Форма входа

Категории раздела

Статьи от Админа и Модератров [3]
Авторские статьи от Админа и Модератров
Статьи от Пользователей [20]
Сюда пишем личные авторские статьи!

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пятница, 29.11.2024, 20:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Наши статьи » Статьи от Админа и Модератров

Точка Света - Биргит Ломборг
«Из точки Света, что в Уме Бога...» – такими словами начинается великий призыв. Точка – это всегда иллюстрация всевозможных проявлений на всех планах и уровнях. Точка света – это и проявленная Вселенная, и проявленная Солнечная система, и проявленное сознание души.

Прежде чем жизнь раскрывается и вступает в силу, этому должна предшествовать стадия проявления. Вначале – стадия проявления человеческой души, а уже потом – стадия проявления, или воплощения, самой жизни. До тех пор пока мы оперируем понятием «душа» в чисто теоретическом аспекте, мы вполне можем обозначить ее с помощью какого-нибудь символа, при этом сам символ активизируется только тогда, когда мы начинаем им пользоваться. «Точка» активности, или момент задействования, данного символа и служит выражением того, что мы его сделали – проявленным.

Для каждого ученика важно понять это. Закон аналогий действует повсюду. Как вверху – так, следовательно, и внизу. Что наблюдаем в макрокосме, то же наблюдаем и в микрокосме. Всюду действуют одни и те же законы, и сам ученик – не исключение.

Когда канал открыт, он должен содержаться в чистоте и готовности путем постоянной бдительности. Иначе он будет засорен и блокирован, и личность останется без духовного руководства.

Душа еще не проявлена к тому моменту, когда это может произойти. Недостает точки. Это пока только теория, а не практика.

Когда душа отстранена от управления, повсюду расцветают одни наваждения. Личность становится слепым королем, который воображает, что ему все ведомо, что все в его власти, что он всем распоряжается и, главное, что он само совершенство, в то время как ошибаются или повинны во всем другие. Наваждение!

Это великое колесо иллюзий вращается безостановочно на протяжении бесчисленного множества инкарнаций, питая великие наваждения, иллюзии и самообманы – до тех пор, пока душа не вторгается в оставленные ею владения и не отвоевывает утерянные вотчины. Тогда наступает время великого очищения, трудное и мучительное время, когда сразу вслед за процессом самоосознания следует тяжелая, изнурительная работа. Душа должна одержать победу и рано или поздно ее одержит, но личность отчаянно защищается, отстаивая свои права и владения, и при этом продолжает беспрестанно потакать своим старым повадкам и привычкам.

При отсутствии духовной воли данный процесс никогда не будет происходить легко и быстро. Личность снова и снова будет пытаться защищать себя, возводя вокруг себя зыбкую туманную пелену иллюзий, которую душе обязательно нужно будет прорвать и рассеять, чтобы добиться полного господства над личностью. Каждый ученик в этот момент оказывается перед необходимостью принять окончательное и бесповоротное решение. И чем раньше – тем лучше. Глупо просто так сидеть и выжидать удобный момент. Решение должно быть принято – раз и навсегда, и отныне душа ни на секунду не должна изменять своему выбору и терять личность из виду, ни на секунду не должна ослаблять свои внимание и бдительность.

Теперь душа приступает – правда, очень-очень медленно – к осуществлению на практике плана своей переориентации, и хотя оцепенение, вялость, инертность, консерватизм и прочие помрачения, в которые погружена личность, по-прежнему будут пытаться овладеть ею и стеснить ее деятельность, тем не менее отныне душа будет сознательно фокусироваться только на положительных контрастах, оставляя тем самым элементалы без пищи и обрекая их на голодную смерть.

Вся наша жизнь – это великий и нелегкий путь развития. Когда мы впервые серьезно задумываемся над собственной жизнью – потому что начинаем прозревать свою цель, состоящую в том, чтобы стать существом, руководимым душой и управляющим своей сгармонизированной личностью, – именно тогда мы и вступаем на путь сознательного саморазвития. Для вас, как и для всех других, пусть неизменным будет одно – умение прислушиваться к своему внутреннему голосу, голосу своей души, так как он – ваш единственный поводырь и наставник, ваш высший закон и авторитет.

