Ага. Они много подобного творят. Но мало кто это правильно понимает. Почитай "Агхору" (три тома) Роберта Свободы, это я оттуда цитатку привёл. Классная книга. Например, агхори знали про Огонь Изнутри. Вот цитаты из 2-го тома:
агни-самадхи - покончить с жизнью через сожжение тела пламенем, которое он создаст внутри себя. Бхута-агни — это огонь тонкого тела, огонь, который необходим для духовного развития. Одна из главных целей выполнения хомы заключается в пробуждении Бхута-агни. Если я действительно хочу, чтобы Огонь вошёл в меня, моё «я» должно исчезнуть, должен быть создан духовный вакуум. С этой целью я подношу мои уши огню и прошу в обмен божественные уши: яснослышание. Когда огонь соглашается, я предлагаю ему свои глаза и прошу глаз божественных: ясновидения. Когда в ответ на это жертвоприношение приходит позитивный ответ, я преподношу ему свой язык и испрашиваю божественной речи. Как только Огонь входит в меня, я могу продолжать ту работу, которую мне нужно делать. Мы не предлагаем огню свои физические уши, глаза и язык, за исключением случая кханда-манда-йоги, о которой я расскажу тебе на днях. В хоме мы преподносим огню свои ощущения.
Но есть, конечно, и приколы) Вот, например:
если вы можете есть собственные испражнения с настоящей любовью к ним, это значит, что какого-то совсем небольшого уровня вы достигли. Я не имею в виду извращения, я говорю об истинном единстве со всем существованием. Вы сами произвели эти фекалии, они являются частью вас. Вы наслаждались принятием пищи, из которой они получились, и единственное, что находится между пищей и фекалиями, — это вы сами. Почему же они вызывают у вас такое отвращение? Фекалии — это такая же часть Атмы, как ваше тело и ваше сознание. Кто кого и чем кормит? Атма кормит Атму Атмой: и все это является игрой Атмы. Когда агхори достигает этой стадии, он ест все, что находит: мертвых собак, потроха, помои из сточной канавы, собственное мясо. И все, что он ест, кажется ему равным по вкусу самым изысканным блюдам — и причина этого в том, что он свободен от ложного различения. Он видит все как Одно, у него нет ни пристрастий, ни отвращения. Когда тело требует пищи, он ест то, что под рукой.