Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика





Понедельник, 11.12.2017, 14:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Создание и стабилизация участка тонкого мира - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Nienel 
Форум » Дедушка Карлос » Форум по сновидениям » Создание и стабилизация участка тонкого мира
Создание и стабилизация участка тонкого мира
СвабуноДата: Воскресенье, 27.06.2010, 20:35 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





(с) Сокращённая глава из книги Владислава Радова

Я начал использовать символы для попадания в конкретное место в тонких мирах, а это в свою очередь дало толчок для открытия целого ряда новых явлений. Самым значительным из которых стала возможность создавать собственные миры, стабилизируя и моделируя их. Кроме того, использование символов привело к возможности создания некого помощника, который стал бы олицетворением не только моего личного подсознания, но и заведомо обладал способностью подключаться к информационным полям, доступ к которым для меня был или ограничен или закрыт. Этот помощник должен стать своего рода советником.

...Предупредив, чтобы меня не беспокоили, я выключил телефон, проветрил комнату и зашторил окна. Всегда существует шанс выхода из тела до погружения в глубокий ночной сон. «Надо воспользоваться», решил я, тем более что чувствовал нарастающее вдохновение.

И меня осенила догадка, вызвавшая у меня улыбку. Моя вибрация похожа на дрожь влюблённого, ожидающего свидания с любимой. Я понял, что это очень похожее сравнение. Да, возможно сегодня я снова окажусь в местах, которые искренне люблю. Люблю за ту полную свободу, которая там предоставлена, за те встречи и возможности, доступ к которым там открыт, за реальность ощущений. Люблю за непредсказуемость, которая никогда не даёт скучать.

Но главное - возможность мыслью создавать новые миры, создавать их такими, какими ты только захочешь и такими, какими ты даже представить не мог.

А ещё я знаю, что отправлюсь туда после смерти, независимо от того промежуточная это будет станция или конечная, и благодарю за то ощущение покоя, которое приходит вслед за осознанием этого!

Минут через десять я почувствовал знакомое и всегда вызывающее у меня радость ощущение плавного вылета из физического тела.

Понимая, что избыточная эмоция может стать причиной потери осознанности, стал усмирять себя. Отделение от тела сопровождалось взлётом в пределах какого-то помещения, которое изначально воспринималась, как моя привычная комната. Однако я уже достаточно исследовал этот вопрос. И это исследование показывало, что сразу же в момент отделения, второе тело обычно попадает в мир, противоположный привычному физическому. А быстрота перехода могла говорить лишь о близости и взаимном переплетении миров, хотя и отделённых друг от друга трудно проницаемыми границами.

Стабилизация первичного попадания сработала. Без этой стабилизации при выходе из тела путешественник обычно попадает в непредсказуемую обстановку и сюжет. Учитывая безграничность этих миров, естественно стремление хоть как-то упорядочить своё пребывание там. Передо мной, как обычно предстала комната, в которой окно и дверь являются своего рода порталами, заранее и многократно запрограммированные мной. Прохождение или скорее вылетание в окно гарантировало попадание в мир полный самых непредсказуемых сценариев, событий и встреч. «Обычное» же прохождение через эту дверь давало возможность оказаться в мире смоделированном мной ранее.

Это был мой опыт. Причем я не нашёл в книгах и дневниках других практиков даже упоминание о возможности стабилизации созданных миров. Как правило, идет описание переживаний, подобных тем, что я испытываю, вылетая в окно. А ведь именно стабилизация или неизменность созданного или посещаемого мира даёт полную уверенность в их реальности. Только Р. Монро однажды упомянул о чём-то похожем, сказав, что попал в место, которое явно казалось стабильнее других мест.

У меня в то время даже была гипотеза, которую невозможно было проверить, о том, что наш привычный физический мир был сначала когда-то очень давно кем-то создан в тонких мирах. Возможно, что создателем был просто путешественник по тонким мирам. Потом каким-то образом этот мир был стабилизирован до состояния физической материи и развился в процессе эволюции. А сейчас стабильность или неизменность нашего мира поддерживается сознанием живущих здесь миллиардов людей. Но потом я отверг эту гипотезу в целом, приняв, однако в частностях.

