Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика





Вторник, 17.10.2017, 05:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Остров Тональ. - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fagot 
Форум » Дедушка Карлос » Дедушка Карлос » Остров Тональ.
Остров Тональ.
FagotДата: Суббота, 04.12.2010, 19:33 | Сообщение # 1
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6087
Репутация: 42
Статус: Offline
Остров Тональ так папа Карло описал нас то есть это личное Я. Это твое осознание.То есть ТЫ ,не важно кто ты,Бомжара,или Алигарх,который писает исключительно в золотой унитаз, или Гений полуумный(они все гении немного епнутые) все имеют так сказать свой индивидуальный островок.Вместе эти островки собираются и образуют Тональ времени.Так вот поговорим о этом острове,ведь этот остров ох...но магичен,он волшебник, но чтоб добратся до его волшебства,тут надо попотеть.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Суббота, 04.12.2010, 19:41 | Сообщение # 2
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6087
Репутация: 42
Статус: Offline


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Суббота, 04.12.2010, 19:44 | Сообщение # 3
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6087
Репутация: 42
Статус: Offline
Вот примерно так это херня выглядит.Колесо Сансары,ну и конечно Ангелы и Демоны.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Суббота, 04.12.2010, 19:46 | Сообщение # 4
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6087
Репутация: 42
Статус: Offline
Остров Тональ и его элементы

Наши карты сновидений - это своеобразное описание “Острова Тональ”. Островом он является потому, что ограничен со всех сторонпредельными границами - реками, горами, морями и т.д. То, чем мы занимаемся, составляя карты, называется “Очисткой Острова Тональ” или, как говорит К.К.

"перегруппировкой всех его элементов на сторону разума,
которую маги называют правой половиной пузыря восприятия."

Из хаоса ощущений и восприятий, обретаемых в снах, мы складываем упорядоченную модель мира. В процессе этого другая сторона - та, что очистилась, заполняется тем, что маги называют волей (свидетельством нагваля).

К. Юнг обнаружил, что люди, ничего не знающие о восточных таинствах, рисуют или видят в снах мандалоподобные фигуры, когда они находятся на пути к целостности. Такой процесс внутренней перестройки он назвал “индивидуализацией“. В своем комментарии к книге “Тайна Золотого Цветка” он писал:

Такие вещи не могут быть выдуманы;
они должны снова вырасти из темных глубин забвения,
если они существуют для того,
чтобы выразить высшие предчувствия сознания и глубочайшие интуиции духа,
и таким образом, способствовать слиянию уникальности сознания в том виде,
в каком они существуют сегодня, с древнейшими пластами жизни.

То есть старик говорит, что в каждом человеке имеется знание, которое надо вспомнить - знание о своей целостности, которую символизирует и раскрывает мандала.

Но в древней Индии термин мандала означала круг или кольцо. Адепт буддизма, переживая мандалу, созерцал себе и вокруг себя образ мира, в центре которого находилась гора Бога - Сумеру. Для него она была осью мирового яйца. Осью острова Тональ, осью мандалы.

В моей карте сновидений эта ось сместилась на юго-запад. Я думаю, что такое смещение служит самым лучшим доказательством того, что тональ нашего времени сдвинут относительно тоналя древних толтеков и буддистов. Есть легенда о Соломоне, в которой описывается лестница, ведущая с земли на небо. Ей вторит легенда о лестнице Якоба. Эти лестницы шли от центра мира, соединяя небесный и земной Иерусалим. Есть легенда о пахтании космического океана, в процессе которого были получены Солнце и Луна, башня удачи, драгоценный камень Вишну и другие сокровища. Но поскольку пахтание (упорядочение тоналя) проводилось с алчностью и душевными муками, вместо нектара бессмертия был получен яд Калакута, который угрожал истребить всю вселенную. Мораль сей басни такова: только безупречность воина может удержать атаку нагваля и последствия того, что человек открывает себя силам неописуемого неизвестного.

Так почему же тональ нашего времени смещается? Почему ось мироздания сползает на юго-запад. Юг - область смерти, запад - область трансформации. То описание мира, которое создают люди, становится все более опасным для их существования. Вот почему К.К. утверждал, что у людей осталось очень мало времени. Вот почему он говорил, что им надо немедленно менять мироописание, намеренно восстанавливая гармонию тоналя времени.

Между прочим, я был в области забытых знаний - той части острова, которая некогда была знакома людям, но теперь стала тайной. Если силы жизни позволят, то я обязательно напишу об этом вторую книгу и она будет называться “Основы волшебства”. Моей давней мечтой было формулирование принципов новой (вернее, древней и забытой) науки - науки волшебства. Я хочу сделать ее чем-то похожей на астрологию, с точными математическими и философскими выкладками. Один из моих учеников, уникум в физике и математике, взялся за расчеты, но тема пока сводит его с ума. Входя в эти области знания, он начинает вспоминать нечто такое, что заложено в нем на генетическом уровне. Он начинает улавливать отблески нагваля. При этом, естественно, “едет крыша”. Он сдуру обратился к психиатру и познал всю прелесть медикаментозного лечения подобных состояний. В настоящее время я уже вывел его из тотальной депрессии, и он набирается сил для дальнейших полетов на крыльях восприятия.
лестница ангеловлестница якова
Легенда о препросмотре

Автор: Сергей Изриги

Когда я путешествовал по Индии, мне посчастливилось подружиться с одним бихарским йогом. Мы оба говорили на ломанном английском и часто изъяснялись на своих языках, понимая смысл слов на том интуитивном уровне, который классно показан в “Особенностях национальной охоты”. Я обучил его настройке на энергетические центры рук, а он показал мне тайные мудры бихарской школы. Это сделало нас друзьями.

