Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика





Воскресенье, 25.06.2017, 08:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Мистический Круг
Главная | Регистрация | Вход
Религиозная тема. - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: MaxJoseph 
Форум » Магия и Астрология » Магия » Религиозная тема. (Ваше мнение,отношение.)
Религиозная тема.
FagotДата: Суббота, 03.04.2010, 16:26 | Сообщение # 1
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6052
Репутация: 42
Статус: Offline
Вот теперь и поговорим уважаемые искатели.О Создателе.О книге книг Библии,можно о Мусульманстве,Буддизме.Жду постов с резкой критикой,и хвалебными Одами.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Суббота, 03.04.2010, 18:00 | Сообщение # 2
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Да вот мне как то все хорошо я вот в православии и не вижу оснований для того чтобы отказываться от этого. Я также приветствую божественной пантеон считаю его помощь жизненно необходимой для мистических постижений. Орел? почему бы и нет Он как то совсем не противоречит а дополняет лишь Творца его Сына и весь божественный Пантеон. У КК не было четкого определения Орла и не могло быть ибо это как в молитве мы все в творце или в Орле из него пришли и к нему вернемся или будем расширять пределы пределов.
Вообще мы сами в себе эманации вечные и бессмертные.


Воин всегда не победим.
 
БонусДата: Суббота, 03.04.2010, 19:24 | Сообщение # 3
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
=) Друже, жжошь!

Теперь ближе к теме...

Бог/Сущий есть.

Рассказывают такой случай. Едет барин. Будучи человеком просвещенным в духе «свободы, равенства, братства», и, видя, как его извозчик, проезжая мимо церквей, каждый раз крестится, барин вслух подсмеивается над ним. Но тот не отвечает ни слова. Доехали, барин расплатился и хотел было уходить. Как вдруг мужик, молчавший всю дорогу, заговорил: «Барин, а барин»? - «Что»? - «А вдруг Он есть»? Этот простой и ясный вопрос оказался сильнее многих атеистических хитросплетений. Барин был потрясен им. Понял, есть над чем задуматься. Вскоре он стал верующим.
Каждый человек, конечно, по своему переживает проблему Бога, но для многих она начинается с прямого вопроса: есть ли Бог?
Из многих аргументов, подтверждающих Его бытие, назову наиболее простые и очевидные.
1. Вызывает изумление та потрясающая красота и удивительная целесообразность устройства мира во всех его частях, великих и мельчайших, которые открываются человеку в его познавательной деятельности. Современная наука прямо говорит об антропном (разумном) устройстве мира. Один из ученых писал: «Абсолютно во всем, начиная от постоянных, определяющих гравитационные, электромагнитные, сильные и слабые ядерные взаимодействия, и вплоть до основных биологических предпосылок, мы обнаруживаем, что космос в целом, наше Солнце в частности, и в особенности Земля настолько точно подогнаны к нам, что неизбежно напрашивается вопрос: а не Бог или кто-то еще с аналогичным именем создал все это, прежде всего имея в виду нас? Это слишком много для совпадения, даже для чуда, чтобы назвать это чистой случайностью». Другой предложил такую интересную картину: «вероятность того, что клетка возникнет самопроизвольно, по меньшей мере, равна вероятности того, что какая-нибудь обезьяна 400 раз напечатает полный текст Библии без единой ошибки!».
Множество ученых прошлого и настоящего времени, созерцая и познавая мир, приходили к вере в Бога, ибо более здравого объяснения существования этой красоты, чем признание бытия разумного Творца - Бога, просто нет. Так, наш замечательный ученый академик РАН, директор института мозга Н. П. Бехтерева на Соборных слушаниях «Вера и знание: наука и техника на рубеже столетий» в марте 1998 года говорила: «Всю свою жизнь посвятив изучению мозга человека, я прихожу к выводу, что понять создание такого чуда, как мозг человека, без понятия Творца практически нереально».
Убедительность этого аргумента состоит, прежде всего, в том, что он ставит сознание перед альтернативой: признать ли Божественный Разум источником столь целесообразно устроенного мира, или же – «что-то пока неизвестное»? Первое не только отвечает на вопрос, но и открывает человеку высокий и святой смысл жизни. Второе - безответное, и оставляет личность в полной внутренней растерянности и безысходности.
2. Интересный аргумент приводит историческая наука. На этот аргумент, как на самый надежный, ссылается знаменитый римский оратор, писатель и политический деятель I в. до н. э. Цицерон. «Мы считаем, – говорит он, – нужным указать на то, что нет племени столь дикого, нет человека, настолько потерявшего сознание о нравственных обязанностях, душу которого не освещала бы мысль о богах. Многие о богах думают не право, но это обыкновенно происходит от нравственного развращения и порочности: все однако же убеждены в том, что есть сила и природа божественная. И такое признание не от предварительного уговора и соглашения людей; это памятование о богах утвердилось не в силу государственных постановлений или законов, но во всяком этом деле единомыслие всех народов должно быть почитаемо законом природы».
