Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика





Вторник, 21.11.2017, 20:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Всякие практики - Страница 3 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Fagot 
Форум » Чуланчик » Здесь происходит рождение идей » Всякие практики
Всякие практики
FagotДата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:22 | Сообщение # 101
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (stopor)
То есть танцы профессиональных танцоров лучше и красивее и любуешься ими. Я в смысле что лучше такие танцы делать в одиочестве

Не конечно друже про то как пляшут проффсионалы и речи нет .А спонтанный танец я считаю тут ты прав,это твое и не для просмотра.Лично я танцую для своего удовольствия,и мне нравится то что тут двигаешься как тебе укажет тело,и не надо заучивать эти движения пассов,тай-ци,и прочее.Так же прислушиваешься к себе есть поле для импровизаций,и нету фактора времени,танцуешь столько сколько надо пока внутри тебя не остановят не глядя на будильник,и на инструктора.Наверно я одиночка ,и меня всегда напрягал распорядок.Не в том дело что там я приветствую бардак,а просто не придаю не какого значения фактору времени.Я и часы на ручные не когда не нашу.Пробовал ,но они не держатся то станут то разобью.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Понедельник, 07.12.2009, 10:06 | Сообщение # 102
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4635
Репутация: 37
Статус: Offline
Но спонтанные танцы очень нужная вещь, даже профессионалы тайком от посторонних глаз позволяют себе такую роскошь smile Я случайно где то видел smile

Воин всегда не победим.
 
ШтопорДата: Вторник, 19.01.2010, 22:32 | Сообщение # 103
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4635
Репутация: 37
Статус: Offline
Диван сила великая! Сколько млн.дней маги промедетировали на нем скока великих открыий дух сделали :))

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Пятница, 05.02.2010, 21:38 | Сообщение # 104
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Репутация: 44
Статус: Offline
Кто-нить пробовал с зеркалами заморачиватся.Попробовал зеркало свечку поставил и стал созерцать себя Скажу сука рожа превратилась в такого урода что голивуд можно плюхать без грима.Зомбик смотрит ну просто изюменка.сзди зомбика(то бишь отражения моего диван проглядывается сначала тень потом появляется светлый ареол но исчезает .Сурово адреналинчик восполняет.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
БонусДата: Пятница, 05.02.2010, 21:53 | Сообщение # 105
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Fagot)
Кто-нить пробовал с зеркалами заморачиватся

Не перевариваю, только иногда смотрю в них, даже феном сушу волосы без зеркала.
В сновидении хватает, если необходимо. biggrin biggrin
 
ШтопорДата: Пятница, 05.02.2010, 22:54 | Сообщение # 106
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4635
Репутация: 37
Статус: Offline
Зеркало во сне хорошо и понятно, в реале знать нужно как для чего - вообще существуют весьма обширные магические традиции по зеркалам

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Суббота, 13.02.2010, 19:58 | Сообщение # 107
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Репутация: 44
Статус: Offline
Штопор друже вот ты принимаешь снежные ванны это просто здорово,я конечно не так но 2 раза холодный душ.Просто хотел спросить после принятия душа между лопаток на спине такое приятное тепло как будто уходит но не надолго.только недавно начал замечать .У тебя не чего такого похожего.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
MaxJosephДата: Суббота, 13.02.2010, 20:26 | Сообщение # 108
Гений
Группа: Модераторы
Сообщений: 1051
Репутация: 25
Статус: Offline
Fagot, А еще лучше не душ, а ведро набрать и залпом. Ощущения совсем другие.
 
ШтопорДата: Суббота, 13.02.2010, 20:43 | Сообщение # 109
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4635
Репутация: 37
Статус: Offline
Для меня холодная вода это не о чем smile У меня боль в ключицах! как будто там дыры во внутри и их обливают ледяной водой. И так всегда.

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Суббота, 13.02.2010, 20:48 | Сообщение # 110
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Репутация: 44
Статус: Offline
Да Макси Привет огромнейший,я знаю что с таза или ведра совсем другие ощущения это я в бане тазика 3,4 на себя как дашь,ну и в парилку ,а потом в басеен.Сила.И так ходочки три двойные,ну а потом уже одинарные так сказать добираешь.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Суббота, 13.02.2010, 20:56 | Сообщение # 111
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4635
Репутация: 37
Статус: Offline
Сила- это когда ты с теплой постельки не проснувшись выходишь на улицу -28 в трусах падаешь мордой в снег ложишься на спину растираешь под мышками ноги спину шею живот лицо. Вода застывает на коже smile Хи-хи а с банькой и дурак может smile

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Суббота, 13.02.2010, 21:07 | Сообщение # 112
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (stopor)
с банькой и дурак може

Да это я так к слову, хорошо в своем доме.Ау нас городок маленький,да и вокруг домов снег тока выпадет,так его собаки зассут ,машины кругом,и так далее.Так что приходится душем.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Суббота, 13.02.2010, 22:06 | Сообщение # 113
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4635
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote
так его собаки зассут ,машины кругом
Это есть такая проблема smile


Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Понедельник, 03.05.2010, 16:11 | Сообщение # 114
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Fagot)
Итак други сеня возобновил практику свободного медитативного танца

