Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика





Среда, 27.11.2024, 03:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Торсионный генератор - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fagot  
Торсионный генератор
ФениксДата: Пятница, 15.05.2009, 21:54 | Сообщение # 1
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Торсионный генератор

Что если сделать прогу на две свастики типа этих, в разных направлениях вращения, задавать им скорость и с двух мониторов крутить сверху и снизу. Если ролик с вращением меракабы реально ощущается рецепторами кожи и видно закручивание эфира вокруг. Никакого трения, получается фотонный генератор. Сделать так чтобы скорость менять можно было и цвета по мере вращения.

— Разве между воображением и действительностью есть какая-то разница? — вкрадчивым голосом откликнулась она.

Шаубергер

чёрная дыра


Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
ФениксДата: Суббота, 16.05.2009, 11:37 | Сообщение # 2
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Вообще меня интересует можно таким генератором резать камень? Важно, что в центре должно быть пространство, где точка сингулярности, нет время и нет плотности, другое измерение и значит этим жалом можно резать всё что угодно. Тоже самое, как в центре торнадо или смерча. Ну и раскрутить тонкое тело меркабы.

Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
MaxJosephДата: Суббота, 16.05.2009, 11:52 | Сообщение # 3
Гранд Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 812
Репутация: 25
Статус: Offline
Феникс, ролик про дыру супер!! biggrin
"Жадность фраера сгубила"
Эмоции взяли верх. Поаккуратнее надоть smile
 
ФениксДата: Суббота, 23.05.2009, 18:28 | Сообщение # 4
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
вихрь очень легко получить при раскручивании жидкости или газа при неравных условиях вращения сверху и снизу и это уже почти готовая самоподдерживающаяся система.

Внутри наверху - вращающийся диск(красного цвета). Снизу - небольшая вертикально стоящая пластина . Этим и достигается неравномерность условий при вращении для нижних и верхних слоев воды(воздуха?)

Здесь идёт рассуждение о среде из газа, жидкости, но никто не хочет подумать о эфире. Для официальной науки, это табу.

А ведь о разности скорости тоже говорится у Мельхиседека, где он описывает вращение меркабы и даёт пропорцию разности вращений верхней и нижней пирамиды в меркабе.

Это самое удивительное дыхание. Во время вдоха скажите себе мысленно «34/21». Таков код для вашего ума, чтобы он вращал два звездных тетраэдра в соотношении 34 к 21. Это означает, что ментальный тетраэдр, вращаясь влево, сделает 34 оборота, тогда как эмоциональный тетраэдр, вращаясь вправо, за это же время сделает 21 оборот. По мере того как оба звездных тетраэдра набирают скорость, соотношение их скоростей будет оставаться постоянным.

Глубокое, ритмичное йоговское дыхание. (Новые данные: Вот почему используются числа 34/21. Как вы знаете из восьмой главы, это числа из ряда Фибоначчи. В природе все поля, вращающиеся в противоположных направлениях с разными скоростями, такие, как у сосновых шишек, у подсолнечника и т.д., следуют числам ряда Фибоначчи. (Исключения возможны, но я о них не знаю.)

Это объяснение на одном уровне, но все же почему 34/21?
Не углубляясь в теорию, скажу, что для каждой чакры имеется свое соотношение скоростей, характерное для данного измерения. Чакра, в которую мы поднялись на четырнадцатом дыхании и через которую теперь дышим, это чакра Христа, и данное соотношение характерно для нее. Следующей, более высокой чакре соответствует отношение 55/34, а чакре, расположенной ниже, солнечному сплетению, - 21/13. Сейчас для нас эти сведения не являются столь важными, ибо когда мы окажемся в четвертом измерении, нам будет дано полное знание по данному вопросу.

Вдыхая, скажите себе кодовую фразу «девять десятых cкopocmu света». Это указание вашему уму увеличить скорость Мер-Ка-Ба до 9/10 скорости света, что стабилизирует вращающееся энергетическое поле, а кроме того, сделает еще кое-что. Вселенная третьего измерения, в которой мы живем, настроена на скорость в 9/10 скорости света. Каждый электрон в вашем теле вращается вокруг атома с такой скоростью. Вот чем обусловлен выбор данного соотношения. Это позволит вам работать с Мер-Ка-Ба в нашем третьем измерении, без необходимости иметь опыт четвертого и более высоких измерений, что очень важно в начале.

Если всё верно, то в какой то средней точке между вращающимися в противоположные стороны свастиками, должно появиться некоторое пространство с антигравитацией,или где время нет. И возможна левитация. Также возможно понижение температуры среды вокруг и тела, так как другое измерение сопровождается ощущением холода.

Кто рисует эти круги на полях? НЛО? А ведь это проявление той силы, которая направлена из тонкого мира неизвестным художником, которая не сломит даже колоска, но способна резать и камень.


Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
ШтопорДата: Среда, 27.05.2009, 20:36 | Сообщение # 5
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3839
Репутация: 37
Статус: Offline
Тайна так и осталсь..что то пропустили в этом деле..и лучшие умы человечества силяться понять что? Те кто понимал странно исчезал или прятался и молчал.. почему?
 
MaxJosephДата: Четверг, 28.05.2009, 09:43 | Сообщение # 6
Гранд Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 812
Репутация: 25
Статус: Offline
Феникс, Штопор
Вот нагуглил тут...

http://www.slavruss.narod.ru/osnown/Kz3.htm

Quote
Генератор пронизывает камень потоком торсионного облучения, который можно представить в виде “снопа” тонких вихревых цилиндрических нитей. И пусть каждая такая нить проходит через один из узлов кристаллической решётки камня. Узел при этом возбуждается, но – ничего более, никакой левитации не происходит. А чтобы она возникла, необходимо, чтобы всепроникающий вихревой поток единичной торсионной нити “наткнулся” на препятствие – этакую отражающую поверхность, которая обязательно присутствует в одном из элементов каждого вихревого устройства - вихревой ячейке. И такую преграду как раз и создаёт явление акустического резонанса. Теперь каждый элементарный поток в узле начинает радиально-спирально “растекаться” по этой отражающей “поверхности”, и в каждом таком узле образуется свой микровихрь. Меняется и конфигурация излучения: с цилиндрической нити на микровихрь. И этот вихрь уже имеет классическую воронку-раструб и ножку. Как следствие, происходит искривление эфирного пространства внутри камня, а это, как известно, приводит к созданию разности эфирного давления и возникновению подъёмной силы. Усилия всех переформировавшихся вихрей, складываясь, приводят к обесвешиванию всего каменного обломка.

Ну вообще там на сайте много интерного. И Меркаба и платформа Гребенникова.
http://www.slavruss.narod.ru/osnown/bibl.htm
Я еще не читал, так, потыкал по сайту.
http://www.slavruss.narod.ru/osnown/glawn.htm


Сообщение отредактировал MaxJoseph - Четверг, 28.05.2009, 09:53
 
ФениксДата: Четверг, 28.05.2009, 17:38 | Сообщение # 7
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Круги на полях

Макс, отличный сайт, надо ещё почитать это место, подумать.


Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
ШтопорДата: Четверг, 28.05.2009, 19:37 | Сообщение # 8
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3839
Репутация: 37
Статус: Offline
Блин в инете уже миллионы страниц исписаны с описанием аппарата, а аппарат так и остался в умах в чем же дело? Значит отсутствует какой то элемент!
 
ШтопорДата: Четверг, 28.05.2009, 19:50 | Сообщение # 9
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3839
Репутация: 37
Статус: Offline
А какие элементы вообще есть? Земля ! Вода ! Огонь! Воздух ! и еще какой то ! ! !
 
MaxJosephДата: Четверг, 28.05.2009, 20:12 | Сообщение # 10
Гранд Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 812
Репутация: 25
Статус: Offline
Феникс, посмотрел ролик и ничего не разобрал suspect

stopor, Пятый элемент, пятый smile

 
ШтопорДата: Четверг, 28.05.2009, 22:30 | Сообщение # 11
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3839
Репутация: 37
Статус: Offline
Вот именно Пятый элемент должен быть в системе! Современная наука исключает подобное..
 