Ту же мысль высказывает и древнегреческий писатель, историк и философ Плутарх: «Обойди все страны, ты можешь найти города без стен, без письменности, без правителей, без дворцов, без богатств, без монеты, но никто не видел еще города, лишенного храмов и богов, города, в котором не воссылались бы молитвы, где не клялись бы именем божества...».
Действительно, чем можно объяснить удивительный факт всеобщей религиозности человечества? Все атеистические гипотезы, предлагающие свои варианты т.н. «естественного» происхождения идеи Бога в сознании человека, оказались просто беспомощными. Окончились, в связи с развитием науки, и страхи и восторги перед непонятными явлениями природы, разгадан механизм сновидений, совершен гигантский прорыв в познании мира, а вера в Бога так и остается главенствующим мировоззрением в человечестве. Единственно разумным объяснением этого факта следует признать, что эта идея, которой жило и живет человечество всю историю своего существования, не есть плод «земли», но имеет своим источником Самого Бога.
3. На другую сторону обращает внимание религиозно-опытный аргумент.
Сначала небольшое отступление.
«В 1790 году около французского города Жюллек упал метеорит. Мэр составил протокол об этом событии, который подписали 300 свидетелей, и послал в Парижскую Академию. Думаете, академики тогда поблагодарили за помощь науке? Ничего подобного. Парижская Академия не только составила объемистый трактат “Об абсурдности падения камней с неба”, но даже приняла специальное постановление по этому поводу… “Раз Бога нет – значит, не может быть и камней с неба”, – постановили парижские академики....
Лишь с большим трудом люди начинают понимать, что их повседневный опыт вовсе не абсолютен, что он охватывает только некоторые поверхностные стороны событий и явлений, что житейский здравый смысл ограничен, что есть очень много неопровержимых фактов, не укладывающихся в незыблемые, казалось бы, самоочевидные истины». Так писал один из историков науки А. Горбовский в своей интересной книге «Загадки древнейшей истории».
«Вообще говоря, когда выводы науки расходятся с фактами, предпочтение отдается фактам (при условии, что факты еще и еще раз повторяются)».
Так вот, бытие Бога является тем фактом, который проверен «еще и еще» бесчисленное множество раз. Люди разных исторических эпох, с глубокой древности и до наших дней включительно, различных рас, национальностей, языков, культур, уровней образования и воспитания, часто ничего не зная друг о друге, с поразительным единодушием свидетельствуют о реальном, невыразимом, глубочайшем личном переживании Бога – именно переживании Бога, а не просто «чего-то» сверхъестественного, мистического.
Какие же основания отвергать опыт огромного числа величайших в своей области ученых, свидетельствующих о непосредственном, а не через приборы или следы на фотографиях, видении Бога? И каких ученых? – Святых, которые даже в мысли боялись совершить обман или увлечься славой человеческой. Они представили неоспоримые факты: творили чудеса, прозревали будущее, переносили изгнания и ссылки за слово веры и правды, претерпевали пытки и надругательства, проливали свою кровь и саму жизнь отдавали за непоколебимое исповедание Бога и Христа!
Может быть, все эти Петры и Павлы, Иустины Философы и Павлы Препростые, Макарии Великие и Иоанны Дамаскины, Клименты Римские и Исааки Сирийские, Иоанны Русские и Саввы Сербские, Сергии Радонежские и Серафимы Саровские, Игнатии Брянчаниновы и Амвросии Оптинские, Достоевские и Паскали, Мендели и Менделеевы – невозможно перечислить имена только тех, о которых знает весь мир, – так, может быть, все они лишь «по традиции» верили в Бога, фантазерами были, необразованными?
Как рассматривать этот грандиознейший в истории человечества факт? Может быть, необходимо над ним задуматься? Неужели можно отрицать Бога только потому, что повседневный опыт не дает Его нам? Но повседневный опыт вообще не дает нам почти ничего из того, о чем говорят современные ученые, однако мы верим их опытам, верим им, не зная их и не имея при этом, как правило, ни малейшей возможности проверить их утверждения и выводы. Какие же основания не поверить неисчислимо большему количеству религиозных опытов, засвидетельствованных кристально чистыми людьми?
Опыт этих ученых науки из наук – говорит не о голословной их вере, не о мнении, не о принятой гипотезе или простой традиции, но о факте познания Бога.
Справедливы слова С. Булгакова: «Если бы люди веры стали рассказывать о себе, что они видели и узнавали с последней достоверностью, то образовалась бы гора, под которой был бы погребен и скрыт от глаз холм скептического рационализма».