Во нашел тож по танцу. Магический Танец

О том, что правильно не только шевелить извилинами, но и напрягать ягодицепсы

Бывает, я летаю во сне. Я знаю, что это такое, - когда на бегу открывается второе дыхание, и я вполне способен пробудится в нужный момент без будильника. Если верить ключнику, то обучаемость моего тела на высоте. И хорошо, потому что мне вроде бы не нужно обращать особого внимания на разминку, не так ли?:

Для упражнений, описанных ниже (точно так же как и для любых других физических упражнений) полезна разминка. Чтобы понять, к чему это должно привести, подумайте о следующем: если какая-то часть тела размята "правильно", то тело в этой области стремится двигаться само по себе. Результат вашей разминки - это готовность тела к немедленному произвольному движению, но и не более того. Целью разминки всегда является раскованность. Какой конкретный комплекс упражнений вы для этого изберете – не суть важно. Обратитесь к своему опыту занятий спортом в юности, хотя бы физкультурой в школе, ежедневной утренней зарядкой в детстве и т.д.
Рекомендую не просто по-тупому пытаться выполнять нужное число движений (спорим, вы ведете счёт до 10? Ну как, - я не выиграл?) , но стараться как можно более полно по- и про- чувствовать каждую часть вашего тела, с которой вы работаете в каждый момент времени. Такое внимательное отношение к телу даёт для магического танца больше, чем все физические движения, вместе взятые.
Лично я могу посоветовать вам хорошенько разработать суставы,мышцы и связки сначала только на одной стороне тела (предпочтительно на левой – осознаваемой большинством гораздо слабее, чем правая).
После того, как вся левая половина тела, от ступней до головы, будет размята – сделайте небольшую паузу. Просто походите по комнате для того, чтобы почувствовать, чем именно ощущения в левой половине тела отличаются от ощущений в правой. Это сравнение поможет вам понять преимущества “размятого” тела перед “неразмятым”. Затем повторите все свои упражнения для правой стороны.

(Также весьма полезно включить в свою разминку упражнения на чувство равновесия, - к примеру, различные способы стояния на одной ноге . Сам я обычно практиковал для этого прыжки на месте с поворотом в воздухе на 180 и 360 градусов (т.о. вы приземляетесь или встав в направлении, противоположном первоначальному или, сделав в воздухе полный разворот - в первоначальную сторону). Это упражнение, в свое время использовавшееся в тренировке советских космонавтов, превосходно развивает вестибулярный аппарат).

Пока вы разминаетесь, полезно подумать о том, чем мы, собственно, собираемся занятся. Потому что здесь содержится определенный парадокс: сама суть магического, шаманского танца - полная спонтанность (это, в общем-то, единственное условие, при соблюдении которого он действительно обретает силу). Поэтому нелепо и абсурдно привносить в Магический Танец любые элементы логики: - какие-то там принципы, схемы, упражнения и пр. чушь. С такой точки зрения вашей единственной подготовкой к Танцу могут быть слова: “Танцуйте! Ваше тело само знает, что делать. . .” (а многие "продвинутые волшебники", ничуть не изменяясь в лице, только так об этом и говорят). И это, в общем-то, - Святая Истина; я сам лично подписываюсь (подпись прилагается в конце страницы). Но, как и всякая истина – не всегда и не для всех.

Есть, всё-таки, какой-то смысл в том, чтобы выделить из всей шаманской практики исключительно движения тела и работать повнимательнее именно над этим. Конечно, в своей повседневной жизни вы двигаетесь. Как же иначе? Даже в туалет, казалось бы, нельзя сходить без никакого движения. Одна уборка дома чего стоит...
И к какой же магии это в итоге приводит...
Легко заметить, что обычно мы не двигаемся свободно, мы всего лишь следуем жестко закрепленной схеме. Наши движения обусловлены. Понятно, о чем речь? Я говорю о личной истории. (например, начало собственного процесса старения я осознал лишь тогда, когда в моей прихожей непринужденным образом возникла табуреточка для сидячего надевания туфель. Не то что бы гибкости суставов не хватает, но так - просто проще:)).
Мы и так уже танцуем свой собственный "магический танец"... Беда только в том, что этот танец у нас - единственный. И результат нашего единственного танца, в общем-то - у нас перед глазами. Это жизнь, которую мы живём. Если вы хотите чего-то другого, чего-то ещё, - попробуйте станцевать по-другому.
Сейчас ваши движения слишком механистичны и, из раза в раз - одни и те же (в подтверждение чему есть простой эксперимент: выполнять домашнюю работу не доминантной рукой (как правило, это - левая), частично ограничив подвижность другой (скотчем, например, обмотать). И всё то, что я пытался сказать в этом абзаце ( впрочем, вышло немного сумбурно...), вы, в результате такого эксперимента, легко осознаете и поймете сами. Насколько наши обыденные движения шаблонны. Настоятельно рекомендую также, сразу же испытать на себе магическую силу Я-Танца).
"В современной культуре, казалось бы, неявно подразумевается, что танец - это либо профессиональное искусство, либо некое бесполезное развлечение. Особенно сложно преодолеть этот барьер мужчинам. Традиционно в нашем обществе мужчины самовыражаются в спорте. Поэтому мужчинам вообще сложно использовать танец как способ сомопознания и как инструмент для магических целей. "
В большей или меньшей мере, это относится ко всем взрослым. Когда ребенок радуется, огорчается или просто играет, он выражает свои эмоции в полной мере как словесно, так и физически. Причем при выражении эмоций ребенок часто совешает именно ритмические движения. Мы, взрослые, обучились сдерживать свои эмоции и потому нам может показаться странным начать танцевать так, как это естественным образом делают дети.
"Понаблюдайте за играющими детьми. Действительно они часто мурлычат, раскачиваются и кружатся под какую-то свою внутреннюю мелодию. Посредством Магического Танца мы пробуждаем этого ребенка в себе".
Подготовительные Упражнения.