СвабуноДата: Пятница, 29.05.2009, 12:55 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote (мсье Штопор)
Свабуно попробуй посканировать почему такие непонятки с торсионым генератором строителя "коралового замка"?

Чего-то я туплю. Картинки в этой теме - это круги на полях. А что за генератор?
 
MaxJosephДата: Пятница, 29.05.2009, 19:50 | Сообщение # 13
Гранд Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 812
Репутация: 25
Статус: Offline
Свабуно, я тоже про строителя корралового замка от Штопора впервые услышал.
А круги на полях - вроде как вихревой природы. Собственно торсионные поля как бы тоже
Вот тут про коралловый замок

http://www.slavruss.narod.ru/osnown/Kz3.htm

 
СвабуноДата: Пятница, 29.05.2009, 20:58 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Если честно - мне не интересно, потому и соваться не хочу. Что да как - что нам с того? Вот если взять иную цель... Например: можно ли по этим картинкам ощутить воздействие генератора и пользоваться им так, словно он здесь, собран, работает. Вот это интересно порыть.

Сообщение отредактировал Свабуно - Пятница, 29.05.2009, 20:59
 
ШтопорДата: Пятница, 29.05.2009, 23:00 | Сообщение # 15
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3839
Репутация: 37
Статус: Offline
Торсионный Генератор это некий другой подход к машинам и энергиям .. потому меня как механика интерисует этот вопрос. Скорее всего это следущее поколение механической науки.
 
ФениксДата: Суббота, 30.05.2009, 10:02 | Сообщение # 16
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Зона стены Блоха.


Зона стены Блоха.

В центре стержневого магнита существует область нулевого магнетизма, называемая стеной Блоха. В этой зоне энергии меняют курс (фазу) на 180о, образуя паттерн восьмиобразной петли в зоне нулевого магнетизма. Интересно, что явление стены Блоха связано с наблюдениями сил антигравитации, левитации или диамагнитности. Там, где фокусируются эти энергии, возникают локальные напряжения самого пространства-времени. Следовательно, эффект стены Блоха - это гиперпространственная или n-мерная грань магнетизма.

Энергия северного полюса вращается против часовой стрелки (влево, если смотреть на конец северного полюса стержневого магнита), в то время, как энергия южного полюса вращается по часовой стрелке (вправо, если смотреть на конец южного полюса стержневого магнита). Энергия каждого полюса образует конусообразный вихрь , двигаясь вовне от точки конца стержневого магнита и расширяясь, пока двигается через пространство. Внутри этого расширяющегося вовне вихря находится внутренний или “обратный” вихрь – вторичное выражение силы и энергии.

Эти две энергии дополняют друг друга и существуют вместе. Магнитная энергия динамична и обладает частотой. Частота возникает от вибрации частиц в полевой структуре, находящейся в постоянном вращательном спиралевидном движении.

Магнитная энергия динамична и обладает частотой. Частота магнетизма – это установившийся в вакууме резонанс.

Центр магнита – точка нулевого магнетизма. Этот экватор нулевого магнетизма известен как стена Блоха. Земля также демонстрирует характеристики областей стены Блоха.

Дэвис и Роулс проводили экперименты по взвешиванию вещества в центре двух противоположных магнитных полюсов. Когда северный и южный полюса приближаются друг к другу, вихревые паттерны, движущиеся против часовой и по часовой стрелке, встречаются, образуя в центре стену Блоха нейтрального магнетизма. Когда вещество помещалось в центр этой зоны, обнаруживалось измеряемое изменение веса. Противоположные вихревые поля создали новое явление. Согласно Дэвису и Роулсу, изменение веса происходит в результате изменения гравитации, которое создается двумя противоположными вихревыми магнитными полями.

Я думаю копать здесь надо. Одновременно с сотами Гребенникова и Коралловым замком., насчёт механизма явления.

Тоже самое встречаются два разнонапрвленных потока, как и в моей световой меркабе, в которой явление вращения остаётся даже, если закрыть глаза.. Ещё можно задуматься, что движет рамкой в руках радиоэсезиста - биолокатора. Ладонь сложена тором, в центре чакра - вихрь и тоже самое пространство , можно предположить нулевое.

Магнитные свойства правой руки.
Дэвис и Роулс установили, что правая рука обладает магнитными и электрическими свойствами. Ладонь правой руки – магнитный южный полюс с положительной электрической полярностью. Вращение идет по часовой стрелке. Тыльная сторона правой руки несет симметричные противоположные поля. Это магнитный северный полюс с отрицательной электрической полярностью. Вращение идет против часовой стрелки. Там, где существуют магнитные поля, также существуют ненаблюдаемые причинные потенциалы магнитных явлений (вектор потенциал/магнитостатический скалярный потенциал). Потенциалы имеют гиперпространственное происхождение и межпространственное влияние.

ЦИ ИЗМЕНЯЕТ РЕАЛЬНОСТЬ
Например, в одном эксперименте Мастера цигун попросили повлиять на свет лазера, который находился на расстоянии нескольких километров. Под его влиянием интенсивность лазера возросла более, чем на 10 %.
В других демонстрациях было возможно:
• Изменять молекулярный состав жидких кристаллов
• Изменять время хронометров на кристаллической основе
• Изменять химические составы различных жидких растворов
• Изменять состав газов в инфракрасной камере
• Изменять структуру и характеристики ДНК и РНК
• Изменять структуру воды
Все эти “трюки” и многое другое, не упомянутое в вышеприведенном перечне опровергают традиционные законы физики [12]. Как мы начинаем понимать, общее излучение из рук, хотя и имеющее замеренные магнитные характеристики, намного более сложное по своей природе. В статье, посвященной научному исследованию цигун, д-р Янь Ксин делает следующие выводы о ки [13]:
• ки может наблюдаться и измеряться
• ки демонстрирует свойства как материи, так и энергии
• ки может передавать информацию
• на ки можно влиять человеческой мыслью и эмоциями
Ки описывается как относящаяся ко всем одушевленным и неодушевленным объектам, то есть, все вещи обладают ки. Также, ки относится к нашим четырем известным основным силам – электромагнитным, гравитационным и силам сильного и слабого ядерного взаимодействия [14]. Однако, ки также связана с энергиями и явлениями, необъяснимыми этими четырьмя основными силами. Примером может послужить эксперимент, где люди использовали ки, чтобы вытаскивать таблетки из запечатанного флакона, то есть, таблетки проходили сквозь стенку флакона. Ясно, что это качество связано с ки, которая выше четырех известных сил. Поэтому, невозможно измерить все характеристики ки обычным инструментарием. Очевидно, что в игре гиперполевые способности многомерного комплекса человека.

Где же этот источник ЦИ? Не в "нулевой" ли точке Стены Блоха? Тоже самое внутри Земли, на глубине более чем 2700 км, гравитационная сила, направленная вниз, заменяется на обратную силу, направленную вверх. В искуственно созданное зоне Стены Блоха создаётся пространство, где можно легко перемещать предметы любой массы, как и производить любые действия без энергозатрат.


Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
ФениксДата: Суббота, 30.05.2009, 12:52 | Сообщение # 17
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline

Платформа Гребенникова

Вид платформы Гребенникова снизу. Пример искусственно созданной Стены Блоха, со сдвигом ячеек в жалюзи. Тоже самое, что интерференция.


Эффект полостных структур


Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
ШтопорДата: Воскресенье, 31.05.2009, 10:46 | Сообщение # 18
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3839
Репутация: 37
Статус: Offline
Очень интересно , Феникс респект!!! Просто огромное поле для размышления !
 
ЛилуДата: Воскресенье, 31.05.2009, 16:06 | Сообщение # 19
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Феникс)
Где же этот источник ЦИ? Не в "нулевой" ли точке Стены Блоха?