Одним из элементов, являющимся частью моего опыта стабилизации стал способ попадания в конкретное место или мир, используя определённый символ. Символ стал своеобразным пропуском, дающим возможность попадания в конкретное место. Причём речь идёт о попадании в место, ранее уже посещаемое мной. Правда, потребовалось значительное время, чтобы отработать использование символа. Но результат позволил значительно эффективнее и точнее попадать в приглянувшееся чем-то место. Не требовалось мучительно вспоминать какие-то особенности этого места. Просто представил символ, и тебя потащило в нужном направлении.

Как часто бывает при постановке опыта, побочный эффект этого опыта и является впоследствии главным открытием. Побочным эффектом опытов с символами стало наблюдение стабилизации часто посещаемого места. Иными словами, чем чаще я попадал в какое-то место, тем неизменнее и всё более напоминающим физическую материю, оно становилось. То есть, покинув какое-то многократно посещаемое место, я мог быть уверен, что, вернувшись, увижу всё таким же, как и оставил. В то же время возможность моделирования и изменения мыслью этого места сохранялась, хотя и затруднялась. Я далёк от самовозвеличивания и мании на этой почве. Но ощущения, которые я переживал, вероятно, близки ощущениям Создателя, хотя возможно это просто пустые эмоции.

Нарисовав на двери один из часто используемых мной символов, и подкрепив его действие намереньем попасть в это конкретное место, я открыл дверь. Поняв, что получилось, я облегчённо вздохнул. «Вот я и дома», сказал я себе, оглядываясь по сторонам.

Это место представляло собой комнату, изюминкой которой был постоянно меняющийся вид из большого панорамного окна. Вид из окна, это было единственное, что я сознательно решил не стабилизировать в этой комнате. Всегда существовала интрига. Что же я увижу в этот раз? Поэтому, стабилизируя комнату, я не обращал внимания на окно, держа в сознании лишь пустой оконный проём. Единственным моим условием при этом было время суток. Этот вид никогда не должен быть ночным или даже сумеречным. Хватит мне сумерек на Земле. Ограничился мысленным намерением, чтобы в общих чертах так и получилось.

Хотя я никогда не видел и не стремился увидеть комнату снаружи, но создавалось ощущение, что комната находится на каком-то холме. Именно в этой комнате я в тот момент и оказался. Комната с постоянно горящим камином и стабилизированная в светлых тёплых тонах, рождала действительно неземное чувство уюта и защищённости. Эти чувства поддерживались ещё и тем, что в комнату не вела ни одна дверь. Дверей просто не существовало. Хотя я никого там и не боялся, но подсознательная уверенность, что сюда никто не может войти кроме меня, рождало это неведомое на Земле ощущение покоя. «Ну вот я и дома», - в который раз сказал я себе, оказавшись на месте. Символ, помогший мне оказаться на месте, сработал безупречно.

Последовательно исправив все неудобства, я достиг ощущения полного комфорта. Например, некоторое время потребовалось, чтобы «отрегулировать» работу камина. Неудобство вызывал какой-то необычно сильный жар, идущий от огня. А также чувствовалось желание пламени вырваться из-под контроля. Вообще стабилизировать огонь в тонких мирах для меня всегда было проблемой. Вероятно, где-то глубоко внутри меня спрятано особое отношение к открытому огню. По большому счёту огонь и отчасти вода и водоёмы в тонких мирах по моим наблюдениям не поддаются полной стабилизации. Поэтому я знаю, что контролирую далеко не всё. И где-то в глубине подсознания лежит неистребимая мысль, что стихии могут вырваться из-под моего контроля.

За окном начался восход солнца, раскрасивший заснеженный хвойный лес в самые немыслимые цвета. В очередной раз пожалел, что я не художник. Хотя даже если бы я им был, то не сумел бы отразить на картине то ощущение восторга, посетившее меня сейчас. Но долго смотреть на этот шикарный вид было нельзя. Панорамные картины нестабильных миров лишают стабильности самого наблюдателя. Да и собственно я не из-за видов здесь оказался. Почувствовал незначительное ухудшение качества образа воспринимаемой комнаты. После концентрации на предметах картинка восстановилась.

