже по нашему телу.

В конце концов, любопытная серия пассов, являющихся дыхательными пассами, служит для того, чтобы вытянуть и поймать точку сборки, запуская ее в наш "фронтальный резонанс" и затем, загребая ее, когда она идет назад.

А теперь перейдем к пассам.

Пасс 27. Ослабление фиксации Точки Сборки.

При выполнении этого пасса мы вытягиваем назад руку, чтобы захватить точку сборки плоской, открытой ладонью. Затем рука проходит снизу и переносит точку сборки к передней части тела. Кисть руки останавливается перед лицом; точка сборки останавливается примерно в районе груди и солнечного сплетения.

Пасс 28. Заставит упасть Точку Сборки.

Этот пасс - любопытное вытягивание ног и рук для сдвига точки сборки. Инструкции в книге относительно начала пасса не очень ясные. Мы начинаем на самом деле с "выбрасывания" рук в положение, показанное на рис. 174 (двигая их прямо туда). Это делается с выдохом, и руки, которые начали слегка подниматься с направленными вниз кончиками пальцев, следуют за кончиками пальцев и выстреливаются дальше указанного положения.

Затем мы поворачиваем голову, вдыхаем и отклоняемся назад, максимально вытягивая руки и ноги. Во время этой части движения точка сборки удерживается на том же месте, в то время как верхняя часть туловища двигается вверх. Результирующий эффект - заставить точку сборки сдвинутся в как можно более низкое положение на нашем теле.

Пасс 29. Заставит Точку Сборки упасть, извлекая энергию из надпочечников и перенося ее вперед.

Это - пасс "сталкинга", о котором я уже говорил раньше. Мы берем энергию под ребрами на спине и накапливаем ее в новом положении точки сборки. Затем, скопив энергию немного ниже положения точки сборки, мы можем "соблазнить" точку сборки сдвинутся вниз.

Пасс 30. Разворачивание энергии Типа А и Типа Б.

Этот пасс использует напряжение между Энергиями типов А и Б для выслеживания нового положения точки сборки. Важной частью этого пасса является напряжение между тыльной поверхностью руки и близлежащим локтем. Это напряжение чувствуется в основном тыльной поверхностью руки, находящейся под локтем, и служит для привлечения и удержания точки сборки.

Ммм, ОК, еще одно отступление. При выполнении этого пасса очень важным является точное положение рук, так что "калибруйте" (настраивайте) этот пасс следуя энергии и форме вашего тела. Это делается путем легкого сдвига положения рук вверх, вниз, и затем вокруг, пока они точно - "щелк!" - не встанут на место. Возникает очень приятное чувство при калибровке этого пасса согласно нашим собственным размерам и энергетическим особенностям.

Очень важно "калибровать" все пассы, которые мы делаем. Это не так сложно, как кажется, потому что наши тела знают, когда пасс выполнен в совершенстве, мы получаем немедленный энергетический ответ. Поэтому экспериментируйте с величиной, шириной и точностью движений пассов. Движения, по большей части, следуют за естественными потоками по энергетическим каналам, что можно описать через то, что мы чувствуем, пересекая их руками, ногами или телами. И часто движения оканчиваются в особых "зонах таинств", которые мы можем с ясностью чувствовать точно и прямо ударяя по ним.

В основном, я обнаруживаю, что происходит калибровка пассов, когда ловлю себя на том, что выполняю их с большим размахом и гораздо большей точностью, чем когда я начинал. Размах является ключом многих пассов, потому что позволяет достигнуть внутренней поверхности светящейся сферы. Это достижение за счет растяжения рук и лопаток необходимо, если мы хотим дотронуться до внутренней поверхности светящейся сферы. Чем дальше достанешь, тем больше энергии сможешь разбить и добыть с внутренней поверхности.... а в других пассах, не достигающих внутренней поверхности, растягивание служит для стимулирования зон таинства в наших телах.

Это очень важное уточнение, потому что если во время пасса нужно ударит по конкретной точке, мне надо действительно ударит в эту точку, чтобы получит желаемый результат. Не имеет никакого смысла захватывать большие порции энергии, а затем размазывать их в пустоте. Надо ударить в точку конкретно и четко, с полным намерением перераспределить энергию куда надо. Поэтому во многих случаях калибровка означает смотреть и намеривать прежде, чем ударить.

Что происходит, если я не вижу, куда ударять? Не важно. Все является делом намерения. Глаза служат для фокусировки этого намерения, но именно намерение идет в счет. Поэтому намеривайте ударить точно в желаемое место, даже если у вас нет ни малейшего представления о том, где оно находится. Затем отдавайте себе отчет в том, куда вы ударяете, и что вы при этом чувствуете. Калибровка подразумевает экспериментирование. Конец отступления.

Пасс 31. Выстреливание Энергетического Тела вперед.

Этот пасс делает пару вещей. Он сдвигает точку сборки вниз по телу, толкая ее вниз руками, и он также наносит удар по "фронтальному резонансу" в точке, соответствующей матке или центру воли. Такой удар в эту область таинств заставляет фронтальный резонанс вибрировать подобно колоколу, высвобождает и осветляет энергию, окружающую фронтальный резонанс, и понуждает энергетическое тело выйти из своего укрытия.

Пассы 32 - 35. Метание Точки Сборки.

Эти четыре дыхания служат для захвата и выброса точки сборки. Она выбрасывается во фронтальный резонанс и оттуда возвращается на свое обычное место чуть повыше на светящейся сфере, за правой лопаткой. Пара замечаний:

Хотя фотографии в книжке показывают, что точка сборки запускается прямо вперед, на семинарах инструкторы выбрасывали ее гораздо ниже, в нижнюю часть туловища "фронтального резонанса".