Хотя хочу вам сказать, что, в принципе, любая разминка - это фуфло. Лучше уделите больше времени описанным ниже упражнениям Магического Танца, которые сами по себе прекрасно подготавливают тело к чему бы то ни было
* Упражнения Магического Танца в целом не требуют много свободного пространства, так как при их выполнении достигаются определенные эффекты, которые создают иллюзию пространства, силы и времени.
* Тем, кто испытывает неловкость во время танца, следует танцевать несколько раз в день, чтобы избавиться от неловкости и внутренней скованности.
* Через несколько недель регулярных занятий вы заметите реальные изменения. Ваша энергетика увеличится, настроение будет приподнятым. Вы с нетерпением будете ждать продолжения игры (что частично можно объяснить через образование, во время длительной физической активности, эндорфинов.).
* Упражнения и движения, описанные ниже - это
лишь исходная точка. Если вы возьмете их в качестве основы для дальнейшей практики, то - вы на правильном пути. Приступим:

* Творческая Ходьба (Тед Эндрюс):

На физическом уровне внешний вид и рисунок любого танца определяют прежде всего шаги и подобные им движения. Различные вариации этих движений( подскоки на одной ноге, прыжки, бег галопом, кружение и пр.) хорошо известны нам еще с детства. Поэтому высвобождение нашего творческого потенциала проще всего начать именно с ходьбы. Ходьба естественна для нас, она начинает разрушать барьер, приучает к ритму.
• Найдите уединенное место и выберите любимую музыку, согласно вашему внутреннему состоянию;
• Вначале просто сядьте и послушайте ее. Почувствуйте ее. Ощутите ритм. Затем:
• Сами превратитесь в ритм (букв. станьте ритмом): попробуйте переносить вес тела с ноги на ногу в ритм музыке, не отрывая ступни от пола.
• Встаньте и начните ходьбу под музыку. Ориентируясь на ритм, задайте темп ходьбы. Можете ходить вперед и назад или двигаться по кругу. Делайте все, что находите нужным;
• Через несколько минут смените музыку и немного попрыгайте под нее. Экспериментируйте! Попробуйте самые разнообразные шаги, прыжки, подскоки, подпрыгивания на одной ноге, бег вприпрыжку, галопом, скольжение, кружение и т.д. Чем больше вариантов вам удасться вспомнить, тем лучше. В идеале вы должны стремиться к тому, чтобы каждое следующее ваше движение или сочетание движений было новым и не походило на предыдущее. Ключевое слово - разнообразие
• Выполняйте движения в той последовательности, в которой вам захочется. . Одновременно с этим вы можете размахивать руками, хлопать в ладоши или издавать разные звуки, если у вас возникнет такое желание. Делайте все, что угодно. Вы высвобождаете свой творческий потенциал.
"Вы можете обнаружить, что выглядите несуразно и глупо. Так как никто вас в этот момент не видит, вы сможете вдоволь посмеяться над собой. Смех- это основное средство для преодоления собственной скованности. Помните, что танец прежде всего несет раскрепощение. Развлекайтесь ! "

Я сам начал и всем рекомендую начинать танцевать именно с этого упражнения. Если вы попробуете, то заметите, что начать танец таким вот способом - очень естественно и легко. А если вы будете продолжать, то с самого же начала выработаете у себя динамичный и раскрепощенный стиль.
Кроме того, неслабо помогает и то, что вы двигаетесь под отобранную лично вами музыку, равно как и в следующем упражнении:

* Танец Отдельными Частями Тела (. . .):

Продолжая генеральную линию на раскрепощение человеческого существа, мы пока не будем заморачиваться над тем, - одинаково ли мы осознаем все области своего тела. Мы не будем думать над тем, насколько нас ограничивают наши мышечные зажимы. Мы просто мысленно разделим себя на части и будем танцевать ими по-отдельности.

В самом простейшем варианте, мы сможем начать, не вставая, хоть прямо сейчас:
• Начните танцевать ступнями ног. Сознательно удерживайте тело в прежнем статичном положении, позволяя двигаться только ступням: переминаться, перекатываться и вращаться с пятки на носок. Подойдут любые движения, лишь бы они были в ритм музыке.
когда вам это всё надоест,
• встаньте и начните танец ногами. Руки лучше вообще прижать к корпусу. После чего
• попробуйте совершать различные, в ритм музыке, телодвижения только туловищем (корпусом), а потом
• остановитесь и начните танцевать исключительно кистями рук. Наигравшись,
• подключите к танцу руки целиком, рождая движение в плечевом и локтевом суставах. После
• танцуйте одной головой, всячески извиваясь шеей. В конце,
• попытайтесь объединить движения всех этих частей в каком-нибудь забавном танцевальном па.