Однажды ночью, когда на наш лагерь напал тигр, мы встали в ночную стражу, и он от скуки начал рассказывать мне легенды своей страны. Одна из них мне понравилась больше остальных. Я опишу вам ее вкратце:
"В течение многих воплощений Шивы между богами и демонами шла борьба. Лишь высочайшие из высочайших - Индра, Брама и Шива - оставались в стороне от конфликта. Хотя на самом деле только при содействии Шивы демоны получили силу воскрешения и тем самым удержали баланс двух сил. Демоны научились оживлять себя магическими чарами, которые Шива дал их жрецу, и с этого момента битва богов перестала быть успешной.

Обеспокоенные исходом битвы, боги пришли к Браме, и тот прервал свою медитацию на достаточный срок, чтобы рассказать им, как при содействии демонов можно вспенить и вспахтать космический океан, чтобы получить амриту - эликсир бессмертия. Демоны согласились помочь, так как, выпив нектар, они бы не нуждались в чарах воскрешения. Битва со временем приостановилась, и началось пахтание великого моря.

Космический змей Ананта вырвал с корнем гору Мандара, со всеми скалами и деревьями. Бог Индра прикрепил ее конец к спине Царя черепах. Великий змей Васуки стал веревкой для вращения горы. Демонам доверили держать голову змея, а богам достался хвост. Сначала демоны гордились своим положением, но многих из них опалило огнем, который вырывался из горла Васуки. Змей обкрутил длинным телом гору и попеременно вращал ее то в одну, то в другую сторону. Пока пахтали космический океан, изо рта Васуки вылетал дым и пламя. Низкий и ужасный рев шел из глубины его пасти, и мощный вихрь огня сметал деревья, которые росли на обоих краях Земли. Все живые существа были уничтожены при пахтании, и энергия их жизни медленно стекла в океан, смешавшись с его водами.

Пахтание длилось долгое время, и из океана начали появляться чудесные предметы: Cолнце и Kуна, жернова удачи, драгоценный камень Вишну, лестница в небо и другие сокровища. Когда боги и демоны уставали, Вишну давал им новые силы, и они продолжали свое дело, предвкушая появление нектара, который позволил бы им жить вечно. Но увы! От алчности и душевных страданий при пахтании получился не нектар, а черная ядовитая масса - ужасная калакута. Яд возник на поверхности океана и угрожал истребить вселенную. Со стыдом и отчаянием боги пошли к владыке Шиве. "Мы одни виноваты,- говорили они,- так как в поиске амриты охватила нас жадность. Демоны тоже пропитаны алчностью, но от них этого можно было ожидать. А вот мы возжелали бессмертия, и теперь нам всем только смерть."

Услышав признание богов, Шива проявил к ним сострадание. Опустив голову в отравленное море, он выпил калакуту и оставил ее в горле для очищения. Но концентрат алчности и душевных мук оказался настолько сильным и ядовитым, что горло Шивы стало синим. Вот почему среди многих его имен имеется и Нилакантхус - Синие горло.

Как только яд был выпит, пахтание возобновилось и, наконец, из глубин космического моря появилась молочно-белая амрита. Она предохраняла богов и демонов от смерти и хранилась в белом сосуде. Но счастье она не принесла. Между богами и демонами начались еще большие споры и войны, которые, в конце концов, вылились в свирепую битву. Боги захватили небесный нектар и отдали его на хранение Вишну. С тех пор эликсир жизни находится у него, а в горле Шивы по-прежнему плещется яд, чье название "загадка времени".В ту пору я усердно занимался картографией сновидений и пересмотром собственной жизни. И мне подумалось: Кайф! Как все сходится! При пересмотре мы пахтаем космический океан своих воспоминаний, и в процессе этого возникают разные удивительные вещи: “жернова удачи, лестница в небо” и так далее. Если воин безупречен он получает амриту - бессмертие своего сознания. Если безупречности нет, проблески чудес второго внимания отравляют адепта калакутой - злой тоской по утраченным возможностям, завистью к тем, кому что-то удалось. Осмотритесь вокруг, и вы увидите сломленных воинов, отравленных ядом алчности. Они променяли свои достижения на деньги и славу. Но у большей части неудачников нет даже этого - ни денег, ни славы. Осталась только зависть, надменность и злость.

Тем не менее, пахтание личного океана обязательно для всех. Точнее, для тех, кто ищет амриту.
Другие легенды

Из «Калараватара», тибетского руководства для путешествий в Шамбалу: (лучше посмотри Параболу)!!!
«Накормив гневных богов, охраняющих Граничную реку, йог, практикующий «шод» - ритуал отсечения, отправляется в мистическое путешествие. На его пути встают демоны, олицетворяющие негативные силы страстей, иллюзий, гнева, ненависти, жадности и т.д. Пересечь Граничную реку (Стикс) можно только с их помощью. Река представляет собой внутренний барьер крайне негативных эмоций. Ищущий знание должен использовать для прогресса те силы, которые прежде привязывали его к страданиям. Перед этими он выполнял определенные меры предосторожности. Суть в том, что в том месте путь расходится в три стороны – в три Шамбалы, две из которых ложные. Если ищущий действует из корыстных побуждений, то он попадет в Шамбалу колдовства, где демонические силы, якобы подчинившись ему, вынудят его применять их все чаще и чаще. Он станет их каналом. Второй путь ведет в Шамбалу демонов, худший вариант, где станет одержимым одним или несколькими демонами. Если же у него есть мудрость и сила, демоны приведут его в истинную Шамбалу, в ее столицу Калапу.

