Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика





Воскресенье, 24.09.2017, 22:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Мазыки - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Ведический очаг » Русские веды » Мазыки
Мазыки
FagotДата: Воскресенье, 20.09.2009, 19:36 | Сообщение # 1
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Мазыки

Мне необходимо ответить на множество вопросов, которые будут возникать у новичков. И договориться со старичками о том, что мы действительно видим наш мир одинаково и не только на уровне простых дел, вроде учебы, но и в совместной жизни. Вот поэтому я и рассказываю здесь о каких-то душевных вещах, о которых можно рассказать только друзьям.

Поэтому именно в Скоморошьей избе я говорю о том, чем живу, но что частенько понимаю лишь душой, и еще не смог сделать до конца разумным. Мне необходимо рассказать о тех людях, с кем я сталкивался во время этнографических сборах. И это так сложно…
Наука самопознания, которую мы преподаем в Академии, не придумана нами. Конечно, мы что-то дорабатываем, но основа ее народная. Она - часть Хитрой науки, как ее называли мазыки. Объясню.

Мазыками звали себя люди, которых в позапрошлом веке называли офенями, ходоками или коробейниками. Теми самыми коробейниками, о которых поется в знаменитой песне, написанной Некрасовым: Эх, полным-полна моя коробушка…

Мазыка или Масыга происходит от слова Мас, то есть по-офеньски Я. Масы, Масыги - Мы, - это самоназвание офеней на их тайном языке, который впоследствии стал известен по всей Руси Великой как «феня» или «блатная музыка». Думаю, и второе название - музыка - тоже произведено от самоназвания офеней - мазыков.

В 5-х годах прошлого века мой дед Владимир Харлампыч Комаров много ходил по местам, где жили мазыки - в основном по Шуйскому и Ковровскому уездам (районам) бывшей Владимирской губернии. Он оставил о них записи, которые казались мне когда-то псевдоисторической фантастикой. Но в 1985 году, во время собственных этнографических сборов, я попал к людям, которые помнили моего деда. Я рассказал об этом в книге «Мир тропы», которую написал под именем Алексея Андреева.

Рассказал, как мог, как позволяла внутренняя цензура - все старики просили не рассказывать о них прямо, не бередить их память. А сами они жили очень скрытно, растворившись среди обычных советских колхозников. И это было частью их мировоззрения.

Писал я о них и в других книгах, так что не буду пересказывать, а скажу только, что у них действительно было некое цельное знание о мире и человеке.

За это знание в округе их считали колдунами. Да и сами они называли его Хитрой наукой, как в русских сказках называется то, чему учится у старого учителя ученик колдуна. Так что, можно считать их и колдунами. Но как же не соответствуют действительности все наши привычные представления!..

В сущности, если исходить из того, что этнографам удалось узнать о деревенских колдунах, мазыков можно было ими как считать, так и не считать. И прозвище моего первого учителя - Дока - в точности отражает эту противоречивость. Докой звали иногда колдуна, но чаще просто очень умелого и знающего человека, деревенского мудреца. Впрочем, ведь и христианские священники, если искренни в своем служении, должны творить чудеса, какие делают колдуны. Отрицательное отношение к колдовству воспитано в общественном мнении намерено и исключительно из политических задач захвата власти над умами и паствой. А мы в итоге должны питаться тем, что рассказывает нам о колдовстве кино и фантастика. Но в этом смысле мазыки колдунами не были.

Они были обычными православными крестьянами, кто-то даже очень верующим, как моя прабабка, к примеру. Но они были мудры, и умели много такого, что было бы жаль потерять. Я тоже, пока смотрел на них снаружи, замирал от радостного предвкушения, что мне, как этнографу, представилась редчайшая возможность сделать сборы у настоящих колдунов! Это удавалось очень немногим. Но когда я вошел внутрь, то оказалось, что Хитрая наука - это чистой воды самопознание, а все особые способности, похожие на колдовские, - лишь следствие очищения и возвращения себя и своих души и разума.