После нескольких дней такого тренинга, эту цепочку: ступни, ноги, туловище (корпус), кисти рук, руки, голова, лучше
сменить на другую последовательность.
• Конкретные части тела - произвольно.
Вы можете пойти как в сторону большего дробления на части (пальцы ног-ступни-колени-таз-поясница), так и в сторону объединения частей (например, кисти рук + ступни ног или шея + колени). Простор для свободного творчества.
Советую только придумывать последовательность заранее, и придерживаться строго её, чтобы не растеряться и не растерять энергию вашего танца в хаосе.
Хорошие результаты даёт танец левой и правой сторонами тела по-отдельности.

Когда вы немного заматереете, пора будет обратить внимание специально на неосознаваемые части тела. Вы уже наверное, заметили, что осознание и свобода движений присутствуют в нашем теле неравномерно. Легче всего поддаются осознанию те части тела, которые ежедневно используются в каких-нибудь действиях, в то время как те, которые не играют непосредственной роли в повседневной жизни – сознаются смутно. Нам придёться искать.
• Специально отмечайте те области вашего тела, где вам трудно что-либо ощутить, где вы просто не представляете как двигаться и где двигаться вам лень и неохота, где движения ваши - скованны и корявы.
• Танцуйте именно этими частями тела по-отдельности. Старайтесь ограничить, насколько это возможно, участие в движении других частей тела.
Чтобы правильно выполнить упражнение, вам необходимо развить тонкое мышечное чувство - убедитесь, что движение задает именно нужная вам часть тела (например, если это будут бедра - убедитесь, что движения задают не икры и не мышцы брюшного пресса, а именно бедра).
• Если данный участок тела в движениях заведомо ограничен (например, мышщы черепа - "скальп"), выделите здесь произвольную точку (обычно - в центре требуемой области) и попробуйте описывать этой точкой в воздухе различные круги, эллипсы и кривые линии.
• Наконец начните менять музыку
Обратите внимание, какие части тела под какую музыку движутся более свободно, - так вам легче будет высвобождать энергию в дальнейшем.

К слову сказать, иногда может быть полезным танцевать сначала перед зеркалом (сосредоточившись на плавности и гибкости движений), и уже только потом - обратив свой взор внутрь себя и сосредоточившись на ощущениях тела.

** **
Этих двух упражнений уже более чем достаточно, чтобы не стыдно было сходить в ночной клуб smile Действительно, нет ничего, что бы не было доступно для танцующего, основательно поработавшего с ними. Однако непостижимым образом это опровергается следующими двумя, не меньшей мощности :

*"Джаз Тела"( В. Козлов, А. Гиршон)

И авторы упражнения и мы вслед за ними - поделим тело человека и сферу всей его двигательной активности (кинесферу) на 3 горизонтальных (а, также, на 2 вертикальных) сектора.
По сути в этом упражнении
вам предлагается представить и почувствовать окружающее ваше тело пространство как некую правильной формы сферу, потенциально доступную для движений. Разделение этой окружающей вас "сферы" на сегменты помогает буквально увидеть, какие еще секторы пространства остались "не заполненными" вашими движениями.
• Под выбранную музыку начните танцевать на каждом из этих уровней, последовательно поднимаясь снизу вверх. Горизонтально тело делится на 3 уровня:
• Нижний уровень- всё, что находится "ниже пояса"( от бедер вниз до земли). В движении-все доступное пространство вокруг ног, а также различного рода приседания, наклоны, ползание и т.д.
Соотносится со стихией земли.
Здесь же в двигательной памяти скрыты движения детства (ползание, ходьба на четвереньках и т.п.)
Танец в этой зоне подобен спуску к животным, земноводным, спуску в дочеловеческое, хтоническое. "В целом можно сказать, что, двигаясь в этой области, человек чувствует себя более живым, но менее человеком".
• Средний уровень- прежде всего корпус, а также, по Козлову и Гиршону, руки
Соотносимо со стихией огня (как правило, правая сторона), и воды (левая).
Ярус "ординарных движений". Здесь - местонахождение большинства наших двигательных клише, но
эта же зона скрывает и максимум возможностей - доступная амплитуда движений тела максимальна именно здесь.
По широте определяется размахом рук - это есть диаметр кинесферы.
• Верх- начиная от плеч. Также всевозможные прыжки и подскоки.
Соотносим со стихией воздуха
В этой зоне скрывается программа нашего нереализованного, "идеального Я". Мечты о свободе и полете.
Здесь же ии страх "оторваться от земли" (например, мужчины среднего возраста).

• На каждом из этих уровней следим за тем, чтобы заполнить танцем и вертикальные сектора сферы:
1. Перед: известное, явное, определенное.
2. Зад: соответственно: неизвестное, тайное, неопределенное.
Уделите особое внимание всем движениям, основанным на переориентации сознания (движение задом наперед, повороты, вращения).
• В финале ваш танец должен как можно более полно объединять разные сектора кинесферы в одновременном раскованном движении.