ТОЧКА СВЕТА

Точка света – это центральная точка сознания каждого ученика. Обычно сам он этого не сознает вплоть до того момента, когда начинает понимать важность этого фактора для процесса саморазвития, хотя само это знание открывается ему только тогда, когда его личность доведена до приемлемой степени интеграции. Но чтобы она могла полностью преобразиться, объем сердечного сознания должен достичь высокой степени наполненности, в то время как сам процесс распознавания и раскрытия сердечного лотоса становится активным лишь в том случае, если все тела пребывают в покое, а душа управляет своей скоординированной личностью исключительно из точки сердца.

Точка сердца – это центральная точка сущности ученика. Именно из этой точки осуществляются регуляция и управление всеми ее аспектами. До тех пор пока он отказывается от выбора этой точки как центра, или опоры, своего естества, не может быть и речи о достижении им совершенных баланса и гармонии. Чаще всего в качестве своей центральной точки, точки фокуса, он выбирает горловой или аджна-центр. Данный выбор значительно ускоряет ментальный процесс, но тормозит процесс интеграции личности как целого. И только много позже он обнаруживает, что основным его фокусом, или центральной точкой, в этот период всегда должна быть точка сердца, расположенная между лопаток (вне грудной клетки) .

Когда это произойдет, это послужит мощным стимулом для роста сознания Христа, так что свет души отныне будет струиться совершенно беспрепятственно и свободно. Только после этого начнется активный процесс преобразования трех нижних чакр, в то время как сердечный центр будет неизменно возрастать в объеме. Параллельно с этим процессом будут происходить процессы преобразования в горловой чакре ученика, благодаря чему сердечные энергии во все возрастающем объеме начнут подчинять своему контролю и управлению весь его ментальный потенциал.

На этой продвинутой стадии в процессе развития ученика произойдут значительные перемены, потому что центральная точка поменяет свой статус и из центра регуляции и контроля над осуществлением общих процессов развития станет базисом-основой для форсированного развития сознания, которое отныне заявит о себе в полную силу. На этой основе энергии создадут новый силовой треугольник – от сердечного центра к ушным точкам. Эти точки – точки специфические, и они отныне будут играть заметную роль в развитии и формировании нового «алмаза» ученика – фигуры, корнем которой служит точка сердца, а вершиной – точка души . Ушные точки образуют при этом горизонтальную ось в той алмазной фигуре («бубновая масть»), которая таким образом получается.


1.

Точку души необходимо визуализировать примерно в 20 см над головой, над коронарным центром, который находится в нескольких сантиметрах над головой (над «родничком»).

Эта «фигура бубновой масти» будет представлять собой в чисто энергетическом отношении некое силовое поле, задача которого – стимулировать нервную систему ученика, чтобы тем самым воздействовать на эфирную состоящую из энергетических треугольников систему нади, которая должна снабжать расширяющееся сознание ученика космической праной, подготавливая момент великого освобождения. Ученик, достигший этих высот развития, явится невольным очевидцем того, что его голова в этой фазе будет представлять собой некую силовую арену, где изо дня в день будут происходить, сменяя друг друга, бурные энергетические процессы, да и кроме того, он обязательно обнаружит, что основная субстанция для подпитки этих процессов постоянно доставляется из одного и того же места – из точки сердца. Но если на данный момент основной фокус, или центр самососредоточения, ученика будет излишне ментальным – а эта ситуация, к сожалению, довольно частое явление среди учеников на Западе, – то никакого притока энергии души не будет, поскольку сердечный центр в этом случае подменяется горловым центром, в результате чего баланс и гармония нарушаются и превращаются в хаос и беспорядок.

Таким образом, для ученика очень важно научиться сохранять высокую степень бдительности, потому что тогда он все время будет следить за тем, чтобы его точка сердца, на каком бы отрезке пути он сам ни находился, всегда оставалась в центре его внимания и была центром его устремлений. Куда бы он ни направлял основной фокус самососредоточенного внимания: на физический, астральный, ментальный или целостно-интегральный процесс развития, – точка сердца как центральная, или базисная, точка его развития должна всегда оставаться главной и приоритетной точкой его внутренней фокусировки. Без любви нет подлинного развития, потому что наиглавнейший из всех аспектов бытия есть любовь.