Я не смогу сейчас рассказать о них подробнее, чем уже написал. Поэтому просто почитайте мои рассказы из разных книг, мы их выложим в этом разделе. И последнее: большая часть того, что в них описано, могу повторить не только я, но и наши преподаватели. Это действительно наука, а не исключительность. В общем-то, мы именно этому и учим в АС.

http://acasam.ws/izba/mazyki.htm


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.


Сообщение отредактировал Fagot - Воскресенье, 20.09.2009, 19:37
 
MaxJosephДата: Понедельник, 21.09.2009, 07:34 | Сообщение # 2
Гений
Группа: Модераторы
Сообщений: 1051
Репутация: 25
Статус: Offline
Fagot, по мазыкам у нас Свабуно спец wink
 
ШтопорДата: Понедельник, 21.09.2009, 19:44 | Сообщение # 3
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Мазыки меня впечатлили нравится теника пропевания-единственно у нас это сложно народ типа рядом, но можно уйти на природу и тионько пропевать свои шаблоны.

Воин всегда не победим.
 
ШтопорДата: Понедельник, 21.09.2009, 20:02 | Сообщение # 4
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Легко сказать, вали самокатом. Я уже пять лет как владел Кресением и знал, что такое самокат, но по-прежнему мне было просто вывалить из себя только знакомое или похожее на знакомое. И каждый раз переход на новый уровень работы был трудным, точно роды.

— Тужься, тужься, засмеялся он.

И меня вдруг прорвало:

— Учителей нужно уважать. Иначе они не будут тебя учить. В общем, их надо покупать уважением. Это унизительно. Я не могу это делать. А надо. А что же делать? А что делать?! Покупать. Но какой он после этого учитель, если я смог его купить? Если он продается и покупается? Да еще и на такую дешевку? Он не Учитель с большой буквы. Но учиться-то надо! А как учиться у человека, которого не уважаешь? С этим нельзя жить. Это нельзя видеть. Надо закрыться, зажмуриться, закрыть глаза ладонями, сжаться в комочек и спрятаться поглубже, чтобы не видеть этого позора. А как же учиться?
А я создал Ученика! Идеального ученика, который будет нравиться всем учителям. С блестящими китайскими глазами. Почему китайскими? А потому что все видели фильмы про китайских учеников кунфу. Вот и пусть получат такую же фальшивку, как и сами…

— Катя, Катя! вдруг заорал Поханя. Самовар, Катя! У нас мальчишка родился.


Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Понедельник, 21.09.2009, 20:40 | Сообщение # 5
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (stopor)
Учителей нужно уважать

Друже вспомнил.Дон Хуан как-то Карлосу сказал что давай ты мне будешь платить за обучение.Карлос встрепенулся и сразу вылезла жадноватось,он спросил -Сколько.На что дедуля ответил ты будешь платить мне своим временем.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Понедельник, 21.09.2009, 20:47 | Сообщение # 6
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
— Старые люди учили, что в молодости надо драться так же, как ты будешь драться в самой глубокой старости. Если ты победишь так, то ты победишь навсегда, потому что противник не сможет дождаться, когда твое тело ослабнет…

Воин всегда не победим.
 
ШтопорДата: Понедельник, 21.09.2009, 20:55 | Сообщение # 7
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Я работал преподом по графике одно время отдавался как сука за это ученики платили и у какой нибудь суки бестолковой нет нет да прорывалось потребительское я же заплатила-учи! Ну еп твою мать за ногу мне что душу наизнанку вывернуть ? Ну не твое это займись чем то другим -говорю я про себя- при этом сто первый раз объясняя одно и тоже.
Потом все кончилось, преподовать больше ни за какие коврижки не хочу


Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Понедельник, 21.09.2009, 21:05 | Сообщение # 8
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (stopor)
Я работал преподом по графике

Я так думаю что преподы,почти готовые воины,если конечно они поняли,и нароботали огромнейшее терпение.А вообще-то для этого нужен дар.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Понедельник, 21.09.2009, 22:35 | Сообщение # 9
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Я его (дар) слил и не жалею. Видно на этом поле я как воин получил все что мог, и далее лучше всего уходить на другое поле и биться с другими своими слабыми сторонами:)