Параллельно со стабилизацией этой комнаты я экспериментировал с созданием советника или помощника. То есть искусственно созданной сущностью, имеющей свободный доступ к энергоинформационным полям, к возможности получения нужной мне информации. Например, о состоянии моего здоровья, подлинном отношении ко мне других людей, грозящих мне опасностях и о многом другом.

По замыслу эта сущность должна стать как минимум олицетворением моего подсознания, обладающая способностью систематизировать поступающие сигналы, дешифруя их в слова. Задачей максимум для неё стала бы способность проникать за пределы моего собственного подсознания и подключаться к всеобщим энергоинформационным полям. Это вполне реальная задача, учитывая, что я имею опыт получения информации, не находящейся в моём личном подсознании и бессознательном. Тем более что существуют экстрасенсы и ясновидящие, способные делать это без всяких персональных помощников из тонкого мира. Поскольку я не считаю себя ни экстрасенсом, ни ясновидящим, то создание такого советника приравнивается к открытию этих способностей.

По сути, дальнейшее изложение технологии является описанием незаконченного эксперимента. Но я бы не стал его описывать, если бы не имел предварительных положительных результатов, дающих уверенность в конечном успехе.

Сегодня в стабилизированной комнате я собирался увидеть своего мудреца. Мне требовался совет. В физическом мире мне предстояло принять одно решение. Эта комната создавалась не только как место покоя, тишины и медитативности, но и как комната для встреч. И чтобы встречи не были внезапны или неприятны, они планировались заранее в материальном мире. Для встречи с человеком можно использовать обкатанный символ, хотя и простая уверенность, что там будет «он» или «она» даёт порой результат.

Так вот. Сегодня мне нужно было увидеться с мудрецом. Его создание, так сказать, ещё не закончено. Тонкость в создании мудреца в том, чтобы он вызывал абсолютное доверие. Я уже имел на своём счету несколько неудачных попыток. Сначала я решил создать копию реального человека. Попытка оказалась неудачной из-за того, что, несмотря на свою мудрость и ум «материализованная» копия просто отказывалась давать мне советы. Проявились черты характера реального прототипа, которые мне ранее не были известны. В следующий раз, создавая мудреца, я решил в качестве образа выбрать доброго сказочного героя, проще всего было опереться на экранные образы. Но по разным причинам и эта попытка не дала ожидаемого результата. В конечном счете, я выбрал нейтральный образ седовласого старца. К моему удивлению, созданный без привязок к чему-либо образ, оказался лучшим вариантом. Я уже дошёл до создания белого старца, когда мне пришла новая идея.

А что если в качестве советника и мудреца приспособить компьютер. Да и просто было интересно, как он будет вести себя в тонком мире. Будет ли он зависать или глючить. Пока я не могу с полной уверенностью говорить об успехе этой идеи. Но это очень перспективное направление исследования. Порой доверие к компьютеру выше, чем к реальному человеку, пусть даже ты сам его создал. Доверие, это главный критерий успеха в обращении с мудрецом. Если есть полное доверие, то и его ответы максимально правдивы.

И белого старца и тот спецкомп я назвал, как вы уже поняли «мудрецом», и в этот раз собирался пообщаться с тем из них, кто окажется за дверью. Больше всего меня пугала и одновременно смешила вероятность увидеть старца, работающего за компьютером. Смех смехом, а старец ассоциировался у меня с каким-то друидом или древним ведуном, и, увидев его за компом, я, наверное, потерял бы к нему доверие. Но поскольку не только стабилизация, но и создание мудреца не завершено, то я был готов встретить не того или не то, что планировал.

Но в этот раз всё получилось. Я сразу увидел старца, который сильно контрастировал своим видом и одеянием с убранством комнаты. Обычно я, что называется, не церемонюсь там с людьми, которые являются моими созданиями. Но в данном случае игра предполагала, что я должен вести себя с большим уважением к духовному лицу, находящемуся передо мной. Хотя был ещё вариант вести себя, как повелитель, с находящимся у него на службе прорицателем.

Он сидел в кресле и, прищуриваясь, смотрел на огонь. Посмотрев на его лицо, я вновь заметил знакомые и немного пугающие меня черты. Я не могу понять, из-за чего вид старца немного пугает меня. Поначалу я хотел отказаться от такого образа, но потом понял, что это как-то дисциплинирует меня и не даёт задавать дурацкие вопросы.