Это достигается путем визуализации и активизации другого треугольника, образуемого энергетическим испусканием из точки сердца к двум опорным точкам, или точкам ног. Очень многие забывают об этом фундаменте, в результате чего все их длительное кропотливое изучение высшей мудрости становится расплывчатым, неопределенным, чисто теоретическим и не имеющим какой-либо практической пользы знанием.


2.

Следующий треугольник, являющийся связующим между треугольниками 1 и 2, несомненно, самый важный и определяющий из всех, поскольку он помогает ученику найти, понять и преобразовать все свои блокировки – разумеется при условии, что ученик всегда имеет этот треугольник (называемый «треугольником саморазвития») перед своими глазами в качестве образца. Его базисом является корневой центр – основание позвоночника, который соединен с двумя плечевыми точками (см. рис. 3). Как видно из рисунка, солнечное сплетение (sоlаr рlехus) является его центральной точкой – факт, сам по себе очень важный, так как ученику на протяжении целого ряда жизней предстоит усиленно концентрироваться на проблеме преодоления всех своих чувств и желаний.


3.

Если ученик будет неустанно шлифовать путем ежедневной тренировки свой «алмаз» (рис.1), который поможет ему наладить и обеспечить правильное энергетическое снабжение, он тем самым прочно утвердит свое сердечное сознание в качестве основного, или базисного. А если он, кроме того, будет следить и за тем, чтобы его земная привязка всегда была столь же прочной и мощной, как она представлена на рис. 2, то влияние сердца в этом случае будет неоспоримым, доминирующим фактом, особенно когда оно займет в этом треугольнике верхнюю позицию. В обоих случаях свет будет излучаться непосредственно из сердечного центра ученика, и если его точка света тоже находится здесь, то самое целесообразное для него в этом случае – начать более активно работать с треугольником саморазвития. Запомните: всегда и во всем только свет должен управлять всеми происходящими процессами. Работать с собственной тьмой и во тьме – ничего глупее не придумаешь. Во всех наших делах, начинаниях и свершениях именно свет должен быть нашим неизменным наставником, поводырем и учителем.

Если ученик горит желанием поскорее сделаться служителем мира, то здесь самый быстрый и кратчайший духовный путь развития – это одновременно и постоянно совмещать в себе 1-й и 2-й треугольники. Если сердечный центр сделается стабильным центром ученика, то и точка света тоже будет находиться здесь же, утверждая тем самым любовь и гармонию. Когда же указанные качества станут постоянными качествами ученика, то он к первым двум фигурам сможет присоединить третью, так что свет, уже прочно обосновавшийся в его сердце, поможет ему ликвидировать и устранить следующие трудности и проблемы: в плечевых точках и в солнечном сплетении – проблему силы и бессилия; в корневом центре – чувство неполноценности, вялость и недостаток жизненной бодрости; в сакральном центре – неуверенность, боязнь, нестабильность, отсутствие жизнерадостности и сексуальные проблемы; в солнечном сплетении – страх и гнев; в сердечном центре – печаль, меланхолию, чувство вины и слезливость; и наконец в горловом центре – догматизм, слезливость, робость и проблемы общения с окружающими.

Если ученик действительно хочет стать нашим сотрудником, полезным для нас в деле служения миру, он должен основательно выкорчевать эти свои старые блокировки и былые комплексы, которые связывают его по рукам и ногам и затрудняют восхождение к вершине собственной духовной горы. Поэтому если он неукоснительно будет следовать предложенной выше методике, то постоянное присутствие точки света в его сердце даст ему – и он сам это заметит – возможность гораздо быстрее пройти через все процессы очищения и преобразования.

Все во Вселенной суть энергия. Сама Вселенная – тоже энергия. Поэтому перед нами только два варианта: или позволить энергии управлять нами, или самим управлять энергией. Но чтобы управлять ею разумно и мудро, мы вначале должны познать универсальные законы, с тем чтобы научиться работать в согласии с ними, а не вопреки им. Многие ученики прилежно и старательно изучают эти законы и теории, но при этом, увы, часто забывают о самом главном – претворить их в жизнь, забывают потому, что сердце все еще не является центральной точкой их сущности.