За Граничной рекой есть отравленный поток, стекающий с гор, наполненных тайниками с золотом и драгоценными камнями. Воды потока лишают разума и делают человека сумасшедшим. В тексте отмечаются пять ядов сознания – похоть, ненависть, ослепление, гордостью и зависть. Это духовная отрава ума. На продвинутой стадии тантрического пути йог может извлекать пользу из них, поскольку каждый из этих ядов в определенной пропорции и после некоторой возгонки является составной частью нектара бессмертия. Йог использует чистую энергию и мудрость, скрытые в большинстве неочищенных страстей.
То есть, по большому счету, яд и нектар, невежество и мудрость, иллюзия или реальность – это по сути одно и то же – пустота. А пустота любого вида – это пустота. Это доктрина шуньяты – пустоты, конечной реальнсоти всех вещей. (Пустота -- ?)

Потом йог встречает «киннаров». «Они поют соблазнительные песни и обольщают ищущего сладкой музыкой. Если им это не удается, они принимают пугающие образы и угрожают страшными звуками или выпускают угнетающий дым, чтобы опечалить и подавить йога.»
Тот должен преодолеть эти манифестации своего ума, фиксируясь только на пустоте – иллюзорной природе всех своих желаний и страхов...
Затем описывается полет или прыжок в трансцендентное. Во время этого действия Ваджра Дакини, небесные богини берут его на свои плечи и переносят чкерез снежные горы к самой границе Шамбалы. Здесь в чудесной долине йог выполняет ритуал поклонения Энаджати – богине милости и сострадания. Взамен получает силу и способность видеть суть вещей, и тогда он может войти в царство духа – Шамбалу.

А вот еще одна легенда: Синие горло, Царь Соломон и Асмодеус.

Сны – это транспортные средства, которые могут приводить или доставлять человека к неким безличным силам, а состояния, которые они продуцируют, можно определить как «встречи», которые маг должен иметь с этими силами для того, чтобы получить над ними контроль. То есть, силы объективизируются – учитель и защитник (типа Мескалито), олли – силы, которыми можно управлять (фактически, маг получает силу, манипулируя олли).

У хакеров много общего с магами. К примеру, у китайских колдунов была техника ката-тагаэ – «изменение пути» (способ защитной магии). Чтобы отвратить беду, нужно было сначала поехать в другом направлении, по пути остановиться в чужом доме, и оттуда отправляться куда следует. Прямо чисто хакерская техника.:thumbsup:
Ответы на вопросы

Уважаемая L.

Прежде чем приступить к толкованию различных терминов, придуманных людьми для сна, мне хотелось бы сделать небольшое отступление. Вы задали свой вопрос не тому человеку. Мои определения наверняка не удовлетворят вашу тягу к точным и корректным формулировкам по таким смутным темам, как физиология, философия и филология сна.

Если рассматривать знание с позиции сада (есть такой суффийский текст - “Сад знаний”), то я садовник, а не ботаник. Если вы хотите умных трактовок, то вам надо почитать трактаты Теуна Мареза или, на худой конец (совсем худой), Алексея Петровича Ксендзюка. Они ботаники и точно знают, сколько пестиков и тычинок на пути воина. Они объяснят вам, что хотела мать-природа создавая сталкеров и сновидящих; или сколько лепестков с них надо содрать, чтобы избавить от человеческой формы. Меня эта область науки не интересует. Мы, садовники, выращиваем знание - те, цветы и диковинные растения, которые впоследствии будут изучаться поколениями ботаников. Я знаю, как собирать в бездонной неизвестности крохотные семена и зернышки, из которых вырастут новые духовные доктрины. Я знаю, как пестовать их и защищать от холода презрения и сквозняков легкомыслия. Я выращиваю методы познания, скрещивая ветви современных научных течений с ростками давно забытых культур. Это мое призвание. В этом я мастер. (Хе-хе-хе.)

Наш модератор мог бы рассказать вам историю картографии сновидений. Сколько насмешек сыпалось в адрес “хакеров”; сколько было неверия, что из зернышка знания вырастет дерево, приносящее плоды. А оно растет. И посмотрите! Где те люди, презрительно осыпавшие нас колкими сабжами? Они там же, где и были - на тех же жердочках, откуда им удобно плевать на головы проходящих людей. Такие же праведные и бесполезные. Садовники не обижаются на них, хотя порой стаи гадящих критиков наносят саду ощутимый вред. Печально, но именно так на сайте Сергеича был загублен росток по исследованию искусства намерения. Он только проклюнулся из земли, как его затоптали. Ничего не поделаешь. Так бывает. Мы, садовники, готовы к подобным коллизиям.

Затем я начал выращивать Пасьянс Медичи. Он долго созревал в оранжерее. Меня обвиняли в сокрытии знания, объявляли хитрым лжецом, который морочил головы честным посетителям сада. Люди обижались и уходили от “хакеров”, называя их рассказы о ПМ различными невежливыми словами. И вот это соцветие созрело. Я уже показал его моим друзьям. Они уже вдохнули его аромат и оценили палитру цветов. ПМ надо немного подержать в оранжерее. Я и хакерос еще доработаем методику обращения с этим дивным растением. А затем займемся ДНК-тоналя. Я предчувствую, что оно станет украшением этой части сада. Хотя кто его знает?

Дорогая L, пожалуйста, поймите - вы без труда найдете в моих предыдущих сабжах кучу ерунды: там будет и компост, и отвары трав для укрепления семян, и всякие штучки, которыми садовники отваживают моль и кузнечиков. Критиковать садовников - это то же самое, что лупить детей. Большого ума тут не надо. Если вы хотите сразиться с настоящими бойцами научного фронта, то ступайте к ботаникам. Кстати, создавая этот форум, мы с модератором попросили участников воздержаться от моральных оценок и интеллектуальных войн. Мы здесь занимаемся практикой.