Есть такой мужик, Юрий Земун. У него основная идея такая: "Всё рождается из хаоса." Соответственно, чтобы что-то прекратить (разрезать), то это надо "ввергнуть в хаос".

Судьба каждого человека подобна извилистому пути из детства в старость. Иногда мы едем вполне комфортно на машине. иногда на велосипеде, частенько и просто пешком, по еле заметным тропинкам топаем, а кто-то и вовсе бредет через тайну наугад, поглядывая на звезды да щупая мох на северной стороне сосновых стволов. Сами понимаете, в дальней дороге, бывает и заблудишься. Как сказали бы физики, во всяком объекте всегда есть точки-перекрестки, и как он дальше будет развиваться, неизвестно.

Помните витязя на распутье? легким касанием маг может подтолкнуть замерший шар, и он покатится совсем в другую сторону, выберет маловероятное развитие событий, что со стороны может выглядеть как чудо. Вот этот-то феномен мы и используем в разработке новой волшебной технологии. В русских народных сказках есть такие славные ребята-волшебники- двое из ларца, одинаковых с лица. Как они в сундучке помещаются, никому неведомо, но ребята мастеровитые. Все, что хочешь. могут сделать. Да это ж оно и есть, то самое запутанное состояние, о котором мы говорим.

Все действительно сказочно просто. Метод волшебных сундучков, или, проще, магических ящиков, состоит в использовании закрытых объемов двух типов: нуль-ящик и цель-ящик. Иногда бывает вполне достаточно и одного из них, чтобы сместить поток событий в новом направлении.

Нуль-ящик экранирует свое содержимое и переводит объект или его символ в то самое запутанное состояние, когда событийный ряд полностью запутывается и вполне возможно легким касанием мысли придать ему новое , более интересное для вас направление. Посредством этого приема объект переводится из определенного классического состояния в неопределенное ( запутанное) состояние, которое содержит в себе все возможные варианты будущего. Можно сказать, что в этом состоянии полностью стирается карма объекта и он активно открывается новому развитию событий.

Цель-ящик завершает процесс. Здесь происходит тот самый информационный толчок, который определяет для вас новую версию будущего. Вот и все. Это тот минимум теории, который вы должны принять и понять, прежде чем вовсю окунуться в практику. Помните русскую народную сказку, в которой все желания Ивана-дурака запросто исполняют двое из ларца, одинаковых с лица. И сам Иван никогда не спрашивает, что да как, и бравые ребята-близнецы никому ничего не объясняют, просто исполняют немедля все, о чем их попросили, и все тут. Больше дела - меньше слов. Так что же могут сделать эти двое из ларца (один пусть живет в первом ящике, другой - во втором?) да много чего.

...
Ген Димыч Можно ли как-то почувствовать, пошел процесс, или нет?

Ю. Земун Скажу только о своих ощущениях . Во мне появляется ясное ощущение пустоты внутри. И все вокруг начинает втягиваться в эту воронку. Помнишь у Кастанеды- ветер Нагваля? Может быть, это он и есть? Возникает хорошо ощутимый "эфирный ветер", который придает объекту в нуль-ящике необходимые свойства. Опыт показывает, что информационная метка, полученная предметом внутри ящика, сохраняется как минимум, несколько недель. При этом важно , чтобы информационный поток состояния не встречал сопротивления ( возможно ли этого, достоин ли я?...) Постарайтесь не ждать результата, просто наблюдайте за подсказками и знаками, которые рисует для вас реальность. Заметно помогает быстро переменить ситуацию прием " театр". Сыграйте себя нового уже сейчас. Примите как данность, что результат уже есть и новое состояние уже сейчас проявляется в новом поведении, жестах, мимике, интонациях, одежде...

Мне кажется, речь - об одном.

 
ФениксДата: Воскресенье, 31.05.2009, 17:24 | Сообщение # 20
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Лилу, ты всегда в тему, только редко заходишь. Всё так. Всё соединилось.

Приведу один опыт из книги Шам Эя Цикона - Тропа Воина . Там есть упражнение одно.

1.2 Уплотнение рабочего поля

Как известно, вокруг каждого человека есть энерго-информационное поле, выполняющее функцию защиты. Оно называется биополем. Обычно биополе человека (та его часть, которую возможно зафиксировать при помощи биорамки) достигает двух - двух с половиной метров в радиусе на уровне груди. У магов оно может быть каких угодно размеров, у телекинетиков (людей, воздействующих на предметы на расстоянии) - метров пять-десять.
Биополе не однородно. В нём есть область наиболее плотного энергетического потока. Эта область сосредоточена непосредственно вокруг тела человека (на расстоянии 0.5-2 м. ) и называется рабочим полем. Именно в пределах рабочего поля человек может воздействовать на другие физические объекты при помощи "взгляда и жеста" (ВиЖ), т.е. бесконтактно.
Есть несколько методов уплотнения этого поля с целью развить возможности ВиЖ.

1) Возьмите спичечный коробок и, положив на него щепку от спички, медленно начните его переворачивать, тем временем не давайте взглядом упасть этой щепке. Когда получится перевернуть его вообще вверх ногами, а щепка не упадёт - утяжелите вес, взяв более крупную щепку или спичку

2) Положите себе на ладонь обычную пластиковую ручку или зажигалку таким образом, чтобы её ось была перпендикулярна оси «симметрии» вашей ладони. Начните медленно поворачивать ладонь, приводя ручку в вертикальное положение. Нужно добиться, чтобы она не упала даже тогда, когда ладонь окажется полностью перевёрнутой..

Я делала этот опыт и спичка могла много раз упасть, а потом не падала. Я думала это идёт набор энергии какой-то биомагнетизм. Но сейчас подумала вдруг, и думаю это ответ. Я забывала о второй руке. А она была снизу, чтобы спичка не упала на пол, на диван, почему-то я подставляла вторую руку и фишка вся в этом, она не падала, когда вторая рука останавливалась на определённом расстоянии и спичка оказывалась в Зоне Блоха ладоней.. Думаю в этом разгадка.


Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
ФениксДата: Воскресенье, 31.05.2009, 17:26 | Сообщение # 21
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Что для меня объяснило гравитацию.

Дэвид Уилкок - Наука Единства'
в философском смысле, об эфире можно думать как об энергетической ”крови” Универсального Существа. Планеты, звезды и галактики можно рассматривать как органы его тела; момент за моментом они непрерывно освежаются новой жизненной силой. Втекающая и вытекающая эфирная сила – это отцовская и материнская энергия всей материи, сущность самой жизни. В древней и современной духовной литературе такое движение рассматривается как ”дыхание жизни”, ”дыхание Божества” или ”дыхание сострадания”. Во второй части книги мы обнаружим следующее: наблюдение, сделанное на Южном Полюсе в период 24-часовых солнечных дней зимнего солнцестояния, подтвердило, что поверхность Солнца непрерывно вдыхает и выдыхает с помощью серии ритмических паттернов, то есть именно так, как предполагает модель! Ни модель гравитации Ньютона, ни модель гравитации Эйнштейна не способны объяснить это непредвиденное движение, интуитивно вынуждающее ощущать Солнце как живую, дышащую форму сознания.

Итак, основываясь на вышеизложенной концепции, любой материальный объект во Вселенной (например, Земля) становится ”эфирной сточной трубой”, где энергия эфира непрерывно втекает в него одинаково со всех сторон. Гравитация, являясь чем-то большим, чем сила притяжения, на самом деле создается давлением ”эфирного ветра”, когда непрерывно, момент за моментом, со всех сторон он втекает в Землю из окружающего пространства, толкая вниз или ”искривляя” все объекты. Очевидно, что этой модели гравитации не обучают в современных университетах, тем не менее, она лучше вписывается в общую картину. Мы помним, что уравнения гравитации не конкретизируют направление исходящей силы; они работают одинаково, если рассматривать гравитацию как движение силы, направленной к центру объекта, или как ”всасывающую” силу, направленную изнутри объекта наружу. Следовательно, в законах Ньютона нет ничего, чем мог бы воспользоваться скептик для развенчания этой идеи; это просто другая, отличная от популярной сейчас, интерпретация.