 
FagotДата: Суббота, 03.04.2010, 21:01 | Сообщение # 4
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6052
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Бонус)
1. Вызывает изумление та потрясающая красота и удивительная целесообразность устройства мира во всех его частях, великих и мельчайших, которые открываются человеку в его познавательной деятельности.

Гы понятно,что это творение.И кстати наша матушка Земелюшка живая,до последней песчинки,только почему то мы считаем это все без душным,и соответственно и отношение.Я открывал тему Осипов А.И. и советую друже Бонус и почитать и послушать его лекции о Боге.Лекции он читае для священников будущим инженерам душ человеческих,и его объяснения,и примеры говорят о безупречности духа так что все так становится ясно и легко.А эти католики,протестанты и прочие христианские концессии тоже говорят о Боге,но получается у них усиленное давление и принцип кто не с нами тот против нас,и мы сука молимся правильно и мы бля истинные почитатели а вы х.з. что.Вот их сраный подъход.И у мне блевать хочется от их плассмасой веры.И Библию суют всем и вся вот почитай,что там написано.Видна вся ехидна,и показуха в их вере.Не не могу себя еще сдерживать.Какая у них вера таково и мировозрение.Где нибудь в Православии так затаскивают Книгу книг Библию нет.А там ее продают наверно бля во всех супермаркетах,как журнал Плей бой.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Суббота, 03.04.2010, 21:26 | Сообщение # 5
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6052
Репутация: 42
Статус: Offline
- Твои замечания неуместны, - сказал он. - на этот раз мне нужно твое
нераздельное внимание, поскольку я собираюсь познакомить тебя с тоналем и
нагвалем. Маги имеют особый и уникальный интерес к этому знанию. Я бы
сказал, что тональ и нагваль находятся исключительно в сфере людей знания.
В твоем случае это заслонка, которая закрывает все то, чему я тебя обучал.
Поэтому я ожидал до сих пор, чтобы заговорить о них.
- Тональ - это животное, которое охраняет человека. Я бы сказал,
пожалуй, что это хранитель, который может быть представлен как животное,
но это не важный момент.
Он улыбнулся и подмигнул мне.
- Теперь я использую твои собственные слова, - сказал он. - тональ -
это общественное лицо.
Он засмеялся, я полагаю, при виде моего замешательства. - Тональ
является по праву защитником, хранителем. Хранителем, который большей
частью превращается в охранника.
Я путался со своим блокнотом. Я старался уделять внимание тому, что
он говорит. Он засмеялся и скопировал мои нервные движения.
- Тональ - это организатор мира, - продолжал он. - может быть лучшим
способом описания его монументальной работы будет сказать, что на его
плечах покоится задача приведения хаоса мира в порядок. Но будет
чрезмерным заявлять, как это делают маги, что все то, что мы знаем как
люди, является работой тоналя.
В данный момент, например, все, что участвует в попытке найти смысл в
нашем разговоре, является твоим тоналем. Без него были бы только
бессмысленные звуки и гримасы, и ты не понял бы ничего из того, что я
говорю.
Скажу далее, что тональ является хранителем, который охраняет нечто
бесценное, нас самих. Поэтому врожденным качеством тоналя является быть
консервативным и ревнивым относительно своих действий. А поскольку его
деяния являются самой что ни на есть важнейшей частью нашей жизни, то не
удивительно, что он постепенно изменяется в каждом из нас из хранителя в
охранника.
Он остановился и спросил меня, понял ли я. Я автоматически
утвердительно кивнул головой, и он улыбнулся с видом недоверия.
- Хранитель мыслит широко и все понимает, - объяснил он. - охранник,
с другой стороны, бдительный, узко мыслящий и большей частью деспот. Скажу
далее, что тональ во всех нас был превращен в мелочного и деспотичного
охранника в то время, как он должен бы быть широко мыслящим хранителем.
Я определенно не улавливал нити его объяснения. Я расслышал и записал
каждое слово и однако же, я был, казалось, забит каким-то своим
собственным внутренним диалогом.
- Мне очень трудно следить за тобой, - сказал я.
- Если бы ты не цеплялся за разговоры с самим собой, то у тебя не
было бы неприятностей, - сказал он резко.
Его замечание ввергло меня в длинное объяснительное заявление. В
конце концов я спохватился и извинился за свою настойчивость защищаться.
Он улыбнулся и сделал знак, который, казалось, показывал, что его это
действительно не раздражает.
- Тональ - это все, что мы есть, - продолжал он. - назови его! Все,
для чего у нас есть слово - это тональ. А поскольку тональ является его
собственным деянием, тогда все, очевидно, попадает в его границы.
Я напомнил ему, что он сказал, будто "тональ" был общественным лицом.
Термин, который сам я использовал с ним, чтобы обозначить человеческое
существо как конечный результат процесса социализации. Я указал, что
тональ был продуктом. Он не мог быть всем, как он сказал, потому что мир
вокруг нас не является продуктом социализации.
Дон Хуан напомнил мне, что мой аргумент не имеет под собой основы для
него, и что намного ранее он уже отмечал, что не существует никакого мира
в широком смысле, а только описание мира, которое мы научились
визуализировать и принимать как само собой разумеющееся.
- Тональ - это все, что мы знаем, - сказал он. - я думаю, что это
само по себе уже достаточная причина для того, чтобы тональ был таким
сверхсильным делом.
Он на секунду остановился. Казалось, он определенно ожидает замечаний
или вопросов, но у меня их не было, однако же, я чувствовал себя обязанным
задать вопрос и старался сформулировать подходящий. Мне не удалось. Я
чувствовал, что предупреждения, которыми он открыл наш разговор, являлись,
возможно, детергентом для любых вопросов с моей стороны. Я чувствовал себя
странно онемевшим. Я не мог сконцентрироваться и привести в порядок свои
мысли. Фактически я чувствовал и знал без тени сомнения, что я не способен
думать, и в то же время я знал это не думая, если только это возможно.
Я взглянул на дона Хуана. Он глядел на среднюю часть моего тела. Он
поднял глаза, и ясность мысли вернулась ко мне мгновенно.
- Тональ - это все, что мы знаем, - повторил он медленно, - и это
включает не только нас, как личности, но и все в нашем мире. Можно
сказать, что тональ это все, что встречает глаз.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Суббота, 03.04.2010, 21:28 | Сообщение # 6
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6052
Репутация: 42
Статус: Offline
Мы начинаем растить его с момента рождения. В тот момент, когда мы
делаем первый вдох воздуха, мы вдыхаем также силу для тоналя. Поэтому
правильно сказать, что тональ человеческого существа интимно связан с его
рождением.
Ты должен запомнить этот момент. Очень важно понимание всего этого.
Тональ начинается с рождения и заканчивается со смертью.
Я хотел пересмотреть все, что он сказал. Я уже было раскрыл рот,
чтобы попросить его повторить неясные точки нашего разговора, но к своему
изумлению я не смог произнести свои слова. Я испытывал очень любопытную
неспособность. Мои слова были тяжелыми, и я не имел никакого контроля над
этим ощущением.
Я взглянул на дона Хуана, чтобы показать ему, что не могу говорить.
Он опять смотрел на мой живот.
Он поднял глаза и спросил, как я себя чувствую. Слова полились из
меня, как будто прорвало плотину. Я рассказал ему, что у меня было
любопытное ощущение, будто я не могу ни говорить ни думать, и в то же
время мои мысли были кристально ясными.
- Твои мысли были кристально ясными? - спросил он.
Я сообразил тогда, что ясность не относилась к моим мыслям, а только
к моему восприятию мира.
- Ты что-нибудь делаешь со мной, дон Хуан? - спросил я.
- Я пытаюсь убедить тебя в том, что твои замечания не нужны, - сказал
он и засмеялся.
- Значит ты не хочешь, чтобы я задавал вопросы?
- Нет, нет, задавай, все, что хочешь. Но не давай отвлекаться своему
вниманию.
Я вынужден был признать, что был рассеян из-за безбрежности темы.
- Я все еще не могу понять, дон Хуан, что ты имеешь в виду под тем
заявлением, что тональ это все, - сказал я после секундной паузы.
- Тональ это то, что делает мир.
- Тональ является создателем мира?
Дон Хуан почесал виски.
- Тональ создает мир только образно говоря. Он не может создать или
изменить ничего, и тем не менее он делает мир, потому что его функция
состоит в том, чтобы судить, свидетельствовать и оценивать. Я говорю, что
тональ делает мир, потому что он свидетельствует и оценивает его согласно
своим тональным законам. Очень странным образом тональ является творцом,
который не творит ни единой вещи другими словами, тональ создает законы,
по которым он воспринимает мир, так что, образно говоря, он творит мир.