Теперь я перейду к вашему вопроса. Что такое ВТО (естественно, с моей точки зрения). Это старинный и наполовину забытый метод взаимодействия с дублем (хе-хе-хе). От метода остались рожки и ножки - а именно, аспект перемещений. Все остальное утрачено. Я понимаю, что мое мнение не соответствует современной трактовке этого явления. И, конечно, любой ботаник закидает меня баклажанами. Но вы спросили - я ответил.

Что такое ОС? Это любое сновидение, содержащее несколько мгновений, во время которых сновидящий осознавал свое пребывание во сне. Обычно временной процент осознания к общей продолжительности сна составляет от 0.0005 до 3.5% (подсчитано институтом Стивена Лаберджа, но вы можете проверить на калькуляторе). Именно такие сновидения в данный момент и на всей нашей планете называют ОСами. Именно эти крохотные процентики позволяют современным сновидящим называть “опытными сновидцами” или “экспертами сновидений”. Любой честный человек согласится со мной (ботаники не в счет; у них в книжках написано что-то другое). Если вам не нравится процентное соотношение приведенное мной, давайте обратимся к реалу. Сколько секунд в день вы осознаете себя женщиной, живущей здесь и сейчас, в этом загадочном мире, с целым набором удивительных чувств и ощущений? Только не обманывайте себя. Я знаю, что тысячи женщин ответили бы: “Я осознаю себя всегда и постоянно.” Это чистый самообман. На самом деле мы осознаем себя ужасно мало. Какой тут выход? Распространять свет осознания на большее сечение своей жизни в данный день или в данный месяц.

Можно ли продлить осознание себя во сне? Да. Для этого имеется три кардинальных метода. Поскольку люди по своей природе хищники, они, в основном, используют первый: превращают ОСы в контролируемые сновидения. Думаю, понятно, чем ОС отличается от КС - контролем, использованием воли и намерения, целенаправленными действиями и постановкой данных целей. Если вы помните, уважаемая L, Кастанеда и, следовательно, ДХ никогда не упоминали об осознанных сновидениях. Они говорили о КС. Увидеть свои руки во сне - это цель и контроль. Научиться коррекции фона сновидения (я имею в виду “правильное время суток”, “перемещение в нужное вам место” и т.д.) - это контроль и намерение. На данном этапе сновидящие хакерос учатся настройке фона и отрабатывают триксы, которые позволяют им продлевать периоды осознания.

А-а-а! Вижу, вижу! Вам хочется узнать о двух других кардинальных методах “пролонгации осознания”. От вас у меня нет никаких тайн, и я расскажу вам о втором методе. Второй метод заключается в охоте за силой. Этот термин несет в себе долю юмора, так как на самом деле вы просто становитесь доступными силе, и она начинает охотиться за вами. Метод намного опаснее первого. Кто знает, на какую силу вы нарветесь. Одна понесет вас на крыльях (или в своей шерсти, как маленькую блоху), другая размажет о какую-нибудь жизненную проблему. Здесь мы имеем игру случая, где все зависит от личной силы вас, как игрока. Второй метод раз в сто эффективнее первого. Однако у него имеются свои ограничения. Вам порою захочется отдохнуть и отойти от дел, а это уже будет невозможно. Трехколесный велосипед дает воину уникальную свободу и возможность резких поворотов налево и направо, но поезд, мчащийся по рельсам, сворачивает лишь на магистральных стрелках (да и то по капризу каких-то стрелочников). Ну, а третий метод он и есть третий метод. Что о нем рассказывать? Для людей не предназначен. Заключается в тотальном принятии окружающего мира. Человеческое сознание не способно использовать его. Почему? Да потому что даже в описании этого метода мы будем вводить какие-то ограничения реальности - типа “з_а_к_л_ю_ч_а_е_т_с_я в тотальном принятии”, хотя “тотальное принятие” имеет центробежный вектор и по определению не может “заключаться” в чем-то. Хотя среди людей были гении, которым удавалось ассимилировать этот метод (естественно, частично). Еще интересно отметить такую особенность - на определенной стадии развития осознания вы начинаете использовать все три метода одновременно (с какого бы ни начали). Так что, в принципе, без разницы откуда и куда идти. Как сказал ДХ, все пути ведут в кусты или через кусты. Но сам он обычно ходил по тропинкам.

Надеюсь, я ответил на ваш вопрос и затронул те темы, которые уловил между строк вашего послания. Милая L, есть народная мудрость: “На садовников не обижаются.” Если мои откровения вызвали у вас негативные эмоции, то лучше улыбнитесь и пошлите меня “в сад”, где, по большому счету, мне и место.

С уважением,
СИ


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Воскресенье, 05.12.2010, 10:21 | Сообщение # 5
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4617
Репутация: 37
Статус: Offline
Хороший топ! дополню..Сегодня проснулся голова болит и всякие мысли сволочные лезут образы плывут. И вот лежу я в постеле пытаюсь снова уснуть хрен там .. я в своем мешочке и кто то рисует для меня жизнь а я цепляюсь вниманием у меня полная рефлексия я глуп и бестолков как дурка. И тут дух меня вытащил из мешочка и показал что за ним.. а за ним много неведомых существ которые не обладают разумом но способны раздражать энергетический мешочек и создавать для тебя образы и события взамен твоего внимания требуют. И самое плохое во всем этом что для намерения и вообще для вселеннойй не имеет значения как с тебя это внимание выбили то ли ты за компом в игрушку играл то ли ты реально сходил в клуб и поиграл в бильярд. То есть ложные пустые образы, мысли ни о чем мечты- также разменивают нашу жизнь
как и реальные интересные события. И тот глубоко внутри -наблюдатель он как то тоже склонен к пустышкам и глотает пустые образы и мыслеформы также как и реальные события. Вот наверное в тему smile Тональ нужно строить на интересных событиях и максимально адекватными алгоритмами.. нельзя платить бесконечно дорогую цену за пустышки! Покупать нужно только то что действительно нужно для развития и пробуждения а также просто для интересной жизни!


Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:45 | Сообщение # 6
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6087
Репутация: 42
Статус: Offline
Согласен друже полностью.Но еще разок давай пройдемся по первоисточнику.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:53 | Сообщение # 7
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6087
Репутация: 42
Статус: Offline
Он засмеялся, я полагаю, при виде моего замешательства. - Тональ
является по праву защитником, хранителем. Хранителем, который большей
частью превращается в охранника.
Я путался со своим блокнотом. Я старался уделять внимание тому, что
он говорит. Он засмеялся и скопировал мои нервные движения.
- Тональ - это организатор мира, - продолжал он. - может быть лучшим
способом описания его монументальной работы будет сказать, что на его
плечах покоится задача приведения хаоса мира в порядок. Но будет
чрезмерным заявлять, как это делают маги, что все то, что мы знаем как
люди, является работой тоналя.

В данный момент, например, все, что участвует в попытке найти смысл в
нашем разговоре, является твоим тоналем. Без него были бы только
бессмысленные звуки и гримасы, и ты не понял бы ничего из того, что я
говорю.
Скажу далее, что тональ является хранителем, который охраняет нечто
бесценное, нас самих. Поэтому врожденным качеством тоналя является быть
консервативным и ревнивым относительно своих действий. А поскольку его
деяния являются самой что ни на есть важнейшей частью нашей жизни, то не
удивительно, что он постепенно изменяется в каждом из нас из хранителя в
охранника.

Он остановился и спросил меня, понял ли я. Я автоматически
утвердительно кивнул головой, и он улыбнулся с видом недоверия.
- Хранитель мыслит широко и все понимает, - объяснил он. - охранник,
с другой стороны, бдительный, узко мыслящий и большей частью деспот. Скажу
далее, что тональ во всех нас был превращен в мелочного и деспотичного
охранника в то время, как он должен бы быть широко мыслящим хранителем.
Я определенно не улавливал нити его объяснения. Я расслышал и записал
каждое слово и однако же, я был, казалось, забит каким-то своим
собственным внутренним диалогом.
- Мне очень трудно следить за тобой, - сказал я.
- Если бы ты не цеплялся за разговоры с самим собой, то у тебя не
было бы неприятностей, - сказал он резко.
Его замечание ввергло меня в длинное объяснительное заявление. В
конце концов я спохватился и извинился за свою настойчивость защищаться.
Он улыбнулся и сделал знак, который, казалось, показывал, что его это
действительно не раздражает.
- Тональ - это все, что мы есть, - продолжал он. - назови его! Все,
для чего у нас есть слово - это тональ. А поскольку тональ является его
собственным деянием, тогда все, очевидно, попадает в его границы.

Я напомнил ему, что он сказал, будто "тональ" был общественным лицом.
Термин, который сам я использовал с ним, чтобы обозначить человеческое
существо как конечный результат процесса социализации. Я указал, что
тональ был продуктом. Он не мог быть всем, как он сказал, потому что мир
вокруг нас не является продуктом социализации.
Дон Хуан напомнил мне, что мой аргумент не имеет под собой основы для
него, и что намного ранее он уже отмечал, что не существует никакого мира
в широком смысле, а только описание мира, которое мы научились
визуализировать и принимать как само собой разумеющееся.
- Тональ - это все, что мы знаем, - сказал он. - я думаю, что это
само по себе уже достаточная причина для того, чтобы тональ был таким
сверхсильным делом.
Он на секунду остановился. Казалось, он определенно ожидает замечаний
или вопросов, но у меня их не было, однако же, я чувствовал себя обязанным
задать вопрос и старался сформулировать подходящий. Мне не удалось. Я
чувствовал, что предупреждения, которыми он открыл наш разговор, являлись,
возможно, детергентом для любых вопросов с моей стороны. Я чувствовал себя
странно онемевшим. Я не мог сконцентрироваться и привести в порядок свои
мысли. Фактически я чувствовал и знал без тени сомнения, что я не способен
думать, и в то же время я знал это не думая, если только это возможно.
Я взглянул на дона Хуана. Он глядел на среднюю часть моего тела. Он
поднял глаза, и ясность мысли вернулась ко мне мгновенно.
- Тональ - это все, что мы знаем, - повторил он медленно, - и это
включает не только нас, как личности, но и все в нашем мире. Можно
сказать, что тональ это все, что встречает глаз.
Мы начинаем растить его с момента рождения. В тот момент, когда мы
делаем первый вдох воздуха, мы вдыхаем также силу для тоналя. Поэтому
правильно сказать, что тональ человеческого существа интимно связан с его
рождением.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:54 | Сообщение # 8
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6087
Репутация: 42
Статус: Offline
- Тональ это то, что делает мир.
- Тональ является создателем мира?
Дон Хуан почесал виски.
- Тональ создает мир только образно говоря. Он не может создать или
изменить ничего, и тем не менее он делает мир, потому что его функция
состоит в том, чтобы судить, свидетельствовать и оценивать. Я говорю, что
тональ делает мир, потому что он свидетельствует и оценивает его согласно
своим тональным законам. Очень странным образом тональ является творцом,
который не творит ни единой вещи другими словами, тональ создает законы,
по которым он воспринимает мир, так что, образно говоря, он творит мир.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:58 | Сообщение # 9
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6087
Репутация: 42
Статус: Offline
- Тональ - это остров, - объяснил он. - лучший способ описать его,
это сказать, что тональ - вот это.
Он очертил рукой середину стола.
- Мы можем сказать, что тональ как вершина этого стола, остров, и на
этом острове мы имеем все. Этот остров фактически мир.