Когда точка сборки захватывается, она не может быть захвачена в зажатом кулаке. Это нужно делать плоской раскрытой ладонью, или крюком, образованным вашей кистью, или захватить ее пустым отверстием в ладони. В этих пассах для Сновидения, точку сборки хватают, подобно захвату теннисного мяча, когда большой палец касается кончиков других пальцев.

Я чувствую, что после выполнения этого пасса в течение некоторого времени, точка сборки начинает возвращаться во все более и более низкую область на задней поверхности светящейся сферы, и каждый раз мне приходится захватывать ее из все более низкого положения.

Итак, вот пассы для Сновидения. И если б я только делал их достаточно...

Я желаю всем вам приключения, восхищения и опасности!

Всего хорошего, Willis

Ответ на вопрос:

Поскольку ты уже можешь "видеть" и можешь удерживать память о "видении", что, как ты видишь, происходит в твоей светящейся сфере, когда ты выходишь за границы своих рук?

Ммм. "Видение" очень трудно описать по различным причинам. Одна из них та, что, несмотря на название, мы действительно что-то делаем с целостностью самих себя. Это значит, осознавать энергетический поток, который только частично соприкасается с нашим обычным осознанием.

И, к тому же, точка, из которой мы видим, не является фиксированной, она может по вашей воле стать круглой, но масштаб не зафиксирован. Вещи могут быть увидены большими или маленькими. Кроме того, увиденное в точности зависит от того, на что оно направлено. Существуют области таинств и потоки энергии, проходящие через наши руки и ноги на поверхность, через сухожилия, в самое ядро. Если я фокусируюсь на одном аспекте, другие могут бледнеть и исчезать. Не знаю, происходит ли эта слабость от моей собственной неспособности "видеть", или же является характеристикой "видения" вообще.

В конце концов, акт видения тела изменяет энергетическое состояние той части, на которую смотришь, поэтому результат видения постоянно меняется.

Но, несмотря на все эти детали, могу сказать, что при видении моих рук и ног в нормальном моем энергетическом состоянии (обычно низком), они достаточно погасшие, на поверхности очень мало энергии. Когда я делаю пассы, они "зажигаются", а области таинств начинают сверкать. Они кажутся как ветви дерева, наполненные энергетическими нитями, разные с левой и с правой сторон.

Когда мне удается "нарядится" в свое Энергетическое Тело, мои руки выглядят как снопы света на поверхности, обладающие, к тому же еще и внутренним блеском. Когда я соскребаю или двигаю энергию рукой из стороны в сторону, рука освещается энергией, окружающей ее и проходящей сквозь нее.

Да, вот так, наши руки и ноги двигают энергию. Именно по этой причине пассы работают, потому что мы можем двигать энергию из стороны в сторону руками и ногами, забирая ее оттуда, где она застоялась и, перераспределяя ее согласно намерению пасса.


Смерть ближе, чем ты думаешь. Смерть уже внутри твоего кокона и вызвана она тобой. Посмотри как пляшут внутренние эманации, стремясь разорвать кокон.
 
Свабуно_IIДата: Среда, 08.09.2010, 13:00 | Сообщение # 5
Древний видящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 917
Репутация: 40
Статус: Offline
Пасс Т. Абеляр для выхода в параллельный мир

Этот древний пасс предназначен для сдвига точки сборки и выхода в параллельный мир.

1. Ноги и стопы вместе, стоим прямо, руки вдоль туловища. Вибрируем кистями возле бедер, делая глубокий вдох.

2. Резко разворачиваем плечи вытягивая руки горизонтально: правая рука — вперед, левая рука — назад. Пальцы напряженно согнуты в «когти» и ладони смотрят вниз. Затем опять резко разворачиваем руки в горизонтальной плоскости. Теперь левая рука впереди, а правая сзади.

3. Затем рисуем перед собой незаконченную восьмерку лежащую на боку (символ бесконечности) задней (правой) рукой, все также согнутой в «когти». (незаконченная петля восьмерки направлена на лево). Левая рука при этом отводится назад. Затем рисуем аналогичную восьмерку перед собой левой рукой (незаконченная петля восьмерки направлена теперь на право), отводя правую назад. После этого резко разворачиваем руки в исходное горизонтальное положение: правая рука — впереди, левая рука — позади. Делаем еще один горизонтальный разворот. Теперь левая рука впереди, а правая сзади.

4. Медленно переводим руки в горизонтальной плоскости в стороны. Пальцы все время напряженно согнуты в «когти», а ладони всегда смотрят вниз. Быстро делаем руками 3 маленьких круга по бокам (правая рука против часовой, а левая по часовой стрелке). Сделав паузу, сводим лопатки вместе. При этом раздвинутые в стороны руки не много движутся назад в горизонтальной плоскости. Делаем руками еще 3 таких же круга по бокам, но чуть побольше. Сводим лопатки. Затем быстро выполняем руками 8 маленьких кругов по бокам, аналогичных первым трем. И конце опять сводим лопатки.

5. Задерживаем дыхание. Руками, разведенными в стороны, мы начинаем делать движение сверху вниз, как бы растерзывая невидимую плоскость перед собой когтями рук. И затем плавно занося кисти с когтями за спину, сгибаем запястья и приставляем их к почкам (ладони смотрят назад).

6. С глубоким выдохом скользим напряженными запястьями с когтями вниз вдоль спины (когти смотрят назад). Ноги максимально выпрямлены. Все тело максимально напряжено. Когти выпрямляются в последний момент, только после того как полностью выпрямятся руки.


Смерть ближе, чем ты думаешь. Смерть уже внутри твоего кокона и вызвана она тобой. Посмотри как пляшут внутренние эманации, стремясь разорвать кокон.
 
Форум » Дедушка Карлос » Форум по сновидениям » Пассы для сновидения
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017