– Здравствуй, – сказал я.
– Здравствуй, – ответил он своим негромким голосом и посмотрел на меня.
– Ты уже знаешь, что я хочу спросить?
Он внимательно посмотрел мне в глаза.
– Мы не успеем. Если коротко, то лучше оставить всё как есть. – Ответил он.
– Ты слишком часто рекомендуешь мне оставить как есть. И что это за таинственное «мы не успеем»?

И тут картинка начала разрушаться, а вместе с ней ухудшилась ясность мышления. «Всё, начался переход», - успел подумать я. Изо всех сил стараясь удержаться, я начал внимательно рассматривать свои руки. Снова в голове пролетел часто задаваемый себе вопрос. Почему в стабилизированном мною месте я не могу сам достаточно надёжно стабилизироваться? Конечно, я и так знал ответ, вот только не знал, как решить эту проблему.

На какое-то время произошла стабилизация, и послышался голос старца, сказавшего, что отпустить ситуацию и дать ей разрешиться самой, часто является лучшим действием.

В следующее мгновение я очнулся в нашем мире. По заведенной привычке я попытался снова отделиться от тела. Ничего не вышло.

Но создание комнаты это только начало. Теперь становилось понятно, что стабилизировать можно и более крупные участки тонкого мира. Я не долго фантазировал, прежде чем пришла идея о создании и стабилизации в тонких мирах острова в океане. Было ясно, что сложности на этом пути должны возникнуть не из-за того, что потребуется стабилизировать более крупный, чем комната объект, а потому, что это будет «открытое» место. То есть место, не ограниченное стенами, полом и потолком. Здесь придётся работать со стихиями воздуха и воды. А стихии, как мне стало известно, трудно поддаются стабилизации. Возможно, придётся создавать некий огромный пузырь или сферу, внутрь которой поместить своё построение. В любом случае вопрос границ станет достаточно остро. С другой стороны, я всё время живу с чувством, что некая сила, играя в мои игры, одновременно помогает мне. Может быть, и на этом пути всё окажется проще, чем предполагает, стремящийся к линейности ум.

Если эта задача будет решена, то, что мешает перейти к созданию целой планеты, населив её по своему усмотрению кем угодно. Возможно, финишным аккордом этого создания станет необходимость дать этим существам свободу воли?

И я не исключаю возможности образования целой галактики, созданной волей целого сообщества бескорыстных и продвинутых практиков. Такая галактика или планета могли бы стать местом временного или постоянного пристанища после смерти физического тела. Причём не только для самих создателей, но и для тех, кого они любили или кто любил их. Хотя думаю, что нам недолго дадут пребывать на своих островах и планетах, тем более владеть чем-то. Путь бесконечен и остановки могут быть только временными, лишь для передышки и перегруппировки сил.

Однако вернусь к теме создания острова. Это место будет полностью смоделировано мной из «пустоты». И хотя его полная стабилизация ещё впереди, могу сказать, что достиг на этом пути хороших результатов. Мне удалось в тонком мире попасть на красивейший и уютный остров средних размеров с горой, водопадом и тропической растительностью. Остров окружает теплый и чистый океан, волны которого омывают берег, представляющий собой сплошной пляж. Выйдя на берег, я видел вдалеке проплывающие белые суда, а у берега стаю дельфинов, своих будущих друзей. У берега стоял катер, готовый отплыть со мной на поиск новых земель, приключений и встреч. Хотя я понимал, что за пределами острова мир будет нестабилен. И исследование мира за его пределами ещё впереди.

Не думайте, что создание острова или дома это какая-то невероятная для исполнения задача. Я не создаю всё так, как это делает архитектор, строитель или садовник. Базовая модель создаётся скорее намерением увидеть за дверью тропический остров.