Есть личные тонали для каждого из нас и есть коллективный тональ для
всех нас в любое данное время,который мы можем назвать тоналем времен.
Он показал на ряд столов в ресторане. - Взгляни, каждый стол имеет
одни и те же очертания. Определенные предметы есть на каждом из них.
Индивидуально они, однако, отличаются один от другого. За одними столами
больше людей, чем за другими, на них разная пища, разная посуда, различная
атмосфера, и однако мы должны согласиться, что все столы в ресторане очень
похожи. Та же самая вещь происходит с тоналем. Мы можем сказать, что
тональ времен это то, что делает нас похожими. Точно также, как все столы
в этом ресторане похожи. Каждый стол, тем не менее, это индивидуальный
случай, точно так же, как личный тональ каждого из нас. Однако, следует
иметь в виду тот важный момент, что все, что мы знаем о нас самих и о
нашем мире, находится на острове тоналя. Понимаешь, о чем я говорю?
- Если тональ это все, что мы знаем о нас и нашем мире, что же такое
нагваль?
- Нагваль - это та часть нас, с которой мы вообще не имеем никакого
дела.

- Прости, я не понял.
- Нагваль - это та часть нас, для которой нет никакого описания. Нет
слов, нет названий, нет чувств, нет знания.

- Но это противоречие, дон Хуан. По моему мнению, если это не может
быть почувствовано, описано или названо, то оно не может существовать.
- Это противоречие только по твоему мнению. Я предупреждал тебя
ранее, чтобы ты не пытался сбить самого себя с ног, стараясь понять это.
- Не говоришь ли ты, что нагваль это ум?
- Нет, ум - это предмет на столе, ум - это часть тоналя. Скажем так,
что ум - это чилийский соус.
Он взял бутылку соуса и поставил ее передо мной.
- Может нагваль - душа?
- Нет, душа тоже на столе. Скажем, душа - это пепельница.
- Может это мысли людей?
- Нет, мысли тоже на столе. Мысли как столовое серебро. Он взял вилку
и положил ее рядом с чилийским соусом и пепельницей.
- Может быть это состояние блаженства, неба?
- И не это тоже. Это, чем бы оно ни было, есть часть тоналя. Это,
скажем, бумажная салфетка.
Я продолжал перечислять возможные способы описания того, о чем он
говорит: чистый интеллект, психика, энергия, жизненная сила, бессмертие,
принцип жизни. Для всего, что я называл, он нашел предмет на столе как
противовес и ставил его передо мной, пока все предметы на столе не были
собраны в одну кучу.
Дон Хуан, казалось, наслаждался бесконечно. Он хихикал, потирал руки
каждый раз, когда я называл другую вероятность.
- Может быть нагваль - высшее существо, всемогущий бог? - спросил я.
- Нет, бог тоже на столе. Скажем так, что бог - это скатерть. Он
сделал шутливый жест для того, чтобы скомкать ее и положить с другими
предметами передо мной.

- Но значит ты говоришь, что бога не существует?
- Нет, я не сказал этого.Все, что я сказал, так это что нагваль - не
бог, потому что бог является предметом нашего личного тоналя и тоналя
времен. Тональ является, как я уже сказал, всем тем, из чего мы думаем,
состоит мир, включая бога, конечно.

Бог не более важен, чем что-либо другое, будучи тоналем нашего
времени.
- В моем понимании, дон Хуан, - бог - это все. Разве мы не говорим об
одной и той же вещи?
- Нет, бог это только все то, о чем мы можем думать, поэтому,
правильно говоря, он только другой предмет на этом острове. Бога нельзя
посмотреть по собственному желанию, о нем можно только говорить. Нагваль,
с другой стороны, к услугам воина. Можно быть его свидетелем, но о нем
нельзя поговорить.

- Если нагваль не является ни одной из тех вещей, которые я
перечислил, то может быть ты сможешь рассказать мне о его местоположении.
Где он?
Дон Хуан сделал широкий жест и показал на область за границами стола.
Он провел рукой, как если бы ее тыльной стороной очищал воображаемую
поверхность, которая продолжалась за краями стола.
- Нагваль там, - сказал он. - там, окружающий остров. Нагваль там,
где обитает сила.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:02 | Сообщение # 10
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6087
Репутация: 42
Статус: Offline
Мы чувствуем с самого момента рождения, что есть две части нас самих.
В момент рождения и некоторое время спустя мы являемся целиком нагвалем.
Мы чувствуем затем, что для того, чтобы функционировать, нам необходима
противоположная часть того, что мы имеем. Тональ отсутствует, и это дает
нам с самого начала ощущение неполноты. Затем тональ начинает развиваться
и становится совершенно необходимым для нашего функционирования. Настолько
необходимым, что он замутняет сияние нагваля. Он захлестывает его. С того
момента как мы становимся целиком тоналем, мы уже ничего больше не делаем
как только взращиваем наше старое ощущение неполноты, которое сопровождало
нас с момента нашего рождения и которое постоянно нам говорит, что есть
другая часть, которая дала бы нам цельность.
С того момента, как мы становимся целиком тоналем, мы начинаем делать
пары. Мы ощущаем наши две стороны, но мы всегда представляем их предметами
тоналя. Мы говорим, что две наши части - это душа и тело, или ум и
материя, или добро и зло, бог или дьявол. Мы никогда не осознаем, однако,
что просто спариваем вещи на одном и том же острове, точно так же, как
спаривать кофе и чай, хлеб и лепешки, или чилийский соус и горчицу. Мы
странные животные, говорю тебе. Нас унесло в сторону, но в своем безумии
мы считаем, что имеем совершенный смысл.