Он мурлыкал популярную мелодию, отбивая ритм пальцами на краю стула.
Его глаза сияли. Казалось, они искрятся. Он усмехнулся и покачал головой.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Суббота, 03.04.2010, 21:33 | Сообщение # 7
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6052
Репутация: 42
Статус: Offline
Тональ - это остров, - объяснил он. - лучший способ описать его,
это сказать, что тональ - вот это.
Он очертил рукой середину стола.
- Мы можем сказать, что тональ как вершина этого стола, остров, и на
этом острове мы имеем все. Этот остров фактически мир.
Есть личные тонали для каждого из нас и есть коллективный тональ для
всех нас в любое данное время, который мы можем назвать тоналем времен.
Он показал на ряд столов в ресторане. - Взгляни, каждый стол имеет
одни и те же очертания. Определенные предметы есть на каждом из них.
Индивидуально они, однако, отличаются один от другого. За одними столами
больше людей, чем за другими, на них разная пища, разная посуда, различная
атмосфера, и однако мы должны согласиться, что все столы в ресторане очень
похожи. Та же самая вещь происходит с тоналем. Мы можем сказать, что
тональ времен это то, что делает нас похожими. Точно также, как все столы
в этом ресторане похожи. Каждый стол, тем не менее, это индивидуальный
случай, точно так же, как личный тональ каждого из нас. Однако, следует
иметь в виду тот важный момент, что все, что мы знаем о нас самих и о
нашем мире, находится на острове тоналя. Понимаешь, о чем я говорю?
-Если тональ это все, что мы знаем о нас и нашем мире, что же такое
нагваль?
- Нагваль - это та часть нас, с которой мы вообще не имеем никакого
дела.
- Прости, я не понял.
- Нагваль - это та часть нас, для которой нет никакого описания. Нет
слов, нет названий, нет чувств, нет знания.
- Но это противоречие, дон Хуан. По моему мнению, если это не может
быть почувствовано, описано или названо, то оно не может существовать.
- Это противоречие только по твоему мнению. Я предупреждал тебя
ранее, чтобы ты не пытался сбить самого себя с ног, стараясь понять это.
- Не говоришь ли ты, что нагваль это ум?
- Нет, ум - это предмет на столе, ум - это часть тоналя. Скажем так,
что ум - это чилийский соус.
Он взял бутылку соуса и поставил ее передо мной.
- Может нагваль - душа?
- Нет, душа тоже на столе. Скажем, душа - это пепельница.
- Может это мысли людей?
- Нет, мысли тоже на столе. Мысли как столовое серебро. Он взял вилку
и положил ее рядом с чилийским соусом и пепельницей.
- Может быть это состояние блаженства, неба?
- И не это тоже. Это, чем бы оно ни было, есть часть тоналя. Это,
скажем, бумажная салфетка.
Я продолжал перечислять возможные способы описания того, о чем он
говорит: чистый интеллект, психика, энергия, жизненная сила, бессмертие,
принцип жизни. Для всего, что я называл, он нашел предмет на столе как
противовес и ставил его передо мной, пока все предметы на столе не были
собраны в одну кучу.

Дон Хуан, казалось, наслаждался бесконечно. Он хихикал, потирал руки
каждый раз, когда я называл другую вероятность.
- Может быть нагваль - высшее существо, всемогущий бог? - спросил я.
- Нет, бог тоже на столе. Скажем так, что бог - это скатерть. Он
сделал шутливый жест для того, чтобы скомкать ее и положить с другими
предметами передо мной.
- Но значит ты говоришь, что бога не существует?
- Нет, я не сказал этого. Все, что я сказал, так это что нагваль - не
бог, потому что бог является предметом нашего личного тоналя и тоналя
времен. Тональ является, как я уже сказал, всем тем, из чего мы думаем,
состоит мир, включая бога, конечно.
Бог не более важен, чем что-либо другое, будучи тоналем нашего
времени.
- В моем понимании, дон Хуан, - бог - это все. Разве мы не говорим об
одной и той же вещи?
- Нет, бог это только все то, о чем мы можем думать, поэтому,
правильно говоря, он только другой предмет на этом острове. Бога нельзя
посмотреть по собственному желанию, о нем можно только говорить. Нагваль,
с другой стороны, к услугам воина. Можно быть его свидетелем, но о нем
нельзя поговорить.