Главная задача остается той же самой - найти в воображаемой сфере вокруг вас области, обычно не заполняемые в процессе танца и направить свои движения на всесторонний охват этих областей.

*"Пять Ритмов"(Габриэла Рут)

А вот здесь поиграем с параметром, с которым ещё не играли - с качеством ваших движений, с их ритмом. Известный городской шаман и танцор Габриэла Рут разбила все движения всех человеческих танцев на пять базовых ритмов, которые также чрезвычайно полезно прорабатывать один за другим, подобно тому как в предыдущих упражнениях нами прорабатывались иные аспекты и параметры танца.

Казалось бы, для каждого из пяти ритмов должна подбираться специальная музыка . Однако я заметил, что, при наличиии хотя бы минимального танцевального опыта (какой будет у каждого, выполнявшего 3 предыдущих упражнения:)), целесообразней прорабатывать все пять ритмов под одну и ту же музыку, каждый раз настраиваясь на созвучный вашей задаче ритмический компонент (например, ударные или наоборот, пение или же основную мелодию музыкальной темы):
• Начните танцевать, следя за тем, чтобы ваши движениия были только:
• Текучие - соотносимые с "женскими". Все движения - плавные и текучие, без преываний.
• Резкие - соотносимые, наоборот, с "мужскими". Подобные ударам и толчкам.
• Хаотично - сейчас постарайтесь сделать ваши движения как можно более беспорядочными и необдуманными. Выпустите весь хаос, таящийся в вас!
• Тонкие, изящные ("полет бабочки") - отличается от 1 тем, что "женские" - более плавные, округлые и в то же время мощные, с вложением внутренней силы, пусть и с упором на гибкость, - в то время как здесь: более отрывистые траектории (держите в уме образ "порхания") плюс выполняется с ощущением легкости и невесомости в движущейся части тела.
• В финальном из пяти ритме вы стараетесь избежать любых явных движений. Танец совершается за счёт вибраций и пульсаций частей тела, сокращений отдельных мышц.

Данное упражнение рекомендуется проходить с закрытыми глазами, полностью включившись в ритм и отдавшись процессу. Однако это - всего лишь вопрос личного удобства. Главное - проследить, чтобы разные ритмы движений не смешивались -например, во 2м ритме не должно быть никакой плавности, в "женских" движениях - никакой резкости и т.д.( в 3м - наоборот, следует избегать "остановки" на каком-то одном определенном ритме).

** **
Думаю, что для разминки этих четырех упражнений хватает с лихвой. Затратив на их последовательное выполнение 15-20 минут драгоценного времени, вы определенно приобретёте заряд силы и подвижности, достаточный для того, чтобы начать ваш магический танец. [color=red]


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Вторник, 08.06.2010, 23:43 | Сообщение # 115
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Репутация: 44
Статус: Offline
Итак само упражнение: нужно сосредоточить внимание, на кончике своего
языка. Это сосредоточение нужно удерживать 15 минут. Каждый день по 15
минут, в течение 30 дней. Примерно по истечении двух недель, вы ощутите
вкус, которого нет на земле, это у вас откроется субсенсорный канал вкуса.
Вы сможете на расстоянии чувствовать вкус, причем даже через пакет, через стену, расстояние роли не играет.
Далее будет второе упражнение, сосредоточение на кончике носа. Все тоже самое, только вы ощутите неожиданно Божественный запах, которого нет на земле, и можно попробовать на вкус и запах даже луну, весну, любовь и т .д.
Эти упражнения еще и жизнь прибавляют.
И в начале нельзя тренироваться в людных местах, особенно на кладбище,
просто можно подхватить энергетическую заразу, так как энергетический каркас пока еще слаб. После открытия каналов, пропадает насморк, и никакая энергетическая вредность нам ни почем.

А силу действительно можно черпать от туда. Еще можно посылать энергию
себе будущему, и даже себе в прошлом. Для помощи. Сайт не помню.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
tensaKaДата: Вторник, 22.02.2011, 14:55 | Сообщение # 116
Только пришел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветик!
Я по поводу спонтанных танцев на Zagorizontе, это сайт нашей группы. Согласна с stopor по поводу скованности движений - делали специальную видеосъемку, ребята работали на камеру. Хотелось хоть как-то показать такие танцы. Если снимать во время семинара, т.е., когда танцующие находятся в измененке, смотреть страшновато - движения очень своеобразные и вообще сильно веет запредельным, народ пугается.
Quote
Я в смысле что лучше такие танцы делать в одиочестве это наверное и безопснее для окружающих потому как окружжающте люди цепляются своей энргетикрй за негармоничные и корявые движения танцующего спонтанный танец.

не совсем так. Во первых, если по-настоящему отрываешься, нужно, чтобы кто-то страховал. Танцуют с закрытыми глазами, чтобы погрузиться глубже и контроль отключают, поэтому в окно легко вылететь.
А во-вторых, окружающие наоборот помогают раскрыться. Фишка в том, что если танцуешь один, танцуешь в "своем" мире, а если на тебя настраиваются, вытягивают из твоего пространства, то танцуешь вне себя, со всем миром.
 