Рассмотрим конкретный пример. Допустим, ученик с увлечением штудирует эзотерические книги. То, что он читает книги, изучает их, возможно, даже выступает с лекциями по пройденным темам или проводит занятия с другими, – все это прекрасно, все это замечательно. Вопрос только в том, преображает ли это знание его самого и его слушателей; пробуждает ли оно хоть что-то в его (их) душе? Увы, приходится признать, что эта деятельность представляет собой бессмысленную сортировку и складирование готового знания, которое красиво упаковывается в обертку из эзотерических слов и используется, только для того чтобы пестовать гордость и подпитывать доминирующий ментальный аспект ученика. Какой смысл в том, что он постоянно говорит о контакте с душой, если сам он почти никогда его не имеет, так как три низших его чакры до отказа заполнены отсортированным энергетическим хламом, наличие которого у себя он категорически отрицает? Вероятней всего, что подобный ученик – разумеется, совершенно бессознательно – идет на поводу или находится во власти следующих энергий:


4

Если ученик дойдет до того, что позволит энергиям управлять собой указанным образом, то он прочно и надолго увязнет в горловом центре, поскольку именно этот центр соединяет эти два треугольника. Так как горло является центром всех его низших ментальных способностей, его уши то и дело будут наполняться этим готовым знанием, и он очень легко зачерствеет в своем собственном догматизме, который будет воспринимать как единственно верный. Поскольку сердечный аспект в этом случае задействован достаточно поверхностно и не участвует в данном процессе ни в качестве вершинной, ни в качестве центральной, или базисной, точки, то сама возможность наличия у него какого-либо более или менее постоянного контакта с душой крайне невелика и сомнительна. Зато он основательно, со всех сторон обкладывает и подпирает себя спудом своего же ментального знания – того, на восприятие которого запрограммированы его уши. В результате его общение с людьми будет строиться исключительно на его же собственных мотивировках и доказательствах, так что он всегда и во всех случаях будет слышать и воспринимать только то, что сам хочет услышать, то есть то, что хотят услышать его уши, или то, на восприятие чего они запрограммированы и что полностью согласуется с его собственной точкой зрения.

Но горло в этом случае является также важнейшей частью и нижнего треугольника. Здесь уже сердце имеет какую-то, пусть и небольшую, возможность распространять свет, но горло, скорее всего, этого не позволит, да и сама возможность этого крайне минимальна, поскольку ученик полностью подчиняется тем ментальным законам, которыми руководствуется и которым позволяет собой управлять. Эти же законы базируются исключительно на том знании, которое он воспринял и усвоил на своем собственном ментальном уровне, и окрашены всегда теми чувствами, которые постоянно шлют свои позывные сигналы из нижнего треугольника к горлу и далее, к ушам. Как правило, самому ученику совершенно невдомек, что, например, внезапная вспышка гнева, выражаемая им словесно либо интонационно, исходит не откуда-нибудь, а из центра его солнечного сплетения, и если он не сознает этого, то лишь потому, что сам же себя запрограммировал и в силу этого с непоколебимой точностью знает: где-где, а уж в его маленьком ментальном мире для гнева места нет.

Когда мы отождествляем себя с какой-то маленькой частичкой нашей сущности, другие тут же выпадают из поля нашего зрения и из нашего сознания, и мы просто перестаем о них думать. Мы либо оттесняем их в недра подсознания, либо просто предаем забвению то, что храним в себе все это: чувства, желания, воспоминания или интуитивное знание, – и поступаем так по той причине, что они не созвучны тому содержимому нашей собственной ментальной шкатулки, с которым мы в данный момент полностью себя соотносим. Поэтому, если ученик неожиданно замечает у себя признаки гнева, он сразу же начинает искать «чисто логическую» причину его возникновения, которая, с его точки зрения, разумеется, всегда находится вне его самого. Обычно это не занимает много времени, поскольку наше окружение постоянно и в изобилии поставляет нам многочисленных «козлов отпущения» или возможности для их отыскания. Поэтому ученик мгновенно находит причину, то есть другого человека, для оправдания своего гнева, мотивируя это свое решение тем, что тот, дескать, слишком неуклюж, неповоротлив, ни на что не способен, эмоционально глуп, несмышлен и прочее, и прочее в том же роде.