- Если нагваль не является ни одной из тех вещей, которые я
перечислил, то может быть ты сможешь рассказать мне о его местоположении.
Где он?
Дон Хуан сделал широкий жест и показал на область за границами стола.
Он провел рукой, как если бы ее тыльной стороной очищал воображаемую
поверхность, которая продолжалась за краями стола.
- Нагваль там, - сказал он. - там, окружающий остров. Нагваль там,
где обитает сила.
Мы чувствуем с самого момента рождения, что есть две части нас самих.
В момент рождения и некоторое время спустя мы являемся целиком нагвалем.
Мы чувствуем затем, что для того, чтобы функционировать, нам необходима
противоположная часть того, что мы имеем. Тональ отсутствует, и это дает
нам с самого начала ощущение неполноты. Затем тональ начинает развиваться
и становится совершенно необходимым для нашего функционирования. Настолько
необходимым, что он замутняет сияние нагваля. Он захлестывает его. С того
момента как мы становимся целиком тоналем, мы уже ничего больше не делаем
как только взращиваем наше старое ощущение неполноты, которое сопровождало
нас с момента нашего рождения и которое постоянно нам говорит, что есть
другая часть, которая дала бы нам цельность.
С того момента, как мы становимся целиком тоналем, мы начинаем делать
пары. Мы ощущаем наши две стороны, но мы всегда представляем их предметами
тоналя. Мы говорим, что две наши части - это душа и тело, или ум и
материя, или добро и зло, бог или дьявол. Мы никогда не осознаем, однако,
что просто спариваем вещи на одном и том же острове, точно так же, как
спаривать кофе и чай, хлеб и лепешки, или чилийский соус и горчицу. Мы
странные животные, говорю тебе. Нас унесло в сторону, но в своем безумии
мы считаем, что имеем совершенный смысл.
Дон Хуан поднялся и обратился ко мне, как если бы он был оратором. Он
ткнул в меня указательным пальцем и заставил свою голову задрожать.
- Человек движется не между добром и злом, - сказал он смешным
риторическим тоном, хватая солонку и перечницу в обе руки. - его истинное
движение состоит между отрицательностью и положительностью.
Он уронил солонку и перечницу и схватил нож и вилку.
- Вы не правы! Никакого движения тут нет, - продолжал он, как бы
отвечая самому себе. - человек - это только ум!
Он взял бутылку соуса и поднял ее. Затем он опустил ее.
- Как ты можешь видеть, - сказал он тихо, - мы легко можем заменить
ум чилийским соусом и закончить все, сказав: "человек - это только
чилийский соус" такой поступок не делает нас более психически больными,
чем мы есть.
- Боюсь, что я задал не тот вопрос, - сказал я. - может быть мы
пришли бы к лучшему пониманию, если я бы спросил, что особенного можно
найти в районе за островом.
- Нет способа ответить на это. Если я скажу "ничего", я только сделаю
нагваль частью тоналя. Все, что я могу сказать так это то, что за
границами острова находишь нагваль.
- Но когда ты называешь его нагваль, разве ты не помещаешь его на
острове?
- Нет. Я назвал его только потому, чтобы дать тебе осознать его
существование.
- Хорошо! Но разве то, что я осознаю это, не является той ступенькой,
которая превращает нагваль в новый предмет моего тоналя?
- Боюсь, что ты не понимаешь. Я назвал тональ и нагваль как истинную
пару. Это все, что я сделал.
Он напомнил мне, что однажды, пытаясь объяснить ему свою
настойчивость в том, чтобы во всем улавливать смысл, я говорил об идее,
что дети, может быть, не способны воспринимать разницу между "отцом" и
"матерью", пока они не разовьются достаточно в смысле обращения со
значениями, и что они, возможно, верят, что отец - это тот, кто носит
штаны, а "мать" - юбки, или учитывает какие-нибудь другие различия в
прическе, размере тела или предметах одежды.
- Мы явно делаем то же самое с нашими двумя частями, - сказал он. -
мы чувствуем, что есть другая сторона нас, но когда мы стараемся
определить эту сторону, тональ захватывает рычаги управления, а как
директор он крайне мелочен и ревнив. Он ослепляет нам глаза своими
хитростями и заставляет нас забыть малейшие намеки на другую часть
истинной пары - нагваль.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Суббота, 03.04.2010, 21:37 | Сообщение # 8
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6052
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Fagot)
- Человек движется не между добром и злом, - сказал он смешным
риторическим тоном, хватая солонку и перечницу в обе руки. - его истинное
движение состоит между отрицательностью и положительностью.
Он уронил солонку и перечницу и схватил нож и вилку.
- Вы не правы! Никакого движения тут нет, - продолжал он, как бы
отвечая самому себе. - человек - это только ум!
Он взял бутылку соуса и поднял ее. Затем он опустил ее.
- Как ты можешь видеть, - сказал он тихо, - мы легко можем заменить
ум чилийским соусом и закончить все, сказав: "человек - это только
чилийский соус" такой поступок не делает нас более психически больными,
чем мы есть.
- Боюсь, что я задал не тот вопрос, - сказал я. - может быть мы
пришли бы к лучшему пониманию, если я бы спросил, что особенного можно
найти в районе за островом.
- Нет способа ответить на это. Если я скажу "ничего", я только сделаю
нагваль частью тоналя. Все, что я могу сказать так это то, что за
границами острова находишь нагваль.

Вот объяснение и чего парится о Библии и прочем все равно это станет частью тоналя.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
FagotДата: Суббота, 03.04.2010, 21:39 | Сообщение # 9
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6052
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Fagot)
- Но значит ты говоришь, что бога не существует?
- Нет, я не сказал этого. Все, что я сказал, так это что нагваль - не
бог, потому что бог является предметом нашего личного тоналя и тоналя
времен. Тональ является, как я уже сказал, всем тем, из чего мы думаем,
состоит мир, включая бога, конечно.
Бог не более важен, чем что-либо другое, будучи тоналем нашего
времени.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Суббота, 03.04.2010, 22:06 | Сообщение # 10
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Ну и хорошо тональ нужен крепкий и приятный. Свидителем нагуаля мы бываем все каждый день! Я это утверждаю с полной ответственностью. Это может быть пронесший в пару сантиметрах тяжелый грузовик непонятно откуда вдруг взявшийся, Щемящая боль и тоска в груди по непонятно чему секс с женщиной с осознанием своей смерти как самца богомола и нового рождения. Подумая над этой темой можно еще много чего найти..

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Суббота, 03.04.2010, 22:13 | Сообщение # 11
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6052
Репутация: 42
Статус: Offline
Да этим объяснением рушится объяснение Библии, Создателя ,битвы добра и зла,Архангелов и Демонов,но это лично дело каждого верить или не верить,все равно любая религия,проповедует совершенство духа и стремление к совершенству.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Суббота, 03.04.2010, 22:38 | Сообщение # 12
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Да уж мир имеет бесконечное число игрушек. В какие играть тебе выбирать smile

Воин всегда не победим.
 
ШтопорДата: Суббота, 03.04.2010, 22:53 | Сообщение # 13
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
В Иерусалиме произошло событие, которого каждый год накануне православной Пасхи ждут сотни тысяч верующих по всему миру. В часовне в центре храма Гроба Господня, над камнем, где согласно Евангелию покоилось тело снятого с креста Иисуса, загорелся Благодатный Огонь. Появление пламени верующие считают одним из главных чудес. Объяснить, как именно это происходит, безуспешно пытаются уже не одну сотню лет.

Это особое и почти традиционное иерусалимское приключение — попасть в храм Гроба Господня в Великую субботу на схождение Благодатного Огня. Пробуют десятки тысяч, получается далеко не у всех. Спрятавшихся в храме ночью, изгоняют на рассвете. Идущих на прорыв через полицейские кордоны, выдворяют за пределы Старого города. Полиция и спецназ делают все, чтобы не допустить смертельной давки. Иногда это выглядит грубо.