FagotДата: Вторник, 22.02.2011, 23:46 | Сообщение # 117
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (tensaKa)
Танцуют с закрытыми глазами, чтобы погрузиться глубже и контроль отключают, поэтому в окно легко вылететь.
А во-вторых, окружающие наоборот помогают раскрыться. Фишка в том, что если танцуешь один, танцуешь в "своем" мире, а если на тебя настраиваются, вытягивают из твоего пространства, то танцуешь вне себя, со всем миром.

Приветик! tensaKa, Согласен.Но и танец даже одному это здорово.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Вторник, 22.02.2011, 23:47 | Сообщение # 118
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Репутация: 44
Статус: Offline
Вот тут мой небольшой опыт.
http://stopor.my1.ru/forum/38-508-1


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ТицаДата: Понедельник, 28.03.2011, 20:49 | Сообщение # 119
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Репутация: 17
Статус: Offline
Согласна полностью с тем, что спонтанные танцы, творят магию.
Закрепощенность физического тела, при чем это не зависит от возраста( детей не беру),проявляется именно в движениях, к которым мы не привыкли.
Мы можем изящно встать, сесть и даже идти, но танцевать гармонично, когда части тела, как бы живут своей жизнью, это совсем другое.
Такими вот вещами, как спонтанные танцы, мы срываем многие шаблоны или назовем их замки, чтобы всем понятно было, с тех мест, где они четко зафиксированы.
Наблюдала за людьми, приходящими в зал и которые вообще не могли ориентироваться в пространстве..лево-право-назад и вперед. Что говорить за просто, позволить себе двигаться так, как ты хочешь.
Типа ступора наступает и в теле и в голове.
При чем слово закрепощенность включает в себя, не просто НЕ умение двигаться, это скорее когда человек забыл и не может вспомнить нечто такое, что он знал, но ..потерял.
Слава Орлу, все это восстанавливается и наш организм, действительно очень выносливый.
 
FagotДата: Понедельник, 28.03.2011, 20:53 | Сообщение # 120
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Тица)
Согласна полностью с тем, что спонтанные танцы, творят магию.

Я сейчас танцую но не так часто.Но все равно тело так радуется.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ТицаДата: Понедельник, 28.03.2011, 20:58 | Сообщение # 121
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Fagot)
Но все равно тело так радуется.

Да. Именно об этом, писала, когда наблюдала, в каком ужасе может быть тело, когда оно зажато, как мертвое. И сама такая была. biggrin
И спустя время, как это здорово, когда тело гибкое и подвижное, чуткое. И наблюдая со стороны, видела радость тела и у просто людей.
Это просто красиво.
 
FagotДата: Понедельник, 28.03.2011, 22:35 | Сообщение # 122
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Репутация: 44
Статус: Offline
Вот о танце.
http://www.enmerkar.com/myth/tanec-sily


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Пятница, 27.05.2011, 19:42 | Сообщение # 123
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Репутация: 44
Статус: Offline
Спец упражнеия.... - каждый день.( в случаи проблем с позвоночником)

Встать возле стены - ноги немного раставлены и чуть присед, позвоночник вытягивается вдоль стены, макушка тянеться к небу...подбородок при этом немноно прижимается к шее - но чуток, потоки делаются в этом положении...цель упражнения - подобрать такое положение тела что бы в идеале каждый позвонок касался стены, в том числе и шейные.... для этого нужно немного подвигать лопатками и бёдгами, добиться максимального выпрямления позвоночника.
Мышцы шеи тянут вслед за макушкой - весь позвоночник - это должно чувствоваться.
выполнять и увеличивать упражнение нужно постепенно , начинать с 30 сек доводить до 10 мин.

В случаи проблем в зоне сердца
пока на данный момент - размассировать болевые зоны возле верхнего позвонка - последний и предпоследний позвонок самый близкий к позвонкам шее.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
Klausgroff6220Дата: Пятница, 27.09.2013, 14:24 | Сообщение # 124
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 6
Статус: Offline
Всякие практики, как раз подходит название для сего smile :  http://webfile.ru/6688692

Как-то размышляя над тем, что всё иллюзия пришла мысля:) о том, что наш мозг воспринимает мир мягко скажем не таким какой он есть, ну и на фоне этих мыслей компилировалась сия практика.
На людях я её не испытывал, только на себе biggrin , но до финала не добрался в процессе пока
Показывал её старшим товарищам smile , их она чего-то не вдохновила, но по мне, так в ней всё же что-то есть, а точнее сказать по моей гипотезе. Так, что если кто решиться, то на свой страх и риск biggrin ., так как можно тупо потратить время.
По замыслу, практика должна помочь в настройке восприятия реальности без грубых глюков, то есть если это тень, то тень, а не дракон, как кажется smile ,
ну и для сновидящих удержание внимания, но ещё раз говорю это всего лишь теория.
А, на практике у меня пока следующее:
- Повысилась несколько осознаность - теперь изменения восприятия мира лучше отслеживаются, и всегда можно его (восприятие) немного сместить.
- Тренируется воля
-Способность к созерцанию и концентрация
-Из-за неподвижности позы накапливается энергия.
Ну и как некий побочный эффект "игрушка" можно на  голографических картинках увидеть то что они собой представляют.
например "вращающаяся девушка" не вращается, а конвульсирует smile из стороны в сторону, остальное рисует наш мозг или что-то там ещё:)
Так что если кто попрактикует, буду, рад отзывам.
 