Земля – очень большое тело, поэтому для поддержания ее существования момент за моментом, в нее должно втекать большое количество энергии. А поскольку вся материя состоит из эфира, меньший объект будет неминуемо захватываться энергией, текущей в больший объект. Если бы вы случайно упали в бурную реку, масса вашего тела увлекалась бы большей массой воды, вместе с которой вы сейчас движетесь.

Применяя аналогию бурной реки к эфирной модели пространства, мы обретаем легкий метод визуализации потока эфирной энергии. Рассматривая гравитацию именно так, все мы напоминаем москитов, натыкающихся на ширму, когда сквозь нее дует ветер; земная твердь останавливает наше движение вниз, в то время как эфир течет сквозь поверхности Земли и продолжает течь прямо в центр, каждый момент восстанавливая каждый атом. В книге Ричарда Пасичника Жизненное пространство, он описывает эксперименты, доказавшие, что как только мы погружаемся на глубину более чем 2700 км от поверхности Земли, достигается порог, где сила гравитации Земли вдруг начинает стремительно уменьшаться… Теоретически, когда мы достигнем центра, в нем вообще не будет силы гравитации. Это происходит потому, что, после того, как сила гравитации попадает в центр, часть ее стремится двигаться назад, из центра, и противодействует силе гравитации. Глубина 2700 км – это точка, где нейтрализуется движение наружу. В глубоких шахтах и буровых скважинах сила гравитации измеримо другая.

Еще одна ”тайна” гравитации заключается в следующем: все объекты падают с одинаковой скоростью, с ускорением либо 10 м/сек2, либо 32 фута/сек2, в зависимости от того, используете ли вы метрическую или английскую системы измерения. Это еще один научный факт, которому не придается никакого значения. Большинство людей хотя бы раз задавались вопросом: ”Что весит больше, килограмм свинца или килограмм ваты?” Бывший консультант НАСА Ричард Хоагленд спланировал эксперимент, выполненный космонавтами Аполлона на Луне, когда одновременно подбрасывались перо и камень. Поскольку на Луне нет атмосферы, мешающей падению пера, они падали на поверхность с одинаковой скоростью, как и предсказала модель.

Поначалу это представляется невероятным, ибо эта концепция вынуждает принять, что масса объекта не влияет на то, как быстро он падает на Землю. Однако новая эфирная теория объясняет: размер объекта не меняет скорость гравитационного ускорения потому, что этот эффект создается потоком втекающего в Землю эфира, а не весом самого объекта. Иными словами, скорость Гравитации – это лишь скорость потока эфира, она не имеет ничего общего с размером падающего объекта, ибо вся втекающая в Землю энергия будет двигаться с одинаковой скоростью. Возвращаясь к аналогии с бурной рекой, на поверхности реки два плавающих объекта будут двигаться с одинаковой скоростью, хотя и имеют разные размеры. Масса реки настолько больше массы объектов, что масса последних не влияет на то, как быстро они движутся.

Гравитация – это стремление всей энергии Вселенной двигаться к Центру. Достигая центральной точки, энергия выделяется наружу в виде света, тепла и материи.

Вот эта фраза очень интересная

Гравитация – это стремление всей энергии Вселенной двигаться к Центру. Достигая центральной точки, энергия выделяется наружу в виде света, тепла и материи.

Это же опять Стена Блоха, но самое прикольное, что там можно делать в этой зоне, свободной энергии, что там и делается. Земля - андрогин. Но это уже другая история.

Quote (Лилу)
Нуль-ящик экранирует свое содержимое и переводит объект или его символ в то самое запутанное состояние, когда событийный ряд полностью запутывается и вполне возможно легким касанием мысли придать ему новое , более интересное для вас направление. Посредством этого приема объект переводится из определенного классического состояния в неопределенное ( запутанное) состояние, которое содержит в себе все возможные варианты будущего. Можно сказать, что в этом состоянии полностью стирается карма объекта и он активно открывается новому развитию событий.

Супер, Лилу, мы у цели.

Значит, чтобы поднять камень, надо с помощью ЭПС разного направления создать в центре камня, такую зону Стены и он взлетит. Как всё красиво. Земля, как бусинка левитирует в эфире, а ЭПС накладывается сверху - кристаллическая решётка.. Даже не сомневаюсь, что так и есть, есть просто Знание.

Может об этом они сказать хотели этой передачей.



Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
ЛилуДата: Воскресенье, 31.05.2009, 21:29 | Сообщение # 22
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Offline
Феникс, на этом уже деньги зарабатывают!
Технология материализации мыслей Научного Центра New Wave Technology® основывается на генераторе торсионных полей...

biggrin

 
ФениксДата: Понедельник, 01.06.2009, 07:57 | Сообщение # 23
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Каждый совершает открытие, уже потому, что делает это для себя когда-то.
Лилу, интересная ссылка, в плане технологии генератора, любопытно посмотреть, только думаю, вряд ли там что-то будет конкретно..


Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
ЛилуДата: Вторник, 02.06.2009, 16:35 | Сообщение # 24
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Offline
Нуль-ящик - это своего рода Стоунхендж. Для дематерилизации - отправки энергии из этого мира в другой.
Цель-ящик - приёмник отправленной энергии и её материлизация в другом мире.
Вот такая "матершина". ))

Феникс, совсем не обязательно резать камень, можно эту промежуточную процедуру опустить и провозгласить лишь Начало и Итог, а "двое из ларца" сами справятся, им даже так проще.

Добавлено (02.06.2009, 16:35)
---------------------------------------------

Quote (Феникс)
Гравитация – это стремление всей энергии Вселенной двигаться к Центру.

Точнее сказать - ПОДОБНОЙ энергии.
 
ФениксДата: Вторник, 02.06.2009, 17:06 | Сообщение # 25
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Осталось понять, как этот ящик сделать, как пройти за Стену Блоха?
Лилу? А как они летали? Как может работать платформа? Ведь общие понятия есть, думаю верные.

Стена между октавами

Между каждой вселенной полной ноты и между каждой вселенной подпространства или обертона нет ничего – ни единого чего бы то ни было, абсолютное ничто. Каждое из таких пространств именуется пустотой. Пустота между каждым измерением египтянами называется «дуат» (duat), Тибетцы именют его «бардо» (bardo). Каждый раз при перемещении из одного уровня или обертона в следующий, вы проходите через пустоту, или черноту, между ними. Но некоторые определённые пустоты «чернее» других, и самая чёрная из них находится между октавами. Они мощнее пустот, находящихся внутри октавы. Поймите пожалуйста, что мы пользуемся словами, которые не могут объяснить это понятие полностью. Эта пустота, находящаяся между октавами, может быть названа Великой Пустотой или Стеной. Она подобна стене, которую вы должны преодолеть с тем, чтобы достичь более высокой октавы. Бог расположил тут эти пустоты по определённым причинам, которые скоро станут очевидны.
Все эти измерения наложены друг на друга и каждая точка в пространстве/времени содержит в себе их все. Вход в каждую из них находится всюду.



Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
ФениксДата: Вторник, 02.06.2009, 17:31 | Сообщение # 26
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Более подробный флуд по теме, форевер. Хы.
Лилу, будет время оцени, с моего поста и вниз, до упора.

Штопор тебе сюда cool

Матрикс


Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
ШтопорДата: Вторник, 02.06.2009, 22:23 | Сообщение # 27
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3839
Репутация: 37
Статус: Offline
Спасибо Олечка smile Я попытался стену блоха найти в себе и знаете это направление мне кажется перспективным, человек существо магнитное! Также можно ментальное проникновение в магнетики делать и пытыться себя иденцифировать с ними и с помощью внимание найти стену блохав них. Мною она осознается как темное море первоначальной энергии.
 