Оставшиеся за оградой храма — а таких оказалось не менее 15 тысяч человек — тщетно взывали к чувствам полицейских: «Послушай, мы много лет собирались увидеть огонь собственными глазами, что тебе стоит пропустить нас?!».

«Я понимаю, но ничего не могу поделать. Смотрите трансляцию на экране на площади у Явских ворот», — отвечает полицейский.

Русская делегация Фонда Андрея Первозванного традиционно спецрейсом прибыла в Иерусалим. От Благодатного Огня уже этой ночью будут зажжены лампады и свечи в московском храме Христа Спасителя.

Под сводами древнейшего христианского храма Гроба Господня людно. 12 тысяч паломников из Греции, Сербии, России, Украины, Грузии, Кипра, Армении получили на этот раз возможность увидеть чудо своими глазами. Давку – правда, без особого успеха — пытались сдерживать полицейские, успокаивающие людей через мегафон по-русски.

Терявших сознание людей на руках передавали через храм на улицу, где им оказывали медицинскую помощь. Многочасовое ожидание традиционно взорвали айсоры, молодые адепты Сирийской православной церкви, скандировавшие: «Наша вера правая, вера православная!», словно футбольные болельщики свои традиционные речовки.

Кульминацией праздника стало появление греческого Патриарха Иерусалимского Феофела. По-гречески его приветствовали криками «Аксиос!», что значит достойный.

Трижды крестный ход с хоругвями и иконами обходят вокруг Кувуклии — часовни над Гробом Господним. Патриарх оставляет праздничное облачение и в одном подряснике входит в святая святых. В храме гаснет свет. Это самые напряженные минуты ожидания. По пророчеству афонских старцев, исчезновения Благодатного Огня будет одной из трех примет наступления конца света.

Но вновь, как и тысячи лет назад, Огонь появляется под сводами храма. Яркой полыхающей волной он в считанные секунды наполняет все пространство вокруг часовни Гроба Господня.

Для добравшихся издалека, пробившихся сквозь кордоны и блокпосты, для отстоявших в, казалось бы, невозможной тесноте несколько часов, это самые счастливые минуты.

Огнем умываются, к нему подносят руки, его бережно в лампадках и фонарях развозят по городам и селам православного мира, который в эти предпасхальные часы освящается особой нерукотворной благодатью.


Воин всегда не победим.
 
СвабуноДата: Суббота, 03.04.2010, 23:00 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Я отрицаю все религии и все магические системы, ибо с точки зрения Истока всё это... Потому я не буду о них высказываться. Каждая религия и каждая магическая система - порабощает. Каждая, совершенно каждая.

РЕЛИГИЯ = РЭ + ЛИГА. РЭ - частица отрицания, ЛИГА (лат.) - "связь". Таким образом, "религия" - "разъединение". Она соединяет с пантеонами и отделяет от Творца.

"Бытиё - это Мой сон, а существа - бред во сне Моём" - так мы с товарищем восприняли мнение Истока. И при определённых практиках это и на самом деле так видится.

Сообщение отредактировал Свабуно - Суббота, 03.04.2010, 23:02
 
ШтопорДата: Суббота, 03.04.2010, 23:02 | Сообщение # 15
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
А схождение огня?

Воин всегда не победим.
 
СвабуноДата: Суббота, 03.04.2010, 23:10 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Из истории известно, что на этом месте раньше языческий храм стоял, который иудеи разгромили, а жрецов порубили. Чей храм был - того не помню, давно читал. И в том храме творилось совершенно всё то же самое и никто от того так не охуевал, и объяснение огню наверняка другое давали, связывали его с другим богом.

Лично моё мнение - природные феномены нет смысла приписывать богам.

 
ШтопорДата: Суббота, 03.04.2010, 23:12 | Сообщение # 17
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Ну ладно твое мнение мне понятно в этом вопросе smile

Воин всегда не победим.
 
СвабуноДата: Суббота, 03.04.2010, 23:17 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Вполне возможно, что в храме живёт какая-нибудь сущ, а то и несколько, и балуется огоньком. Для храмов, а тем более для древних - вполне обычная вещь.
 
ШтопорДата: Суббота, 03.04.2010, 23:25 | Сообщение # 19
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Ну не скажи.. Такое количество дураков разогнали бы всех чертей!

Воин всегда не победим.
 
СвабуноДата: Воскресенье, 04.04.2010, 00:03 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





На то они и черти, что им пох на дураков.
 
ШтопорДата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:12 | Сообщение # 21
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Свабуно зачем говоришь чего не ведаешь?

Воин всегда не победим.
 
СвабуноДата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:45 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Чего тут ведать? Раз есть феномен, значит есть тот, кто его производит. Остаётся только установить - кто? Раз раньше там был языческий храм, значит кто-то из тамошних духов. Вот и всё, простая логика.
 
ШтопорДата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:37 | Сообщение # 23
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Секрет в том что язычество никуда не делось, оно просто обновилось в православие на темную тыщачу лет smile Сейчас оно расширяется снова и мы видим что появились Родноверы и Анастасиевцы и Веды. И это правильно так велел Творец-это жизнь, мы это наблюдаем- к чему тогда весь этот ментальный мусор борца за правду? И дальше будет Православие и Веды. Разделяем только мы во имя своих интересов, на самом деле все неразделимо связано. И нельзя войти в рай когда остальные в дерьме в этой игре мы все как одно.

Воин всегда не победим.
 
БонусДата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:11 | Сообщение # 24
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Fagot)
Он не мог быть всем, как он сказал, потому что мир вокруг нас не является продуктом социализации. Дон Хуан напомнил мне, что мой аргумент не имеет под собой основы для него, и что намного ранее он уже отмечал, что не существует никакого мира в широком смысле, а только описание мира, которое мы научились визуализировать и принимать как само собой разумеющееся.