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Понедельник, 21.09.2009, 22:55 | Сообщение # 10
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Ладно друже но мы ушли от темы тема то отличная,Иван Скоморох как я понял Это Шевцов.Тут батенька целая наука о саопознании,да к тому же в придачу ,и Русский бой на любки.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
MaxJosephДата: Вторник, 22.09.2009, 06:02 | Сообщение # 11
Гений
Группа: Модераторы
Сообщений: 1051
Репутация: 25
Статус: Offline
Тут же Свабуно кое-какие техники мазыков постил

ссылка

 
ШтопорДата: Вторник, 22.09.2009, 07:29 | Сообщение # 12
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Мы на вроде не о чем но в контексе мазыков типа ищем новое smile

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Вторник, 22.09.2009, 21:58 | Сообщение # 13
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
http://lubki.net/index.p....temid=3 Руский бой на любки .

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Вторник, 22.09.2009, 22:28 | Сообщение # 14
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Я вот тоже на вроде того мужика думаю что за драка без победы и боли? И понимаю что победы и крови хищник хочет вообщем в смущении я сопротивления значительные очущаю. человек должен с партнером танцевать танец энергии!
И правда дико что чел стремится в танце поломать кости партнеру sad


Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Понедельник, 31.05.2010, 20:41 | Сообщение # 15
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6071
Репутация: 42
Статус: Offline
Методы усиления ведогонцаПрактики управления ведогонью

Методы Земли (Макоши) и Неба (дневное - Белбог, ночное - Чернобог)

Методы Земли

Используют низ, темноту, падение, расслабление, углубление, тяжесть, землю.

Основаны на:

Свойственных кочевым племенам скотоводов особенностях -

1. Хождение с равномерно распределённым вниманием в пустынных местностях, стремясь безмолвно ощутить всё окружающее одновременно.

Также у племён живущих рыболовством и охотой -

2. Концентрация внимания на концентрических и спиралеподобных аномалиях земли и камней, созерцание особых природных награмождений, и искусственных узоров.

Или присущие осёдлым племенам землепашцев -

3. Практики тренировки внимания под землёй – в землянках, пещерах, ямах. Смотрение в темноту, концентрация на лучину (свечу), ощущение покрова Земли, растворение наносного в первородной тьме и пр. варианты (в целом се практика «схорон во земле»).

4. Работа с камнями – использование камней в построении мест Силы для их уравновешенности (аномальных зон), придания им особой специфики воздействия и пр. Слияние ведогони со Священными Камнями с помощью созерцательной практики.

5. Метод пускания корней. Практикуется как лёжа, так и стоя. После расслабления ненужных для удержания тела мышц ощущать точки соприкосновения с землёй, затем почувствовать как из этих точек к центру Земли начинают расти корни. Внимание должно быть вовлечено полностью в сей процесс. Аналогичен методу «нырка» (вызов ощущения падения, как перед засыпанием). При правильной практике человека невозможно оторвать от земли.

6. «Слияние с землёй». Лёжа расслабиться как в предыдущем упражнении, затем настраиваться на ощущение растворения тела в земле, расширяя осознание вдоль по её поверхности. Обратить особое внимание на различение вибраций земли. Для сравнения можно практиковать солнечным днём на буяне (холме), и поздним вечером или ночью в овраге.

7. При практике «вождения силы» в руках стараются различить качество Силы земли в различных её формах, добиваясь различения малейших её нюансов, различение плохого места, нейтрального, и плодородного, места близкого к Нави (влияние на погоду и пр.) или определяющего своим состоянием качество жизни (места сильного проявления Прави – места управления).

8. Созерцание темноты, и пристальное всматривание в темноту. Пристальное всматривание в темноту позволяет перейти от обычного смотрения (ввиду невозможности зацепиться) к виденью иномерного. Созерцание темноты подразумевает ощущение всем телом единовременно того, что недоступно для восприятия зрением.

Методы Неба

Используется верхнее, подъём, свет, звёзды, Луна, Солнце, ветер, движение.