Дон Хуан поднялся и обратился ко мне, как если бы он был оратором. Он
ткнул в меня указательным пальцем и заставил свою голову задрожать.
- Человек движется не между добром и злом, - сказал он смешным
риторическим тоном, хватая солонку и перечницу в обе руки. - его истинное
движение состоит между отрицательностью и положительностью.

Он уронил солонку и перечницу и схватил нож и вилку.
- Вы не правы! Никакого движения тут нет, - продолжал он, как бы
отвечая самому себе. -человек - это только ум!
Он взял бутылку соуса и поднял ее. Затем он опустил ее.
- Как ты можешь видеть, - сказал он тихо, - мы легко можем заменить
ум чилийским соусом и закончить все, сказав: "человек - это только
чилийский соус" такой поступок не делает нас более психически больными,
чем мы есть.
- Боюсь, что я задал не тот вопрос, - сказал я. - может быть мы
пришли бы к лучшему пониманию, если я бы спросил, что особенного можно
найти в районе за островом.
- Нет способа ответить на это. Если я скажу "ничего", я только сделаю
нагваль частью тоналя. Все, что я могу сказать так это то, что за
границами острова находишь нагваль.

- Но когда ты называешь его нагваль, разве ты не помещаешь его на
острове?
- Нет. Я назвал его только потому, чтобы дать тебе осознать его
существование.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:08 | Сообщение # 11
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6087
Репутация: 42
Статус: Offline
Тональ начинается с
рождением и кончается со смертью. Но нагваль не кончается никогда.
Нагваль
не имеет предела. Я сказал, что нагваль это то, где обитает сила. Это был
только способ упомянуть его. По причине его эффектов, возможно, нагваль
лучше всего может быть понят в терминах силы. Например, когда ты
почувствовал себя онемевшим и не мог говорить сегодня утром, я фактически
успокаивал тебя, то-есть на тебя действовал мой нагваль.
- Как это было возможно, дон Хуан?
- Ты не поверишь, но никто не знает как. Все, что я знаю, так это то,
что я хотел твоего нераздельного внимания, а затем мой нагваль приступил к
работе над тобой. До этих пор я знаю, потому что я мог видеть его эффект,
но я не знаю, как он работает.
Некоторое время он молчал. Я хотел продолжить разговор на ту же тему
и попытался задать ему вопрос. Он заставил меня замолчать.
- Можно сказать, что нагваль ответственен за творчество, - сказал он
наконец и посмотрел на меня пристально. - нагваль - единственная часть
нас, которая может творить.
Он оставался спокойным, глядя на меня. Я почувствовал, что он
определенно ведет меня в ту область, которую мне хотелось бы, чтобы он
осветил получше.Он сказал, что тональ не создает ничего, а только
является свидетелем и оценщиком. Я спросил его, как он объясняет тот факт,
что мы конструируем суперсооружения и машины.
- Это не творчество, - сказал он. - это только спаивание. Мы можем
спаять все, что угодно, нашими руками лично или объединяясь с руками
других тоналей. Группа тоналей может спаять все, что угодно.
Суперсооружения, как ты сказал.

- Но что же такое тогда творчество, дон Хуан?
Он посмотрел на меня, скосив глаза. Мягко усмехнувшись, он поднял
правую руку над головой и резким движением повернул кисть, как бы
поворачивая дверную ручку.
- Творчество вот, - сказал он и понес свою ладонь на уровне моих
глаз.
Мне потребовалось невероятно долгое время для того, чтобы
сфокусировать глаза на его руке. Я ощущал, что прозрачная мембрана держала
все мое тело в фиксированном положении, и что мне нужно прорвать ее, чтобы
остановить свой взгляд на его руке. Я старался, пока капли пота не попали
мне в глаза. Наконец, я услышал или ощутил хлопок, и мои глаза и моя
голова дернулись, освободившись.
На его правой ладони находился самый любопытный грызун, какого я
когда-либо видел. Он был похож на белку с пушистым хвостом. Однако, в
шерсти его хвоста были жесткие щетинки.
- Потрогай его, - сказал дон Хуан тихо.
Я автоматически повиновался и погладил пальцем по мягкой спинке. Дон
Хуан поднес руку ближе к моим глазам, и тогда я заметил нечто, что бросило
меня в нервные судороги. У белки были очки и большие зубы.
- Он похож на японца, - сказал я и начал истерически смеяться.
Затем грызун стал расти на ладони дона Хуана, и в то время, как мои
глаза были еще полны слез от смеха, грызун стал таким громадным, что
исчез. Он буквально вышел за границы моего поля зрения. Это произошло так
быстро, что застало меня во время раската смеха. Когда я взглянул вновь,
или когда я вытер глаза и сфокусировал их должным образом, я смотрел на
дона Хуана.
Он сидел на скамейке, а я стоял перед ним, хотя и не помнил,
когда встал. На мгновение моя нервозность была неудержимой. Дон Хуан
спокойно поднялся, заставил меня сесть, зажал мой подбородок между
бицепсом и локтем левой руки и ударил меня по макушке костяшками пальцев
правой руки. Эффект был подобен удару электрического тока, он моментально
меня успокоил. Было так много вещей, которые я хотел спросить. Но мои
слова не могли пробиться через все эти вопросы. Затем я остро осознал, что
потерял контроль над своими голосовыми связками. Стараться говорить мне
однако не хотелось, и я откинулся на скамейку. Дон Хуан с силой сказал,
что я должен собраться и перестать индульгировать. У меня слегка кружилась
голова. Он повелительно приказал мне писать мои заметки и вручил мне
блокнот и карандаш, подобрав их из-за скамейки.
Я сделал сверхусилие, чтобы сказать что-нибудь и вновь ясно ощутил,
что меня обволакивает мембрана. Я пыхтел и стонал некоторое время в то
время, как дон Хуан хохотал, пока я не услышал или не ощутил другого
хлопка. Я немедленно начал писать. Дон Хуан заговорил, как бы диктуя мне.
- Одно из действий воина состоит в том, чтобы никогда не давать
ничему воздействовать на себя, - сказал он. - поэтому воин может видеть
самого дьявола, но он никому не дает знать об этом. Контроль воина должен
быть неуязвимым.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:12 | Сообщение # 12
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6087
Репутация: 42
Статус: Offline
- Что такое правильный тональ? - спросил я.
- Тональ, который совершенно правилен, уравновешен и гармоничен.
Предполагается, что один ты сегодня найдешь, или, скорее, твоя сила
приведет его к нам.
- Но как я смогу отличить его от других тоналей?
- Об этом не думай, я покажу его тебе.
- На что он похож, дон Хуан?
- Трудно сказать, это зависит от тебя. Это представление для тебя.
Поэтому ты сам и поставишь эти условия.
- Как? - Я не знаю этого. Твоя сила, твой нагваль сделают это. Грубо
говоря, у каждого тоналя есть две стороны. Одна - внешняя сторона -
бахрома, поверхность острова. Эта часть связана с действием и
действованием, беспорядочная сторона.
Другая часть - это решения и
суждения, внутренний тональ, более мягкий, более нежный и более сложный.
Правильный тональ это такой тональ, где эти два уровня находятся в
совершенной гармонии и равновесии.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:14 | Сообщение # 13
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6087
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Fagot)
- Одно из действий воина состоит в том, чтобы никогда не давать
ничему воздействовать на себя, - сказал он. - поэтому воин может видеть
самого дьявола, но он никому не дает знать об этом. Контроль воина должен
быть неуязвимым.