ФениксДата: Среда, 03.06.2009, 09:33 | Сообщение # 28
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Не является ли "саркофаг" в камере царя, тем ящичком?

Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
ЛилуДата: Четверг, 04.06.2009, 19:31 | Сообщение # 29
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Феникс)
Осталось понять, как этот ящик сделать, как пройти за Стену Блоха?
Лилу? А как они летали? Как может работать платформа? Ведь общие понятия есть, думаю верные.

Феникс, у тебя есть всё, чтобы идти. Цель - не итог. Дорога важнее итога. Цель нужна всего лишь для создания энергии - в точности как в генераторе торсионных полей, для того чтобы искать и двигаться самой (к своему двойнику). Двигает Сила. Чем больше двойник, тем больше Сила.

Итак, что такое энергия (Сила) и как она возникает?

Энергия ВСЕГДА движется туда, где она уже что-то видит. Свет Солнца, когда зарождается, уже "видит" Землю, "видит" край Вселенной. Так что свет (Знание) уже заложен в темноте (Человеке) изначально.

Quote (Феникс)
Не является ли "саркофаг" в камере царя, тем ящичком?

Это простой вопрос. Вот ЧТО является вторым ящичком?

Добавлено (04.06.2009, 13:42)
---------------------------------------------

Quote (Феникс)
Осталось понять, как этот ящик сделать, как пройти за Стену Блоха?
Лилу? А как они летали? Как может работать платформа? Ведь общие понятия есть, думаю верные.

Стена Блоха - и есть 3-е внимание, или по-другому, Остановка внутреннего диалога, или по-другому, безупречность, или по-другому, Стена желтого тумана - БАРЬЕР ВОСПРИЯТИЯ.

Феникс, очень похоже на то, что ты из найденных ископаемых костей пытаешься восстановить скелет, а потом оживить его. Но это невозможно, и знаешь, почему? Это кости ДРУГОГО ВРЕМЕНИ. В нашем времени они не будут работать.

"В ньютоновом яблоке нужны червоточины!
Классическая физика загнала человечество в тупик, в ограниченный объем пространства и времени. Нужно либо отказаться от межзвездных перелетов, либо придумать "новую физику" - новое описание мира.
Однажды люди уже делали подобное, заменив черепах и плоскую землю на глобус..."

ХС

Сейчас ДРУГОЕ время с ДРУГИМИ принципами... И оно уже наступило!

Добавлено (04.06.2009, 19:31)
---------------------------------------------
Книга Виктора Гребенникова «Мой мир»

 
MaxJosephДата: Пятница, 05.06.2009, 05:08 | Сообщение # 30
Гранд Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 812
Репутация: 25
Статус: Offline
Лилу, Спасибо за ссылку. Гребенников еще и мой земляк smile
 
ФениксДата: Пятница, 05.06.2009, 05:56 | Сообщение # 31
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Лилу, ты ничего не сказала.

Цель -ящик - Комната Царицы = Комната Феникс.
Новое, хорошо позабытое старое. Я уже у цели. Я Царица.


Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
MaxJosephДата: Пятница, 05.06.2009, 06:54 | Сообщение # 32
Гранд Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 812
Репутация: 25
Статус: Offline
Феникс, уже у цели?
Надеюсь ты нас не покинешь?
А то Стюрочка личную историю, похоже стирает.
Фагот вот подумывает или передышку взять или уйти.
 
ФениксДата: Пятница, 05.06.2009, 07:35 | Сообщение # 33
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Макс, куда я денусь то. Это игра такая.
Царь, царица, сапожник портной, кто ты будешь такой? Кто не спрятался я не виноват.

Бабочка. Нежность.



Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
MaxJosephДата: Пятница, 05.06.2009, 10:11 | Сообщение # 34
Гранд Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 812
Репутация: 25
Статус: Offline
Феникс, игра? Ну тогда я Волк-зубами щелк smile

 
ЛилуДата: Пятница, 05.06.2009, 10:51 | Сообщение # 35
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Феникс)
Лилу, ты ничего не сказала.

А что, обязательно должно быть по-другому? smile

Хорошо, вот версия, которой ещё не было в обсуждениях.

Сон долго не приходил.

Разве уснешь быстро, когда вокруг тебя столько чудес, от которых почти отвыкаешь, живя в городе, — звездное небо, темные замершие клубы кустов и деревьев, таинственные ночные звуки...

И видится мне, будто медленно лечу над люцерновым полем с разноцветными бабочками, шмелями и пчелами...

А потом замелькало перед глазами знакомое видение. Будто иду я по широкому — до горизонта — многоцветнейшему люцерновому полю, густая прохладная зелень с лиловыми, белыми, желтыми,розовыми кистями соцветий раздвигается, уходя назад, и ясно-ясно видно каждый стебель, каждый цветок, каждый сочный трехдольчатый лист. И еще будто над полем мелькают яркокрылые бабочки, большие шмели и разные пчелы — золотистые, серые, пестрые, — вьются у соцветий, перелетают с одного цветка на другой. На ходу я внимательно-внимательно приглядываюсь к пчелам, что на цветках, и то ли произношу, то ли записываю странные, но знакомые слова: ”мелиттурга“ — одна... рофит — один... мегахилы — две, нет, даже три... антофора — одна..." Этого мне мало, я силюсь увидеть, узнать среди множества пчел какую-то особенную, очень мне нужную, но мелькают перед глазами другие насекомые, проплывают зеленовато-голубые трилистники, уходят назад цветы, и на их место встают все новые и новые...

...

Странный сон приснился мне под утро. Стою я будто у холста огромной панорамы, изображающей степь. На палитре у меня — масляные краски, в руке — длинная-предлинная кисть. Я смешиваю темную лазурь с белилами, и получается голубой цвет, но краски какие-то тугие, неподатливые, словно резиновые, и перемешиваются с трудом. Но почему я здесь? Ведь эти громадные холсты, декорации, краски, живопись — все это было давно-давно, я уже много лет как энтомолог, — неужели кто-то все перепутал? Наконец, голубой цвет готов, примерно тот, что мне нужен; приближаюсь к панораме — а холст далеко-далеко — и накладываю мазки на уже голубое небо... Однако небо хоть и написано на холсте, но оно — настоящее, высокое, и все то, что на этой панораме: горизонт, степь, травы — тоже все настоящее. Мне поручено сделать панораму лучше, освежить, подправить, дописав ее масляными красками, но ведь степь и небо — это часть мира, это весь мир, вся природа. А красок мало, да они какие-то неяркие, полузасохшие.

Под утро мне присниться нечто и вовсе необыкновенное...

И вдруг осознаю, какая великая ответственность лежит на мне: если сделаю что-нибудь не так — как тогда? А если вообще испорчу работу? Почему же я все-таки не знаю, кто и когда мне ее поручил, эту работу, и зачем я за нее взялся?

(Глава I. «Летняя ночь»)

...

..Знойный летний день. Дали утопают в голубоватосиреневом мареве; над полями и перелесками — гигантский купол неба с застывшими под ним пышными облаками. Они как бы лежат на огромном прозрачном стекле, и потому все низы у них выровненные, плоские, а верхние части облаков — так ослепительно освещены солнцем, что при взгляде на них приходится прищуривать глаза.

Парят белоголовые сипы. Из цикла «Воспоминание о Родине».

Я лечу метрах в трехстах над землей, взяв за ориентир дальнее озеро — светлое вытянутое пятнышко в туманном мареве. Синие колки причудливых очертаний медленно уходят назад; между ними — поля: вот те, голубоватозеленые,- это овес; белесоватые прямоугольники с каким-то необычным, дробномельчайшим мерцанием — гречиха; прямо подо мною — люцерновое поле, знакомая зелень которого по цвету ближе всего к художественной краске «кобальт зеленый средний»; пшеничные зеленые океаны, что справа — более плотного, как говорят художники, оттенка, и напоминают краску под названием «окись хрома». Огромная разноцветная палитра плывет и плывет назад....