1. Созерцание чистого неба ясным днём, и (или) в безлунную ночь. Для успокоения мятущегося ума, и обретения центрированности в практиках расширения осознания. Подготовительные методы к созерцанию Бездонного.

Если при созерцании дневного ясного неба нашло облачко, знать какая-то идея покрывает ваше восприятие, а если на ночном небе из той точки, куда вы смотрели покатилась звезда (метеорит), то возникшее в этот момент намерение, желание, осуществиться. Всё это при условии полноты погружённости сознания в процесс.

2. Намеревание лёгкости, ощущения физического подъёма. При длительной практике позволяет легко отделять ведогонь в иных практиках (осознанные сновидения, истекание ведогони и пр.).

3. Визуализация ослепительного света, исходящего из центра груди, и постепенное его заполнение всего телесного пространства. Практика влияет на сознание окружающих, при том наиболее сильно тогда, когда свет доходит до макушки.

4. «Очищение родника». Взаимообмен живой из «родового яйца» (луковица восприятия) непосредственно через макушку вдоль по позвоночнику в живот – центр живы. Результаты – самопроизвольное выполнение предыдущей техники, и множество других эффектов.

5. Стоя или при ходьбе, расфокусировав внимание при центрированном взгляде (взгляд неподвижен), ощутить сначала пространство прямо за спиной, затем с боков и над головой, создать сферу осязаемого пространства (в начале практики важноа статичность положения). Постепенно пытаться равномерно увеличивать его. Увеличивается до пределов обозримого пространства, и не менее важный момент – сохранение ощущений в процессе движения.

6. Безмолвное созерцание заката и рассвета на вершине горы или на древе (избе на курье), не эстетства ради, но для слияния внимания с приходящим, уходящим светом (для этого должен быть большой обзор впереди до виднокрая). С помощью данного метода возможно достижение любых миров.

7. «вождение силы» в руках единить с объектами на расстоянии, направляя потоки Силы для воздействия на них. Используется обычно только для облакогонительства на ранних стадиях. Возможно водя силу круговыми движениями внутрь вбирать например силу солнца, луны, да и просто предметов. Коли наружу, то толику своей силы предмету дашь.

8. «Схорон воздухом» - выполняется на древе, столбе, вершине холма, горы. Устраивается площадка 1*1м, 2*2м таким образом, чтобы оказаться на возвышенности над уровнем земли, и недоступным для людей и живности. Практики различны, но основная подобно (5).

9. Разнообразные практики равномерного дыхания. Основные принципы – удлиннение вдоха усиливает восприятие данного мира, и взъярит плоть (регулируется интенсивностью дыхания); удлиннение выдоха успокаивает плоть, приводя в сноподобное состояние; задержки дыхания фиксируют намеченный эффект. Существует взаимосвязь: равномерное дыхание – эмоциональная уравновешенность – координация в пространстве. Эту взаимосвязь также используют в различных практиках.

10. Предыдущий метод являлся частью следующего – гуда, как священных звуков, слогов, так и гуда оных же в обрядовых песнях. Если вы пробовали многоголосую гуду в коло, и ощущали как вибрируя гуда разрастается, порождая некую радиирующую силу, то вы этого не забудете очень долго. Сим методом можно лечить, очищать место, пробуждать крыни и пр.

11. «Верви Прави». Прорабатывается различение нитей Прави. Например вервь идущая вдоль позвоночника, и выходящая через родник – лёгкие волнообразные движения позволят как прочувствовать сию вервь, так и при долгой практике обрести многоразличные силы. Вервь проходящая через уши ощущаеся в процессе лёгких покачиваний головой в стороны.

12. «Жесты Силы». Кистевые:

Поднятый вверх указательный палец-преодоление препятствий при намеревании (преодоление духом), слог «Руя». Двуперстие - пальцы соединены, единение супротивного; разъединены, противопоставление противоположностей; средний палец на указательном это «Гой» («Хэй»), явление, вдох; указательный на среднем пальце это Доля, удача, влияние духа на проявленное, выдох, слог «Ха». «Козуля»- выставленные вперёд указательный палец и мизинец, древнейший символ сурьяных богов, знак Велеса, богатства, услада и здоровья (используется для запечатывания входа в Навь, и открытия оного). Также есть «кольца стихий», основанных на соотнесении пальцев и 5 стихий: большой палец стихия духа (безмолвие или слог «Да»-дух), мизинец земли (слог «Ла», «Лада»), безымянный воды (слог «Ва», «Вада»), средний огня (слог уж извините «Ра», «Рада»), указующий ветер (слог «Ха», «Хада»).