Перед тем как попытаться стабилизировать свой остров, я купил диск, на котором был записан документальный фильм о каком-то тропическом острове. Просмотрев его десятки раз, я уже мог с закрытыми глазами представлять, как я гуляю на нём. Я тщательно изучил местность. Те места острова, которые не попали в кадр, были успешно мной додуманы. В конечном счете, мне пришлось уменьшить его до размеров, которые позволяли всё объединить при визуализации. Образ острова прочно оформился в сознании. Затем отдельно визуализировался и так же откладывался в сознании образ небольшого дома на этом острове. После чего дом и остров соединялись воедино. Следующим этапом было более тонкое соединение. Для этого я в воображении обходил остров, начиная из разных точек его территории. Тем самым я связал воедино все основные детали пейзажа и предметы острова. Ну, я думаю, что схема понятна. Всё, включая символ, было вначале создано в воображении, и в нём же ожило. Хотя вы понимаете, что визуализация отличается от реальности тонкого мира, как смутный сон от яви. Однако образ был достаточно точный, всё равно являясь лишь схемой. Далее всё по плану. На свой остров я попал с третьего раза, сразу поразившись тому, как логично связались в единую реальность те детали, которые я даже не пробовал визуализировать. Возможно, так и останется загадкой, чем же обладает человек, если, предъявив для материализации бледную копию, всего лишь схему, получает на выходе полноценную реальность. К тому же реальность подвластную дальнейшим изменениям. И для этих изменений достаточно опять предъявить лишь схему или ощущение.

Моя память и моё подсознание предложили вариант, который я и увидел, впервые попав туда. То есть создание вначале представляло собой просто выбор. Понравившаяся базовая модель впоследствии дополняется, усложняется и стабилизируется. И хотя мой рассказ представляет собой изложение какой-то скучной технологии, оказавшись в смоделированном месте, да и просто в месте, в котором у меня высокие основные показатели, я никогда не перестаю удивляться точности и законченности каждой, даже самой мелкой, детали. Возможно это самая удивительная характеристика изучаемых мной тонких миров. Рассматривая, например, мельчайшие детали предметов или растений, я никогда не видел даже признаков каких-то «провалов в программе». Растения, например, были настоящими и живыми. Когда мнёшь их листья, то руки становятся сырыми и зелёными, а, рассматривая листики с близкого расстояния, можно было увидеть мельчайшие ворсинки.

Я думаю, что, создавая «там» свои миры, да и просто находясь там, человек неосознанно подключается не только к коллективному подсознанию человечества, но и к какому-то общему информационному полю.

Таким образом, создание таких мест является по большей части вопросом выбора и отсева вариантов. И намерение играет тут основную роль.

Создание собственных миров, обладающих качествами привычного материального мира, начинается со стабилизации какого-то участка тонкого мира. Если вы дошли до такой возможности, то мне остаётся только вас поздравить. Теперь начнётся самое интересное. Такая возможность открыта для тех, кто не только достаточно длительное время практикует отделения от тела, но и обладает хорошим запасом энергии, что позволяет иметь высокие основные показатели и достаточный запас времени. Как правило, про таких людей можно сказать, что они светятся изнутри.

Многие практикующие после отделения от тела оказываются, как они думают, в своей комнате или каком-то другом месте, которое можно назвать первой остановкой. Бывает и такое, особенно при использовании техники ОС, что место и сюжет всегда разные. Ни тот, ни другой случай для стабилизации пространства чаще всего не подходит. По моим наблюдениям первое же помещение или сюжет на первых порах не подходят для стабилизации. Лучше всего оказаться перед дверью, ведущей куда-то. Вот это самое «куда-то» или «что-то» и будем стабилизировать. Лучше всего ещё до отделения от тела определить, что вы увидите за этой дверью и присвоить этому помещению или месту определённый символ. Придумайте символ сами. Постарайтесь, чтобы он не был похож на символы, уже где-то используемые, иначе за результат ручаться будет нельзя. Это могут быть простые контуры предметов обихода, которые легко запомнить и визуализировать. Или полный образ. Возможно, это будет набор геометрических фигур. Можно попробовать использовать короткий цифровой код.

Итак, вам нужно добраться до двери в тонком мире, имея примерное представление о том, что вы за ней увидите, держа образ символа в голове. Далее открыли дверь или прошли сквозь неё. Если помещение пригодно для стабилизации, то есть нравится вам и обладает небольшими размерами, то сразу начинаете рисовать на любой большой плоскости контуры вашего символа. Не важно если нечем рисовать. Хоть пальцем. Важен сам факт. Дальше громко произносите слова намерения: «стабилизация моего мира».