Quote (Fagot)
В тот момент, когда мы делаем первый вдох воздуха, мы вдыхаем также силу для тоналя. Поэтому правильно сказать, что тональ человеческого существа интимно связан с его рождением. Ты должен запомнить этот момент

Quote (Fagot)
Есть личные тонали для каждого из нас и есть коллективный тональ для всех нас в любое данное время, который мы можем назвать тоналем времен.

Quote (Fagot)
бог является предметом нашего личного тоналя и тоналя времен

Quote (Fagot)
Бог не более важен, чем что-либо другое, будучи тоналем нашего времени.

Quote (Fagot)
Нет, бог это только все то, о чем мы можем думать, поэтому, правильно говоря, он только другой предмет на этом острове

Quote (Fagot)
ы чувствуем затем, что для того, чтобы функционировать, нам необходима противоположная часть того, что мы имеем. Тональ отсутствует, и это дает нам с самого начала ощущение неполноты

Quote (Fagot)
которое сопровождало нас с момента нашего рождения и которое постоянно нам говорит, что есть другая часть, которая дала бы нам цельность.

Quote (Fagot)
Мы говорим, что две наши части - это душа и тело, или ум и материя, или добро и зло, бог или дьявол

Quote (Fagot)
- Нет. Я назвал его только потому, чтобы дать тебе осознать его существование.

Quote (Fagot)
мы чувствуем, что есть другая сторона нас, но когда мы стараемся определить эту сторону, тональ захватывает рычаги управления, а как директор он крайне мелочен и ревнив. Он ослепляет нам глаза своими хитростями и заставляет нас забыть малейшие намеки на другую часть истинной пары - нагваль.

Quote (Fagot)
- Человек движется не между добром и злом, - сказал он смешным риторическим тоном, хватая солонку и перечницу в обе руки. - его истинное движение состоит между отрицательностью и положительностью.

Quote (Свабуно)
"Бытиё - это Мой сон, а существа - бред во сне Моём". И при определённых практиках это и на самом деле так видится.

Я пока написал моменты, на которые предстоит ответить, но можете добавить свои, если считаете. что этого недостаточно.

Quote (stopor)
А схождение огня?

Там механическая система, как в Риме думали, что когда кладешь деньгу в руку статуе и идет изо рта вода, значит тебя услышал бог. После, когда смотрели статуи, то выямнилось, что там был механизм.
Да и сам подумай, если Пилат Иисусу давал понять, чтобы он ему явил чудо, и Христос не явил, то с какого члена каждый год в одно итоже время загорать огонь в куй пойми каком храме?
 
ШтопорДата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:25 | Сообщение # 25
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Ну что сказать други это каждому по вере -так сказать дело добровольное только все это Евреи и арабы сотни раз проверяли даже священика раздевают догола и в зад заглядывают и в рот.. И огонь то неопалимый как плазма холодная свечи зажигает а рук не жгет! это уже потом он вдруг становится простым огнем..

Воин всегда не победим.
 
БонусДата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:51 | Сообщение # 26
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
Не смогу рассказать лучше его за столь короткое время:
http://afaq.narod.ru/bm.htm
 
ШтопорДата: Воскресенье, 04.04.2010, 15:46 | Сообщение # 27
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Короче тайна это, как полет на луну smile

Воин всегда не победим.
 
БонусДата: Воскресенье, 04.04.2010, 16:21 | Сообщение # 28
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
Мдееее...Искатели баалин...
Вот какой благодатный огонь(в Библии еще куст в огне, вроде как с Моисеем связан) и горел что-то не 2,2 секунды и не опливался. Какой же он благодатный, когда горят волосы, те же руки с воздушной подушкой через 5 секунд уже ожоги оставляют?!! Пипец, друже.
 
ШтопорДата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:03 | Сообщение # 29
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Ну люди то верят! Потому он в любом случае благодатный ведь вера человеческих существ в нем воплощена. Не думаю что миллионы верующих это куйня. Они все заслуживают почтения и уважения- несмотря на то что они хотят маленького чуда в виде благодатного огня и даже будь это обман -они не поверят.

Воин всегда не победим.
 
БонусДата: Понедельник, 05.04.2010, 11:36 | Сообщение # 30
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
"Потому он в любом случае благодатный ведь вера человеческих существ в нем воплощена"© Штопор

Потому Сатана в любом случае благодатный ведь вера человеческих существ в нем воплощена.

 
ШтопорДата: Понедельник, 05.04.2010, 15:23 | Сообщение # 31
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Сатану человеческие существа не называют благодатным -хотя он тоже заслуживает всяческого уважения и почтения как одна из сил которые развивают дух.

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:07 | Сообщение # 32
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6052
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (stopor)
Сатану человеческие существа не называют благодатным

Загнобили паренька,Инквизиция,в наше время Голивуд его добил нах.Только Булгаков показал всем что значит дьявол.Трудяга разхлебывает человеческое дерьмо в Аду.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:19 | Сообщение # 33
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Я бы воздержался от определения этой силы.. просто констатирую это огромная сила. То что мы воспринимаем ее как зло это заблуда нашего дуального ума. В колоде должны быть все масти.

Воин всегда не победим.
 
ШтопорДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:25 | Сообщение # 34
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Помнишь друже с каким трепетом уважением и радостью Нагуаль Дона Хуана отнесся к тиранчику. Тиранчикам памятник надо ставить они же просто подставляются всем четырем ветрам ради того чтобы хоть несознательно но открыть тебе неведомые твои же грани твоего существа. Справедливости ради надо сказать что челу трудно принимать тиранов так как они разгоняют внешнюю колоду а чел может быть неготов к разгону внутренней колоды. Тогда может случиться смерть.

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Понедельник, 05.04.2010, 20:42 | Сообщение # 35
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6052
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (stopor)
Нагуаль Дона Хуана отнесся к тиранчику. Тиранчикам памятник надо ставить они же просто подставляются всем четырем ветрам

Иесли тиран победил тебя то поражение делает откат, ты сам примыкаешь в эту группу тиранов.Хотя это не так просто как все написано.Это надо перешагнуть через себя.Кто сможет это сделать то чел достойный уважухи но не той уважухи с точки зрения ЧСВ,а просто радости не зависливой за успех этого чела.Чего-то меня опять гнобит.заепло все.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
БонусДата: Понедельник, 05.04.2010, 22:56 | Сообщение # 36
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
"Сатану человеческие существа не называют благодатным -хотя он тоже заслуживает всяческого уважения и почтения как одна из сил которые развивают дух"(с)Штопор
Дык тыж обозначил, что если чел верит, значит благодатный!