Если ученик позволяет энергиям управлять собой так, как показано на рис. 4, то в этом случае его центром, или фокусом, становится верхний малый треугольник, на котором он сосредоточивает все свое внимание, причем до такой степени, что совершенно забывает о том, что у него есть еще и нижний треугольник. Поэтому его жизнь во многих отношениях ограничена рамками его же собственных ментальных совершенств, которые становятся фундаментом его целостного мировоззрения. По этой же причине он отказывается признавать, что тоже наделен такими чувствами, как страх, сила и бессилие, властолюбие и пассивность, не говоря уже об отсутствии веры в собственные силы, потому что сам себя он в это время с гордостью воспринимает как знающего, начитанного, просвещенного человека, который определенно не страдает комплексом неполноценности. К сожалению, он утрачивает способность рассматривать себя с позиции целого, поскольку полностью игнорирует собственную астральную сущность, скрывающую где-то в своей глубине маленького отчаявшегося мальчика, который совершенно не способен справиться (тем более управлять) со своими чересчур сложными и обременительными чувствами, копошащимися, «как тать в ночи», где-то там, во тьме нижнего треугольника.

Подобная энергетическая зависимость может стать для ученика камнем преткновения на протяжении многих инкарнаций, пока он не поймет, что не сдвинется с места, прежде чем не познает всю свою сущность. Только когда он ослабит свою ментальную хватку и позволит личности предстать во всей своей красе, выставив на всеобщее обозрение все свои стороны и грани, только тогда он сможет достаточно честно и непредвзято оглядеть себя с ног до головы, хотя со шлифовкой и обработкой этих скрытых чувственных сторон своей личности справиться ему будет невероятно трудно, так что с этим придется повременить, до тех пор пока он не наладит твердого, стабильного контакта с сердцем и душой. Только тогда свет озарит и откроет его слепым очам те скрытые стороны, которые он все это время с таким упорством проецировал на других.

Исходя из анализа представленных выше различных треугольников, очевидно, что для ученика далеко не безразлично, сам ли он управляет этими своими треугольниками или позволяет им управлять собой. Поэтому обнародование и широкое распространение этого знания даст существенный стимул для ускоренного духовного роста всех наших учеников.

Но это так и останется голым теоретизированием, если ученик все так же будет оставаться сепаратистом, полностью изолировавшим себя в собственном ментальном теле, и не сумеет перестроить себя таким образом, чтобы быть полностью ответственным за процесс координации всей своей личности с целью позволить душе прийти наконец к действительной власти. И до тех пор пока ученики во всем мире не осознают этого полностью, содержание всего того знания, появлению которого в мире я способствовал и которое дал в помощь и на благо всему человечеству, так и не будет понято и оценено ими в истинном свете.

На этой стадии важнейший фактор – это свет. Но излучать свет может только душа, а не ментальный разум, который все еще эгоистичен и слишком темен. Дорогие братья и сестры на Пути! Серьезно подумайте над этим, и пусть навсегда запечатлеется в сознании вашем девиз: «Только наполнив себя светом, можно одолеть тьму!» Поэтому очень важно для всех вас, чтобы вы, осознав этот принцип, утвердили точку света в сердце. И если затем вы начнете заниматься по методу треугольников, приведенных на рис.1 и 2, то свет внутри с точностью укажет вам минуту и час, когда вы будете готовы и сможете начать работать с 3-м символом.

Постоянно помните о том, что всякое саморазвитие должно всегда начинаться именно со света.


МЕТОДИКА ТРЕНИРОВКИ

1 этап

1. Начать он должен, как и всегда, с новой установки, непрерывно говоря себе: «Я – точка света в сердце». Как только он заметит, что это – реальный факт, он должен затем продолжить работу по методу визуализации, то есть мысленно визуализируя энергетический треугольник от сердца сначала к одной ушной точке, затем к другой и оттуда обратно к сердцу. Повторив минимум три раза это упражнение, он должен теперь направить энергии в противоположном направлении и тоже проделать это упражнение не менее трех раз, после чего можно быть вполне уверенным, что треугольник заработает.