klausgroff0536Дата: Пятница, 31.01.2014, 22:30 | Сообщение # 125
Бакалавр
Группа: Модераторы
Сообщений: 158
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата Klausgroff6220 ()
По замыслу, практика должна помочь в настройке восприятия реальности без грубых глюков, то есть если это тень, то тень, а не дракон, как кажется...

biggrin По замыслу должна  была, но что-то пошло не так... biggrin biggrin biggrin глюков стало больше и реальность иногда просто плыла, в тёмное время суток за рулём стремновато было biggrin - пришлось на месяц прекратить, сейчас пробовал возобновить,- просто стабильное уверенное удержание внимания на предмете и никаких побочных biggrin , гы единственное, что пришло так заморочка с письмом двумя руками. Сейчас поясню например левая рука рисует треугольник, одновременно с этим правая рука рисует круг, либо пишем слова например "калина" Л/Р "К" одновременно П/Р "А" и так далее, ну и массу всего подобного можно придумать. То же не знаю к чему это можно применить  biggrin , но какое-то время по практикую.


 
FagotДата: Четверг, 22.10.2015, 20:43 | Сообщение # 126
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6101
Репутация: 44
Статус: Offline
Ошо Раджниш - о Хаббарде и Дианетике

Взято из книги :
OSHO. PSYCHOLOGY OF THE ESOTERIC. HIDDEN MYSTERIES. OSHO INTERNATIONAL FOUNDATION 1980-1997
ОШО. ПСИХОЛОГИЯ ЭЗОТЕРИЧЕСКОГО. ОККУЛЬТНЫЕ ТАЙНЫ. МОСКВА 2000
На Западе Рон Хаббард изобрел новое слово, он создал новую науку. На
Востоке она является древней. Эта наука называется «временной след».
Хаббард считает, что все то, что пережил человек - будучи человеком или
животным, растением или камнем - в какой бы форме он ни существовал в
бесчисленном количестве своих жизней, - весь поток воспоминаний об этом
все еще существует внутри него. Этот поток может быть выявлен, и можно
сделать даже так, что человек заново переживет эти воспоминания.

Из всех открытий, сделанных Хаббардом, это является самым ценным. Говоря о
временном следе, Хаббард полагает, что внутри человека существуют
энграмы / инграммы, от лат. engram-след на клетке/. С одной стороны мы
обладаем памятью, которая помнит о том, что случилось вчера или днем
раньше. Это наша «рабочая» память, память, которую мы используем в своей
повседневной жизни. Она функционирует так же, как каждый хозяин
магазина или бухгалтер ведет финансовый отчет; это - наша рабочая
память. Мы используем ее в течение дня, и затем она стирается - она
является вре менной. Это наша рабочая память, благодаря которой мы
выполняем свою повседневную работу, и которую мы затем выбрасываем.

Но еще глубже находится память, которая не предназначена для выполнения
работы: память, которая является нашей жизнью, которая суммирует все
наши переживания, аккумулирует суть того опыта, который был приобретен
нами в течение бессчетного количества жизней. Хаббард назвал это
«энграмом» / инграммой/. Эти воспоминания пустили в нас очень глубокие
корни. Они хранятся здесь, внутри нас, во всем своем объеме, подобно
магнитофонной кассете, лежащей в вашем кармане. Вы можете все это
открыть, и когда это происходит, вы переживаете то, что Махавира называл
воспоминанием прошлых жизней. Хаббард назвал это временным следом /трак
времени/, с его помощью вы можете совершить путешествие в прошлое. Если
его выявить, у вас возникнут не воспоминания: вы будете не вспоминать,
вы проживете все заново.

Когда все это становится открытым, когда временной след проявлен, у вас не возникает такого чувства, что «я
помню». Нет, вы вновь проживаете все это. Попытайтесь понять. Если ваш
временной след от крыт, это будет нетрудно. Но без этого астрология
будет неполной. Самое важное в астрологии - это то, что она открывает
ваше прошлое, потому что, если вы узнаете о своем прошлом, тогда вы
узнаете и о будущем; ваше будущее будет вытекать из вашего прошлого.

Не зная своего прошлого, вы не сможете узнать о будущем, потому что ваше
будущее должно быть ребенком вашего прошлого, ваше будущее должно быть
рождено из вашего прошлого. Поэтому сначала необходимо, чтобы весь след
вашей памяти был ясно виден. Если он открыт - а для открытия существуют
техники и методы - вы ошибаетесь, если думаете, что будете вспоминать о
том, как вас шлепал ваш отец, когда вы были шестилетним ребенком. Вы
будете не вспоминать себя, когда вам было шесть лет - вы переживете это
заново.