...

Полет этот совсем не похож на то, что мы испытываем во сне — именно с такого сна я когда-то начинал эту книгу. И это не столь удовольствие, как работа, порою очень трудная и небезопасная: приходится не парить, а стоять; вечно заняты руки; в нескольких сантиметрах от тебя — граница, разделяющая «это» пространство от «того», внешнего, граница невидимая, но очень коварная; все это пока что достаточно неказисто, и мое творение отдаленно напоминает разве что... больничные весы. Но ведь это начало!

Кстати, кроме фотоаппарата у меня порой очень сильно барахлили часы, и, возможно, календарь: спускаясь, скажем, на знакомую поляну, я заставал ее, правда изредка, немного не соответствующей сезону, с «отклонением» примерно до недели в ту или иную сторону, а свериться здесь было не по чему. Так что перемещаться удается не только в пространстве, а — вроде бы! — и во времени. Утверждать последнее со стопроцентной гарантией не могу, кроме, разве, того, что в полете — особенно в начале — сильно врут часы: поочередно то спешат, то отстают, но к концу экскурсии оказываются идущими точно секунда в секунду. Вот почему я во время таких путешествий сторонюсь людей: если тут задействовано, вместе с гравитацией, и Время, то вдруг произойдет нарушение неведомых мне следственно причинных связей, и кто-то из нас пострадает? Опасения эти у меня вот от чего: взятые «там» насекомые из пробирок, коробок и других вместилищ... исчезают, большей частью, бесследно; один раз пробирку в кармане изломало в мелкие осколки, в другой раз в стекле получилась овальная дырка с коричневыми, как бы «хитиновыми» краями — вы видите ее на снимке; неоднократно я чувствовал сквозь ткань кармана подобие короткого не то жжения, не то электроудара — наверное, в момент «исчезновения» пленника.

...

Скорость полета довольно велика — но не свистит в ушах моих ветер: силовая защита платформы с блокпанелями «вырезала» из пространства расходящийся кверху невидимый столб или луч, отсекающий притяжение платформы к Земле,- но не меня и не воздух, что внутри этого столба над нею; все это, как я думаю, при полете как бы раздвигает пространство, а сзади меня снова смыкает его, захлопывает. Именно в этом, наверное, причина невидимости аппарата «с седоком», а точнее «стояком», или частично искаженной видимости, как у меня было недавно над новосибирской Затулинкой.

(Глава V «Полет»)

Все эти данные дают основания полагать, что Гребенников часто испытывал длительные осознанные сновидения. В результате тренировки в них, он накопил магическую силу, которая и проявилась в частности, в создании антигравитационного аппарата. А началось всё с эффекта полостных структур (ЭПС), в который учёный вдохнул свою душу, насквозь пропитавшись намерениями насекомых, поэтому этот эффект и имеет место (в сочетании, конечно, с намерениями предшествующих поколений). То, что люди не видят снизу летающего человека - это вполне нормально, так ВСЕГДА не проявляются ЧУДЕСНЫЕ явления, которые не вписываются в научную (обычную) картину мира. Глаза (натренированные умом) их так отрицают, что попросту не видят.

"— Не рискуем ли мы, что нас увидят люди? — спросил я.
— Нет, нагуаль все держит взвешенным, — ответил он.

...

— Что ты видел?
— Сегодня я видел лишь движения нагуаля, скользящего между деревьями и кружащего вокруг наг. Любой, кто видит, может свидетельствовать это.
— А как же насчет того, кто не видит?
— Он не заметит ничего. Может быть только, что деревья сотрясаются бешеным ветром, или даже какой-то странный свет, возможно, светлячок неизвестного вида. Если настаивать, то человек, который не видит, скажет, что хотя и видел что-то, но не может вспомнить что. Это совершенно естественно. Человек всегда будет цепляться за смысл. В конце концов, его глаза и не могут заметить ничего необычного. Будучи глазами тоналя, они должны быть ограничены миром тоналя, а в этом мире нет ничего поразительно нового. Ничего такого, что глаза не могли бы воспринять, а тональ не мог бы объяснить.

...

Наши глаза — это глаза тоналя или, точнее, — наши глаза выдрессированы тоналем. Поэтому тональ считает их своими. Одним из источников твоего замешательства и неудобства является то, что твой тональ не отступается от твоих глаз. В день, когда он это сделает, твой нагуаль выиграет великую битву.

...

- Второе, что тебе следует делать при встрече с нагуалем — время от времени менять направление взгляда, чтобы нагуаль не околдовал тебя. Смена положения глаз всегда облегчает ношу тоналя. Сегодня утром я заметил, что ты был исключительно уязвимым, и поэтому изменил положение твоей головы. В подобных случаях ты должен научиться делать это самостоятельно — но только для передышки, а не для того, чтобы снова оградить себя, сохранив распорядок тоналя."

(К.Кастанеда. Сказки о силе)

Так дон Хуан объяснял Кастанеде почему люди не видят чудеса, и как не сойти с ума, увидев что-то невероятное.

Гребенников входил в сновиденное состояние, которое возможно только при отсутствии людей, поэтому он выбирал глухомань для своих запусков.

Теперь насчёт силы аппарата. Вернее - силы, которую дал ему изобретатель. Или ещё вернее - силы, которая проявилась у них обоих.

- Что это за листья ты мне дал? - спросил я.
Теплота, которая исходила из листьев и поддерживала меня в таком
удобном состоянии без одеяла и теплой одежды была явлением естественно
поглощавшим мои мысли.
- Это были просто листья, - сказал дон Хуан.
- Ты хочешь сказать, что я могу нарвать листья с любого куста, и они
будут оказывать тот же эффект на меня?
- Нет. Я не говорю, что ты сам это можешь сделать. У тебя нет личной
силы. Я говорю, что любые листья помогут тебе при условии, что лицо,
которое их дает, имеет силу. Сегодня тебе помогли не листья, а сила.
- Твоя сила, дон Хуан?
- Ты, я думаю, можешь сказать, что это была моя сила, хотя это не
будет совсем точным. Сила не принадлежит никому. Некоторые из нас могут
собрать ее, а затем она может быть прямо передана кому-нибудь еще. Видишь
ли, ключом к запасенной силе является то, что она может быть использована
только для того, чтобы помочь еще кому-нибудь накопить силу.
Я спросил, означает ли это, что его сила лимитирована только помощью
другим. Дон Хуан терпеливо объяснил, что он может использовать свою личную
силу когда захочет и на что сам захочет. Но когда дело доходит до того,
чтобы передать ее непосредственно другому лицу, то это невозможно сделать
за исключением тех случаев, когда это лицо использует ее на поиски своей
собственной личной силы.
- Все, что человек делает, связано с его личной силой, - Продолжал
дон Хуан. - поэтому для того, у кого ее нет, дела сильного человека
кажутся невероятными
.


Сообщение отредактировал Лилу - Пятница, 05.06.2009, 10:58
 
ФениксДата: Пятница, 05.06.2009, 16:18 | Сообщение # 36
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Это уже что-то. любопытный факт.

Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
ФениксДата: Суббота, 06.06.2009, 19:37 | Сообщение # 37
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Лилу, пошли играть на Матрикс под одним ником?

Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
ФениксДата: Пятница, 12.06.2009, 09:29 | Сообщение # 38
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Платформа ГВС-Феникс

Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
MaxJosephДата: Пятница, 12.06.2009, 20:51 | Сообщение # 39
Гранд Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 812
Репутация: 25
Статус: Offline
Феникс, скачал, спасибо.
Целый труд smile Полистаю на досуге smile
 
ФениксДата: Суббота, 13.06.2009, 07:50 | Сообщение # 40
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Вчера ещё кое-что поняла из эмблемы муравья. В расположении сеточек. Они как зубья должны входить друг в друга. Тоже самое как ромбики муравья в ножки. думаю это путь к свободной энергии.

Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
ЛилуДата: Понедельник, 15.06.2009, 20:19 | Сообщение # 41
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Феникс)
думаю это путь к свободной энергии

Сила (или, по-другому, Энергия, Нагваль, Ветер нагваля) всегда возникает парой. Есть что-то, и есть ещё что-то - две точки, между чем возникает взаимодействие. Неважно, какой природы. Будь то это электромагнитное, гравитационное, ядерное, психологическое, сексуальное взаимодействие... Возникает диполь (плюс-минус, светло-темно, нуль ящик - цель ящик, физ. тело - эн. тело), некая разность потенциалов, что приводит к Силе.

Величина Силы, разумеется, зависит от количества вещества в "точках диполя". Т.е. чем больше "заряд" в "плюсе" и "минусе", тем больше Сила. Чем больше в мужчине мужественности, а в женщине - женственности, тем больше сексуальность. Чем больше доброты, тем больше зла. Чем внимательнее Познающий, тем больше привлекает к себе Познаваемое. (И наоборот - чем больше зла, тем больше доброты, чем интереснее Познаваемое, тем внимательнее Познающий.)

Чем больше расхождение между Ожидаемым и Получаемым, тем больше Сила Злости. Чем меньше Ожидания и Планирования, тем больше Сила любви.

Сила неизменно ВСЕГДА возникает у обеих "точек" одновременно. Например, страх или любовь питает оба существа. Твоя боязнь собаки (или неорганика) ЗАСТАВЛЯЕТ её броситься на тебя. Если твоя любовь сильна и непоколебима, то она будет ОБЯЗАТЕЛЬНО взаимной.

.
Какова вероятность выпадения орла при бросании монетки? Скажете, 50 процентов? А если до этого 10 раз подряд выпала решка? Что поменялось? Откуда появилась Сила, заставляющая монетку почти обязательно выпасть орлом? Кто или что влияеет на неё? А если в этот момент подойдёт ещё один Наблюдатель, почему снизится вероятность выпадения орла?
- На событие влияет Знание, которое в данный момент есть у Наблюдателя. А если Наблюдателей несколько, то их Знания - складываются, как векторы.

Гораздо легче проявлять СВОЮ реальность, когда вокруг нет Наблюдателей, которые могут помешать тебе своими мыслями.

Действие, повторяемое много раз, становится привычкой - Силой, Намерением, которое как соты в улье, как плитка на полу, как резонаторы НАСТРАИВАЮТСЯ на определённый результат. Сколько раз повторено действие, столько же и ячеек - во столько же раз будет сильнее наработанное намерение против "свежего взгляда случайного прохожего". ТАК большое количество наблюдателей мешают своими привычными взглядами проявиться в реальности изобретению Гребенникова.

.
.

Плюс и минус - могут быть рассмотрены и как целостность человека, как его Ум и Сердце, составляющие Душу. Живая Душа с живым Сердцем и крепким Умом становятся самодостаточной системой для "переваривания" любого Знания. Системой, способной ЖИТЬ не разрушаясь неограниченно долгое время, обретя СВОБОДНУЮ ЭНЕРГИЮ. Как пример - атом в молекуле. Или Земля. Или солнечная система...

.
.

Quote (amnh)
подаю только по средам

Полученную "вилку" энергии (плюс-минус) можно опустить в какую-нибудь среду. В одной среде это будет свет, любовь, в другой - злость, ненависть. Может разлиться солнечная радуга со всевозможными яркими оттенками, а может вылезти, например, ядовито-зелёный цвет. В зависимости от количества энергии определённая среда будет выдавать определённое качество. Если силы много, то среда может качественно меняться (как например, замутила Феникс на Матриксе))) - нагреваться, поляризироваться, настраиваться, разрушаться и т.д.

Людей принято делить по гороскопу. В зависимости от дня рождения. У мексиканских майя - более детальное деление на типы энергии новорождённых. Отчасти люди являют собой материализацию космической энергии, протекающей в момент рождения. Создавая некую среду вокруг себя, некий тип энергии, зафиксированный в теле. И теперь любая энергия, излучаемая человеком, неизменно будет окрашена его гороскопом.

Среда может быть разной также в зависимости от своей однородности, чистоты. В человеческой среде может получиться чистый янтарный свет. Свет - это неопределённость (отсутствие "судимости" biggrin ), свобода от всего конкретного. В нечистой среде рождается материя. Так что материя - это значит, что "у вас нечисто". biggrin Чистая дисциллированная вода НЕ замерзает на морозе ПРИ ЛЮБОЙ МИНУСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ (если не взбалтывать). Молния, замерзание, материлизация (путь Духа) происходит по наиболее оптимальному пути используя наработанные блоки восприятия. Свобода (Свет) возможны лишь после полной очистки (разрушения правил, привычек, желаний, эгоизма - чувства собственной важности).

Добавлено (14.06.2009, 12:15)
---------------------------------------------

Quote (Лилу)
Величина Силы, разумеется, зависит от количества вещества в "точках диполя".

Воин-маг учится управлять своей важностью. Важность - это место сбора его внимания (вещества). Если ему нужна Сила, то он концентрирует своё внимание на второй точке (первая точка - это то место, где он находится сейчас). Сила есть продукт взаимодействия этих двух точек. Если воин хочет, чтобы ничто не отвлекало по пути, он должен гасить отвлечение своего внимания на другие точки. Тогда вектор силы получается один, по которому и происходит СМЕЩЕНИЕ. Если таких точек - множество, то смещение может и не произойти.

Физическое тело и энергетическое тело (двойник) - это и есть те самые точки для генерирования Силы (намерения). Ставя цель и добиваясь её выполнения, человек тренирует (копит) энергетическое тело. Важна не цель, важна тренировка. И если цель не достигнута, до этого воину нет никакого дела. Он живёт не для этого.

.
.
.
.
.
.
.

Добавлено (15.06.2009, 20:19)
---------------------------------------------
Удивительно, как всё связалось: ЭПС (эффект полостных структур) и жизнь насекомых В.С.Гребенникова и даже боги amnh'а (смотри, как они выглядят в сновидении). Боги - это полостные структуры!! Поэтому они и обладают силой.

"...Я решил рассмотреть все детали этого сна. То, что я мог видеть, представляло собой подобие исполинской губки. Оно было пористым и покрытым углублениями. Я не мог прикоснуться к нему, но оно выглядело твердым и волокнистым. Оно было темно-коричневого цвета. Затем у меня проскользнуло сомнение в том, что все это немое нагромождение мне просто снится. То, что я видел, не изменяло своих начертаний. Оно не двигалось. При пристальном всматривании у меня создалось впечатление чего-то реального, но полностью неподвижного; это все где-то находилось и так приковывало к себе мое внимание, что я не мог оторваться для осмотра других объектов, включая себя. Какая-то удивительная сила, с которой я никогда раньше не сталкивался в сновидении, парализовала меня.

Затем я явственно ощутил, что масса высвободила мое внимание; и теперь все мое сознание сосредоточилось на лазутчике, который привел меня сюда. Он выглядел как светлячок в темноте, кружась надо мной и вокруг меня. В этом мире лазутчик был пузырьком чистой энергии. Я мог видеть кипение его энергии. Казалось, он знает обо мне. Внезапно он приблизился ко мне, а затем притянул и оттолкнул меня. Я не чувствовал его прикосновения, но знал, что он касается меня. Это ощущение было изумительным и новым для меня; будто какая-то часть меня, не присутствующая там, была возбуждена этим прикосновением; волны энергии проходили по ней одна за другой.

Начиная с этого момента все в моем сне начало становиться все более реальным. Мне с трудом удавалось помнить, что я нахожусь в
сновидении. К этому затруднению примешивалось чувство уверенности в том, что, касаясь меня, лазутчик осуществляет энергетический контакт со мной. В тот момент, когда казалось, что он притягивает или отпихивает меня, я знал, чего он от меня хочет.