Следующий по плану этап, который может быть и первым, это запоминание всех предметов, образов и особенностей этого места. Данной работе должно быть посвящено всё оставшееся у вас время. После возвращения в физическое тело следует тщательно и долго вспоминать и ещё раз рассматривать это место и его предметы и особенности, теперь уже визуализируя. Обязательной частью этой визуализации должна стать визуализация символа в контексте данного места. Для этого нужно снова представить дверь, нарисовать на ней контур символа и увидеть, как дверь открывается именно в заданное место.

Громко произнесённая фраза: «стабилизация моего мира», является запуском программы. Известно, что громко произнесённое намерение в тонком мире часто является приказом, хотя и не всегда. Если словесно выраженное намерение не сработало, то должно сработать ваше внутреннее безмолвное намерение.

Вся дальнейшая внетелесная практика должна быть посвящена попыткам снова оказаться в этом месте. Поскольку все эти рекомендации касаются продвинутого уровня, то задача не очень сложная. Оказавшись следующий раз у двери, вы уже знаете что делать. Рисуем на двери образ символа и проникаем за дверь с полной верой, что там именно то место. Сразу скажу, что может не получиться, и вы окажетесь в другом месте. Надо продолжать. Например, закрыть дверь и попробовать снова.

Допустим, вы попали снова в то же помещение. Если это произошло, то уже один этот факт достоин поздравления. Третий раз будет уже проще, четвёртый ещё проще. Вскоре вы начнёте замечать, что место это с каждым разом всё неизменнее. Всё меньше оно ассоциируется с тонким миром и всё больше похоже на материальную реальность. Предметы, правда, могут то появляться, то исчезать. Но разве в материальном мире такого не бывает? Шучу. Например, в одно своё появление вы видите вазу с цветами, а в другое её уже нет. Но со временем и этот эффект сойдёт на нет. И, появившись там, вы будете видеть лишь те предметы или тех людей, появление которых запланировали заранее. Вам будет казаться, что, переступив порог двери, попадаете в какой-то аналог материального мира, отличающегося лишь тем, что здесь вы полный хозяин и создатель или Создатель. После стабилизации ограничений нет. Вы можете там видеться с умершими людьми или материализованными копиями живых на данный момент людей, причём эти люди ничем не будут отличаться от реальных прототипов. Ничем. При всём желании вы не сможете увидеть никакой разницы, если конечно сами не запрограммируете поведение или отличия. Творчество безграничное. Я лишь приоткрываю эту возможность, что-то немного упрощая. Но, описывая последовательность действий, я предлагаю лишь свой опыт и опыт ещё нескольких человек, который близко похож на мой собственный. Тем не менее я не могу знать, как ситуация будет развиваться у вас. Многим просто не хватает духу. Когда стабилизируемое помещение приобретает черты стабильной материальной реальности, то часто это вызывает у практиков какой-то мистический ужас. Кажется, что ты вступил на чужую территорию, да ещё отнимаешь «хлеб» у создателя. Здесь нужно хорошо отдавать себе отчёт и принять наконец тот факт, что мы созданы по образу и подобию создателя, а значит сами являемся создателями. Создателями своего мира. Теперь вы знаете о себе то, о чём даже боятся думать остальные люди. Но это не предмет для гордыни. Достаточно осознания.

 
ШтопорДата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:14 | Сообщение # 2
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4657
Репутация: 37
Статус: Offline
Здорово ! я теперь понимаю о чем говорила мне одна ведьмочка она сделала там себе комнатку и простую мебель и лабораторию с каким то прибором что за прибор не сказала как я не просил.. говорит что это трудно и отнимает много сил.. но у нее предметы там стабильны и она пля по форумам эзотерическим не ходит и книг не читает, во пля дар у людей.. и вне тела оказывается из положения лежа или сидя за пару минут sad Ей нужно было это все оформить символами тогда может ей было бы легче.

Воин всегда не победим.
 
СвабуноДата: Понедельник, 28.06.2010, 10:39 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Можно и не созданные, а обычные локации заарканить символами, тогда будет проще туда попадать. А у таких локаций, которые есть у всех, а не только на карте отдельного человека, очень может быть, что есть свои готовые символы, коии можно узнать.

Не проверял, но думается мне, что сие верно.

 
MaxJosephДата: Понедельник, 28.06.2010, 11:54 | Сообщение # 4
Гений
Группа: Модераторы
Сообщений: 1051
Репутация: 25
Статус: Offline
Свабуно, а каким образом можно заарканить символами?
 