"Я бы воздержался от определения этой силы.. просто констатирую это огромная сила. То что мы воспринимаем ее как зло это заблуда нашего дуального ума"(с)Штопор
Ты бы не спешил, потом размаячу. Кстати подумайте, друже, дуальность ли заблуда, али нет?! От себя скажу что не заблуда ни разу, а аргументирую позже.

 
ШтопорДата: Понедельник, 05.04.2010, 23:06 | Сообщение # 37
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Жду аргументы .. у меня тож есть кое какие аргументики smile

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Понедельник, 05.04.2010, 23:09 | Сообщение # 38
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6052
Репутация: 42
Статус: Offline
"Где бы было твое добро если бы не было моего зла" Булгаков. Как думаешь друже Бонус в точку слова Воланда!

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.


Сообщение отредактировал Fagot - Понедельник, 05.04.2010, 23:22
 
FagotДата: Понедельник, 05.04.2010, 23:21 | Сообщение # 39
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6052
Репутация: 42
Статус: Offline
Добро и зло.Ну вот Звездные войны блок бастер,прям силы зла в прямой схватки с силами добра.Показана обыкновенная борьба за власть только почему то джедаи пиз...тые пацаны ,а другие темные уроды.и все мнение создано.Но и светлые и темные хотят обладать властью и пользоватся всеми плодами.Парадокс.Но джедаев не кто не назавет плохими мальчиками.Но у америкосов все равно в конце хеппи -энд!

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.


Сообщение отредактировал Fagot - Понедельник, 05.04.2010, 23:23
 
FagotДата: Понедельник, 05.04.2010, 23:31 | Сообщение # 40
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6052
Репутация: 42
Статус: Offline
Хотя друже Штопор я могу и за добро таки вступится как и за зло.Гы!Тут можно стойко отбиватся за добро гораздо легче.Но все это херня беспонтовая,кидатся из крайности в крайность,а вот душевное равновесие вот этот маленький пустячок вот чего трудно добится спокойствия,не равнодушия,а внутренней гармонии.

Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Вторник, 06.04.2010, 09:55 | Сообщение # 41
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Вот надо пстроить дом там куча всякого старья сараи и прочая хрен все это надо сносить -зло! Потом строить дом -большой -добро, кто о споткнулся и убился об этот дом -зло, Кому то тепло зимой -добро, организм привыкший к теплу выходя на улицу начинает халтурить -заболевает-зло, его цивильно -лечат -добро, не ту таблетку дали кони двинул -зло, остался дом детям -добро. И все сначало. Хочу сказать что убого уебисто определять дуальными принципами реку жизни smile

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Вторник, 06.04.2010, 11:28 | Сообщение # 42
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6052
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (stopor)
остался дом детям -добро

А дети дом не поделили и разосрались в пух и прах,зло!


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
БонусДата: Вторник, 06.04.2010, 12:36 | Сообщение # 43
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
"Уважаемая Ангела Меркель!
Я хочу выразить свое почтение прошлому такой великой страны, как ваша. Выражаю свою глубокую признательность и одобрение вашим великим подвигам, как нации. Примите же мой восторженный комментарий и огромное чувство благодарности от меня лично Адольфу Гитлеру. Своим существованием я обязан ему. Искренне соболезную вашей нации в утрате столь великого человека, и приношу вам свое раскаяние в действиях войск СССР. Искренне Ваш, Штопор."
 
ШтопорДата: Вторник, 06.04.2010, 17:01 | Сообщение # 44
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Не цепляйся я не говорил что фашизм, нацизм, убийства миллионов людей это есть хорошо!
Но даже такое блядство начинается с благих идей sad ! С дуальности! мы хорошие а они скоты и занимают наше место. мы должны жить а они умереть. Опять же есть мы! и они! Мы-хорошие а они плохие мы должны жить а они умереть.

К убийствам я как и все нормальные люди испытываю отвращение! Война оставила глубокую рану в моей душе..


Воин всегда не победим.
 
БонусДата: Вторник, 06.04.2010, 17:25 | Сообщение # 45
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Fagot)
Как думаешь друже Бонус в точку слова Воланда!

- Где бы было твое добро если бы не было моего зла, Бонус?
- Там же где и раньше, Воланд, везде.

Quote (stopor)
Но даже такое блядство начинается с благих идей

Вот, ты сказал это слово, на мой взгляд на правильном пути. Подумай еще.
 
ШтопорДата: Вторник, 06.04.2010, 19:09 | Сообщение # 46
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
БЛядство? О да Это есть карашо когда много и со всеми спаривается народ smile Главное без абортария тогда польза много детей увеличение народонаселения и тд wink biggrin

Воин всегда не победим.
 
FagotДата: Вторник, 06.04.2010, 20:09 | Сообщение # 47
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6052
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Бонус)
Там же где и раньше,

Друже Бонус, а скажи положа руку на сердце ты сам считаешь себя добрым человеком.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
ШтопорДата: Вторник, 06.04.2010, 21:17 | Сообщение # 48
Искатель Духа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4584
Репутация: 37
Статус: Offline
Бонус очень добрый теплый и сердечный smile

Воин всегда не победим.
 
БонусДата: Вторник, 06.04.2010, 22:02 | Сообщение # 49
Гений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 9
Статус: Offline
Считаю добрым.
 
FagotДата: Вторник, 06.04.2010, 22:15 | Сообщение # 50
Пустой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6052
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Бонус)
Считаю добрым.

Да я так и понял.Но еще и честен,и упрям,вообщем полный набор правильного тоналя.


Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах.
В своих я выгляжу великолепно, это главное.
 
Форум » Магия и Астрология » Магия » Религиозная тема. (Ваше мнение,отношение.)
Страница 1 из 512345»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017