2. Затем он вновь берет исходной точкой свое сердце и оттуда визуализирует энергии сначала к одному уху, оттуда к душе, а затем к другому уху и обратно – к точке света в сердце. Проделав это упражнение минимум три раза, он затемпускает энергии в противоположном направлении – тоже не менее трех раз.

3. С этого момента энергетическое влияние «алмаза» становится ясно различимым. И тогда он вновь берет свое сердце в качестве исходной точки и дает себе ту же установку: «Я – точка света в сердце», – после чего одновременно направляет два потока энергий к своим ушам, по одному к каждой из ушных точек, говоря себе: «Ушами я слышу душу». Произнося про себя эти слова, он одновременно устремляет эти два энергетических потока от ушей к точке души, где они встречаются, порождая мощный энергетический разряд. Дав себе подобную установку не менее трех раз и тщательно усвоив все упражнение, ученик заметит, что его слух изменился сказочным образом.

Это энергетическое упражнение можно проиллюстрировать следующим образом:


По мере того как ученик все более активно будет проводить в повседневную жизнь эту новую дисциплину, он все очевиднее будет замечать, что теперь он мыслит, чувствует и действует совершенно иначе, поскольку теперь он слушает и внимает именно сознанием души, а не слухом, ограниченным ментальными, астральными или физическими блокировками. Неожиданно для себя он обнаружит, что фактически слышит он теперь не только то, что говорят другие, но и то, чего они не говорят. Этот момент станет для него моментом решающего прорыва к абсолютному познанию самого себя и окружающих, в результате чего он обнаружит, сколь сильно ограниченным он был раньше во многих и многих сферах жизни.

Если в течение какого-то времени он будет активно отрабатывать и закреплять эту систему упражнений, то в какой-то момент заметит, что этот новый навык стал неотъемлемой и необходимой частью его духовного багажа, что свидетельствует о том, что теперь он готов перейти к другой фазе самосовершенствования.

2 этап.

1. Второй этап начинается с того, что он вновь фокусируется на той же установке – быть точкой света в сердце, откуда он направляет энергии сначала к одному глазу, затем к другому, а затем обратно к точке сердца. Проделав это энергетическое упражнение не менее трех раз, он совершает весь процесс в обратном направлении – тоже не менее трех раз.

2. После этого он визуализирует новый «энергетический алмаз»:точка сердца – один глаз – точка души – второй глаз и вновь точка сердца. Это процесс необходимо повторить минимум три раза в том и другом направлении, после чего этот новый «алмаз» откроет перед учеником совершенно иные грани познания и восприятия действительности, что, в свою очередь, послужит для него особым источником новых сил и энергий.

3. Как только это энергетическое упражнение будет основательно отработано и усвоено, он может переходить к следующему процессу. Вновь взяв за исходный пункт точку сердца, он мысленно говорит себе: «Я – точка света в сердце», – после чего,одновременно направляя два потока энергий к обеим глазным точкам, проговаривает про себя новую установку: «Глазами я вижу душу» – и на заключительном этапе вновь сводит оба энергетических потока в точке души, где они встречаются:


Самое разумное – это если ученик всецело сконцентрируется на фигуре 1б столь долго, пока не отметит у себя присутствие энергии совершенно особого типа, появление которой радикально изменит всю его жизнь, так как теперь он будет видеть именно сознанием души, а не через те ментальные, астральные и физические фильтрующие очки, которые на протяжении всего его бес-конечного существования затемняли его чистый, ясный и подлинно проникновенный взгляд на вещи.

Эта фаза – фаза эйфорического блаженства, которое переполняет учеников и которое, надо отдать им должное, они вполне заслужили. Но оно, однако, не должно становиться для них той мягкой подушкой, на которой могут заснуть крепким сном их воля и настойчивость.

Когда установка «всегда и все видеть сознанием души», наделяющая ученика ясностью видения, станет реальностью или жизненной константой ученика, ему останется только совместить фигуры 1а и 1б так, чтобы эти два «алмаза» могли взаимно дополнять и поддерживать друг друга. Только после этого он может считать себя полностью снаряженным в дорогу и готовым начать работать с треугольником саморазвития (рис. 3). Только после этого о нем можно будет с полным правом сказать, что он действительно готов к очной ставке со своей собственной подсознательной тьмой.