Вы будете заново переживать событие. И если в это время я спро шу: «Как вас зовут?», - вы ответите: «Малыш», а не «Уильям Смит
Младший»: отвечать будет шестилетний мальчик. Вы будете переживать это
событие; а не вспоминать его. Уильям Смит Младший не вспоминает, как он
был шестилетним мальчиком. Нет... Уильям Смит Младший стал шестилетним
мальчиком. Теперь он будет отвечать - «Малыш»; каким бы ни был ответ, он
будет исходить от шестилетнего мальчика.

Если вас отбросило назад в ваши прошлые жизни и вы вспоминаете, что когда-то были львом, и
если в этот момент вас потревожить, вы начнете рычать точно так же, как
это делает лев. Вы не будете разговаривать по-человечески. Возможно, вы
даже станете царапать кого-то ногтями. Если вы будете вспоминать, что
были камнем, и кто-то в это время задаст вам вопрос, вы будете молчать.
Вы не сможете произнести ни слова, вы останетесь камнем.

Хаббард помог тысячам людей. Например, если человек не мог говорить, Хаббард
утверждал, что психика этого человека была заблокирована каким-то
детским воспоминанием, и он не может двигаться дальше. Тогда он
возвращал его назад с помощью временного следа и размыкал его энграм
/инграмму/ в то время, когда ему было шесть лет, в той точке, где его
рост был заблокирован и он перестал расти. Когда он возвращался в эту
точку, эффект от воздействия, оказанного на него его детскими
воспоминаниями, исчезал. Затем этот человек снова возвращался в свои
тридцать лет, и разница в двадцать четыре года убиралась. Это
поразительно, что в то время, как тысячи лекарств могут не помочь
человеку заговорить, он начинает говорить совершив путешествие назад по
временному следу и затем возвратившись обратно.
Некоторые болезни возникают у вас только из-за этого временного следа. К этой категории
можно отнести многие болезни: например, сенная лихорадка или астма. Для
пациента, который страдает от сенной лихорадки, существует определенный
день: каждый год в один и тот же день, в одно и то же время у него снова
начинаются приступы сенной лихорадки. И эта болезнь не поддается
лечению. Почему?, потому что, в действительности, сенная лихорадка - это
не болезнь тела, это болезнь временного следа, В каком-то месте память
была зафиксирована, где-то она была заблокирована.

Например, человек обладает памятью, связанной с двенадцатым месяцем - наступлением
сезона дождей. Когда наступает двенадцатый месяц и начинается сезон
дождей, человек уже готов, он уже боится того, что произойдет. Вы будете
удивлены, но сенная лихорадка, от которой он теперь страдает, является
просто чем-то, что он переживает - в действительности, это вообще не
лихорадка. Он просто заново переживает то, что случилось в двенадцатый
месяц прошлого года. Если сейчас вы начнете его лечить, этим самым вы
создадите для него еще больше проблем. Его бесполезно лечить, потому что
это не тот человек, который был здесь год назад, и которого в это время
можно было вылечить. Вы просто зря расходуете на него лекарства, потому
что их принимает тот человек, который существует сейчас, а не тот,
который был болен год назад. Между ними двумя нет никакой связи, они не
имеют друг к другу никакого отношения. Любое лекарство будет
бесполезным, любое лекарство будет только усиливать его сенную
лихорадку, и, следовательно, он будет говорить, что ему ничего не
помогает. И затем он снова становится готовым к тому, чтобы то, что
произошло в прошлом году, повторилось вновь. Семьдесят процентов всех
наших болезней случаются благодаря временному следу. Они были пойманы и
зафиксированы так крепко, что мы вновь и вновь переживаем их.

Астрология - не чистое изучение звезд, хотя это и является ее частью. Позже мы
поговорим об этом. Кроме изучения звезд, есть еще и другое особое
измерение - когда астрология пытается прозондировать будущее человека и
установить над ним контроль.

Для того, чтобы понять будущее, необходимо понять прошлое. Для того, чтобы понять прошлое, необходимо
прочесть надписи, след от которых остался на наших телах и умах. На
вашем теле и уме существуют надписи. С тех пор, как астрология стала
работать с написями на теле, она больше не идет так глубоко, как раньше,
потому что все это очень поверхностно.

Если в вашем уме происходят какие-либо изменения, то линии на ваших ладонях также
немедленно начинают меняться. Если вас загипнотизировали и вы поверили в
то, что через пятнадцать дней вы умрете, и если в течение пятнадцати
дней вы погружаетесь в бессознательное состояние и начинаете верить, что
через пятнадцать дней умрете... умрете вы в действительности или нет -
но линия вашей жизни будет разорвана в определенной точке согласно этим
пятнадцати дням. В линии вашей жизни должен будет возникнуть разрыв;
тело сделает отметину, указывающую на то, что смерть на своем пути.

Линии, оставленные на теле - очень поверхностное явление. Глубоко внутри
находится ум. Однако, ум, с которым вы знакомы, не слишком глубок - он
очень поверхностен. Глубоко внутри вас существует ум, о котором вы
вообще ничего не знаете.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
Форум » Чуланчик » Здесь происходит рождение идей » Всякие практики
Страница 3 из 3«123
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017