Quote (Fagot)
Правильный тональ это такой тональ, где эти два уровня находятся в
совершенной гармонии и равновесии.

Без коментариев,Иван Матвеич безупречен.! biggrin


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:42 | Сообщение # 14
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4617
Репутация: 37
Статус: Offline
Приятно перечитывать объяснения Ивана Матвеевича. Нагваль для любого человека смертельное давление но я верю что существует некий уровень восприятия когда нагваль перестает быть нагвалем а тональ тоналем и при этом можно остаться жить. Все наверное дело в отсутствии инструментов познания или достаточного знания и силы. Неправильное делить мир на добро и зло нагваль тональ. это облегчает понимание по частям но запутывает в целом.

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Понедельник, 06.12.2010, 12:01 | Сообщение # 15
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6087
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Fagot)
Грубо
говоря, у каждого тоналя есть две стороны. Одна - внешняя сторона -
бахрома, поверхность острова. Эта часть связана с действием и
действованием, беспорядочная сторона. Другая часть - это решения и
суждения, внутренний тональ, более мягкий, более нежный и более сложный.
Правильный тональ это такой тональ, где эти два уровня находятся в
совершенной гармонии и равновесии.

Друже да чего тут мудрствовать,тональ Остров,это твой остров вот чего понять надо,наводи порядок вычищай его,делай светлым и чистым,а хули ждать пока придет или не придет могучий дядя и будет тебя пинками братся за метлу,или наепывать тебя чтоб убедить тебя что подмести мусорок то надо. biggrin


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Понедельник, 06.12.2010, 12:05 | Сообщение # 16
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6087
Репутация: 42
Статус: Offline
Дело еще вот в чем ,что у нас привитая привычка мы суем нос на другие острова,и так же всегда хочется чтоб твой остров снаружи блестел как котовы яйца,и небыло намеков что он дерьмово выглядит.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Понедельник, 06.12.2010, 22:54 | Сообщение # 17
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4617
Репутация: 37
Статус: Offline
Да друже ты прав нам лень написать свой нональ мы просто копируем у других и немного модернизируем но чтобы не очень сильно отличался sad

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Понедельник, 06.12.2010, 23:10 | Сообщение # 18
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6087
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (stopor)
Да друже ты прав нам лень написать свой нональ мы просто копируем у других и немного модернизируем но чтобы не очень сильно отличался

А придется написать. biggrin


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Вторник, 07.12.2010, 14:47 | Сообщение # 19
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4617
Репутация: 37
Статус: Offline
Ты сначало смоги чтобы свой написать знаешь сколько силушки надо? Ведь мы тональ не можем делать из ничего из нагуаля мы просто тупо копируем все готовые шаблоны и применяем. Чтобы нарисовать свой тональ нужно что быть супер магом. Типа Ивана Матвеевича или его дружка..

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Вторник, 07.12.2010, 19:40 | Сообщение # 20
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6087
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (stopor)
Ивана Матвеевича или его дружка..

Ну Иван Матвеич и Хенаро не родились сразу супер магами.Не смотря что Матвеич был нагвалем его дрючили такие сильнючие воины,пока не выбили все (дерьмецо) да к тому же методы у них были такие суровые что или в ящик или учится.Выбора и копания не было.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Среда, 08.12.2010, 10:14 | Сообщение # 21
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4617
Репутация: 37
Статус: Offline
Ну ведь не спешит к нам на помощь Чип и Дейл smile Нам нужно своим путем как то добираться до истины и нарисовать свой неповторимый узор на карте времени и бытия smile Зато можно в наше время много читать и общаться а это очень большое счастье!

Воин всегда не победим.
 
Форум » Дедушка Карлос » Дедушка Карлос » Остров Тональ.
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017