Это лишь часть жестов, но существовал язык жестов, с помощью которого можно было произвести волховское действо безмолвно, и без обрядового действия, но с тем же эффектом.

13. В тихую ясную погоду выйдите например на поле. Расфокусировав взгляд наблюдайте движение порывов ветра на траве, постепенно старайтесь ощутить всю кружащуюся массу воздуха целиком вокруг вас. Почувствуйте слабый вихрь воздуха у вас над родником. Как почувствуете, пустите ветер через него в ваше тело. Если всё пройдёт правильно, то вы обретёте знание, если ничего не произойдёт - просто отпустите ваше суетное напряжение, пусть оно отойдёт из вас как лёгкое облачко.

14. Метод сонастройки восприятия для усиления его «текучести».

Текучесть восприятия свойственна волхователям и детям. Особо текучесть восприятия наблюдается у новорождённых. Ведая о законе сонастройки, можно добиться подобной текучести, для этого необходимо денно и нощно наблюдать за новорождённым. Если разница осознанности слишком велика для сонастройки, то лучше пробовать с младенцем. В целом уровень осознанности ребёнком данного мира растёт, а текучесть восприятия падает с рождения до 3 лет. То же можно практиковать со зверьём, например, дюже много котят нарождается – не выпускайте их из поля своего внимания в течение 3-х, 9-ти дней, а то и более, и результаты не заставят себя ждать. Только помните – длительная сонастройка нуждается в немедленном применении, иначе вы настроитесь на обыденную косность восприятия.

Методы Огня (Огнебог) и Воды (Морок)

Методы Огня

В методах огня основным параметром воздействия является тепло, свет и интенсивность движения пламени, собирающая внимание.

1. Созерцание огней – больших, малых, либо же огромных пожарищ. Построено на слиянии внимания с пламенем, и пламя имеет свойство отражать флуктуации ума созерцателя, и проявлять вестников иного. Пламя может увлечь внимание в любой из 7 миров (отсюда Огнебог Семимирья). Со временем для созерцателя пламя изменяет свои свойства (точнее он изменяет своим вниманием свойства огня), и он сможет входить в пламя, но ныне это забытые практики, все достигают лишь поверхностных результатов и бросаются в иные практики. Это должен быть удел огненного радаря.

2. Разжигание «внутреннего огня». Собственно это практика качественного усиления функционирования живота, т.е. процессов пищеварения. Для сего следует учитывать, что при расслаблении мышц тела жива естественным образом скапливается внизу живота, единственное положение тела не должно быть неестественным, «кривым». «Кривляние» тела также влияет на состояние сознания, и мыслительные процессы. Для «запуска» метода следует центрировать внимание на внутренней части пуповины, и осязать оболочку «луковицы восприятия», равномерно вокруг тела. При таком методе жива не только накапливается в животе очень быстро, но и сохраняется достигнутый результат, т.е. метод быстро прогрессирует.

3. Использование теплообмена. Хождение по углям, «схорон во огне», радение у кресища. Вызывает долгий эффект «внутреннего огня», что может послужить переломным моментом в восприятии не знакомого с сим человека, благоприятно для здоровья, бо сжигается вся гниль и чернота. Кроме того есть метод «дальних огней», когда человек настраиваясь на далёкий отблеск кострища пребывает в его тепле душевно, и выживает в лютый холод.

4. Подражая огненным всполохам танцевать движения Силы (желательно традиционное кобение, ломание), либо произвольно выплёскивается телесная память движений. Выполняется под ритмичную, однородную музыку или пение (гуду).

5. Завязав глаза сесть перед кострищем, и успокоив свой ум стараться различить окружающее. Различить кострище, все тонкости порождаемых им ощущений, находящегося вокруг костра, изменения ощущений от центра кострища, до пределов поляны и пр. Прочувствуйте суть огнища лесного.