СвабуноДата: Понедельник, 28.06.2010, 12:49 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Поищи инфу про создание сигилов. Вспоминаешь нужную локацию, держишь её образ в уме и рисуешь сигил. Всё, готово.
 
ШтопорДата: Понедельник, 28.06.2010, 15:14 | Сообщение # 6
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4657
Репутация: 37
Статус: Offline
Но начинать нужно с нестабильности например быстро и в любое время выход делать или ОС! И сохранять тм свое сознание максимально долго.. До тех пор эта инфа бесполезна sad

Воин всегда не победим.
 
СвабуноДата: Понедельник, 28.06.2010, 16:30 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Да, конечно.
Но можно и убыстрить. Можно заарканить какую-нибудь локацию через ментал в медитации, а потом в ОСе приходишь, а она уже готова.
 
ШтопорДата: Понедельник, 28.06.2010, 22:57 | Сообщение # 8
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4657
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Свабуно)
Можно заарканить какую-нибудь локацию через ментал в медитации, а потом в ОСе приходишь, а она уже готова.

Друже ты бы разяснил бы что ли smile


Воин всегда не победим.
 
СвабуноДата: Четверг, 01.07.2010, 11:18 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Да всё тоже самое, что и в первое сообщении писал, только всё это в медитации делаешь, а не в ОСе. А потом намереваешь в ОСе попасть в это место.
 
ШтопорДата: Четверг, 01.07.2010, 22:46 | Сообщение # 10
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4657
Репутация: 37
Статус: Offline
ААА smile А что такое Локация? Место?

Воин всегда не победим.
 
СвабуноДата: Пятница, 02.07.2010, 20:21 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Локация - сновиденное место. Термин ввели ХС.

А вот у Моносова нашёл про символы:

Выходя на тонкие планы, маги могут перемещаться как в физическом пространстве
(призрак), так и в высших астральных мирах. На высших планах время становится обычным
измерением по которому можно перемещаться в обе стороны Умение мага сводится к
выходу в свои тонкие тела и умению путешествовать в них… Часто маги используют рисунки
для фиксации увиденной реальности. Каждый такой рисунок является дверью, через
которую маг может войти в данный момент времени и пространства.
Путешествуя во
вселенной, маг накапливает знания и опыт. Часто маги сталкиваются в своих странствиях с
продуктами других цивилизаций. В этом случае надо быть очень осторожным, так как многие
технические объекты этих цивилизаций могут взаимодействовать с тонким телом мага


Сообщение отредактировал Свабуно - Пятница, 02.07.2010, 20:22
 
ШтопорДата: Суббота, 03.07.2010, 20:09 | Сообщение # 12
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4657
Репутация: 37
Статус: Offline
Интересный топ интересно как взаимодействовать может продукты иных цивилизаций с нами?

Воин всегда не победим.
 
СвабуноДата: Понедельник, 05.07.2010, 17:44 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