Здесь нелишне будет заметить, что избыточно ментально поляризованные ученики, прочно увязшие в треугольнике 5, из ко-торого им никак не выбраться, часто склонны переводить энергии от ушных точек к височным. Это безошибочно указывает на то, что их ментальное сознание совершенно не расположено переда-вать душе свои прочно захваченные власть и полномочия. Важно, чтобы такой ученик понял и усвоил раз и навсегда: если он хочет продолжать свой путь развития, он должен во что бы то ни стало избавиться от этой древней тирании ментального тела и всецело довериться своему истинному «Я» – душе. Поэтому он должен незамедлительно вернуть эти энергии к их исконному месту – ушным точкам и вначале научиться должным образом слушать свою душу.

Пока он не захочет или будет уклоняться от этого, его душа будет продолжать создавать различные физические блокировки слуха, тем самым настойчиво напоминая ему, что он что-то недо-усвоил или недопонял.

Ученик, не боящийся трудностей и прекрасно понимающий, что путь к достижению цели лежит через их преодоление, – такой ученик воспользуется приобретенным опытом наиболее эффективно и сумеет привлечь в треугольник саморазвития наиболее сильную энергию, прибегнув с этой целью к особому методу, который облегчит весь процесс обработки его старых травм.

Для этого он должен вначале визуализировать оба «алмаза» (рис. 1а и 1б) и, зафиксировав свое сознание в точке света в сердце, направить поток энергии любви вверх и заполнить ею горловой центр, давая себе при этом новую установку: «Я говорю, слушаю и мыслю через сущность любви». И если функции его горлового центра действуют с любовью и сердечной наполненностью на всех представленных планах, тогда ему следует не задерживаясь идти дальше и направить энергетические излучения любви к аджна-центру.

Здесь его установкой будет следующая: «Любовь помогает мне мыслить категориями целого; она помогает мне понять, что все есть целое и только тогда, когда энергия любви пронизывает и наполняет всю частичку, эта частичка органически вливается в великое, гармоничное единство-в-любви».

После этого его сердечная энергия устремляется вверх и за-полняет коронарный центр, для которого установка будет следующей: «Всю свою духовную волю я сосредотачиваю на одном желании: пусть все претворится в любовь». Затем он соединяет эту энергию с энергиями в точке души, и обновленные энергии души устремляются вниз при той же самой установке, к которой в конце можно добавить сжатое волевое желание: «Я так хочу, и да свершится задуманное!».

Здесь самое важное, не останавливаясь на этой точке и не замедляя самого процесса, – направить этот поток энергий дальше вниз, сопровождая данный процесс следующими установками:
для центра солнечного сплетения: «Я хочу, чтобы энергия любви сгармонизировала все мои чувства, тем самым дав мне понять, какие из моих чувств и желаний целесообразней всего переработать именно сейчас»;
для сакрального центра: «Я хочу, чтобы энергия любви сгармонизировала все мои бессознательные чувства и половую жизнь»;
для корневого центра установка может быть такой: «Я хочу, чтобы энергия любви сгармонизировала и усилила мое внутреннее намерение прожить эту жизнь самым достойным образом, наполнив ее доверием и глубоким уважением как к моим собственным достоинствам и совершенствам, так и к достоинствам и совершенствам других людей».

На заключительном этапе ученик переводит энергию любви еще дальше вниз: через ноги, точки ступней и ниже – в Землю-Мать, откуда он почерпнет женскую радость-силу и устремит ее вверх, пронизав ею все семь центров и формулируя установку на радость.

Ни одно из указанных здесь упражнений не должно проделываться наспех, второпях, но должно закрепляться спокойно и равномерно, так чтобы этот новоприобретенный опыт сделался вашим постоянным духовным багажом, гарантирующим стабильный быстрый рост и расцвет ученика.

Категория: Статьи от Админа и Модератров | Добавил: Феникс (29.03.2009)
Просмотров: 2140 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024