6. Перед сжиганием дров прочувствуй их, сжигая ощущай как уходит никчёмное вместе с дымом (желанное), пепел созерцай что осталось, в чём прибежище Огнебога. Пусть ум твой уподобится пеплу, бо познавая что-либо (дрова) радеешь ты о нём (горишь), но лишь пепел остаётся в награду.

7. Созерцание тлеющих углей в ночи (желательно).

8. Поставь 2 зеркала больших друг против друга, да свечу поставь, али огнище малое посереди. В темноте всматривайся безмолвно в сей огненный коридор зеркальный, до появления духа из иного, облики чудные принимающего. Коли страх в душе разгорается, прекрати, зеркала разбей и расплавь. Делая се на месте сильном, да во время урочное, особое, и результаты принесёт неожиданные. Ежели дух что лезет через врата иномерные сковал волю, то расшатай связь с ним вращением глаз посолонь, а коли природа твоя иная, и то не поможет, в иную сторону.

Методы Воды

Используются текучесть, влажность, плотность, отражение.

1. Наблюдай за водой проточной, да наблюдая в воду не упади, многие потонули так в деревнях да сёлах. Когда текучесть воды захватит внимание, то оно, забыв о недвижном теле увлечёт ведогонь.

2.и 3. Плотность воды постигается для того, чтобы получить опыт ощущения плотности в пространстве, и манеры правильных движений (пластичных и экономных). А постигается она с помощью движения в ней. Движения потребно выполнять самые разнообразные, попробуйте двигаться в воде, двигать ее, опираться о нее, бить, бороть с ней, расслабившись двигаться волнообразно, как змея, рыба, водоросль на течении. Пусть ваше тело запомнит эту манеру движений, практикуя её расслабившись, вы вскоре ощутите движения воды внутри вас – жар, с холодком испарины в местах текущих ощущений. Также тело, получив опыт ощущения плотности пространства, будет лучше ощущать изменения в нём (например «вождение Силы»). С помощью этого метода хорошо устраняются мышечные зажатости, стопорящие течение живы.

4. Созерцание чистой поверхности стоячей воды. Развивает ясновидение. Если в водоёме есть родник, то возможно узреть духов иномерных, и безмолвно источая ощущения, да ловя ответные, стяжать их согласие на взаимодействие.

5. То же что и (4), но с зеркалом у поверхности воды, созерцание «водного колодца». Аналогично действует и созерцание воды в натуральном колодце. Это водная техника создания «окна» между мирами.

6. «Вождением Силы» можно насыщать питейную воду (еду такоже) качеством своим. Проводя Силу из правой руки в левую:

левая сверху сосуда – «живая вода» деется, страстности и живости придаёт;

правая сверху – «мёртвая вода» образуется, сращивающая плоть, нагноения останавливающая.

7. Выберите водоём с чистой неподвижной водой. Это может быть озеро, заводь, море и т.д. Лягте на воду так, чтобы оставаться лежать на поверхности, раскинув в стороны руки и ноги. Смотрите в небо или закройте глаза. Отрегулируйте дыхание так, чтобы оно не было прерывистым и судорожным. Расслабьтесь.

Почувствуйте упругость воды, которая окружает вас. Эта упругость снижается, словно вода постепенно проникает в ваше тело. Вы начинаете медленно растворяться в ней. Вы чувствуете, как ваше тело смешивается с водой и вот, вы – сознание, душа этого водоёма. Вы одновременно повсюду в нём. Вам доступны глубины и берега, водоросли и вся живность, обитающая на дне и в толще воды.

Слава Роду!http://www.voloshba.nm.ru/voloshb/vedogon.htm


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Понедельник, 31.05.2010, 23:05 | Сообщение # 16
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4607
Репутация: 37
Статус: Offline
Хорошо друже идешь я примерно сейчас так же мыслю smile Хороший топ- внимательно изучу smile

Воин всегда не победим.
 
Форум » Ведический очаг » Русские веды » Мазыки
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017