- Это все на основании статейки о Стабилизации Участка Мира Сновидений. Сновиденный мир и физический мир - явления одинакового порядка. Физическое тело и тело в сновидении - одинаковы по сути (я не говорю, что это одно и то же, просто "реальность" их одинакова). Когда мы записываем, запоминаем сны - мы насыщаем вниманием наше тело во сне, и нам все легче во сне осознаваться. А в физическом мире мы просто потому, что в детстве наши родители "притянули" наше внимание сюда. я просто себе растолковал, что и то, и то реально. А вот интересно - для путешествий в другие миры - тоже нужно создавать себе "там" тело и насыщать вниманием?
- обычно оно создаётся автоматом когда ты туда входишь в теле сновидений, но само тело сновидений создать надо
- то есть его у нас нет?
- угу. есть только его зачаток. это как малыш, которого надо вырастить
- так, а можно поподробнее с этого места? давай не будем называть его "телом сновидений". можешь обьяснить что это за тело такое, для чего оно, как существует и как его выращивать? И еще - тот ли это "малыш", которого выращивают Даосы?
- тот. только сновидцы выращивают его из материи мира сновидений + собсвенные сила Инь. а даосы выращивают его из чистого Ян + Синь. даосы используют только собственную силу, а сновидцы используют внешние силы. короче, это тонкое тело, которое надо создать из внешней или внутренней силы, в котором можно передвигаться по мирам. зародыш этого тела уже имеется у человека и состоит из Ян
- а зачем сновидцы его наполняют Инь? если он создан из Ян - то по логике добавить осознания и Ян
- они не рассуждают об этих силах, просто делают как могут
- а ограничения есть какие-то на то тело, что сновидцы создают?
- есть - оно не может покинуть Землю, если в него не привнести других сил. поэтому сновидцы дополняют его силой неоргаников и других духов или ещё чем, кто чем может. и ещё: иньское тело служит только для перемещений, а янское тело ещё и способствует долголетию. поэтому даосы говорили "бессмертный это чистый Ян" и поэтому ДХ говорил что неорги охотятся за мужчинами
- это про внутреннюю алхимию?
- да. но там особых мудростей нет, всё довольно просто: убрать Инь, включить Ян и Синь, перегонять Ян через Синь. и всё. сначала вращаешь сам, потом оно идёт автоматом, просто иногда обращаешь на это внимание
- убрать Инь? совсем?
- да
- а как же "баланс" и все такое?
- Инь тянет к земле и разложению, уводит в миры призраков, оно засоряет сновидения
- Иньский Бессмертный smile
- есть и такие
- читал smile
- но когда Инь убираешь, сновидения становятся чище. там уже не встречаешь никаких Стражей и тп-
- а воладоры какой силой питаются? Инь?
- Синь, страх и ещё некоторые излучения
- Синь...
- так потому и сказано что они осознание жрут
- но Ян они не любят, как я понимаю
- они - нет
- а кто любит? smile
- некоторые неорги. но они любят слабый ян, от сильного ян убегают. ты их даже не будешь встречать, если у тебя будет сильный ян. подобное притягивает подобное и коли ты им не подобен, они к тебе не пойдут. вот, например, ко мне во сне пришло дерево. пришло просто так - посмотреть на меня, познакомиться, т.е. оно пришло только потому, что я на него чем-то похож, а в нём было много Ян
- то есть можно безбоязненно смещать баланс в сторону Ян?
- таки да
- вот блин, а сколько мозги пудрят этим "балансом"
- баланс это вообще фикция. сил разных очень много, не только инь и ян. так что если говорить о балансе, то надо говорить о балансе всех видов сил. выбираешь нужные тебе силы и соблюдаешь в себе их баланс.
 
ШтопорДата: Понедельник, 05.07.2010, 23:12 | Сообщение # 14
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4657
Репутация: 37
Статус: Offline
Что то сложное.. а на чем основаны эти разговоры?

Воин всегда не победим.
 
РикДата: Вторник, 06.07.2010, 01:40 | Сообщение # 15
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Свабуно, вот опять непонятки.
В системе Дао-инь, ударение ставиться именно на баланс Ян энергии и Инь, собственно в том, что практиковать сие лучше с партнером. Так всетаки энергия Инь используется в одиночной практике, и если так, то каким образом можно остановить в себе эту энергию.
И по поводу энергии Синь, с ней вообще не понятно, в сети на скорую руку не нашел определение этой энергии, да и у Мантэка Чиа этого не встречал.
 
СвабуноДата: Вторник, 06.07.2010, 11:26 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Про Синь есть вот тут и по ссылкам там.

Инь и Ян суть всего лишь две силы из бесконечного многообразия сил во Вселенной. Не обязательно соблюдать именно их равновесие. Выбираешь практику, оцениваешь нужные для неё силы и соблюдаешь именно их равновесие.

Например, в практике дао-инь это баланс Инь и Ян, в даосской йоге сновидений это баланс Ян и Синь, а в цигуне бессмертных это вообще просто сплошной Ян. Ну и точно так же в других практиках, везде баланс только тех сил, что нужны для конкретной практики.

 
РикДата: Вторник, 06.07.2010, 11:35 | Сообщение # 17
Только пришел
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Тьху блин. Раньше думал что дао-инь и даосская йога сновидений - одно и тоже)) Теперь все понятно, благодарю.
 
Форум » Дедушка Карлос » Форум по сновидениям » Создание и стабилизация участка тонкого мира
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017