Сначала он втолкнул меня в большое углубление в глыбе вещества, перед которой я находился. Как только я оказался там, я заметил, что внутренняя поверхность была так же равномерно пористой, как и внешняя, но выглядела не так грубо, будто ее неровности были отшлифованы. То, что я рассматривал снаружи, имело структуру, напоминающую что-то похожее на увеличенное изображение пчелиного улья. Во всех направлениях расходились бесчисленные тоннели всевозможных очертаний. Некоторые из них вели вверх, другие - вниз; были также идущие налево и направо; они образовывали всевозможные углы друг с другом, направляясь один выше, другой ниже, будучи наклоненными более или менее покато.

Свет был очень тусклым, но все было отчетливо видно. Тоннели выглядели оживленными и сознательными; они "кипели". Я пристально взглянул на них и с удивлением понял, что вижу их. Это были энергетические волокна.

...

Эмиссар понизил голос и сказал:

- Ты находишься внутри неорганического существа. Выбери себе любой из тоннелей, и ты сможешь жить в нем вечно. - Голос смолк на мгновение, а затем прибавил: - Разумеется, если ты хочешь этого.

Я не мог заставить себя вымолвить хоть несколько слов. Я боялся, что любое мое утверждение может быть понято в смысле, противоположном тому, который я в него вкладываю.

- В этом для тебя есть бесчисленные преимущества, - продолжал голос эмиссара. - Ты можешь жить в любых тоннелях, какие пожелаешь. И в каждом ты сможешь узнать что-то новое. Маги прошлого жили там и научились многим удивительным вещам.

...

Мы меняли направление движения множество раз, но в каждом случае мои ощущения были похожими. Я начал было уже формулировать мысль о своей неспособности чувствовать, куда я двигаюсь, вверх или вниз, когда вдруг зазвучал голос эмиссара.

- Мне кажется, что тебе будет приятнее медленно ползти, а не лететь, - сказал он. - Можешь также попробовать перемещаться, как паук или муха, прямо, вверх или вниз, или вверх ногами.

Внезапно я приземлился. Было похоже на то, что из неведомой пылинки я вдруг превратился во что-то тяжелое, тем самым ощутив почву под собой. Я не мог больше видеть стен тоннелей, но эмиссар был здесь же и в более удобном положении, перемещаясь рядом со мной.

- В этом мире тебе не обязательно все время быть связанным тяготением, - сказал он.

Конечно, я и сам мог это понять.

- Тебе здесь также не нужно и дышать, - продолжал его голос. - И только для своего удобства ты продолжаешь пользоваться зрением, по привычке делая это так же, как в твоем мире.

...

Когда я попросил дона Хуана прокомментировать то, что происходит в моем сновидении, он сказал:

- В настоящее время лазутчики в твоих снах являются шпионами, присылаемыми из неорганического мира. Они очень недолговечны, что означает их неспособность долго оставаться во сне.

- Почему ты говоришь, что они - шпионы, дон Хуан?

- Они приходят в поисках возможности поглощать сознание других существ. У них есть собственное сознание и цель, хотя она недоступна постижению нашим разумом. По типу их сознания и замыслов их, вероятно, можно сравнить с деревьями. Внутренние устремления деревьев и неорганических существ непонятны нам, потому что они намного более медленны, чем наши.

- Почему ты так считаешь, дон Хуан?

- И деревья, и неорганические существа живут дольше, чем мы. Они созданы, чтобы пребывать неизменными. Они неподвижны, но в то же время они заставляют все двигаться вокруг себя.

- Ты хочешь сказать, дон Хуан, что неорганические существа являются такими же почти неизменными сущностями, как и деревья?

- Именно так. То, что ты видишь в сновидении в виде светлых и темных полых трубочек, является их проекцией. То, что ты слышишь во сне как голос эмиссара, - тоже их порождение. Равно как и их лазутчики..."

КК, Искусство сновидения

Сообщение отредактировал Лилу - Понедельник, 15.06.2009, 20:23
 
ФениксДата: Вторник, 16.06.2009, 06:36 | Сообщение # 42
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Кажется нет ничего о чём Кастанеда не написал. Просто превосходно, как ты этот отрывок нашла. если можно я скину его на Матрикс, или сделай это сама. В раздел Флейма можно.
Вчера написал мне сам А.В. Махов автор "Вихрь - оружие Богов". У феникс просто бешеное притяжение, она идёт кажется просто влом. После того , как я кажется оказалась в тупике, она даёт новый поворот и тех кто может знать ответ. О таком я даже мечтать не могла. Махов, очень много знает и по пирамидам тоже, и по технике. Противоборства я не встречаю особого. Сам Лорд удаляет тексты против меня. Я иду просто без маски, как есть, как будто время решающий фактор. Апокалипсис будет прочтён по другому. Водолей связан со свободой, и энергией. Получается свободной энергией. Россия тоже под Водолеем, где если не здесь?. Форум тоже это Водолей, свободное сообщество , или единомышленники, сам Уран управитель Водолея был открыт не профессиональным астрономом.

на дереве сидит птица -феникс. Живая и мёртвая вода, это эфир, свободная энергия.

Не, Лилу, чтобы тебя не подставлять сама кину отрывок Кастанеды, не терпится к тому же. ..


Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
ШтопорДата: Четверг, 18.06.2009, 09:36 | Сообщение # 43
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3839
Репутация: 37
Статус: Offline
Феникс и Лилу, вы всегда радуете своим разнообразием идей и мыслей smile
 
ЛилуДата: Воскресенье, 21.06.2009, 14:07 | Сообщение # 44
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Offline
Вчера видела.
Полостные структуры - это пассивное женское начало. Так же как и полые трубочки неорганических существ.
Они живут ожиданием. Ожиданием появления сгустка энергии. Которые они начинают потреблять, воздействуя на энергию тем, что как бы ориентируют её, "причёсывают", структуируют, обучают.
Множественное количество полостей организуют усилитель.
Одна полость - устремление одной души. Множество полостей - намерение.
 
ШтопорДата: Воскресенье, 21.06.2009, 16:40 | Сообщение # 45
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 3839
Репутация: 37
Статус: Offline
Хорошее видение, мы лишь сознательная энергия которая в полостной структуре (кокон) становится структурнее.
 
nemoДата: Воскресенье, 28.06.2009, 20:29 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





Очень интересный материал собрали. Круто.
 
ФениксДата: Понедельник, 29.06.2009, 07:25 | Сообщение # 47
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
хм какая наивность. Это я про себя.

Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
ЛилуДата: Понедельник, 29.06.2009, 14:14 | Сообщение # 48
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Феникс)
Я иду просто без маски, как есть, как будто время решающий фактор. Апокалипсис будет прочтён по другому.

"Уходя от своей судьбы, мы именно там её и находим."

М/фильм "Кунг-фу панда."

Сообщение отредактировал Лилу - Понедельник, 29.06.2009, 14:56
 
ЛилуДата: Понедельник, 29.06.2009, 17:12 | Сообщение # 49
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Апокалипсис будет прочтён по другому.

В мультике старой черепахе было видение, что злой тигр вырвется на свободу. Его помощник мышь послал гонца с целью предупредить тюремщиков, чтобы лучше его охраняли. По воле рока, именно появление гонца и вызвало побег тигра. Старая черепаха сказала: "Уходя от своей судьбы, мы именно там её и находим."

Отрицание нежелаемого делает его неизбежным.

Сообщение отредактировал Лилу - Понедельник, 29.06.2009, 17:18
 
ФениксДата: Понедельник, 29.06.2009, 17:17 | Сообщение # 50
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, есть такое, кажется ещё у Коэльо читала в Алхимике. НО, вариантов прочтения несколько, как я уже сказала. Свободная энергия тоже заставит мир рухнуть. Тоже смена Эпох. Если есть пирамида, значит кто-то её будет строить.

Мы – некий вид гиперпространственных
объектов, отбрасывающих тень в материю.
Тень – наш физический организм.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024